Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU52063705202000109
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020 №192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ»

(в ред. постановления администрации от 27.08.2020 №368)

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 8 мая 2010

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях достижения показателя, предусмотренного целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р «Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 24 января 2020 года № 33 «Об утверждении административного регламента администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

3. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области А.П. Ветюгова.

Глава администрации

А.В. Афанасьева

Приложение

к постановлению администрации

Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

от 22.04.2020 № 192

(в ред. постановления администрации

от 27.08.2020 №368)

Административный регламент

администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления указанной услуги и порядок выполнения административных процедур при подготовке и издании постановлений администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования Тоншаевский муниципальный район Нижегородской области в отношении земель и земельных участков, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация (далее - муниципальная услуга).

Настоящий Регламент не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования для продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона в порядке, установленном статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) подготавливается в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.

1.3. Схемой расположения земельного участка определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка или земельных участков, которые предполагается образовать и (или) изменить. Схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории).

В схеме указываются:

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка, в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа, указываются наименование и реквизиты документа об утверждении схемы расположения земельного участка (постановление Администрации).

При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).

1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в образовании земельного участка, в том числе в целях его последующего предоставления либо изъятия для муниципальных нужд.

Заявителем на утверждение схем расположения земельных участков в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, являются физические лица - собственники таких земельных участков.

1.5. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.

1.6. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Администрацией в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел).

1.7. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.7.1. Предоставление муниципальной услуги на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области осуществляется Администрацией через Отдел по адресу: Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а, кабинет 15, часы работы: с понедельника по пятницу: с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, телефон для справок: 8(83151)21496, при возможности участия Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» (далее - МФЦ).

Место нахождения МФЦ: Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево, ул. М. Горького, д. 4, телефон (831) 51-2-22-11, режим работы: понедельник - пятница: 08:00 - 17:00, суббота, воскресенье - выходной.

1.7.2. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, размещается:

- на стенде в Администрации;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном сайте Администрации (http://t№s.omsu-№№ov.ru/);

- на Едином официальном интернет-портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru),

Адрес электронной почты администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области – postmaster@adm.t№s.№№ov.ru.

1.7.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Отдела по адресу: Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а, кабинет 15.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

- в устной форме по телефонам, указанным в подпункте 1.7.1 настоящего Регламента;

- Отделом на основании письменных обращений в Администрацию;

- при личном обращении в Отдел;

- при обращении по адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.7.2 настоящего Регламента;

- при обращении в МФЦ.

Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заявителя в устной форме по телефону либо в письменной форме в течение срока оказания услуги.

При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие Отдела и сотрудники МФЦ подробно информируют обратившихся по вопросу процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Отдела, принявшего звонок. Специалист Отдела перечисляет заявителю действия, которые последнему необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.

При информировании при личном обращении в Отдел специалист принимает заявителя в соответствии с графиком работы и предоставляет устные разъяснения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Устные разъяснения содержат информацию о перечне действий, которые должен осуществить заявитель для получения муниципальной услуги, а также о последовательности их совершения.

При информировании на основании письменных или электронных обращений ответ направляется в виде почтового или электронного отправления на почтовый или электронный адрес заявителя. Ответ в письменном или электронном виде содержит указание на перечень действий, которые необходимо осуществить заявителю для получения муниципальной услуги, а также их последовательность. Ответ содержит указание на фамилию, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Отдела.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.02.2015 № 36018) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.02.2015 № 36232) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 № 38115. Источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

- законом Нижегородской области от 13 января 2005 года № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области»;

- законом Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области» («Правовая среда», № 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 45(4177), 14.03.2009).

2.3. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.4. Срок оказания муниципальной услуги составляет не более чем десять рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение схемы расположения земельного участка, представленной заявителем, путем принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.

Заявители представляют по своему выбору в Отдел или МФЦ заявление о подготовке и (или) утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление) (приложение 1 к Регламенту).

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, являющегося заявителем;

в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

г) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок в случае утверждения схемы в целях образования земельного участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

д) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок в случае утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях раздела земельного участка, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;

е) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, сооружение, расположенные в границах земельного участка, который предстоит образовать в целях его последующего предоставления в соответствии со статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

ж) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (если указанная информация не указана в заявлении);

з) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (кроме случаев образования земельных участков из земельных участков, предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, и образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке);

и) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить.

Подготовка схемы в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием иных технологических и программных средств.

Схема должна быть подготовлена по форме (в формате), установленной приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6 настоящего Регламента, если права заявителя на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В этом случае указанные документы запрашиваются департаментом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной услуги.

2.8. Документы представляются в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным сотрудником Отдела (если заявление подается в Отдел) или МФЦ (если заявление подается через МФЦ) либо в копиях, удостоверенных нотариусом.

2.9. Документы должны быть написаны четко и разборчиво; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть также поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определенном приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7.

2.11. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.8 - 2.9 настоящего Регламента.

2.12. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с нарушением порядка, установленного приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7, такие заявления не рассматриваются.

Не позднее трех рабочих дней со дня подачи такого заявления ответственный работник Отдела направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений для их устранения.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при наличии которых готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента:

- подача заявления в орган, не являющийся уполномоченным на утверждение схемы земельного участка;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента с учетом положений пункта 2.7 настоящего Регламента;

- поступление в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении документов, предусмотренных подпунктами «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6 настоящего Регламента;

- несоответствие схемы форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

- граница земельного участка пересекает границы муниципального образования Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

- в результате раздела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

- образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими законами Российской Федерации;

- границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

- обращение за утверждением схем расположения земельных участков, образуемых путем раздела, объединения, выдела, перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности или собственности Российской Федерации;

- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.15. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не превышает одного рабочего дня со дня подачи заявления.

2.16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной связью, компьютерами, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. Места ожидания обеспечиваются стульями. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в текстовом виде в месте ожидания либо приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:

- здание, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги оборудуется соответствующими информационными указателями;

- помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;

- к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях;

- местах ожидания и приема заявителей, оснащенных стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения;

- в местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей;

- в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.18. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;

- получение муниципальной услуги в МФЦ;

- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка;

- экспертиза представленных документов, запрос о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, подготовка и принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю и направление в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично, по почте либо по электронной почте письменного заявления с приложением пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в Отделе и в МФЦ по выбору заявителя.

3.3.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - Регистратор) или сотрудник МФЦ проверяют документы, прилагаемые к заявлению, на предмет отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента (срок выполнения действия не более 40 минут).

3.3.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, Регистратор (или сотрудник МФЦ) регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в автоматизированной системе регистрации и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.

3.3.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, для отказа в приеме документов Регистратор (или сотрудник МФЦ) возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятое заявление (обращение) с приложением документов либо возвращенное заявителю заявление (обращение) с приложением документов с указанием причин возврата.

МФЦ передает зарегистрированное заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в срок не позднее 1 рабочего дня, следующих за днем регистрации.

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МФЦ и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник департамента делает отметку о приеме.

Дальнейшая работа с документами осуществляется Отделом в соответствии с настоящим Регламентом.

3.3.6. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявления (обращения) назначается должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Проведение экспертизы представленных документов, запрос о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, подготовка схемы расположения земельного участка (в случае если схема расположения земельного участка не была представлена заявителем по собственной инициативе) и принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в доверенности (в случае если с указанным заявлением обращается представитель заявителя);

2) в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Регламента, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы, в распоряжении которых находятся данные документы:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости;

- в Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области - о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиком данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;

3) в течение двух рабочих дней направляет запрос в структурные подразделения Администрации о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки и запрашивает информацию из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности о земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.3. Структурные подразделения Администрации в двухдневный срок со дня поступления запроса о наличии договорных отношений на земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, готовит ответ и направляет его в Отдел на бумажном носителе.

3.4.4. В случае если к заявлению, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления в результате выполнения межведомственного запроса документов, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка в форме электронного документа в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762, с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка в форме документа на бумажном носителе.

При этом содержание схемы расположения земельного участка, выполненной в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию схемы расположения земельного участка, выполненной в форме документа на бумажном носителе.

3.4.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, должностное лицо Отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления готовит проект письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его начальнику Отдела или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления или направляется в МФЦ для выдачи, в случае, если заявитель выбрал выдачу результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, о чем совершается соответствующая отметка в заявлении.

3.4.6. В срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления в результате выполнения межведомственного запроса документов, указанных в подпунктах «б», «г», «д» и «е» пункта 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку и согласование в Отделе проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, а в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4 Регламента, может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, о чем Отдел уведомляет заявителя.

Отдел направляет проект постановления с приложением документов, представленных заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, на согласование в отдел Администрации, отвечающий за правовое обеспечение (далее – Правовой отдел)

(в ред. постановления администрации от 27.08.2020 №368)

3.4.7. Правовой отдел в двухдневный срок проверяет проект постановления Администрации с приложением документов, представленных заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, на соответствие установленным требованиям законодательства Российской Федерации.

3.4.8. Проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка представляется главе Администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.12. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

3.5. Выдача заявителю и направление в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.5.2. После принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет на адрес электронной почты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» копию указанного постановления с приложением схемы расположения земельного участка в электронном виде в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его издания.

3.5.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка заявитель (или его представитель) уведомляется о возможности получения указанного постановления (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления) или результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи, в случае, если заявитель выбрал выдачу результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, о чем совершается соответствующая отметка в заявлении.

3.5.4. При получении копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, а также схемы расположения земельного участка заявитель (заявители) представляет (представляют) документ (документы), удостоверяющий (удостоверяющие) его (их) личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия на совершение соответствующих действий от имени доверителя.

3.5.5. Если заявитель (заявители) не обратился (не обратились) за получением копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка в течение 10 дней со дня уведомления о принятом решении, его копия направляются в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением или направляется в МФЦ для выдачи, в случае, если заявитель выбрал выдачу результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, о чем совершается соответствующая отметка в заявлении.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в форме документов на бумажном носителе и направление в ФГБУ «ФКП Росреестра» копии постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента его издания.

Копия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка для выдачи заявителю через отдел МФЦ передается с курьером по реестру переданных документов не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги, о чем совершается соответствующая отметка в заявлении.

3.6. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявления и прилагаемые к ним документы могут быть направлены и получены в электронной форме с использованием единых информационно-телекоммуникационных систем на порталах государственных услуг www.gu.№№ov.ru, www.gosuslugi.ru.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела. Предметом текущего контроля являются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении муниципальной услуги, назначаются приказом начальника Отдела и проводятся по мере необходимости.

4.4. Внеплановые проверки назначаются приказом начальником Отдела для рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, органов государственной власти, правоохранительных органов, органов прокурорского надзора, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела и проводятся в случае поступления таких обращений.

4.5. Результаты проверок оформляются отдельным документом, содержащим информацию о причинах проведения проверки, о выявленных нарушениях, о мерах, принятых для устранения выявленного нарушения и предупреждения повторных нарушений.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Отдела должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.9. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ положений настоящего Регламента осуществляется руководителем МФЦ.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, сотрудников МФЦ и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;

2) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

3) по телефонам Отдела, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;

4) посредством личного обращения к специалистам Отдела, предварительно договорившись о приеме по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба направляется по почте, посредством обращения в многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, сотрудника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, сотрудника МФЦ и на решения, принятые в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подается такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются начальником Отдела, заместителем главы Администрации, курирующим Отдел, главой Администрации.

Жалоба на действия (бездействие) сотрудников МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению:

- в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

- в иных случаях в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Жалоба оставляется без рассмотрения:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если в обращении содержится жалоба, ранее рассмотренная по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела, заместитель главы Администрации, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела, заместитель главы Администрации, глава Администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес и (или) фамилия заявителя, направившего обращение, ответ на жалобу не отправляется.

В случае если жалоба направлена с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

5.12. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Отдела, заместитель главы Администрации, глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»

Начальнику отдела муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Тоншаевского

муниципального района Нижегородской области

Сердюкову М.Н.

от__________________________________,

проживающей(его) по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

Телефон: ____________________________

Заявление

Прошу утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, расположенного по адресу ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

1. __________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

______________________________

Дата/подпись

Заявителя /Представителя заявителя

Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»

Блок схема административной процедуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте органа местного самоуправления от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать