Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU60000201100144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2011 года № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮНЯ 2008 Г. № 174

(утратил силу постановлением Администрации Псковской области от 25.02.2014 № 64)

В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области» и в целях совершенствования порядка разработки и реализации областных долгосрочных целевых программ Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» следующее изменение:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.».

2. Внести в Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ (далее - Порядок), утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:

2.1. по тексту Порядка слова «Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области» заменить словами «Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области» в соответствующем падеже;

2.2. в разделе 2 «Принятие решений о разработке программ»:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Концепция программы должна включать следующие разделы:

1) характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития области;

2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

3) прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

5) ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом;

6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам;

7) предложения по основным мероприятиям, направленным на решение каждой из поставленных задач;

8) предложения по объемам и источникам финансирования программы;

9) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

10) предложения по исполнителям программы;

11) предложения о разработчике программы и исполнителе-координаторе программы.»;

в пункте 6 слова «распоряжением Администрации области» заменить словами "распоряжением Губернатора области";

2.3. в разделе 3 «Формирование и утверждение программ»:

последний абзац подпункта 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы):

необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы);

задачи формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах;

срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.

В раздел включается обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Разработанный проект программы направляется разработчиком программы в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области на экспертизу.

Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет финансовую экспертизу на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, и по результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям:

1) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе за счет средств областного бюджета;

2) обоснованность установления исполнителя программы (бюджетополучателя) по каждому мероприятию программы;

3) оценка эффективности использования финансовых ресурсов на цели, определенные в программе, для выявления обеспеченности программных мероприятий соответствующими ресурсами, финансовыми средствами.

Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет экспертизу на основании утвержденной концепции программы с учетом следующих критериев:

1) значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

2) обоснованность соответствия решаемой проблемы целям программы;

3) обоснованность необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;

4) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;

5) социально-экономическая эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на социально-экономическое развитие области.

По результатам рассмотрения проекта программы Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области дает заключение о соответствии представленного проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственного финансового управления Псковской области, разработчика и исполнителей программы и формируются рекомендации по доработке проекта программы. Порядок работы согласительной комиссии устанавливается совместным приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственного финансового управления Псковской области.»;

в пункте 6 слова «и сводное заключение» заменить словами «и заключения»;

2.4. раздел 4 «Финансирование и реализация программы» дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. При необходимости дальнейшего достижения целей и решения задач программно-целевым методом исполнитель-координатор программы вносит в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на 1 год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

Обоснование продления срока реализации программы или подготовки новой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 4 раздела 2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, анализ причин, по которым программа не была реализована в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. Разработка новой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области в соответствии с пунктом 3 раздела 3 настоящего Порядка подготавливают заключения о продлении срока реализации программы либо разработке новой программы, или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств областного бюджета.».

3. В приложении № 1 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ наименование Паспорта областной долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

областной долгосрочной целевой программы

____________________________________________________

(наименование программы)».

4. Внести в приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ следующие изменения:

4.1. дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Государственное финансовое управление Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности использования финансовых средств областного бюджета, выделенных на их реализацию, с предложениями о дальнейшем финансировании программы и направляет его в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.»;

4.2. в пункте 8:

в подпункте 2 слова «за каждую единицу увеличения» исключить;

в подпункте 3 слова «за каждую единицу снижения» исключить;

4.3. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам (при снижении целевого индикатора), предусмотренным утвержденной программой, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области с учетом заключения Государственного финансового управления Псковской области вносит в Администрацию области предложения:

о корректировке целей, срока реализации программы и ее мероприятий;

об изменении исполнителя-координатора программы, а также форм и методов управления реализацией программы;

об изменении финансирования программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

о досрочном прекращении реализации программы;

о принятии исполнителем-координатором программы необходимых мер по дальнейшей реализации программы.».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.п. Губернатора Псковской области

М.К.ЖАВОРОНКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 76 от 28.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать