Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU52000202000607
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2020 г. № 325

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. № 27

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 г. № 27 "О социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан" следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Мелик­Гусейнова Д.В.".

1.2. В Порядке оказания адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. По тексту Порядка слова "в расчете на душу населения" заменить словами "по основным социально-демографическим группам населения".

1.2.2. В пункте 4.1:

а) абзац 2 подпункта 13 исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения, подтверждающие регистрационный учет заявителя - гражданина Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и зарегистрированных с ним граждан Российской Федерации, учитываемых в составе семьи заявителя, могут быть получены учреждениями социальной защиты в рамках межведомственного взаимодействия.".

1.2.3. Пункт 16 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"- неработающие граждане, не достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), и получающие пенсию по старости.".

1.2.4. Абзац восьмой пункта 201 изложить в следующей редакции:

"- наличие в семье трудоспособных граждан, не состоящих в трудовых отношениях, за исключением лиц, указанных в абзацах пятом - девятом пункта 16 настоящего Порядка.".

1.3. В Порядке оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденном постановлением (далее - Порядок):

1.3.1. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"семей индивидуальных предпринимателей (не имеющих наемных работников) или самозанятых граждан, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", деятельность которых вынужденно приостановлена в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности", в случаях, если такие индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане не получают меры поддержки, предусмотренные Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. № 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".".

1.3.2. Абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации, указанной в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка;".

1.3.3. В абзаце втором пункта 10 слова "Для расчета величины прожиточного минимума" заменить словами "Для расчета среднедушевого дохода".

1.3.4. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца заключения социального контракта и производится на счета по вкладам или на счета банковских карт получателей в кредитных организациях, за исключением выплат на прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.".

1.3.5. Абзац третий пункта 19 изложить в следующей редакции:

"гражданам, заключившим социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования, - на период обучения, но не более 3 месяцев. Ежемесячная выплата на реализацию мероприятий по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного образования назначается с месяца обучения по месяц окончания обучения включительно.".

1.3.6. В пункте 20:

а) абзац второй исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае невыполнения получателями государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, право обратиться за государственной социальной поддержкой на основании социального контракта возникает по истечении трех лет со дня прекращения действия социального контракта.".

1.3.7. В Приложении 2 к Порядку:

пункт 9 раздела 2 "Прохождение профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования" изложить в следующей редакции:

"

9

Организация мероприятия по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования гражданами, заключившими социальный контракт

Выдача направления на прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования гражданами по выбранной ими образовательной программе в организации, осуществляющей образовательную деятельность и прохождение гражданином обучения

Услуга предоставляется гражданам, заключившим социальный контракт

ЦЗН

Услуга предоставляется бесплатно

1. Заявление;

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

3. Социальный контракт с приложением программы социальной адаптации, предусматривающей мероприятие по прохождению гражданином профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования

В зависимости от периода прохождения обучения

";

раздел 4 "4. Развитие личного подсобного хозяйства (за счет средств субъекта Российской Федерации)" признать утратившим силу;

в пункте 18 раздела 7 "Предоставление социальных услуг, адресная помощь" слова "справка о составе семьи" исключить.

1.3.8. Приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

                                                Г.С.Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 22 апреля 2020 г. № 325

"ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку оказания государственной

социальной помощи на основании социального

контракта в Нижегородской области

Форма социального контракта

на оказание адресной государственной социальной

поддержки малоимущим семьям и малоимущим одиноко

проживающим гражданам

"_____"_________20__г.

Настоящий социальный контракт заключен между Государственным  казенным учреждением Нижегородской области "Управление социальной  защиты населения ______________ района" в лице Руководителя Государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения _________________ района", действующего на основании Устава, именуемым в дальнейшем "УСЗН", и гражданином _________________________________________________, данные документа, удостоверяющего личность_______________________,

проживающего по адресу:___________________________________, именуемым в дальнейшем "Заявитель".".

1. Предмет социального контракта

1.1. Предметом настоящего социального контракта является сотрудничество между УСЗН и Заявителем по реализации программы социальной адаптации в соответствии с Законом Нижегородской области от 8 января 2004 г. № 1-З "Об адресной государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан в Нижегородской области", в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов его семьи) и выхода из трудной жизненной ситуации.

2. Права и обязанности УСЗН

2.1. УСЗН имеет право:

- запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др. организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;

- проверять материально-бытовые условия Заявителя;

- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании адресной государственной социальной помощи;

- прекращать выплату адресной государственной социальной помощи, если Заявитель не выполняет обязательств по программе социальной адаптации.

2.2. УСЗН обязуется:

- в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Заявителю ежемесячное пособие (или единовременную выплату) в размере_______________ в период с _________ по _________ 20      г.;

- организовывать предоставление социальных услуг согласно разработанной программе социальной адаптации, содействовать выходу на самообеспечение Заявителя и членов его семьи, осуществлять взаимодействие с другими органами исполнительной власти (органы и государственные учреждения службы занятости населения, органы здравоохранения, образования и др.) для реализации мероприятий программы социальной адаптации.

3. Права и обязанности Заявителя

3.1. Заявитель имеет право:

- на перерасчет пособия в связи с изменением обстоятельств;

- на продление предоставления пособия по окончании срока выплат и выполнения обязательств по договору социальной адаптации в случае положительного решения комиссии;

- на получение социальных услуг согласно пункту 2.2. настоящего социального контракта в рамках программы социальной адаптации.

3.2. Заявитель обязан:

- выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;

- предоставлять в УСЗН информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение пособия в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств;

- возместить УСЗН денежные средства, полученные неправомерно;

- взаимодействовать с социальным работником, осуществляющим сопровождение социального контракта, регулярно представлять все сведения о ходе исполнения программы;

- представлять в управление социальной защиты населения документы, подтверждающие целевое использование полученных денежных средств на:

а) переобучение, обучение, стажировку;

б) приобретение активов для ведения предпринимательской деятельности;

в) отчитываться ежеквартально об осуществлении предпринимательской деятельности;

г) выход из трудной жизненной ситуации, предусмотренный пунктом абзаца 4 пункта 5 Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области.

4.Сроки действия социального контракта

4.1. Настоящий социальный контракт вступает в силу с момента подписания и действует по __________________ г.

4.2. Настоящий социальный контракт продлен на срок __________________ г. по решению УСЗН и по взаимному согласию сторон от "____"_____________ г.

4.3. Настоящий социальный контракт может быть расторгнут УСЗН                      в одностороннем порядке при невыполнении Заявителем программы социальной адаптации.

4.4. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Подписи сторон

УСЗН

Заявитель

____________________ (подпись)

____________________ (дата)

___________________ (подпись)

___________________ (дата)

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать