Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU19000201600361 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Правительство Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2016 № 186
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (2016–2020 ГОДЫ)», УТВЕРЖДЁННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.10.2015 № 556
В целях реализации государственной программы Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённой постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённую постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015, № 1900201510290009; 20.02.2016, № 1900201602200002; 30.03.2016, № 1900201603300003), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 5 «Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)»: 2016 год – 17,9%; 2017 год – 18,2%; 2018 год – 18,5%; 2019 год – 19,0%; 2020 год – 19,2%»;
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия к 2020 году до 19,2%»;
2) в паспорте подпрограммы 1:
а) в позиции «Целевые показатели»:
слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,0%; 2017 год – 23,0%; 2018 год – 25,0%; 2019 год – 26,0%; 2020 год – 28,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22,3%; 2018 год – 23,2%; 2019 год – 24,1%; 2020 год – 25,0%;»;
дополнить словами «; показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;
показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%;
показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 18%; 2019 год – 19%; 2020 год – 20%»;
б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации»:
слова «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций к 2020 году – до 28%» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%»;
дополнить словами «; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%»;
3) в паспорте подпрограммы 2:
а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%»;
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 50%»;
4) в паспорте подпрограммы 3:
а) в позиции «Целевые показатели» слова «2016 год – 1,66; 2017 год – 1,62; 2018 год – 1,58; 2019 год – 1,55; 2020 год – 1,53» заменить словами «2016 год – 1,66%; 2017 год – 1,62%; 2018 год – 1,58%; 2019 год – 1,55%; 2020 год – 1,53%»;
б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации» слова «до 1.53» заменить словами «до 1,53%»;
5) в разделе 2:
дополнить новым абзацем тридцать девятым следующего содержания:
«создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.»;
абзацы тридцать девятый и сороковой считать соответственно абзацами сороковым и сорок первым;
6) в таблице 1 раздела 3:
а) графу 7 строки 3 дополнить словами «; создание в дошкольных образовательных организациях (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»;
б) графу 7 строки 7 дополнить словами «; создание в организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»;
7) в таблице 3 раздела 5:
а) дополнить строкой 4.2 следующего содержания:
«
4.2
Показатель 5 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
17,5
17,9
18,2
18,5
19,0
19,2
–
–
–
–
–
»;
б) строку 10 изложить в следующей редакции:
«
10
Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
20
21,4
22,3
23,2
24,1
25
–
–
–
–
–
»;
в) дополнить строками 25.1–25.3 следующего содержания:
«
25.1
Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов
40
80
85
90
95
100
–
–
–
–
–
25.2
Показатель 1.22 «До-ля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов
95
96
97
98
99
100
–
–
–
–
–
25.3
Показатель 1.23 «До-ля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
8
16
17
18
19
20
–
–
–
–
–
»;
г) дополнить строкой 31.1 следующего содержания:
«
31.1
Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов
25
30
35
40
45
50
–
–
–
–
–
»;
д) графу 2 строки 33 дополнить словом «, процентов».
Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Н. Попов
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2016 № 186
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (2016–2020 ГОДЫ)», УТВЕРЖДЁННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.10.2015 № 556
В целях реализации государственной программы Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённой постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённую постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015, № 1900201510290009; 20.02.2016, № 1900201602200002; 30.03.2016, № 1900201603300003), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 5 «Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)»: 2016 год – 17,9%; 2017 год – 18,2%; 2018 год – 18,5%; 2019 год – 19,0%; 2020 год – 19,2%»;
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия к 2020 году до 19,2%»;
2) в паспорте подпрограммы 1:
а) в позиции «Целевые показатели»:
слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,0%; 2017 год – 23,0%; 2018 год – 25,0%; 2019 год – 26,0%; 2020 год – 28,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22,3%; 2018 год – 23,2%; 2019 год – 24,1%; 2020 год – 25,0%;»;
дополнить словами «; показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;
показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%;
показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 18%; 2019 год – 19%; 2020 год – 20%»;
б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации»:
слова «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций к 2020 году – до 28%» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%»;
дополнить словами «; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%»;
3) в паспорте подпрограммы 2:
а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%»;
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 50%»;
4) в паспорте подпрограммы 3:
а) в позиции «Целевые показатели» слова «2016 год – 1,66; 2017 год – 1,62; 2018 год – 1,58; 2019 год – 1,55; 2020 год – 1,53» заменить словами «2016 год – 1,66%; 2017 год – 1,62%; 2018 год – 1,58%; 2019 год – 1,55%; 2020 год – 1,53%»;
б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации» слова «до 1.53» заменить словами «до 1,53%»;
5) в разделе 2:
дополнить новым абзацем тридцать девятым следующего содержания:
«создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.»;
абзацы тридцать девятый и сороковой считать соответственно абзацами сороковым и сорок первым;
6) в таблице 1 раздела 3:
а) графу 7 строки 3 дополнить словами «; создание в дошкольных образовательных организациях (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»;
б) графу 7 строки 7 дополнить словами «; создание в организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»;
7) в таблице 3 раздела 5:
а) дополнить строкой 4.2 следующего содержания:
«
4.2
Показатель 5 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
17,5
17,9
18,2
18,5
19,0
19,2
–
–
–
–
–
»;
б) строку 10 изложить в следующей редакции:
«
10
Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
20
21,4
22,3
23,2
24,1
25
–
–
–
–
–
»;
в) дополнить строками 25.1–25.3 следующего содержания:
«
25.1
Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов
40
80
85
90
95
100
–
–
–
–
–
25.2
Показатель 1.22 «До-ля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов
95
96
97
98
99
100
–
–
–
–
–
25.3
Показатель 1.23 «До-ля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
8
16
17
18
19
20
–
–
–
–
–
»;
г) дополнить строкой 31.1 следующего содержания:
«
31.1
Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов
25
30
35
40
45
50
–
–
–
–
–
»;
д) графу 2 строки 33 дополнить словом «, процентов».
Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Н. Попов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: