Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2014г.
Номер документа: RU23000201400142
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2014 г. № 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

(Изменения и дополнения:

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 29.06.2015 № 568 НГР:ru23000201500447

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.06.2015 № 487 НГР:ru23000201500535)

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 06.07.2015 № 636 НГР: ru23000201500851

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 21.09.2015 № 885 НГР: ru23000201500885

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 05.11.2015 № 1008 НГР: ru23000201501162

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие образования" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях создания условий для содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях (приложение № 1);

2) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов) (приложение № 2);

3) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций) (приложение № 3);

4) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях организации предоставления дополнительного образования детям (приложение № 4);

5) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях организации предоставления дополнительного образования детей для доведения средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей (приложение № 5);

6) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (приобретение автобусов и микроавтобусов для образовательных организаций, оплата расходов по их регистрации) (приложение № 6).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 апреля 2014 г. № 376

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ

СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в целях создания условий для содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее - субсидии) в соответствии с мероприятиями, указанными в пункте 1.1 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на следующие мероприятия:

строительство пристроек к существующим муниципальным дошкольным образовательным организациям;

реконструкцию зданий под детские сады в целях создания дополнительных мест для содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций.

1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на строительство пристроек к существующим муниципальным дошкольным образовательным организациям, реконструкцию зданий под детские сады в целях создания дополнительных мест для содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях, капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - отбор) с учетом объема средств, предусмотренных на указанные мероприятия на соответствующий финансовый год.

1.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется созданной министерством образования и науки Краснодарского края комиссией по отбору заявок, осуществляющей свою деятельность в порядке, установленном министерством образования и науки Краснодарского края (далее - комиссия), и с учетом решения коллегии министерства образования и науки Краснодарского края (далее - коллегия).

2. Критерии отбора

2.1. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится по следующим критериям:

наличие проектной документации на строительство пристроек к существующим муниципальным дошкольным образовательным организациям; реконструкцию зданий под детские сады в целях создания дополнительных мест для содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях, капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций;

создание новых мест в дошкольных образовательных организациях за счет эффективного использования помещений после капитального ремонта, строительства пристроек и реконструкции существующих зданий, в том числе возвращенных в систему дошкольного образования зданий, используемых не по назначению;

наличие заявки с приложением выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

число детей, состоящих на учете, нуждающихся в предоставлении места в дошкольные образовательные организации;

количество создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях.

2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.

3. Процедура отбора муниципальных образований

3.1. Муниципальные образования Краснодарского края - претенденты на участие в отборе в установленные министерством образования и науки Краснодарского края сроки представляют пакет документов по каждой образовательной организации (объекту), содержащий:

заявку по форме, установленной министерством образования и науки Краснодарского края;

проектную документацию на строительство пристроек к существующим муниципальным дошкольным образовательным организациям; реконструкцию зданий под детские сады в целях создания дополнительных мест для содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях, капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций;

копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством.

3.2. Пакет документов, поданный муниципальным образованием в отношении конкретной образовательной организации (объекта), не соответствующий требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, к участию в отборе не допускается. Уведомление об отклонении пакета документов направляется муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

3.3. Комиссия на основании пакетов документов, соответствующих требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом критериев, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, формирует перечень муниципальных образований с указанием образовательных организаций (объектов), рекомендуемых к участию в отборе, с предложениями по софинансированию из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и выносит его на рассмотрение коллегии.

3.4. Коллегия на основании протокола комиссии принимает решение об определении перечня муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к софинансированию из краевого бюджета, с указанием образовательных организаций (объектов).

3.5. Министерство образования и науки Краснодарского края с учетом решения коллегии принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленным настоящим Порядком, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

4. Дополнительный отбор муниципальных образований

4.1. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор муниципальных образований при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, а также в случаях получения министерством образования и науки Краснодарского края информации от органов местного самоуправления в Краснодарском крае о сложившейся в результате конкурсных процедур экономии.

4.2. Дополнительный отбор осуществляется с учетом соблюдения процедуры отбора, установленной разделом 3 настоящего Порядка.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

5.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий;

4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.3. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений следующих показателей:

количество отремонтированных детских садов (единиц);

количество построенных пристроек к детским садам (единиц);

количество реконструированных зданий (единиц).

5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований пропорционально объему средств, перечисленному из местных бюджетов для оплаты фактически выполненных работ на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют министерству образования и науки Краснодарского края заявку с указанием объемов субсидии.

К заявке прилагаются следующие документы:

обращение органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края в адрес министерства образования и науки Краснодарского края (в произвольной форме);

акт выполненных работ по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (форма № КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (форма № КС-3);

копия платежного поручения, подтверждающая фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенная финансовым органом муниципального образования.

6. Отчетность и контроль

6.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

6.3. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр образования и науки

Краснодарского края

Н.А.НАУМОВА

Приложение № 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 апреля 2014 г. № 376

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА

СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ

ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА (ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СПОРТИВНЫХ ЗАЛОВ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ ПРИ НИХ,

ДРУГИХ ПОМЕЩЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ,

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов) (далее - субсидии) в соответствии с мероприятиями, указанными в пункте 2.4 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов.

1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - отбор) с учетом объема средств, предусмотренных на указанные мероприятия на соответствующий финансовый год.

1.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется созданной министерством образования и науки Краснодарского края комиссией по отбору заявок, осуществляющей свою деятельность в порядке, установленном министерством образования и науки Краснодарского края (далее - комиссия), и с учетом решения коллегии министерства образования и науки Краснодарского края (далее - коллегия).

2. Критерии отбора

2.1. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится по следующим критериям:

наличие проектной документации на проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов;

наличие заявки с приложением выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 70% и ниже 30% расходного обязательства.

3. Процедура отбора муниципальных образований

3.1. Муниципальные образования Краснодарского края - претенденты на участие в отборе в установленные министерством образования и науки Краснодарского края сроки представляют пакет документов по каждой образовательной организации (объекту), содержащий:

заявку по форме, установленной министерством образования и науки Краснодарского края;

проектную документацию на проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов;

копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством.

3.2. Пакет документов, поданный муниципальным образованием в отношении конкретной образовательной организации (объекта), не соответствующий требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, к участию в отборе не допускается. Уведомление об отклонении пакета документов направляется муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

3.3. Комиссия на основании пакетов документов, соответствующих требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом критериев, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, формирует перечень муниципальных образований с указанием образовательных организаций (объектов), рекомендуемых к участию в отборе, с предложениями по софинансированию из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и выносит его на рассмотрение коллегии.

3.4. Коллегия на основании протокола комиссии принимает решение об определении перечня муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к софинансированию из краевого бюджета, с указанием образовательных организаций (объектов).

3.5. Министерство образования и науки Краснодарского края с учетом решения коллегии принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленным настоящим Порядком, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

4. Дополнительный отбор муниципальных образований

4.1. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор муниципальных образований при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, а также в случаях получения министерством образования и науки Краснодарского края информации от органов местного самоуправления в Краснодарском крае о сложившейся в результате конкурсных процедур экономии.

4.2. Дополнительный отбор осуществляется с учетом соблюдения процедуры отбора, установленной разделом 3 настоящего Порядка.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) целевое направление использования бюджетных средств;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

5.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий;

4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.3. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - количество отремонтированных спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения, физкультурно-оздоровительных комплексов (единиц).

5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований пропорционально объему средств, перечисленному из местных бюджетов для оплаты фактически выполненных работ на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют министерству образования и науки Краснодарского края заявку с указанием объемов субсидии.

К заявке прилагаются следующие документы:

обращение органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского в адрес министерства образования и науки Краснодарского края (в произвольной форме);

акт выполненных работ по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (форма № КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (форма № КС-3);

копия платежного поручения, подтверждающая фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенная финансовым органом муниципального образования.

6. Отчетность и контроль

6.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

6.3. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр образования и науки

Краснодарского края

Н.А.НАУМОВА

Приложение № 3

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 апреля 2014 г. № 376

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций) (далее - субсидии) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 2.5 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций.

1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидии на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций (далее - отбор) с учетом объема средств, предусмотренных на указанные мероприятия на соответствующий финансовый год.

1.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется созданной министерством образования и науки Краснодарского края комиссией по отбору заявок, осуществляющей свою деятельность в порядке, установленном министерством образования и науки Краснодарского края (далее - комиссия), и с учетом решения коллегии министерства образования и науки Краснодарского края (далее - коллегия).

2. Критерии отбора

2.1. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится по следующим критериям:

наличие проектной документации на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций;

наличие заявки с приложением выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.

3. Процедура отбора муниципальных образований

3.1. Муниципальные образования Краснодарского края - претенденты на участие в отборе в установленные министерством образования и науки Краснодарского края сроки представляют пакет документов по каждой образовательной организации (объекту), содержащий:

заявку по форме, установленной министерством образования и науки Краснодарского края;

проектную документацию на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций;

копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством.

3.2. Пакет документов, поданный муниципальным образованием в отношении конкретной образовательной организации (объекта), не соответствующий требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, к участию в отборе не допускается. Уведомление об отклонении пакета документов направляется муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

3.3. Комиссия на основании пакетов документов, соответствующих требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом критериев, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, формирует перечень муниципальных образований с указанием образовательных организаций (объектов), рекомендуемых к участию в отборе, с предложениями по софинансированию из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и выносит его на рассмотрение коллегии.

3.4. Коллегия на основании протокола комиссии принимает решение об определении перечня муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к софинансированию из краевого бюджета, с указанием образовательных организаций (объектов).

3.5. Министерство образования и науки Краснодарского края с учетом решения коллегии принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленным настоящим Порядком, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

4. Дополнительный отбор муниципальных образований

4.1. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор муниципальных образований при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, а также в случаях получения министерством образования и науки Краснодарского края информации от органов местного самоуправления в Краснодарском крае о сложившейся в результате конкурсных процедур экономии.

4.2. Дополнительный отбор осуществляется с учетом соблюдения процедуры отбора заявок, установленной разделом 3 настоящего Порядка.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

5.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий;

4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.3. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - количество капитально отремонтированных зданий образовательных организаций (количество организаций).

5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований пропорционально объему средств, перечисленному из местных бюджетов для оплаты фактически выполненных работ на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют министерству образования и науки Краснодарского края заявку с указанием объемов субсидии.

К заявке прилагаются следующие документы:

обращение органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края в адрес министерства образования и науки Краснодарского края (в произвольной форме);

акт выполненных работ по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (форма № КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (форма № КС-3);

копия платежного поручения, подтверждающая фактическое перечисление средств местного бюджета, заверенная финансовым органом муниципального образования.

6. Отчетность и контроль

6.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

6.3. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр образования и науки

Краснодарского края

Н.А.НАУМОВА

Приложение № 4

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 апреля 2014 г. № 376

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ

ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях организации предоставления дополнительного образования детям (далее - субсидии) в соответствии с мероприятиями, указанными в пунктах 6.1 и 6.2 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на:

2.1. Оплату педагогам дополнительного образования за работу с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности системы образования Краснодарского края.

2.2. Оплату педагогам дополнительного образования за работу с детьми в спортивных клубах общеобразовательных организаций (за исключением вечерних), гимназиях и лицеях.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется пропорционально численности обучающихся дневных общеобразовательных организаций, с учетом обеспеченности организаций педагогами дополнительного образования и соответствующей материально-технической базой.

4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится по следующим критериям:

наличие дневных общеобразовательных организаций, обеспеченных педагогами дополнительного образования и соответствующей материально-технической базой;

наличие организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности системы образования Краснодарского края, обеспеченных педагогами дополнительного образования и соответствующей материально-технической базой;

наличие заявки с приложением выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

Министерство образования и науки Краснодарского края утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

7. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий;

4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений следующих показателей:

число педагогов, привлеченных для работы с детьми в вечернее время и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности системы образования (человек);

число педагогов, привлеченных для работы с детьми в спортивных клубах общеобразовательных учреждений (за исключением вечерних), гимназиях, лицеях (человек).

9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений, и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

10. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

12. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр образования и науки

Краснодарского края

Н.А.НАУМОВА

Приложение № 5

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 апреля 2014 г. № 376

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ДОВЕДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ УЧИТЕЛЕЙ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях организации предоставления дополнительного образования детей для доведения средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей (далее - субсидии) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 7.7 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на доведение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется по следующей формуле:

Сi - объем субсидий, подлежащий перечислению в бюджет i-го муниципального образования Краснодарского края;

О - объем субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденный в сводной бюджетной росписи на соответствующие цели;

Срасч - общая сумма субсидий, рассчитанная муниципальным образованиям Краснодарского края;

Сi расч - расчетный объем субсидий i-му муниципальному образованию Краснодарского края.

Общая сумма субсидий, рассчитанная муниципальным образованиям Краснодарского края, определяется по следующей формуле:

Расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию Краснодарского края определяется по следующей формуле:

Чi - плановая среднесписочная численность педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли образования по данным органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

ЗПi - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли образования, сложившаяся в муниципальном образовании за год, предшествующий году предоставления субсидии, по данным органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;

- среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли образования, сложившаяся в муниципальном образовании за 2012 год;

ЗПцп - целевой показатель уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли образования в Краснодарском крае, исчисленный с учетом показателей, установленных распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 года № 400-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности образования и науки";

ЗПср - среднемесячная заработная плата педагогических работников в муниципальных организациях дополнительного образования детей отрасли образования в Краснодарском крае за год, предшествующий году предоставления субсидии;

Нзп - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий (Нзп = 1,302).

4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится министерством образования и науки Краснодарского края по следующему критерию - наличие в муниципальном образовании педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли образования, по данным органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Министерство образования и науки Краснодарского края утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

7. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер и условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий;

4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Краснодарском крае (процентов).

9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

10. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

12. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр образования и науки

Краснодарского края

Н.А.НАУМОВА

Приложение № 6

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 апреля 2014 г. № 376

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЧАСТИ

ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО ИХ РЕГИСТРАЦИИ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (приобретение автобусов и микроавтобусов для образовательных организаций, оплата расходов по их регистрации) (далее - субсидии) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 3.2 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).

1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на приобретение автобусов и микроавтобусов для образовательных организаций, оплату расходов по их регистрации.

1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на приобретение автобусов и микроавтобусов для образовательных организаций, оплату расходов по их регистрации (далее - отбор) с учетом объема средств, предусмотренных на указанные мероприятия на соответствующий финансовый год.

1.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется созданной министерством образования и науки Краснодарского края комиссией по отбору заявок, осуществляющей свою деятельность в порядке, установленном министерством образования и науки Краснодарского края (далее - комиссия), и с учетом решения коллегии министерства образования и науки Краснодарского края (далее - коллегия).

2. Критерии отбора

2.1. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится по следующим критериям:

число учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, нуждающихся в подвозе на занятия;

наличие пояснительной записки муниципального образования Краснодарского края о потребности в получении субсидии на приобретение автобусов и микроавтобусов для образовательных организаций, оплату расходов по их регистрации с целью подвоза учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, на занятия;

наличие заявки с приложением выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.

3. Процедура отбора муниципальных образований

3.1. Муниципальные образования Краснодарского края - претенденты на участие в отборе в установленные министерством образования и науки Краснодарского края сроки представляют пакет документов, содержащий:

заявку по форме, установленной министерством образования и науки Краснодарского края;

пояснительную записку (в произвольной форме), включающую обоснование потребности в приобретении автобусов и микроавтобусов, оплате расходов по их регистрации с целью подвоза учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, на занятия.

3.2. Пакет документов, поданный муниципальным образованием, не соответствующий требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, к участию в отборе не допускается. Уведомление об отклонении пакета документов направляется муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

3.3. Комиссия на основании пакетов документов, соответствующих требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом критериев, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, формирует перечень муниципальных образований, рекомендуемых к участию в отборе, с предложениями по софинансированию из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и выносит его на рассмотрение коллегии.

3.4. Коллегия на основании протокола комиссии принимает решение об определении перечня муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к софинансированию из краевого бюджета.

3.5. Министерство образования и науки Краснодарского края с учетом решения коллегии принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленным настоящим Порядком, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

4. Дополнительный отбор муниципальных образований

4.1. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор муниципальных образований при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, а также в случаях получения министерством образования и науки Краснодарского края информации от органов местного самоуправления в Краснодарском крае о сложившейся в результате конкурсных процедур экономии.

4.2. Дополнительный отбор осуществляется с учетом соблюдения процедуры отбора, установленной разделом 3 настоящего Порядка.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

5.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий;

4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.3. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - количество автобусов, приобретенных для подвоза учащихся к общеобразовательным организациям (единиц).

5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

6. Отчетность и контроль

6.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

6.3. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр образования и науки

Краснодарского края

Н.А.НАУМОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать