Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900549 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 апреля 2019 г. № 422-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ САЛЕХАРДСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ НА 2019 – 2024 ГОДЫ
В рамках реализации Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 апреля 2019 года № 108-17-2019-082 Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Салехардской городской агломерации на 2019 – 2024 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 апреля 2019 года № 422-П
ПОРЯДОК
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках
реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного
округа, а также Салехардской городской агломерации
на 2019 – 2024 годы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Салехардской городской агломерации на 2019 – 2024 годы (далее – региональный проект, иные межбюджетные трансферты, автономный округ).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть», источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета окружному бюджету иные межбюджетные трансферты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 года № 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – Правила).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
получатели иных межбюджетных трансфертов – муниципальные образования в лице уполномоченных структурных подразделений органов местного самоуправления;
городская агломерация – Салехардская городская агломерация в соответствии с региональным проектом.
II. Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов
между муниципальными образованиями
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, входящими в состав городской агломерации, осуществляются в соответствии с заявками муниципальных образований в пределах, установленных положением пункта 3 настоящего Порядка.
Заявка формируется муниципальными образованиями самостоятельно на основании фактической потребности муниципальных образований в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и направляется в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
III. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования, которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- наличие муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Салехардской городской агломерации на 2019 – 2024 годы» в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В соглашении предусматриваются:
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего обязательство муниципального образования по направлению средств местного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках регионального проекта;
- размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, их целевое назначение, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств окружного бюджета;
- сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет муниципального образования;
- наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие достижение результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по достижению результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, соответствующих целевым показателям регионального проекта, и их базовые значения;
- обязательство муниципального образования по завершении осуществления мероприятий (в том числе по приемке соответствующих работ) до 01 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок).
IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
9. Муниципальные образования осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
Иные межбюджетные трансферты, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов.
Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления иных межбюджетных трансфертов с момента их выявления. Возобновление перечисления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальными образованиями документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке, на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателями иных межбюджетных трансфертов.
V. Порядок представления отчетности
11. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган отчеты об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием по формам и в сроки, которые установлены в соглашении.
VI. Оценка эффективности и показатель результативности
использования иных межбюджетных трансфертов
12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов регионального проекта.
Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются целевые показатели результативности, установленные региональным проектом, на соответствующий период.
VII. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов
13. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
14. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
16. Уполномоченный орган имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений (в том числе с привлечением подведомственных организаций).
VIII. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
17. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае если не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в бюджет автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в бюджет автономного округа в порядке, установленном приказом департамента финансов автономного округа.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, то до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в окружной бюджет подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:
где:
Vmp – размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vmp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года;
∑ Di – суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;
n – общее количество показателей реализации регионального проекта, принимаемое равным количеству показателей реализации федерального проекта;
k – коэффициент, равный 0,1.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется:
а) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;
б) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации регионального проекта, по формуле:
Di = 1 - Si/Ti.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное муниципальным образованием наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 апреля 2019 г. № 422-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ САЛЕХАРДСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ НА 2019 – 2024 ГОДЫ
В рамках реализации Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 апреля 2019 года № 108-17-2019-082 Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Салехардской городской агломерации на 2019 – 2024 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 апреля 2019 года № 422-П
ПОРЯДОК
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках
реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного
округа, а также Салехардской городской агломерации
на 2019 – 2024 годы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Салехардской городской агломерации на 2019 – 2024 годы (далее – региональный проект, иные межбюджетные трансферты, автономный округ).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть», источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета окружному бюджету иные межбюджетные трансферты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 года № 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – Правила).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
получатели иных межбюджетных трансфертов – муниципальные образования в лице уполномоченных структурных подразделений органов местного самоуправления;
городская агломерация – Салехардская городская агломерация в соответствии с региональным проектом.
II. Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов
между муниципальными образованиями
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, входящими в состав городской агломерации, осуществляются в соответствии с заявками муниципальных образований в пределах, установленных положением пункта 3 настоящего Порядка.
Заявка формируется муниципальными образованиями самостоятельно на основании фактической потребности муниципальных образований в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и направляется в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
III. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования, которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- наличие муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Салехардской городской агломерации на 2019 – 2024 годы» в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В соглашении предусматриваются:
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего обязательство муниципального образования по направлению средств местного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках регионального проекта;
- размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, их целевое назначение, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств окружного бюджета;
- сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет муниципального образования;
- наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие достижение результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по достижению результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, соответствующих целевым показателям регионального проекта, и их базовые значения;
- обязательство муниципального образования по завершении осуществления мероприятий (в том числе по приемке соответствующих работ) до 01 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок).
IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
9. Муниципальные образования осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
Иные межбюджетные трансферты, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов.
Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления иных межбюджетных трансфертов с момента их выявления. Возобновление перечисления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальными образованиями документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке, на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателями иных межбюджетных трансфертов.
V. Порядок представления отчетности
11. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган отчеты об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием по формам и в сроки, которые установлены в соглашении.
VI. Оценка эффективности и показатель результативности
использования иных межбюджетных трансфертов
12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов регионального проекта.
Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются целевые показатели результативности, установленные региональным проектом, на соответствующий период.
VII. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов
13. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
14. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
16. Уполномоченный орган имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений (в том числе с привлечением подведомственных организаций).
VIII. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
17. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае если не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в бюджет автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в бюджет автономного округа в порядке, установленном приказом департамента финансов автономного округа.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, то до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в окружной бюджет подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:
где:
Vmp – размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vmp), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года;
∑ Di – суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;
n – общее количество показателей реализации регионального проекта, принимаемое равным количеству показателей реализации федерального проекта;
k – коэффициент, равный 0,1.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется:
а) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;
б) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации регионального проекта, по формуле:
Di = 1 - Si/Ti.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное муниципальным образованием наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: