Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU24030602202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Недокурского сельсовета Кежемского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕДОКУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 апреля 2020 года   п. Недокура      № 26-п

О внесении изменений в Постановление администрации от 12.11.2013 № 76-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Недокурский сельсовет»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Недокурского сельского совета от 16.09.13 № 42-185р «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением на территории Недокурского сельсовета», постановлением Администрации Кежемского района от 11.09.2013 № 1059-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кежемского района, их формировании и реализации», Постановление от 11.11.2015 № 61-п о внесение изменений в Постановление от 11.11.2013 № 74-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Недокурского сельсовета», руководствуясь статьей 7, 30 Устава Недокурского сельсовета Кежемского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В Постановление администрации от 12.11.2013 № 76-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Недокурский сельсовет»» внести следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Недокурский сельсовет» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Недокурский сельсовет» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета сельсовета.

3.Поручить постоянной комиссии планово-бюджетной, народному образованию и правопорядку осуществления контроля над выполнением настоящего постановления.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года, подлежит опубликованию в периодическом издании «Недокурская газета» и размещению на официальном сайте администрации http://nedokura.bdu.su/

Глава Недокурского сельсовета                                              В.И. Просовая

Приложение 1

к Постановлению Администрации Недокурского

сельсовета от 22.04.2020 года № 26-п

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Недокурский сельсовет»

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа « Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Недокурский сельсовет» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-Решение Недокурского сельского совета от 16.09.13 № 42-185р «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и контроля за их исполнением на территории Недокурского сельсовета»;

-Постановление администрации Недокурского сельсовета от 11.11.2013 № 74-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Недокурского сельсовета».

Устав МБУ Спортивный клуб "Сибиряк"

Заказчик Программы

Администрация Недокурского сельсовета

Исполнители и соисполнители мероприятий Программы

Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный клуб по месту жительства граждан "Сибиряк"" "Администрации Недокурского сельсовета Кежемского района Красноярского края"

Цель программы

Создание условий для регулярных занятий физической культурой и спортом различных категорий населения.

Задачи Программы

- развитие физической культуры и спорта;

- вовлечение всех категорий населения муниципального образования в массовые физкультурные и спортивные мероприятия;

-информационно-пропагандистское обеспечение

Сроки и этапы реализации Программы

2014-2022 годы

Источник и объем финансирования программы

Средства бюджета Недокурского сельсовета в пределах ежегодно утверждаемых по соответствующим направлениям расходов бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет всего 2998,667 тыс. рублей
в 2014 году - 532,879 тыс. рублей
в 2015 году - 228,635 тыс. рублей
в 2016 году - 270,814 тыс. рублей

в 2017 году - 272,541 тыс. рублей

в 2018 году - 280,056 тыс. рублей

в 2019 году - 259,495 тыс. рублей

в 2020 году - 384,749 тыс. рублей

в 2021 году - 384,749 тыс. рублей

в 2022 году - 384,749 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

-увеличение доли граждан поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 10% от общего числа жителей поселения;

-прирост уровня удовлетворённости населения сельского поселения доступностью занятий физической культурой и спортом на 15%;

Контроль за исполнением программы

Недокурский сельский Совет депутатов.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» определяет государственную политику в области создания условий, способствующих развитию массовой физической культуры, формированию здорового образа жизни населения и развития спорта высших достижений.

Сегодня очевидно, что для развития массового спорта требуется применение комплексного и системного подхода.

Основополагающей задачей поселения является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих субъектов Российской Федерации показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.

Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

- недостаточный уровень материально-технической базы;

- недостаточный уровень активной пропаганды занятий физической культурой и спортом.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:

Приоритетными направлениями деятельности должны стать:

1.Привлечение, как можно большего количества населения к занятиям физической культурой и спортом.

2.Укрепление материально-технической базы детско-юношеского спорта. 3.Усиление пропаганды ведения здорового образа жизни в СМИ.

2.2. Главными целями программы являются:

- создание условий для максимального вовлечения населения в систематические занятия физической культурой и спортом.

- популяризации массового спорта -развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения сельского поселения.

-создание условий для регулярных занятий физической культурой и спортом различных категорий населения, вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом широких слоёв населения, детей, молодёжи и граждан старшего поколения,

-проведение спортивно-массовых мероприятий,

-финансовая поддержка работы спортивных клубов в муниципальном образовании, организация пропаганды физической культуры и спорта, сохранение и укрепление спортивной базы для развития массового спорта сельского поселения.

2.3. Для достижения поставленной цели в рамках программы требуется решение следующих задач:

1. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения.

2.4. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:

- Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения;

- Создание достойных условий для занятий физической культурой и спортом, организации досуга и проведения спортивной работы по месту жительства.

- Увеличение удельного веса населения в сельском поселении, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

- Увеличение удельного веса детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы.

3.1. Перечень мероприятий, которые предлагаются для решения задач Программы это:

3.1.1. Создание равного доступа к спортивным сооружениям для всех слоев населения муниципального образования.

3.1.2. Повышение здорового уровня жизни населения.

3.1.3. Проведение и организация спортивных мероприятий.

3.1.4. Осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений спорта.

3.1.5. Развитие массового детского и молодежного спорта, организация и проведение массовых детских и юношеских соревнований является одним из приоритетных направлений. Привлечение подрастающего поколения к активным занятиям спортом.

4. Основные меры правового регулирования муниципальной программы

Настоящая Программа разработана в целях реализации основных направлений социально - экономической политики Правительства Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

5. Ресурсное обеспечение программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет. Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет.

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Местный бюджет

2998,667

532,879

228,635

270,814

272,541

280,056

259,495

384,749

384,749

384,749

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

эффективность использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет (оценка экономической эффективности достижения результатов);

эффективность реализации муниципальной программы.

Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной программы в целом по формуле:

где:

n C = SUM Ci / n, i=1

где C - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Ci - степень достижения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

n - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы.

Степень достижения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:

Ci = Зф / Зп (для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

Ci = Зп / Зф (для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),

где Зф - фактическое значение индикатора (показателя);

Зп - плановое значение индикатора (показателя).

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности С равно или больше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности С равно или больше 50 процентов, но меньше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности С меньше 50 процентов, то степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по формуле:

П= Зф : Зп ×100%

где:

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

Зф - фактические расходы бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

Зп - запланированные бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы запланированному уровню устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно или больше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности П меньше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы производится по формуле:

И= П : Е ×100%

где: И - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы, процентов;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет на реализацию муниципальной программы И равно 100 процентам, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет И меньше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная;

если значение показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет И больше 100 П= Зф Зп ×100% И= П Е ×100% процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:

Э= Е+П+И : 3

где:

Е - результативность реализации муниципальной программы;

П - полнота использования бюджетных средств;

И - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Недокурский сельсовет.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Э равно 100 процентам и меньше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Э больше 100 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.

При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации муниципальной программы.

7. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её реализации.

МБУ Спортивный клуб "Сибиряк"отвечает за исполнение программы в целом. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационный план действий по реализации мероприятий и отчетов.

Обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств местного бюджета.

Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией Недокурского сельсовета и Недокурским сельским Советом депутатов.

Исполнители программных мероприятий отчитываются об использовании полученных ими финансовых средств ежеквартально в Администрацию Недокурского сельсовета, по запросу предоставляют: статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, а также ежегодно в установленные сроки предоставляют отчеты о ходе работ по муниципальной программе.

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании Недокурский сельсовет»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п.п.

Цель, целевые

индикаторы

Ед.из.

Источник

финансирования

Отчетный финансовый

год

Текущий финансовый

год

Очередной финансовый

год

Первый год планового

периода

Второй год планового

периода

Третий год планового периода

Четвертый год планового периода

1

-количество посетителей учреждений «Развитие физической культуры и спорта»

чел

Местный бюджет

648

648

648

648

648

648

648

2

- число спортивных секций

шт

72

72

72

72

72

72

72

4

- число спортивных секций для детей в возрасте до 14 лет включительно;

шт

4

4

4

4

4

4

4

6

- число спортивных секций для молодежи в возрасте от 15 до 24 лет включительно;

шт.

6

6

6

6

6

6

6

7

- число участников спортивных секций для молодежи в возрасте от 15 до 24 лет включительно;

чел

23

23

23

23

23

23

23

8

- число спортивных секций для взрослого населения

шт

7

7

7

7

7

7

7

9

- число участников спортивных секций для взрослого населения;

чел

25

25

25

25

25

25

25

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании Недокурский сельсовет»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Недокурский сельсовет»

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные или качественные показатели)

Орган (организация, учреждение), ответственный за исполнение мероприятий программы

Объемы финансирования из бюджета сельсовета, тыс. руб.

всего

В том числе по годам

2014г

2015г

2016г

2017 г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022 г.

Задача 1

Популяризация физической культуры и спорта , формирование у населения муниципального образования устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом и основ здорового образа жизни. Обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению

- Проведение соревнований по баскетболу (волейболу)

2014-2022

Июнь, март, февраль

Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом

2013г. – 10% населения;

2014г. – 15% населения;

2015г. - 20% населения;

2016г. – 25% населения.

2017г.-30% населения

2018г.-30% населения

2019г.-35% населения

Улучшение доступности и качества спортивно-оздоровительных сооружений для всех слоев населения.

Администрация Недокурского сельсовета;

МБУ Спортивный клуб "Сибиряк"

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

- Проведение соревнований «Папа, мама и я – спортивная семья»

2014-2022

Июнь, август

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

- Проведение соревнований по настольному теннису, настольному бильярду

2014-2022

август, октябрь,

декабрь, февраль,

июнь

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Проведение спортивного праздника

12 июня ежегодно

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Задача 2

Формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом

- Спортивный праздник

"Веселая олимпиада"

2014-2022

июнь, сентябрь

Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся до 25%.

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

-Проведение соревнований по мини - футболу

2014-2022

Август

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

- Соревнования по дартцу

2014-2022

Май, август

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Не требует финансовых затрат

Задача 3

Укрепление материально- технической базы

Канцелярские и хозяйственные товары

2014-2022

Увеличение заинтересованности в участии в спортивных мероприятиях.

4,779

4,03529

4,03529

4,03529

Спортивный инвентарь

2014-2022

356,570

11,10370

Грамоты

2014-2022

12,500

Кубки , наградная продукция

2014-2022

5,67062

5,280

5,280

5,280

Эксплуатация и содержание спортивных площадок

2014-2022

6,308

0

9,735

4,55168

Местный бюджет

2006,848

176,309

228,635

270,814

272,541

280,056

259,495

384,749

384,749

384,749

Краевой бюджет

356,570

356,570

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего затрат:

2363,410

532,879

228,635

270,814

272,541

280,056

259,495

384,749

384,749

384,749

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Недокурская газета № 9 (204) от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать