Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000271 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 года №30/141
О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области
Рассмотрев проект изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы депутатом Законодательного Собрания Башуном А.Н., Законодательное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 №2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 №10/657, от 29.01.2009 №13/2, от 29.05.2009 №18/316, от 22.10.2009 №23/501), следующие изменения:
1) абзац первый части 4 статьи 25 изложить в новой редакции:
«4. Решение (заключение) комитета считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее половины членов комитета, присутствующих на заседании. В случае, если половина членов комитета, присутствующих на заседании, проголосовала «за», а половина - «против», предложение, поставленное на голосование, считается непринятым, что отражается в решении (заключении) комитета.»;
2) в части 7 статьи 49 слова «протестов и представлений» заменить словами «протестов, представлений и требований»;
3) абзац первый части 4 статьи 66 после слов «в соответствии» дополнить словами «с поручениями председателя Законодательного Собрания или»;
4) дополнить статьей 75.1 следующего содержания:
«Статья 75.1. Порядок рассмотрения протестов (представлений, требований) прокурора области на заседании Законодательного Собрания
1. Результат рассмотрения Законодательным Собранием протестов (представлений, требований) прокурора области оформляется постановлением Законодательного Собрания.
2. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания протестов (представлений, требований) прокурора области первым на голосование ставится вопрос о согласии с внесенным протестом (представлением, требованием).
Если по итогам голосования вопрос не набрал необходимого числа голосов, протест (представление, требование) считается отклоненным.
3. В случае отклонения протеста (представления, требования) при согласии комитета, ответственного за подготовку вопроса, с отдельными его положениям, на голосование ставится вопрос об удовлетворении протеста (представления, требования) прокурора области в указанной части.
Если по итогам голосования вопрос не набрал необходимого числа голосов, протест (представление, требование) считается отклоненным в целом.»;
5) дополнить статьей 87.1 следующего содержания:
«Статья 87.1. Порядок рассмотрения предложений губернатора области о внесении изменений в постановления Законодательного Собрания и иных вопросов, обязательных к рассмотрению Законодательным Собранием
1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» губернатор области вправе обратиться в Законодательное Собрание с предложением внести изменения в постановления Законодательного Собрания (далее - обращение губернатора области).
2. Обращение губернатора области направляется председателю Законодательного Собрания, который определяет комитет; ответственный за рассмотрение данного вопроса.
С учетом законодательства Российской Федерации и области председатель Законодательного Собрания в случае необходимости дает комитету поручение подготовить проект постановления Законодательною Собрания и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания, включив предлагаемые губернатором области изменения.
3. Одновременно с проектом постановления комитет готовит заключение о возможности и целесообразности принятия предлагаемых губернатором области изменений.
4. Подготовленный проект постановления и заключение комитета выносятся на заседание Законодательного Собрания.
5. Иные процедуры рассмотрения обращений губернатора области должны соответствовать положениям настоящего Регламента, регулирующим подготовку, рассмотрение и принятие постановлений Законодательного Собрания.
6. Порядок, установленный настоящей статьей, распространяется на подготовку иных вопросов, обязательных к рассмотрению Законодательным Собранием в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного
Собрания
Н.А. Башун
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 года №30/141
О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области
Рассмотрев проект изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы депутатом Законодательного Собрания Башуном А.Н., Законодательное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 №2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 №10/657, от 29.01.2009 №13/2, от 29.05.2009 №18/316, от 22.10.2009 №23/501), следующие изменения:
1) абзац первый части 4 статьи 25 изложить в новой редакции:
«4. Решение (заключение) комитета считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее половины членов комитета, присутствующих на заседании. В случае, если половина членов комитета, присутствующих на заседании, проголосовала «за», а половина - «против», предложение, поставленное на голосование, считается непринятым, что отражается в решении (заключении) комитета.»;
2) в части 7 статьи 49 слова «протестов и представлений» заменить словами «протестов, представлений и требований»;
3) абзац первый части 4 статьи 66 после слов «в соответствии» дополнить словами «с поручениями председателя Законодательного Собрания или»;
4) дополнить статьей 75.1 следующего содержания:
«Статья 75.1. Порядок рассмотрения протестов (представлений, требований) прокурора области на заседании Законодательного Собрания
1. Результат рассмотрения Законодательным Собранием протестов (представлений, требований) прокурора области оформляется постановлением Законодательного Собрания.
2. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания протестов (представлений, требований) прокурора области первым на голосование ставится вопрос о согласии с внесенным протестом (представлением, требованием).
Если по итогам голосования вопрос не набрал необходимого числа голосов, протест (представление, требование) считается отклоненным.
3. В случае отклонения протеста (представления, требования) при согласии комитета, ответственного за подготовку вопроса, с отдельными его положениям, на голосование ставится вопрос об удовлетворении протеста (представления, требования) прокурора области в указанной части.
Если по итогам голосования вопрос не набрал необходимого числа голосов, протест (представление, требование) считается отклоненным в целом.»;
5) дополнить статьей 87.1 следующего содержания:
«Статья 87.1. Порядок рассмотрения предложений губернатора области о внесении изменений в постановления Законодательного Собрания и иных вопросов, обязательных к рассмотрению Законодательным Собранием
1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» губернатор области вправе обратиться в Законодательное Собрание с предложением внести изменения в постановления Законодательного Собрания (далее - обращение губернатора области).
2. Обращение губернатора области направляется председателю Законодательного Собрания, который определяет комитет; ответственный за рассмотрение данного вопроса.
С учетом законодательства Российской Федерации и области председатель Законодательного Собрания в случае необходимости дает комитету поручение подготовить проект постановления Законодательною Собрания и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания, включив предлагаемые губернатором области изменения.
3. Одновременно с проектом постановления комитет готовит заключение о возможности и целесообразности принятия предлагаемых губернатором области изменений.
4. Подготовленный проект постановления и заключение комитета выносятся на заседание Законодательного Собрания.
5. Иные процедуры рассмотрения обращений губернатора области должны соответствовать положениям настоящего Регламента, регулирующим подготовку, рассмотрение и принятие постановлений Законодательного Собрания.
6. Порядок, установленный настоящей статьей, распространяется на подготовку иных вопросов, обязательных к рассмотрению Законодательным Собранием в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного
Собрания
Н.А. Башун
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: