Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU19000201600361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2016 № 186

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (2016–2020 ГОДЫ)», УТВЕРЖДЁННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.10.2015 № 556

В целях реализации государственной программы Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённой постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённую постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015, № 1900201510290009; 20.02.2016, № 1900201602200002; 30.03.2016, № 1900201603300003), следующие изменения:

1) в паспорте программы:

а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 5 «Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)»: 2016 год – 17,9%; 2017 год – 18,2%; 2018 год – 18,5%; 2019 год – 19,0%; 2020 год – 19,2%»;

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия к 2020 году до 19,2%»;

2) в паспорте подпрограммы 1:

а) в позиции «Целевые показатели»:

слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,0%; 2017 год – 23,0%; 2018 год – 25,0%; 2019 год – 26,0%; 2020 год – 28,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22,3%; 2018 год – 23,2%; 2019 год – 24,1%; 2020 год – 25,0%;»;

дополнить словами «; показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;

показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%;

показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 18%; 2019 год – 19%; 2020 год – 20%»;

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации»:

слова «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций к 2020 году – до 28%» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%»;

дополнить словами «; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%»;

3) в паспорте подпрограммы 2:

а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%»;

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 50%»;

4) в паспорте подпрограммы 3:

а) в позиции «Целевые показатели» слова «2016 год – 1,66; 2017 год – 1,62; 2018 год – 1,58; 2019 год – 1,55; 2020 год – 1,53» заменить словами «2016 год – 1,66%; 2017 год – 1,62%; 2018 год – 1,58%; 2019 год – 1,55%; 2020 год – 1,53%»;

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации» слова «до 1.53» заменить словами «до 1,53%»;

5) в разделе 2:

дополнить новым абзацем тридцать девятым следующего содержания:

«создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.»;

абзацы тридцать девятый и сороковой считать соответственно абзацами сороковым и сорок первым;

6) в таблице 1 раздела 3:

а) графу 7 строки 3 дополнить словами «; создание в дошкольных образовательных организациях (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»;

б) графу 7 строки 7 дополнить словами «; создание в организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»;

7) в таблице 3 раздела 5:

а) дополнить строкой 4.2 следующего содержания:

«

4.2

Показатель 5 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

17,5

17,9

18,2

18,5

19,0

19,2











»;

б) строку 10 изложить в следующей редакции:

«

10

Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

20

21,4

22,3

23,2

24,1

25











»;

в) дополнить строками 25.1–25.3 следующего содержания:

«

25.1

Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов

40

80

85

90

95

100











25.2

Показатель 1.22 «До-ля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов

95

96

97

98

99

100











25.3

Показатель 1.23 «До-ля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

8

16

17

18

19

20











»;

г) дополнить строкой 31.1 следующего содержания:

«

31.1

Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов

25

30

35

40

45

50











»;

д) графу 2 строки 33 дополнить словом «, процентов».

Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Н. Попов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать