Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69002817202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Фралевского сельского поселения Бежецкого района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРАЛЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Бежецкого района Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2020 г. д. Фралёво № 20
Об утверждении Положения «О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 26.декабря 2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля», руководствуясь Уставом МО «Фралёвское сельское поселение» Бежецкого района Тверской области, администрация Фралёвского сельского поселения,-
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение "О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области(прилагается).
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Фралёвского сельского поселения С.А. Егоров
Приложение
к постановлению администрации
Фралёвского сельского поселения от 22.04.2020 №20
Положение о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области » разработано в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых специалистами по использованию и сохранению дорог общего пользования местного значения, защиты прав участников дорожных правоотношений.
1.2. Муниципальный контроль осуществляется главой поселения Фралёвского сельского поселения.
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в границах населенных пунктов на территории Фралёвского сельского поселения в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
Федеральным законом от 02.05. 2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;
настоящим Положением.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы администрации Фралёвского сельского поселения, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных: нормативными правовыми актами Фралёвского сельского поселения, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения; иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации поселения.
1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений; привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения, Администрация поселения сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы.
1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются: составление акта проверки; выдача предписания об устранении нарушений; -подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с утвержденным Положением.
1.11. При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:
а) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки: об использовании автомобильных дорог местного значения; о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;
б) посещать организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений, указанных требований;
г) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
д) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
а) требовать от инспекторов соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами Фралёвского сельского поселения,
б) обжаловать действия инспекторов в порядке, установленном действующим регламентом.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.2. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется на основании утвержденного регламента в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия постановления о проведении проверки (при плановых проверках). Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой поселения.
2.3. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.
2.4. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры
3.1. При осуществлении муниципального контроля Администрацией поселения должны выполняться следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);
-издание постановления о проведении проверки; согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
-проведение проверки и - оформление ее результатов; выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
-контроль за устранением выявленных нарушений.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями Администрации поселения);
поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в)получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации поселения.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся Администрацией поселения на основании ежегодных планов проверок Администрации поселения. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3 Юридическими фактами для исполнения процедуры издания постановления о проведении проверки являются: наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.4. Проверка осуществляется на основании постановления Администрации поселения. Постановление о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”. Постановление о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования автодорог подготавливается по указанной утвержденной форме.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12. 2008 N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Глава поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются: проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается распоряжением главы Администрации поселения.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации поселения, решения, принятые ими в ходе исполнения, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию поселения жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации поселения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРАЛЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Бежецкого района Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2020 г. д. Фралёво № 20
Об утверждении Положения «О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 26.декабря 2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля», руководствуясь Уставом МО «Фралёвское сельское поселение» Бежецкого района Тверской области, администрация Фралёвского сельского поселения,-
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение "О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области(прилагается).
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Фралёвского сельского поселения С.А. Егоров
Приложение
к постановлению администрации
Фралёвского сельского поселения от 22.04.2020 №20
Положение о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Фралёвского сельского поселения Бежецкого района Тверской области » разработано в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых специалистами по использованию и сохранению дорог общего пользования местного значения, защиты прав участников дорожных правоотношений.
1.2. Муниципальный контроль осуществляется главой поселения Фралёвского сельского поселения.
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в границах населенных пунктов на территории Фралёвского сельского поселения в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
Федеральным законом от 02.05. 2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;
настоящим Положением.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы администрации Фралёвского сельского поселения, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных: нормативными правовыми актами Фралёвского сельского поселения, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения; иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации поселения.
1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений; привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения, Администрация поселения сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы.
1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются: составление акта проверки; выдача предписания об устранении нарушений; -подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с утвержденным Положением.
1.11. При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:
а) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки: об использовании автомобильных дорог местного значения; о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;
б) посещать организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений, указанных требований;
г) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
д) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
а) требовать от инспекторов соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами Фралёвского сельского поселения,
б) обжаловать действия инспекторов в порядке, установленном действующим регламентом.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.2. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется на основании утвержденного регламента в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия постановления о проведении проверки (при плановых проверках). Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой поселения.
2.3. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.
2.4. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры
3.1. При осуществлении муниципального контроля Администрацией поселения должны выполняться следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);
-издание постановления о проведении проверки; согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
-проведение проверки и - оформление ее результатов; выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
-контроль за устранением выявленных нарушений.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями Администрации поселения);
поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в)получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации поселения.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся Администрацией поселения на основании ежегодных планов проверок Администрации поселения. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3 Юридическими фактами для исполнения процедуры издания постановления о проведении проверки являются: наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.4. Проверка осуществляется на основании постановления Администрации поселения. Постановление о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”. Постановление о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования автодорог подготавливается по указанной утвержденной форме.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12. 2008 N 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Глава поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются: проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается распоряжением главы Администрации поселения.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации поселения, решения, принятые ими в ходе исполнения, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию поселения жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации поселения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: