Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU56016615202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Грачевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грачевского района Оренбургской области

Емейл: ge@mail.orb.ru

Должность: Глава района"улица Майская

Дата подписи: 03.05.2020 12:56:43

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020                                                № 344-п

Об утверждения положения о Грачевском

муниципальном звене Оренбургской территориальной

подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(Примечание: ссылка на отменяемый правовой акт не создана ввиду отсутствия НПА в базе регистра)

В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановления Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года «593-п «Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с изменениями от 4 декабря 2018 года №773-п, руководствуясь Уставом муниципального образования Грачевский район Оренбургской области п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Грачевском муниципальном звене Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению №1.

1.2.Перечень служб Грачевского муниципального звена Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению №2.

2.Постановление администрации муниципального образования Грачёвский район Оренбургской области от 12.03.2010 №178-п «Об утверждении Положения и перечня служб Грачевского районного звена Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по оперативным вопросам М.Н.Джалиева.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.

Глава района                                                                                        О.М.Свиридов

Приложение № 1

к постановлению главы

администрации района

от 22.04.2020 №344-п

Положение

о Грачевском муниципальном звене Оренбургской

территориальной подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций

1.Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Грачевского муниципального звена Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -муниципальное звено ОТП РСЧС).

2. Муниципальное звено ОТП РСЧС состоит из аварийно-спасательных служб и создается для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (далее - МО Грачевский район).

3. В состав аварийно - спасательных служб входят силы и средства администрации МО Грачевский район, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории района, в полномочия которых входят вопросы, связанные с проведением аварийно – спасательных и других неотложных работ при возникновении чрез­вычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Перечень, состав и структура сил  муниципального звена ОТП РСЧС утверждается постановлением администрации МО Грачевский район, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. В рамках муниципального звена ОТП РСЧС создается координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил муниципального звена, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

6.Координационным органом муниципального звена ОТП РСЧС является - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Грачевский район (далее - КЧС ОПБ).

7.Образование, реорганизация и упразднение КЧС ОПБ, определение компетенции, утверждение руководителя и персонального состава осуществляется на основании положения о КЧС и ОПБ МО Грачевский район.

8. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляет глава МО Грачевский район.

9. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС;

в) обеспечение согласованности действий администрации МО Грачевский район, федеральных органов исполнительной власти, администраций сельских поселений и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ОПБ решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Правительства Оренбургской области и нормативными правовыми актами администрации МО Грачевский район.

10. Постоянно действующим органом управления силами и средствами муниципального звена ОТП РСЧС является - созданный в администрации МО Грачевский район орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – главный специалист по ГОЧС;

11. Компетенция главного специалиста по ГОЧС определяется в соответствии с должностными инструкциями.

12. Органом повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС является - единая дежурно - диспетчерская служба (далее ЕДДС) МО Грачевский район;

13. Компетенция и полномочия ЕДДС определяется положением о ЕДДС МО Грачевский район.

14. ЕДДС МО Грачевский район создается для обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территории МО Грачевский район от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о ЕДДС МО Грачевский район.

15.Размещение органов управления муниципального звена ОТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

16.Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования осуществляет главный специалист по ГОЧС.

17. Привлечение сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО Грачевский район;

- по решению КЧС и ОПБ:

- по постановлению администрации МО Грачевский район.

18.Подготовка главного специалиста по ГОЧС администрации МО Грачевский район, включенного в состав органов управ­ления муниципального звена ОТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Оренбургской области.

19.Готовность аварийно-спасательных служб к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе проверок, учений и тренировок, проводимых КЧС и ОПБ МО Грачевский район.

20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации МО Грачевский район и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется в соответствии с Положениями о создании финансовых и материальных ресурсов в МО Грачевский район.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается администрацией МО Грачевский район.

21.Управление муниципальным звеном ОТП РСЧС осуществляется с исполь­зованием систем связи и оповещения, представляющих собой организацион­но-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил муниципального звена ОТП РСЧС.

22.Информационное обеспечение деятельности муниципального звена ОТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обра­ботку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией МО Грачевский район через ЕДДС.

23.Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрез­вычайных ситуаций в рамках муниципального звена ОТП РСЧС осуществляется на основе плана действии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО Грачевский район.

24.При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района органы управления и силы муниципального звена ОТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

В соответствии с постановлением администрации МО Грачевский район при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, для органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а)режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвы­чайных ситуаций;

б)режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

25. Постановлением администрации МО Грачевский район о введении для органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а)обстоятельства, послужившие основанием для введения режима по­вышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б)границы территории которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в)силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по пре­дупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г)перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

Главный специалист по ГОЧС организует информирование население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

26. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для вве­дения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, постановлением администрации МО Грачевский район отменяются установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС.

27.Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ОТП РСЧС являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ОТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил муниципального звена ОПТ РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена ОТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации МО Грачевский район.

29. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается местный уровень реагирования.

30. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС глава МО Грачевский район может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы МО Грачевский район предложения о принятии дополнительных мер, для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.

31. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования главой МО Грачевский район отменяются установленные уровни реагирования.

32. Ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется силами и средствами муниципального звена ОТП РСЧС.

При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства спасательных служб Оренбургской области.

33. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных главой МО Грачевский район.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с главой МО Грачевский район устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

34. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ОТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств местного бюджета.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда осуществляется в порядке, установленном положением о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям МО Грачевский район.

35. Использование материальных ресурсов для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с «Порядком создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Грачёвский район»

Приложение №2

к постановлению главы

администрации района

от 22.04.2020 № 344-п

Перечень

служб Грачевского муниципального звена Оренбургской

территориальной подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций

№ п/п

Наименование

Исполнитель

1

Служба медицинской защиты (медико-санитарного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций)

ГБУЗ «Грачевская РБ» (по согласованию)

2

Служба инженерного обеспечения мероприятий по преду­преждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Грачёвский участок Бузулукского ДУ ГУП «Оренбургремдорстрой» (по согласованию)

3

Служба коммунально-технического обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

МУП «Благоустройство» ООО «УК Грачевское ЖКХ» (по согласованию)

4

Служба транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций

Отдел образования администрации района

5

Служба оповещения и связи при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

ЛТЦ с. Грачёвка, Бузулукского МЦТЭТ, Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

6

Служба обеспечения питанием и предметами первой необходимости в чрезвычайных ситуациях

Отдел экономики администрации района

7

Служба защиты сельскохозяйственных животных и растений

Управление сельского хо­зяйства администрации района, ГБУ «Грачевское районное управление ветеринарии» (по согласованию)

8

Служба энергообеспечения населения и аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях

Грачевский РЭС Западного ПО Грачевский РУЭС, (по согласованию)

9

Служба газоснабжения населения и аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях

КЭС Грачевского района (по согласованию)

10

Служба охраны лесов от пожаров

ГКУ «Грачевское лесничество», Пожарная химическая станция первого типа (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на официальный сайт: www.право-грачевка.рф № б/н от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать