Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2013г.
Номер документа: RU18000201300268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2013 года№ 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  2013 ГОДА (В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ) СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО СЕМИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ  И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июля 1998 года  № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», статьей 14 Закона Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ  «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики  2013 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) со сроком обращения от одного года до семи лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утвержденыпостановлением ПравительстваУдмуртской Республикиот 22 апреля 2013 года № 175

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  2013 ГОДА (В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ) СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО СЕМИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

I. Общие положения

1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Удмуртской Республики, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 2012 года № 342 (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии и обращения  эмиссионных ценных бумаг Удмуртской Республики в виде государственных облигаций Удмуртской Республики  2013 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) со сроком обращения от одного года до семи лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).

2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Удмуртской Республики выступает Правительство Удмуртской Республики (далее - Эмитент).

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии и  обращения Облигаций, проводит Министерство финансов Удмуртской Республики.

Место нахождения и почтовый адрес Эмитента: 426007, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 214, Дом Правительства.

3. В целях настоящих Условий под Уполномоченным агентом понимается определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, действующий на основании государственного контракта с Эмитентом. Данные об Уполномоченном агенте раскрываются в Решении об эмиссии выпуска Облигаций (далее – Решение о выпуске).

4. В целях настоящих Условий под Уполномоченным депозитарием понимается профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций (далее – Уполномоченный депозитарий), определенный в соответствии с  законодательством Российской Федерации. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении о выпуске.

5. В целях настоящих Условий под Организатором торговли на рынке ценных бумаг (далее - Организатор торговли) понимается определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом. Данные об Организаторе торговли раскрываются в Решении о выпуске.

6. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга с обязательным централизованным хранением  в Уполномоченном депозитарии.

7. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении о выпуске и может быть от 1 (одного) года и до 7 (семи) лет.

8. Номинальная стоимость одной Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.

9. Эмиссия выпусков Облигаций осуществляется на основании Решения о выпуске, принимаемого Эмитентом в соответствии с Генеральными условиями и настоящими Условиями, содержащего конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.

10. Весь выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность указанных в нем прав на Облигации, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации (далее – Депозитарии), за исключением Уполномоченного депозитария.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

11. Владельцами Облигаций могут быть юридические и физические лица, являющиеся резидентами и нерезидентами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в порядке,  объемах и даты, установленные  Решением о выпуске, и право на получение купонного дохода в порядке и даты, установленные в Решении о выпуске.

12. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске, регламентируются Эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок размещения и обращения Облигаций

13. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении о выпуске.

Датой окончания размещения Облигаций является день продажи Облигаций первым владельцам.

Опубликование в средствах массовой информации и/или раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении о выпуске, осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций.

14. Размещение выпусков Облигаций может осуществляться:

1) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли-продажи Облигаций между Уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению ставки первого купона, проводимом у Организатора торговли в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам, установленными Организатором торговли.

В дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки первого купона (далее - Конкурс) в следующем порядке:

предметом конкурса является определение ставки  первого купона, в процентах годовых. Ставка купонного дохода указывается в заявках на покупку Облигаций в процентах годовых с точностью до сотых долей процента;

участники размещения подают в адрес Уполномоченного агента заявки на покупку Облигаций (далее - заявки на покупку). Существенными условиями каждой заявки на покупку является указание ставки по первому купону в процентах годовых и количества приобретаемых Облигаций;

размещение Облигаций в дату проведения Конкурса осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций;

Эмитент устанавливает ставку по первому купону на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования;

Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку, в которых ставка по первому купону равна или ниже ставки по первому купону, установленной Эмитентом;

заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной ставкой по первому купону. Если с одинаковой ставкой по первому купону зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

Дальнейшее размещение Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом (в дату начала размещения цена составляет 100 (Сто) процентов от номинальной стоимости облигаций).

При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки Облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 28 настоящих Условий.

Подробный порядок проведения Конкурса устанавливается в Решении о выпуске;

2) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли-продажи между Уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли в соответствии с  правилами проведения торгов по ценным бумагам, установленными Организатором торговли, путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения, и равной или отличной от неё в последующие даты, и процентной ставке по первому купону.

Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения, и равной или отличной от неё в последующие даты, и процентной ставке по первому купону предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону.

Оферты о приобретении Облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента. Срок и порядок направления оферт указываются в Решении о выпуске.

Оферты могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты участник размещения соглашается, что количество облигаций, указанное в оферте, может быть уменьшено Эмитентом.

В направляемых офертах потенциальные покупатели указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, количество Облигаций и минимальную процентную ставку по первому купону по Облигациям, при которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.

После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.

На основании анализа реестра оферт Эмитент:

принимает решение о величине процентной ставки первого купона;

определяет приобретателей, которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту.

Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и/или раскрывает иным способом информацию об установленной процентной ставке по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске. Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения, и равной или отличной от неё в последующие даты, и процентной ставке по первому купону, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске.

В дату начала размещения участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цена покупки - 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигации;

количество Облигаций;

а также иную информацию в соответствии с нормативными документами Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и процентной ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты.

Эмитент передает Уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать данным покупателям торгов, после чего Уполномоченный агент заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями,  Решением о выпуске и нормативными документами Организатора торговли.

В случае неполного размещения выпуска Облигаций дальнейшее размещение Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций непосредственно после окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, и проводится в течение всего периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом (в дату начала размещения цена размещения составляет 100 процентов от номинальной стоимости облигаций).

При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки Облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 28 настоящих Условий.

15. Конкретный способ размещения выпуска Облигаций и порядок его проведения определяются Эмитентом в Решении о выпуске.

16. Эмиссия Облигаций может осуществляться выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.

17. Решением о выпуске может быть установлено деление выпуска на транши.

Транш - часть Облигаций выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в любую дату в течение периода обращения Облигаций данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. Размещение траншей одного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих размещение данного выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организаторов торговли на рынке ценных бумаг, так и вне организаторов торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске.

19. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

III. Порядок осуществления прав, удостоверенных Облигациями

20. Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях.

21. Владелец Облигации имеет право на получение ее номинальной стоимости в объеме и даты, установленные Решением о выпуске.

22. Владелец Облигации имеет право на получение купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости Облигации, в установленные Решением о выпуске даты купонных выплат.

23. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске.

24. Эмитент обязуется обеспечить права владельцев Облигаций при соблюдении владельцами установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав.

IV. Порядок расчета размера дохода по Облигациям

25. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций.

26. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки.

В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении о выпуске конкретного способа размещения Облигаций, ставка первого купона определяется Эмитентом на Конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в Решении о выпуске.

Даты начала купонных периодов и окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются Эмитентом в Решении о выпуске.

Величина купонного дохода рассчитывается по формуле:

К = NomxCjxTj / 365 / 100%, где:

К - размер купонного дохода, руб.;

Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.;

С - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых;

T - длительность j-го купонного периода, в днях;

j - порядковый номер купонного периода.

Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

27. При обращении Облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной номинальной стоимости Облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших с даты начала размещения Облигации или с даты выплаты предшествующего купонного дохода.

28. Величина накопленного купонного дохода по Облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

НКД = NomxCx ((T - T(j-1)) / 365) / 100%, где:

НКД - накопленный купонный доход, руб.;

Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.;

C - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых;

T - текущая дата;

T(j-1) - дата окончания купонного периода Облигаций с порядковым номером (j-1) (или дата начала размещения для первого купонного периода);

j - порядковый номер купонного периода.

Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

V. Иные существенные  условия эмиссии и обращения Облигаций

29. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (амортизация долга) в даты, установленные в Решении о выпуске и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям.

Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на каждую дату выплаты определяется в Решении о выпуске.

Датой погашения Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.

30. Выплата погашаемой части номинальной стоимости Облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по Облигациям, получают выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций через Депозитарий, депонентами которого они являются.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат погашаемой части номинальной стоимости Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, Решением о выпуске и требованиями законодательства Российской Федерации.

31. Выплата купонного дохода  производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по Облигациям, получают купонный доход по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, Решением о выпуске и требованиями законодательства Российской Федерации.

32. Если дата выплаты купонного дохода и (или) дата выплаты погашаемой части номинальной стоимости по Облигациям выпадают на нерабочий праздничный или выходной день, независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владельцы Облигаций не имеют права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

33. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законе Удмуртской  Республики о  бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по контролю и надзору в сфере финансовых рынков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется в Решении о выпуске.

Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока погашения по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в законе Удмуртской  Республики о  бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

34. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Информация о бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

35. В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с учетом внесенных в него изменений) установлены следующие параметры бюджета Удмуртской Республики на 2013 год:

тыс. рублей

Наименование

Сумма

Доходы

41 634 846,5

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе                            

37 080 968,0

Налоги на прибыль, доходы                                    

25 916 652,0

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории 
Российской Федерации                                         

4 967 562,0

Налоги на совокупный доход                                   

1 510 000,0

Налоги на имущество                                          

4 119 097,0

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными  ресурсами                                                    

2 800,0

Государственная пошлина

25 250,0

Доходы от использования имущества, находящегося в            
государственной и муниципальной собственности                

93 177,0

Платежи при пользовании природными ресурсами                 

184 056,0

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

14 286,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов      

113 500,0

Административные платежи и сборы

1 500,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

133 088,0

Безвозмездные поступления, в том числе                                   

4 553 878,5

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4 553 878,5

Расходы

51 615 253,2

Общегосударственные вопросы                                 

5 140 713,9

Национальная оборона

25 195,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность  

570 898,3

Национальная экономика                                       

9 802 875,6

Жилищно-коммунальное хозяйство                               

977 409,0

Охрана окружающей среды                                      

111 140,7

Образование                                                  

10 125 673,4

Культура и  кинематография      

614 933,2

Здравоохранение                 

8 185 748,3

Социальная политика                                          

8 293 303,6

Физическая культура и спорт

790 176,7

Средства массовой информации

205 353,4

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 906 060,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации  и  муниципальных образований                                   

4 865 771,2

Дефицит

- 9 980 406,7

VII. Сведения о государственном долге Удмуртской Республики

36. Верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2014 года установлен в размере 23 305 812,1тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Удмуртской Республики в размере  201 349,8 тыс.  рублей. Предельный объем государственного долга Удмуртской Республики на 2013 год установлен в сумме 31 689 890,7тыс. рублей.

По состоянию на момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Удмуртской Республики составляет 21 400 593,2 тыс. рублей.

VIII. Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за последние три завершенных финансовых года

37. Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за      2010 год:

тыс.рублей

Наименование

Сумма

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

23 824 223

Налоги на прибыль, доходы

16 881 810

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 246 051

Налоги на совокупный доход

841 828

Налоги на имущество

2 861 538

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 311

Государственная пошлина, сборы

23 584

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2 143

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

233 893

Платежи при пользовании природными ресурсами

120 757

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

7 754

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

25 553

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

17  753

Прочие неналоговые доходы

2 026

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

128 281

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 572 059

Безвозмездные поступления, в том числе

12 397 924

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

11 200 654

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 197 270

Доходы бюджета, всего

36 222 147

Расходы

Общегосударственные вопросы, в том числе

1 583 384

обслуживание государственного и муниципального долга

498 513

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 479 470

Национальная экономика

6 747 728

Жилищно-коммунальное хозяйство

87 268

Охрана окружающей среды

38 636

Образование

2 013 338

Культура, кинематография, средства массовой информации

836 353

Здравоохранение, физическая культура  и спорт

2 640 715

Социальная политика

5 853 868

Межбюджетные трансферты

20 808 118

Расходы бюджета, всего

42 088 878

Результат исполнения бюджета (дефицит «-», профицит «+»)

- 5 866 731

Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2011 год:

тыс.рублей

Наименование

Сумма

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

28 700 420

Налоги на прибыль, доходы

20 501 144

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 576 601

Налоги на совокупный доход

1 026 404

Налоги на имущество

2 931 787

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 550

Государственная пошлина

59 249

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

977

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

226 888

Платежи при пользовании природными ресурсами

168 084

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

9 884

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

152 423

Административные платежи и сборы

1 080

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

33 868

Прочие неналоговые доходы

8 481

Безвозмездные поступления, в том числе

15 809 478

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

15 578 415

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

357 365

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

105 580

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-231 882

Доходы бюджета, всего

44 509 898

Расходы

Общегосударственные вопросы

1 500 248

Национальная оборона

24 343

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3 100 399

Национальная экономика

7 788 453

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 924 886

Охрана окружающей среды

63 090

Образование

8 893 061

Культура и кинематография

942 510

Здравоохранение

8 386 390

Социальная политика

7 552 088

Физическая культура и спорт

1 014 803

Средства массовой информации

205 506

Обслуживание государственного и муниципального долга

638 964

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4 267 451

Расходы бюджета, всего

46 302 192

Результат исполнения бюджета (дефицит «-», профицит «+» )

- 1 792 294

39. Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за      2012 год:

тыс.рублей

Наименование

Сумма

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

34 302 510

Налоги на прибыль, доходы

23 287 970

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

4 624 905

Налоги на совокупный доход

1 434 108

Налоги на имущество

4 077 740

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 243

Государственная пошлина

32 856

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

187

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

206 632

Платежи при пользовании природными ресурсами

295 715

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

46 113

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

94 969

Административные платежи и сборы

4 670

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

188 138

Прочие неналоговые доходы

5 264

Безвозмездные поступления, в том числе

13 982 436

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

13 438 122

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

365 450

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1 615

Прочие безвозмездные поступления

150 000

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской  Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

153 931

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-126 682

Доходы бюджета, всего

48 284 946

Расходы

Общегосударственные вопросы

1 692 649

Национальная оборона

24 588

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 197 020

Национальная экономика

8 783 718

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 875 651

Охрана окружающей среды

183 013

Образование

11 877 037

Культура,  кинематография

1 001 028

Здравоохранение

12 477 181

Социальная политика

7 765 577

Физическая культура и спорт

1 110 163

Средства массовой информации

218 104

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 109 061

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4 800 503

Расходы бюджета, всего

55 115 293

Результат исполнения бюджета (дефицит «-» , профицит  «+» )

-6 830 347

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать