Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU60000201100144 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 года № 149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮНЯ 2008 Г. № 174
(утратил силу постановлением Администрации Псковской области от 25.02.2014 № 64)
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области» и в целях совершенствования порядка разработки и реализации областных долгосрочных целевых программ Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.».
2. Внести в Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ (далее - Порядок), утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:
2.1. по тексту Порядка слова «Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области» заменить словами «Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области» в соответствующем падеже;
2.2. в разделе 2 «Принятие решений о разработке программ»:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Концепция программы должна включать следующие разделы:
1) характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития области;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом;
6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам;
7) предложения по основным мероприятиям, направленным на решение каждой из поставленных задач;
8) предложения по объемам и источникам финансирования программы;
9) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
10) предложения по исполнителям программы;
11) предложения о разработчике программы и исполнителе-координаторе программы.»;
в пункте 6 слова «распоряжением Администрации области» заменить словами "распоряжением Губернатора области";
2.3. в разделе 3 «Формирование и утверждение программ»:
последний абзац подпункта 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы):
необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы);
задачи формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах;
срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.
В раздел включается обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Разработанный проект программы направляется разработчиком программы в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области на экспертизу.
Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет финансовую экспертизу на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, и по результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям:
1) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе за счет средств областного бюджета;
2) обоснованность установления исполнителя программы (бюджетополучателя) по каждому мероприятию программы;
3) оценка эффективности использования финансовых ресурсов на цели, определенные в программе, для выявления обеспеченности программных мероприятий соответствующими ресурсами, финансовыми средствами.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет экспертизу на основании утвержденной концепции программы с учетом следующих критериев:
1) значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность соответствия решаемой проблемы целям программы;
3) обоснованность необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
4) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
5) социально-экономическая эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на социально-экономическое развитие области.
По результатам рассмотрения проекта программы Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области дает заключение о соответствии представленного проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственного финансового управления Псковской области, разработчика и исполнителей программы и формируются рекомендации по доработке проекта программы. Порядок работы согласительной комиссии устанавливается совместным приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственного финансового управления Псковской области.»;
в пункте 6 слова «и сводное заключение» заменить словами «и заключения»;
2.4. раздел 4 «Финансирование и реализация программы» дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1. При необходимости дальнейшего достижения целей и решения задач программно-целевым методом исполнитель-координатор программы вносит в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на 1 год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации программы или подготовки новой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 4 раздела 2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, анализ причин, по которым программа не была реализована в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. Разработка новой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области в соответствии с пунктом 3 раздела 3 настоящего Порядка подготавливают заключения о продлении срока реализации программы либо разработке новой программы, или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств областного бюджета.».
3. В приложении № 1 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ наименование Паспорта областной долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы
____________________________________________________
(наименование программы)».
4. Внести в приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ следующие изменения:
4.1. дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Государственное финансовое управление Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности использования финансовых средств областного бюджета, выделенных на их реализацию, с предложениями о дальнейшем финансировании программы и направляет его в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.»;
4.2. в пункте 8:
в подпункте 2 слова «за каждую единицу увеличения» исключить;
в подпункте 3 слова «за каждую единицу снижения» исключить;
4.3. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам (при снижении целевого индикатора), предусмотренным утвержденной программой, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области с учетом заключения Государственного финансового управления Псковской области вносит в Администрацию области предложения:
о корректировке целей, срока реализации программы и ее мероприятий;
об изменении исполнителя-координатора программы, а также форм и методов управления реализацией программы;
об изменении финансирования программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
о досрочном прекращении реализации программы;
о принятии исполнителем-координатором программы необходимых мер по дальнейшей реализации программы.».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.п. Губернатора Псковской области
М.К.ЖАВОРОНКОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 года № 149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮНЯ 2008 Г. № 174
(утратил силу постановлением Администрации Псковской области от 25.02.2014 № 64)
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Псковской области» и в целях совершенствования порядка разработки и реализации областных долгосрочных целевых программ Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.».
2. Внести в Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ (далее - Порядок), утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:
2.1. по тексту Порядка слова «Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области» заменить словами «Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области» в соответствующем падеже;
2.2. в разделе 2 «Принятие решений о разработке программ»:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Концепция программы должна включать следующие разделы:
1) характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития области;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом;
6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам;
7) предложения по основным мероприятиям, направленным на решение каждой из поставленных задач;
8) предложения по объемам и источникам финансирования программы;
9) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
10) предложения по исполнителям программы;
11) предложения о разработчике программы и исполнителе-координаторе программы.»;
в пункте 6 слова «распоряжением Администрации области» заменить словами "распоряжением Губернатора области";
2.3. в разделе 3 «Формирование и утверждение программ»:
последний абзац подпункта 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы):
необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы);
задачи формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах;
срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.
В раздел включается обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Разработанный проект программы направляется разработчиком программы в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области на экспертизу.
Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет финансовую экспертизу на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, и по результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям:
1) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе за счет средств областного бюджета;
2) обоснованность установления исполнителя программы (бюджетополучателя) по каждому мероприятию программы;
3) оценка эффективности использования финансовых ресурсов на цели, определенные в программе, для выявления обеспеченности программных мероприятий соответствующими ресурсами, финансовыми средствами.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет экспертизу на основании утвержденной концепции программы с учетом следующих критериев:
1) значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность соответствия решаемой проблемы целям программы;
3) обоснованность необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
4) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
5) социально-экономическая эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на социально-экономическое развитие области.
По результатам рассмотрения проекта программы Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области дает заключение о соответствии представленного проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственного финансового управления Псковской области, разработчика и исполнителей программы и формируются рекомендации по доработке проекта программы. Порядок работы согласительной комиссии устанавливается совместным приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственного финансового управления Псковской области.»;
в пункте 6 слова «и сводное заключение» заменить словами «и заключения»;
2.4. раздел 4 «Финансирование и реализация программы» дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1. При необходимости дальнейшего достижения целей и решения задач программно-целевым методом исполнитель-координатор программы вносит в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на 1 год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации программы или подготовки новой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 4 раздела 2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, анализ причин, по которым программа не была реализована в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. Разработка новой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области в соответствии с пунктом 3 раздела 3 настоящего Порядка подготавливают заключения о продлении срока реализации программы либо разработке новой программы, или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств областного бюджета.».
3. В приложении № 1 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ наименование Паспорта областной долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы
____________________________________________________
(наименование программы)».
4. Внести в приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ следующие изменения:
4.1. дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Государственное финансовое управление Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности использования финансовых средств областного бюджета, выделенных на их реализацию, с предложениями о дальнейшем финансировании программы и направляет его в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.»;
4.2. в пункте 8:
в подпункте 2 слова «за каждую единицу увеличения» исключить;
в подпункте 3 слова «за каждую единицу снижения» исключить;
4.3. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам (при снижении целевого индикатора), предусмотренным утвержденной программой, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области с учетом заключения Государственного финансового управления Псковской области вносит в Администрацию области предложения:
о корректировке целей, срока реализации программы и ее мероприятий;
об изменении исполнителя-координатора программы, а также форм и методов управления реализацией программы;
об изменении финансирования программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
о досрочном прекращении реализации программы;
о принятии исполнителем-координатором программы необходимых мер по дальнейшей реализации программы.».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.п. Губернатора Псковской области
М.К.ЖАВОРОНКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Псковская правда № 76 от 28.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: