Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU89053504202000165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

22 апреля  2020 г.                 № 350

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 278-П «О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории и внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 335-П», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район, согласно приложению к настоящему постановлению.

Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте  муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по делам малочисленных народов Севера Администрации муниципального образования Ямальский район.

Глава муниципального образования

Ямальский район              А.Н. Кугаевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

Ямальский район

от 22 апреля 2020 г. № 350

Порядок

предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

Раздел I.

Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Ямальский район (далее – Порядок) и регламентирует условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ямальский район на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район.

Целью предоставления субсидий является создание условий для обеспечения населения, занятого традиционными видами хозяйственной деятельности, товарами и услугами, необходимыми для их жизнедеятельности.

Субсидия из бюджета муниципального образования Ямальский район предоставляется на финансовое обеспечение для приобретения и доставки топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Ямальский район на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район;

2) уполномоченный орган – Администрация муниципального образования Ямальский район – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Ямальский район в форме субсидий;

3) ответственный исполнитель уполномоченного органа – управление по делам малочисленных народов Севера Администрации муниципального образования Ямальский район;

4) получатель субсидии – юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность на фактории, расположенной на территории муниципального образования Ямальский район и учтенной в установленном порядке в реестре факторий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2016 года № 872-П «О реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе»;

5) топливно-энергетические ресурсы – дизельное топливо, бензин, моторное масло для электросиловых установок, находящихся на факториях муниципального образования Ямальский район;

6) заявка - письмо-запрос с приложением справки-расчета (приложение 1 к настоящему Порядку), договора, муниципального контракта, счета-фактуры от юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов, осуществляющего обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район.

Категории отбора получателей субсидии:

1) юридические лица, осуществляющие деятельность на факториях, расположенных на территории муниципального образования Ямальский район и учтенных в установленном порядке в реестре факторий автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа от 16 сентября 2016 года № 872-П «О реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе»;

2) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на факториях, расположенных на территории муниципального образования Ямальский район и учтенных в установленном порядке в реестре факторий автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа от 16 сентября 2016 года № 872-П «О реестре факторий в Ямало-Ненецком автономном округе».

Право на получение субсидии, предусмотренной в пределах установленных лимитов бюджетных средств, имеет каждый обратившийся к ответственному исполнителю уполномоченного органа, при условии соответствия критериям отбора:

1) соблюдение получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

2) предоставление в полном объеме документов указанных в пункте 22 настоящего Порядка;

3) наличие электростанции мощностью не более 30 кВт при выполнении обязательных направлений деятельности, для которых создаются условия на факториях, а при выполнении дополнительных направлений деятельности – не более 60 кВт;

4) получатель субсидии должен быть зарегистрирован в налоговых органах и осуществлять (планировать к осуществлению) свою деятельность на территории муниципального образования Ямальский район.

Раздел II.

Условия и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов

Для предоставления субсидии на очередной финансовый год получатели субсидий предоставляют в адрес ответственного исполнителя уполномоченного органа до 25 апреля текущего финансового года на бумажном носителе (по почте или лично) следующие документы:

1) расчет затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) пояснительную записку с обоснованием представленных расчетов на очередной год и плановый период.

Документы подлежат рассмотрению ответственным исполнителем уполномоченного органа до 01 мая текущего финансового года.

По результатам рассмотрения представленных документов ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:

1) предоставить субсидию и заключить соглашение;

2) отказать в предоставлении субсидии.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

2) несоблюдение получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Электростанции должны быть оборудованы приборами учёта времени работы двигателя (счётчик моточасов).

Размер субсидии на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории рассчитывается в зависимости от расхода горюче–смазочных материалов (исходя из мощности электростанции) и сезонности работы фактории.

Норматив финансового обеспечения на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории  определяется по формуле:

Нгсм = (М х Км х Нрт х Ст) + (М х Км х Нрсм х Ссм),

где:

Нгсм – норматив финансового обеспечения на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории, рублей;

М – мощность силовой установки, кВт;

Км – время работы двигателя в год, моточасов;

Нрт – норма расхода топлива, л/час;

Ст – стоимость топлива за 1 литр, рублей;

Нрсм – норма расхода смазочного материала (масла), л/час;

Ссм – стоимость смазочных материалов, рублей.

Уполномоченный орган заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район по форме, утвержденной департаментом финансов Администрации муниципального образования Ямальский район.

Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа (далее – окружной бюджет) субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

4) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

6) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии.

7) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;

8) наличие согласия на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Показателем результативности использования субсидий, устанавливаемым ответственным исполнителем уполномоченного органа в соглашении, является количество обслуживаемого населения на фактории.

Периодичность перечисления субсидий на приобретение топливно-энергетических ресурсов происходит ежемесячно в размере 100% на основании предоставленных документов (договора, муниципальные контракты, счета-фактуры) в пределах нормативов согласно приложению 3 к настоящему Порядку и годового лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных соглашением на текущий финансовый год.

Ответственный исполнитель уполномоченного органа ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяцем (за декабрь – не позднее 15 декабря текущего года) принимает заявки на предоставление субсидии (указанные в подпункте 6 пункта 4 настоящего положения) и в течение 5 рабочих дней со дня приема проводит их проверку.

После получения документации, в случае выявления недостоверности данных либо предоставление данных не в полном объеме ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня направляет в адрес получателя субсидий мотивированный отказ в перечислении субсидий с указанием выявленных недостатков в представленных документах. Получатели субсидий обязаны в течение 5 (пяти) рабочих дней устранить замечания или внести исправления.

На основании проверенных и согласованных ответственным исполнителем уполномоченного органа справок-расчетов, управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования Ямальский район в течение 3 (трех) рабочих дней после получения соответствующих документов от ответственного исполнителя уполномоченного органа производит выплату субсидий.

Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Если получатель субсидии осуществляет наряду с обслуживанием фактории другие виды деятельности, финансовая поддержка осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.

Расходы, связанные с обслуживанием факторий, учитываются на счете 91 «Прочие расходы» согласно пункту 11 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 мая 1999 года № 33н.

Получатели субсидий, с которыми заключены соглашения, принимают на себя обязательства по целевому использованию субсидии и несут ответственность в соответствии с условиями заключенного соглашения и законодательством Российской Федерации.

Получатели субсидий в обязательном порядке ведут учёт времени работы двигателя (счётчик моточасов) в журнале по типовой форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

В случае образования экономии субсидии ответственный исполнитель уполномоченного органа имеет право не позднее 01 ноября текущего финансового года произвести перераспределение финансовых средств между получателями субсидии, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов.

Перераспределение объемов субсидий в текущем финансовом году осуществляется путем рассмотрения поданных заявок получателями субсидии на увеличение или уменьшение объемов субсидии.

Раздел III.

Требования к отчетности на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов

Получатели субсидий, обслуживающие фактории представляют в адрес ответственного исполнителя уполномоченного органа не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным заверенные копии первичных документов, подтверждающих целевое использование субсидии:

1) акты приемки-передачи либо акты выполненных работ;

2) товарная накладная;

3) платежные поручения;

4) акты списания ГСМ (приложение 5 к настоящему порядку);

5) отчет по расходу топливно-энергетических расходов (приложение 6 к настоящему порядку).

Отчетные документы на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории принимаются только при предоставлении подтверждающих документов, оплата по которым произведена безналичным путем.

Документы, представляемые получателями субсидий, заверяются руководителем или бухгалтером.

Раздел IV.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляется ответственным исполнителем уполномоченного органа, а также органами государственного финансового контроля.

Ответственный исполнитель уполномоченного органа несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

Ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет контроль за целевым использованием средств муниципального образования Ямальский район, предоставляемых получателям субсидий, путем запроса необходимых документов и информации.

Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств, полноту и достоверность предоставляемых в адрес ответственного исполнителя уполномоченного органа документов (сведений, информации) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

В случае несоблюдения условий и порядка предоставления субсидий получатели субсидий, установленных настоящим Порядком или заключенного соглашения, ответственный исполнитель уполномоченного органа приостанавливает выплату субсидий до момента устранения нарушений.

Остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Ямальский район в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Субсидия подлежит возврату в случае:

1) нарушения получателем субсидии условий (требований), установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных отраслевым (функциональным) органом или органом муниципального финансового контроля;

2) не достижения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых ответственным исполнителем уполномоченного органа в соглашении, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

3) в случае установления факта нецелевого использования субсидии или его части;

4) неиспользование полностью или частично субсидии в текущем финансовом году.

Возврат субсидии осуществляется в доход бюджета муниципального образования Ямальский район в соответствии с бюджетным законодательством:

1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученного гранта;

2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, рассчитанной по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - Тi / Si)),

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии - полученная сумма субсидии;

Тi - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

Si - плановое значение показателя результативности использования субсижии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.

3) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, использованную по нецелевому назначению;

4)  в случае установления факта,  предусмотренного  подпунктом 4 пункта 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного соглашением, письменно уведомить ответственного исполнителя уполномоченного органа о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии, получатели субсидий в течение 10 дней с момента получения требования ответственного исполнителя уполномоченного органа обязаны вернуть в бюджет муниципального образования Ямальский район финансовые средства, израсходованные не по целевому назначению.

При отказе от добровольного возврата субсидий в сроки указанные в пункте 31 настоящего Порядка, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатели субсидии обязаны своевременно сообщить информацию о прекращении деятельности.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

СПРАВКА–РАСЧЕТ

суммы субсидий за ____________20__г.

по ______________________________________________________

                                                                         (наименование муниципального образования)

Наименование организации_______________________________________

Наименование фактории _______________________________

№ п/п

Наименование затрат

Сумма,

рублей

1.

Финансовое обеспечение на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории

Итого затрат

Руководитель   организации   _________________                       _________________

                                                                          (подпись)                                       (расшифровка подписи)

                                       МП

Главный бухгалтер                 _________________                        _________________

                                                                          (подпись)                                       (расшифровка подписи)

Уполномоченный орган муниципального образования:

Принято к возмещению ______________________________________________________________

                                                                                             рублей

Руководитель ответственного исполнителя

уполномоченного органа                   

муниципального образования                       _______________________________

                                                                                                  (подпись) (расшифровка подписи)

                                                 М.П.

Исполнитель                                                                       _______________________________

                                                                                                   (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

РАСЧЕТ

затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории

по муниципальному образованию ____________________ район



п/п

Наименование фактории

Наименование электросиловой установки

Мощность электросиловой установки (кВт)

Время работы (моточас)

Норма расхода топлива (л/час)

Норма расхода смазочного материала (л/час)

Норма расхода топлива (литров в год)

Стоимость 1 литра топлива (рублей)

Стоимость топлива (рублей)

Норма расхода масла (литров в год)

Стоимость 1 литра масла (рублей)

Стоимость масла (рублей)

Общая стоимость топлива и масла на очередной _______ финансовый год (рублей)

Общая стоимость топлива и масла на первый год планового периода(рублей)

Общая стоимость топлива и масла на второй год планового периода (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8=6*5

9

10=9*8

11=5*7

12

13=11*12

14=13+10

15

16

1

2

3

Всего

Руководитель организации ____________/_________________________/

                                                       (подпись)           (расшифровка подписи)

                                 МП

Исполнитель                ____________________/_____________________/

                                           (подпись)          (расшифровка подписи)

Контактный телефон ______________________

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

Норматив расхода горюче-смазочных материалов для функционирования факторий

муниципального образования Ямальский район



п/п

Наименование фактории

Наименование электросиловой установки

Мощность электросиловой установки, (кВт)

Предельная мощность электросиловой установки для возмещения, (кВт)

Количество часов работы в год (мотто/часов)

Норма расхода топлива  (л/час)

Норма расхода

топлива (литров в год)

Норма расхода

смазочного материала

(л/час)

Норма расхода

смазочного материала

(литров в год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Усть-Юрибей

АД-30С-Т400-РМ2

30

30

8 640

5,5

47 520

-

-

2.

Порц-Яха

БКЭ-100Я-2

100

60

8 640

18,5

159 840

-

-

АД-30

30

3.

Ярото-2

ЭГ 87180 (бензин АИ-92)

1,5

1,5

6 250

1,07

6 687,50

-

-

4.

Хадыта

Aksa ADR-43

32

32

5 808

7,5

43 560

-

-

5.

Тамбей

АД-100

100

60

8 640

18,5

159 840

-

-

6.

Яхады-Яха

ЯМЗ-236М2-48

60

60

8 640

18,5

159 840

-

-

HUTER DY8000LX

11

-

-

7.

Тарко-Сале

АД-30С-Т400-1РГ

30

30

6 250

9

56 250

-

-

8.

Лидино

Yamaha EDL26000TE

21

21

8 640

6,2

53 568

-

-

TSS-SA-30

30

30

4 320

8,44

36 460,80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9.

Харп

Endress

11

30

8 640

9

77 760

-

-

Kipor

9,5

-

-

Исток АД16С

16

-

-

Huter LDG14000CLE

10

-

-

Yamaha EDL26000TE

21

-

-

10.

Хута-Яха

АД-60С-T400-1РГ № 4414

60

60

5 088

16,6

84 460,80

-

-

11.

Салпада

Yamaha EDL13000TE

10

10

4 320

3,7

15 984

-

-

YamahaEDA5000

4,3

4,3

2 160

1,7

3 672

-

-

Yamaha EDL26000TE

21

21

4 320

6,2

26 784

-

-

12.

Матюй-Яха

Fogo FDF 40 MS

36,8

30

8 640

9,8

84 672

-

-

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

Журнал

учёт времени работы двигателя (счётчик моточасов)

на фактории ________________

за 20__ год

№ п/п

Наименование электросиловой установки

Дата работы двигателя

Время работы двигателя

Показатели

Подпись машиниста ДВС

1.

2.



Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

«Утверждаю»

_________________________________

_________________________________

_________________________________

А К Т

На списание ГСМ

Комиссия в составе: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

составила настоящий акт о том, что с _______________ по __________________ при эксплуатации дизель генератора ____________________________________________ израсходовано следующее количество ГСМ, подлежащее списанию.

Наименование ГСМ

Время работы

Расход фактически

Расход нормирован.

Стоимость израсходованного топлива

Направление расхода________________________________________________

Приложение: _______________________________________________________

Члены комиссии: ___________  /___________________/

                               ___________  /___________________/

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение для приобретения топливно-энергетических ресурсов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим обслуживание и содержание факторий муниципального образования Ямальский район

Отчет

по расходу топливно-энергетических ресурсов на обслуживание

фактории ________________ муниципального образования Ямальский район

по состоянию на 01 _______ 20__ года

№ п/п

Наименование электросиловой установки

Остаток на начало года 01.__.20__ года

Приход

Расход

Остаток на 01.__.20__ года

Кол-во, л

Сумма, руб.

Кол-во, л

Сумма, руб.

Кол-во, л

Сумма, руб.

Кол-во, л

Сумма, руб.

ИТОГО:

Руководитель фактории

_______________   ___________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Материально-ответственное лицо

_______________   ___________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 129 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать