Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300380 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
22.04.2013 № 103
О МОНИТОРИНГЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Утратило силу:
Постановление
Губернатора новосибирской области от 26.06.2015 № 121
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", с целью своевременного выявления кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, анализа ее возникновения и урегулирования, а также создания механизмов, предотвращающих возможность возникновения обязательств по ликвидации кредиторской задолженности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области оказывать содействие министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в реализации настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 22.04.2013 № 103
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предусматривает правила и механизмы проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - мониторинг кредиторской задолженности).
2. Порядок разработан в целях:
1) организации работы с кредиторской задолженностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее соответственно - ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами);
2) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;
3) проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;
4) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности;
5) снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности.
3. Система мониторинга кредиторской задолженности включает деятельность следующих участников:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, являющееся областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и контролирующим деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в вопросах подготовки к осенне-зимнему отопительному сезону (далее - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области);
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
3) ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.
4. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает:
1) работу по сбору информации о наличии кредиторской задолженности у ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности;
2) разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.
II. Проведение мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
5. Целью создания системы мониторинга кредиторской задолженности является своевременное выявление кредиторской задолженности, анализ ее возникновения, урегулирование задолженности, а также создание механизмов, предотвращающих возможность возникновения задолженности и способствующих ликвидации возникшей ранее задолженности.
6. При проведении мониторинга министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
При взаимодействии министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области с ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области ежеквартально осуществляет сбор сведений о состоянии кредиторской задолженности, о проведении мероприятий по ее урегулированию ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, проводит анализ представленной информации и сведений о состоянии кредиторской задолженности;
2) ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ежеквартально формируют и направляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области сведения о состоянии кредиторской задолженности, о проведении мероприятий по ее урегулированию не позднее пяти рабочих дней после даты, установленной для сдачи отчетности в органы налоговой службы (за квартал), и не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (за год), по формам № 1, 2, 3, 4 согласно приложению к настоящему Порядку. При этом объем кредиторской задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета.
7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:
1) осуществляет подготовку предложений, предусматривающих следующие меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности:
а) проведение ежегодной полной инвентаризации кредиторской задолженности с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования;
б) проведение мероприятий по проверке эффективного использования имущества, снижению текущих затрат с целью получения свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности;
в) проведение ежемесячного анализа финансового состояния предприятия;
г) организация системы управления денежными потоками, ведение понедельного плана поступления денежных средств;
д) организация системы учета и контроля кредиторской задолженности, с определением уровней ответственности;
2) направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых осуществляют свою деятельность такие организации;
3) представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
8. Ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, направляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области утвержденный руководителем план мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности, подготовленный на основе предложений министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по формам № 5, 6 согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
проведения мониторинга кредиторской
задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих
организаций по оплате топливно-энергетических
ресурсов, использованных для поставки ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг,
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами
Форма № 1
СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
и организаций, осуществляющих управление многоквартирными
домами, перед поставщиками и подрядчиками
за топливно-энергетические ресурсы
________________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на __________ 20____ года
тыс. рублей
№
п/п
Наименование
предприятия
Наименование
поставщика
Наименование
топливно-
энергетического
ресурса (ТЭР)
Задолженность за ТЭР
всего
в том числе
текущая
просроченная
1
2
3
4
5
6
7
1
электроэнергия
теплоэнергия
водоснабжение
водоотведение
2
электроэнергия
теплоэнергия
водоснабжение
водоотведение
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 2
СВЕДЕНИЯ
о задолженности за жилищно-коммунальные услуги населения,
управляющих компаний и товариществ собственников жилья
___________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на __________ 20____ года
Динамика просроченной кредиторской задолженности
тыс. рублей
Наименование предприятия
На 01.__.20__ г.
На 01.__.20__ г.
Рост
(снижение)
1
2
3
4
Итого
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 3
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ТЕКУЩЕЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
_________________________________________________
(наименование организации)
на "____" __________ 20____ г.
Наименование
кредитора
Сумма,
рублей
Предмет
задолженности
Дата
возникновения
Дата, после
которой
текущая
кредиторская
задолженность
перейдет в
категорию
просроченной
1
2
3
4
5
Итого
x
x
x
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 4
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
_________________________________________________
(наименование организации)
на "____" __________ 20___ г.
Наименование
кредитора
Дата и
причина
возникновения
задолженности
Сумма задолженности,
рублей
Динамика задолженности
на начало
года
на конец
отчетного
периода
нарастающим
итогом с
начала года
абсолютная
сумма
(гр. 4 -
гр. 3)
коэффициент
(гр. 4/
гр. 3)
1
2
3
4
5
6
Итого
x
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 5
ПЛАН
мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности
_________________________________________________
(наименование организации)
Наименование
кредитора
Сумма
Принятые меры
перечислено
в погашение
задолженности
долг
прощен
кредитором
предоставлена
рассрочка или
отсрочка
погашения
задолженности
проведен
зачет
встречного
однородного
требования
задолженность
погашена иным
способом
1
2
3
4
5
6
7
Итого
x
x
x
x
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 6
ПЛАН
мероприятий по снижению кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами
№
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный
исполнитель
Срок
исполнения
1
Инвентаризация кредиторской
задолженности организаций
ресурсоснабжающие
организации и
организации,
осуществляющие
управление
многоквартирными
домами (далее -
организации)
ежеквартально
2
Составление актов сверки кредиторской
задолженности (с выделением сумм
просроченной задолженности)
организации
ежеквартально
3
Проверка эффективного использования
имущества, снижения текущих затрат с
целью получения свободных денежных
средств для погашения кредиторской
задолженности
организации
ежеквартально
4
Организация системы управления
денежными потоками, ведение
понедельного плана поступления
денежных средств
организации
ежеквартально
5
Организация системы учета и контроля
кредиторской задолженности, с
определением уровней ответственности
организации
ежеквартально
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
22.04.2013 № 103
О МОНИТОРИНГЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Утратило силу:
Постановление
Губернатора новосибирской области от 26.06.2015 № 121
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", с целью своевременного выявления кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, анализа ее возникновения и урегулирования, а также создания механизмов, предотвращающих возможность возникновения обязательств по ликвидации кредиторской задолженности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области оказывать содействие министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в реализации настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 22.04.2013 № 103
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предусматривает правила и механизмы проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - мониторинг кредиторской задолженности).
2. Порядок разработан в целях:
1) организации работы с кредиторской задолженностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее соответственно - ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами);
2) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;
3) проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;
4) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности;
5) снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности.
3. Система мониторинга кредиторской задолженности включает деятельность следующих участников:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, являющееся областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и контролирующим деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в вопросах подготовки к осенне-зимнему отопительному сезону (далее - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области);
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
3) ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.
4. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает:
1) работу по сбору информации о наличии кредиторской задолженности у ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности;
2) разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.
II. Проведение мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
5. Целью создания системы мониторинга кредиторской задолженности является своевременное выявление кредиторской задолженности, анализ ее возникновения, урегулирование задолженности, а также создание механизмов, предотвращающих возможность возникновения задолженности и способствующих ликвидации возникшей ранее задолженности.
6. При проведении мониторинга министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
При взаимодействии министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области с ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами:
1) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области ежеквартально осуществляет сбор сведений о состоянии кредиторской задолженности, о проведении мероприятий по ее урегулированию ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, проводит анализ представленной информации и сведений о состоянии кредиторской задолженности;
2) ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ежеквартально формируют и направляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области сведения о состоянии кредиторской задолженности, о проведении мероприятий по ее урегулированию не позднее пяти рабочих дней после даты, установленной для сдачи отчетности в органы налоговой службы (за квартал), и не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (за год), по формам № 1, 2, 3, 4 согласно приложению к настоящему Порядку. При этом объем кредиторской задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета.
7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:
1) осуществляет подготовку предложений, предусматривающих следующие меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности:
а) проведение ежегодной полной инвентаризации кредиторской задолженности с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования;
б) проведение мероприятий по проверке эффективного использования имущества, снижению текущих затрат с целью получения свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности;
в) проведение ежемесячного анализа финансового состояния предприятия;
г) организация системы управления денежными потоками, ведение понедельного плана поступления денежных средств;
д) организация системы учета и контроля кредиторской задолженности, с определением уровней ответственности;
2) направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых осуществляют свою деятельность такие организации;
3) представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
8. Ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, направляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области утвержденный руководителем план мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности, подготовленный на основе предложений министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по формам № 5, 6 согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
проведения мониторинга кредиторской
задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих
организаций по оплате топливно-энергетических
ресурсов, использованных для поставки ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг,
организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами
Форма № 1
СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
и организаций, осуществляющих управление многоквартирными
домами, перед поставщиками и подрядчиками
за топливно-энергетические ресурсы
________________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на __________ 20____ года
тыс. рублей
№
п/п
Наименование
предприятия
Наименование
поставщика
Наименование
топливно-
энергетического
ресурса (ТЭР)
Задолженность за ТЭР
всего
в том числе
текущая
просроченная
1
2
3
4
5
6
7
1
электроэнергия
теплоэнергия
водоснабжение
водоотведение
2
электроэнергия
теплоэнергия
водоснабжение
водоотведение
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 2
СВЕДЕНИЯ
о задолженности за жилищно-коммунальные услуги населения,
управляющих компаний и товариществ собственников жилья
___________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на __________ 20____ года
Динамика просроченной кредиторской задолженности
тыс. рублей
Наименование предприятия
На 01.__.20__ г.
На 01.__.20__ г.
Рост
(снижение)
1
2
3
4
Итого
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 3
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ТЕКУЩЕЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
_________________________________________________
(наименование организации)
на "____" __________ 20____ г.
Наименование
кредитора
Сумма,
рублей
Предмет
задолженности
Дата
возникновения
Дата, после
которой
текущая
кредиторская
задолженность
перейдет в
категорию
просроченной
1
2
3
4
5
Итого
x
x
x
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 4
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
_________________________________________________
(наименование организации)
на "____" __________ 20___ г.
Наименование
кредитора
Дата и
причина
возникновения
задолженности
Сумма задолженности,
рублей
Динамика задолженности
на начало
года
на конец
отчетного
периода
нарастающим
итогом с
начала года
абсолютная
сумма
(гр. 4 -
гр. 3)
коэффициент
(гр. 4/
гр. 3)
1
2
3
4
5
6
Итого
x
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 5
ПЛАН
мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности
_________________________________________________
(наименование организации)
Наименование
кредитора
Сумма
Принятые меры
перечислено
в погашение
задолженности
долг
прощен
кредитором
предоставлена
рассрочка или
отсрочка
погашения
задолженности
проведен
зачет
встречного
однородного
требования
задолженность
погашена иным
способом
1
2
3
4
5
6
7
Итого
x
x
x
x
Руководитель организации ____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Форма № 6
ПЛАН
мероприятий по снижению кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами
№
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный
исполнитель
Срок
исполнения
1
Инвентаризация кредиторской
задолженности организаций
ресурсоснабжающие
организации и
организации,
осуществляющие
управление
многоквартирными
домами (далее -
организации)
ежеквартально
2
Составление актов сверки кредиторской
задолженности (с выделением сумм
просроченной задолженности)
организации
ежеквартально
3
Проверка эффективного использования
имущества, снижения текущих затрат с
целью получения свободных денежных
средств для погашения кредиторской
задолженности
организации
ежеквартально
4
Организация системы управления
денежными потоками, ведение
понедельного плана поступления
денежных средств
организации
ежеквартально
5
Организация системы учета и контроля
кредиторской задолженности, с
определением уровней ответственности
организации
ежеквартально
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 23.04.2013, Советская Cибирь № 77 от 26.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: