Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU63030405202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СЫЗРАНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Заборовка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22»   апреля   2020 г.                                                                 № 36

«О внесении изменений в муниципальную  Программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Заборовка на 2019-2021 годы»»

          В соответствии с постановлением администрации сельского поселения Заборовка муниципального района Сызранский от 03.03.2014 года № 8 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных   программ  сельского поселении Заборовка  муниципального района Сызранский» и в целях развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области, администрация сельского поселения Заборовка

                                                       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области от  20.12.2018г.  № 90  «Об утверждении  муниципальной  Программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Заборовка на 2019-2021 годы»( в ред. № 10 от 04.03.2019г.; № 18 от 04.04.2019.; № 42 от 24.06.2019.; № 74 от 09.12.2019г.; № 78 от 24.12.2019г.; № 14 от 21.02.2020г).

            2. Приложение №1 постановления изложить в новой редакции.

            3. Обнародовать настоящее постановление.

             4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Заборовка

муниципального района Сызранский

Самарской области                                                             И.В. Беленовская

Приложение №1

к Постановлению администрации

                                                                                                сельского поселения Заборовка

                                                                                         от 22.04.2020г.  № 36

Муниципальная Программа

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Заборовка

на 2019-2021 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Заборовка на 2019-2021 годы»

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Заборовка на 2019-2021 годы»

Наименование документов,  регламентирующих разработку Программы

Постановление администрации Сызранского района от 09.06.2008года N 397 "О разработке и реализации районных целевых программ в муниципальном районе Сызранский"

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения Заборовка

Разработчик Программы

Управление по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации Сызранского района

Цель Программы

Увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения сельского поселения, сокращение числа ДТП.

Задачи Программы

Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения сельского поселения.

Повышение уровня жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог, соответствующей потребностям экономики населения, увеличение сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры.     

Период реализации Программы

2019-2021 годы

Исполнители Программы

Администрация сельского поселения Заборовка

Объем и источники финансирования мероприятий Программы

Общий объем финансирования составляет

4845,11835 тыс.руб., в том числе:

в 2019 году – 2673,68061 тыс.руб  

в 2020 году – 1364,43774тыс.руб.

в 2021 году – 807,0 тыс.руб.

Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда, областного бюджета, средств населения и юридических лиц.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- увеличение      протяженности   дорог   местного значения на  3,0 км

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за  ходом выполнения муниципальной Программы и целевым использованием выделенных финансовых  средств на ее реализацию осуществляет  администрация сельского поселения Заборовка.

Характеристика текущего состояния, основные    проблемы в сфере дорожной деятельности, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы.

   Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселения, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении Заборовка составляет 17,45 км, из них с асфальтобетонным покрытием – 10,25  км.

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все дороги местного значения  сельского поселения требуют ремонта.

   Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных программ с привлечением  средств областного бюджета.

   Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку

Позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы. При этом  важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением  цели и решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а  также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется  проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере дорожной деятельности.

Финансовые риски связаны с возникновением  бюджетного дефицита и , как следствие, недостаточным уровнем бюджетного финансирования сферы дорожной деятельности, что  может повлечь недофинансирование,  сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.

Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста  национальной экономики и уровня  инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом  банковской системы и возникновением бюджетного дефицита.

Основная цель и задачи программы

   Основной целью настоящей Программы является:

увеличение протяженности, достижения требуемого технического и эксплуатационного  состояния дорог местного значения сельского поселения.     

   Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:

- проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения сельского поселения

- содержание автомобильных дорог местного значения сельского поселения

   Цели Программы, предусматривающие увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения, предполагают:

- обеспечение круглогодичной всепогодной транспортной доступности в сельском поселении и улучшение эффективности обслуживания участников дорожного движения;

- повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов;

- обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог.

   Решение задач Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий, средств муниципального дорожного фонда местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

   Работы по проектированию включают в себя комплекс мероприятий по разработке сметно-технической документации, предназначенной для определения основных видов, объемов и стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дороги местного значения.

   Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений.

Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений с повышением технической категории дороги.

   Работы по капитальному ремонту и ремонту включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дороги местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.

Целевые показатели реализации программы


п/п

Наименование цели,
задачи и целевого
индикатора    
(показателя)   

Единица
измерения

Значение целевых индикаторов

(показателей)           
в плановом периоде (прогноз)   

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Обеспечение дорогами общего пользования с твердым покрытием

км/км2 площади поселения

0,17

0,18

0,19

2.

Отношение протяженности дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования.

%

58,48

64,21

64,21

3.

Удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих связи с районным центром посредством дорог с асфальтобетонным покрытием

%

0

0

0

Сроки  реализации Программы

Сроки реализации программы  -  2019-2021гг.

Общий объем финансирования составляет: 4161,91835тыс.рублей   

Всего

2019

2020

2021

Всего

4845,11835

2673,68061

1364,43774

807,0

Областной бюджет

2451,100

1767,900

683,200

Внебюджетные средства

174,34694

174,34694

Средства муниципального дорожного фонда

2219,67141

731,43367

681,23774

807,0

Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда.

                                  Основные мероприятия Программы


п/п

Наименова-ние   
мероприятия.

Объемы финансирования по годам,
тыс. рублей                            

средства муниц.дорож.фонда

Сроки  
исполнения,
годы   

Исполнитель
мероприятия

Всего 

                2019

2020

2021

Внебюджетные источники

Средства поселения

Областные субсидии

Средства физ.лиц

Ср-ва юр. лиц

Областные субсидии

Средства поселения

Средства поселения

1.

МБТ району

700,000

683,200

16,800

2020

Администрация сельского поселения Заборовка

2.

Ремонтные  работы

2022,18282

79,93588

1767,9

134,34694

40,0

372,0

2019-

2021     

Администрация сельского поселения Заборовка

2.1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул.Садовая от дома 2 до дома 25,ул.Трудовая от дома 26 до дома 33 и ул.Крестьянская от дома 34 до ул.Трудовая

ул.Крестьянская от дома 1 дома 24

в с.Заборовка

792,82788

20,82788

772,0

2019

Администрация сельского поселения Заборовка

2.2

-ремонт автомобиль-

ной дороги местного значения к кладбищу с.Заборовка

1229,35494

59,108

995,9

134,34694

40,0

2019

Администрация сельского поселения Заборовка

3.

Ремонт ограждения вдоль дороги через плотину в с.Забороака

119,79798

119,79798

2020-2021

Администрация сельского поселения Заборовка

4.

Содержание дорог в зимний период

1053,47830

584,99779

411,43976

350,0

2019-

2021

Администрация сельского поселения Заборовка

5.

Содержание дорог в летний период (обкос травы)

284,7

66,5

133,2

85,0

2019-2021

Администрация сельского поселения Заборовка

Всего    

4845,11835

731,43367

1767,9

134,34694

40,0

683,200

681,23774

807,0

                                                            

Управление и контроль за ходом выполнения программы                                  

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются  администрацией сельского поселения Заборовка.

В целях управления и контроля за ходом реализации Программы   администрация сельского поселения выполняют следующие функции:

- определение форм и методов организации управления реализацией Программы; координация исполнения программных мероприятий;

- определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;

- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Сызранского района по вопросам, связанным с реализацией Программы;

- ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств областного и муниципального бюджетов на реализацию мероприятий Программы;

- сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;

контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;

- предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течении всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности ее реализации.

              1) Оценка степени выполнения мероприятий Программы

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий ,выполненных в отчетном году  в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Программы по окончанию ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы  к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

              2) Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации программы будет производится исполнителем-координатором программы на основе  соотношения  установленных программой значений целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями в порядке ,установленном областным законодательством.

Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения сельского поселения.

Протяженность дорог местного значения увеличится на 3,0 км, возрастет их надежность и эксплуатационные характеристики.

Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения в сельском поселении. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой.

Для оценки экономической эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:

Кр1 - увеличение протяженности дорог местного значения в сельском поселении;

Кр2 - увеличение протяженности реконструированных дорог местного значения в сельском   поселении;

                                                                                                                                               Кр3 - увеличение протяженности отремонтированных путем ремонта и капитального ремонта дорог местного значения в сельском поселении, за исключением дорог местного значения сельского поселения, по которым проходят маршруты школьных автобусов;                                                                                     

Показатели

                   экономической эффективности реализации Программы

Показатели    

Единица
измерения

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

Кр1  -   увеличение
протяженности дорог
местного значения в
сельском поселении

км

3,0

-

1,5

1,5

Кр3 - увеличение протяженности отремонтированных путем ремонта и капитального ремонта дорог местного значения в сельском поселении, за исключением дорог местного значения сельского поселения, по которым проходят маршруты школьных автобусов                                                                                     

км

0,5

0,5

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать