Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2007г. |
Номер документа: | RU40000200700089 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2007 года №133
Об утверждении Положения о случаях и порядке предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области
В целях реализации статьи 15 Закона Калужской области «Об областном бюджете на 2007 год» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о случаях и порядке предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области (прилагается).
Губернатор области А.Д. Артамонов
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 22 мая 2007г. №133
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 15 Закона Калужской области от 04.12.2006 № 255-03 «Об областном бюджете на 2007 год» в части предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области и определяет порядок и случаи предоставления указанных средств. Средства для материального стимулирования предоставляются в виде дотации (далее - дотация).
2. Дотация предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями за 9 месяцев 2007 года следующих условий:
- выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части муниципального долга и размера дефицита местного бюджета;
- отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по заработной плате работникам бюджетной сферы, финансируемой из местного бюджета;
- муниципальное образование области не является получателем дотации на стабилизацию доходной базы;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств, установленных контролирующими органами.
3. Предоставление дотации производится в пределах средств, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2007 год» для материального стимулирования муниципальных образований области.
4. Отбор муниципальных образований области для предоставления им дотации производится на основе показателей исполнения местных бюджетов за 9 месяцев 2007 года.
При подведении итогов исполнения местных бюджетов за 9 месяцев 2007 года учитываются следующие оценочные показатели:
4.1. Темп роста налоговых (по нормативам, закрепленным на постоянной основе) и неналоговых доходов местного бюджета за 9 месяцев 2007 года к 9 месяцам 2006 года.
4.2. Выполнение объема поступления в консолидированный бюджет области доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций. Объем поступления в консолидированный бюджет области доходов от налогов, уплачиваемых налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования, определен исходя из ожидаемого поступления налогов в консолидированный бюджет области за 9 месяцев 2007 года и приводится в приложении к настоящему Положению.
4.3. Отношение начисленной суммы земельного налога, взимаемого но ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, к потенциально возможной сумме налога. Потенциально возможная сумма земельного налога рассчитывается министерством финансов области исходя из налоговой базы земельных участков по видам, указанным в подпункте 1 пункта 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и максимальной ставки налога.
4.4. Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к общей сумме собственных доходов местного бюджета. Собственные доходы местного бюджета определяются в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При подведении итогов по муниципальным районам и городским округам используются показатели подпунктов 4.1,4.2,4.4.
При подведении итогов по городским и сельским поселениям используются показатели подпунктов 4.1,4.3,4.4.
Показатели рассчитываются на основании:
- данных бухгалтерского отчета об исполнении бюджета муниципального образования области;
- информации налоговых органов, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.05.2005 № 311);
- информации управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости но Калужской области.
5. Дотации предоставляются муниципальным образованиям области, достигшим наилучших результатов, оцениваемых через систему баллов.
Общее количество баллов рассчитывается по следующей формуле:
- для муниципальных районов и городских округов:
КБ = (П1хО,3)+(П2х0,2)-(П4хО,5),
где:
КБ - общее количество баллов;
П1, П2, П4 - значения показателей, указанных в подпунктах 4.1, 4.2 и 4.4;
0,3; 0,2; 0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0;
- для городских и сельских поселений:
КБ = (П1хО,3)+(П3хО,2)-(П4хО,5),
где:
КБ - общее количество баллов;
П1, П3, П4- значения показателей, указанных в подпунктах 4.1, 4.3 и 4.4;
0,3;0,2;0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0.
В тех случаях, когда несколько муниципальных образований имеют одинаковое количество баллов, предпочтение отдается муниципальному образованию, имеющему более низкий уровень расходов по содержанию органов власти и управления в расчете на одного жителя, и самостоятельно выполняющему расходные обязательства местного значения.
6. Итоги подводятся отдельно по муниципальным районам и городским округам, городским поселениям, сельским поселениям. При подведении итогов устанавливаются 3 призовых места для муниципальных районов и городских округов, 5 - для городских поселений, 10 - для сельских поселений.
7. 40 процентов общей суммы дотации направляется на предоставление дотаций муниципальным районам и городским округам, 30 процентов - на предоставление дотаций городским поселениям и 30 процентов - на предоставление дотаций сельским поселениям.
Размер дотации устанавливается в зависимости от занимаемого места:
муниципальные районы и городские округа:
%
1 место 45
2 место 35
3 место 20
городские поселения:
%
1 место 30
2 место 25
3 место 20
4 место 15
5 место 10
сельские поселения:
%
1 место 20
2 место 16
3 место 14
4 место 11
5 место 9
6 место 8
7 место 7
8 место 6
9 место 5
10 место 4
Министерство финансов области определяет муниципальные образования области, имеющие право на дотацию, не позднее 1 ноября 2007 года.
8. Перечисление дотаций осуществляется на основании распоряжения Губернатора области, проект которого разрабатывает министерство финансов области.
9. Полученные средства для материального стимулирования отражаются в бюджетах муниципальных образований по коду доходов 099 2 02 01999 04(05,10) 0000 151 «Прочие дотации бюджетам городских округов (муниципальных районов, поселений)».
Приложение
к Положению о случаях и порядке
предоставления средств для
материального стимулирования
муниципальных образований
Калужской области
Объем поступления в консолидированный бюджет области доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, уплачиваемых налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории cooтветствующего муниципального образования, за 9 месяцев 2007 года
Наименование
муниципального образования
Налог на прибыль организаций
Налог на доходы физических лиц
Налог на имущее во организаций
Всего
Бабынинскнй район
43667
92769
7851
144287
Барятинский район
3031
10831
1 858
15720
Боровский район
177329
274381
54782
506 492
Дзержинский район
49 358
231 664
32315
313337
Думиничский район
4948
30956
5 076
40 980
Жиздринский район
866
202)4
4797
25877
Жуковский район
48 801
158830
36 704
244 335
Износковский район
124
9921
1 894
11 939
г.Кировн Кировский район
48059
167755
84388
300 202
Козельскин район
17937
128423
10553
156913
Куйбышевский район
309
19 160
579
20048
г-Людиново и Людиновский район
40 327
147493
18 102
205 922
Малоярославецкий район
75459
239 543
27962
342 964
Медынский район
8 845
39500
2801
51 146
Мещовский район
309
24675
2075
27059
Мосальскнй район
3 154
22331
2377
27862
Перемышльский район
371
27608
805
28784
Спас-Деменский район
186
18 786
1 328
20 300
Сухиничский район
1 670
66308
18602
86580
Тарусскнй район
4515
34 752
5941
45208
Ульяновский район
62
11 499
1 871
13432
Фержковский район
1 113
52 332
1 542
54987
Хвастовичский район
619
24573
1 604
26796
Юхновскии район
1 237
38 909
4343
44 489
г.Обнинск
418 675
660017
87561
1 166253
г.Калуга
1 365 751.
2 113261
295 088
3 774 100
ИТОГО
2 316 723
4 666 491
712 799
7696013
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2007 года №133
Об утверждении Положения о случаях и порядке предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области
В целях реализации статьи 15 Закона Калужской области «Об областном бюджете на 2007 год» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о случаях и порядке предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области (прилагается).
Губернатор области А.Д. Артамонов
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 22 мая 2007г. №133
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 15 Закона Калужской области от 04.12.2006 № 255-03 «Об областном бюджете на 2007 год» в части предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области и определяет порядок и случаи предоставления указанных средств. Средства для материального стимулирования предоставляются в виде дотации (далее - дотация).
2. Дотация предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями за 9 месяцев 2007 года следующих условий:
- выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части муниципального долга и размера дефицита местного бюджета;
- отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по заработной плате работникам бюджетной сферы, финансируемой из местного бюджета;
- муниципальное образование области не является получателем дотации на стабилизацию доходной базы;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств, установленных контролирующими органами.
3. Предоставление дотации производится в пределах средств, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2007 год» для материального стимулирования муниципальных образований области.
4. Отбор муниципальных образований области для предоставления им дотации производится на основе показателей исполнения местных бюджетов за 9 месяцев 2007 года.
При подведении итогов исполнения местных бюджетов за 9 месяцев 2007 года учитываются следующие оценочные показатели:
4.1. Темп роста налоговых (по нормативам, закрепленным на постоянной основе) и неналоговых доходов местного бюджета за 9 месяцев 2007 года к 9 месяцам 2006 года.
4.2. Выполнение объема поступления в консолидированный бюджет области доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций. Объем поступления в консолидированный бюджет области доходов от налогов, уплачиваемых налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования, определен исходя из ожидаемого поступления налогов в консолидированный бюджет области за 9 месяцев 2007 года и приводится в приложении к настоящему Положению.
4.3. Отношение начисленной суммы земельного налога, взимаемого но ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, к потенциально возможной сумме налога. Потенциально возможная сумма земельного налога рассчитывается министерством финансов области исходя из налоговой базы земельных участков по видам, указанным в подпункте 1 пункта 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и максимальной ставки налога.
4.4. Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к общей сумме собственных доходов местного бюджета. Собственные доходы местного бюджета определяются в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При подведении итогов по муниципальным районам и городским округам используются показатели подпунктов 4.1,4.2,4.4.
При подведении итогов по городским и сельским поселениям используются показатели подпунктов 4.1,4.3,4.4.
Показатели рассчитываются на основании:
- данных бухгалтерского отчета об исполнении бюджета муниципального образования области;
- информации налоговых органов, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.05.2005 № 311);
- информации управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости но Калужской области.
5. Дотации предоставляются муниципальным образованиям области, достигшим наилучших результатов, оцениваемых через систему баллов.
Общее количество баллов рассчитывается по следующей формуле:
- для муниципальных районов и городских округов:
КБ = (П1хО,3)+(П2х0,2)-(П4хО,5),
где:
КБ - общее количество баллов;
П1, П2, П4 - значения показателей, указанных в подпунктах 4.1, 4.2 и 4.4;
0,3; 0,2; 0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0;
- для городских и сельских поселений:
КБ = (П1хО,3)+(П3хО,2)-(П4хО,5),
где:
КБ - общее количество баллов;
П1, П3, П4- значения показателей, указанных в подпунктах 4.1, 4.3 и 4.4;
0,3;0,2;0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0.
В тех случаях, когда несколько муниципальных образований имеют одинаковое количество баллов, предпочтение отдается муниципальному образованию, имеющему более низкий уровень расходов по содержанию органов власти и управления в расчете на одного жителя, и самостоятельно выполняющему расходные обязательства местного значения.
6. Итоги подводятся отдельно по муниципальным районам и городским округам, городским поселениям, сельским поселениям. При подведении итогов устанавливаются 3 призовых места для муниципальных районов и городских округов, 5 - для городских поселений, 10 - для сельских поселений.
7. 40 процентов общей суммы дотации направляется на предоставление дотаций муниципальным районам и городским округам, 30 процентов - на предоставление дотаций городским поселениям и 30 процентов - на предоставление дотаций сельским поселениям.
Размер дотации устанавливается в зависимости от занимаемого места:
муниципальные районы и городские округа:
%
1 место 45
2 место 35
3 место 20
городские поселения:
%
1 место 30
2 место 25
3 место 20
4 место 15
5 место 10
сельские поселения:
%
1 место 20
2 место 16
3 место 14
4 место 11
5 место 9
6 место 8
7 место 7
8 место 6
9 место 5
10 место 4
Министерство финансов области определяет муниципальные образования области, имеющие право на дотацию, не позднее 1 ноября 2007 года.
8. Перечисление дотаций осуществляется на основании распоряжения Губернатора области, проект которого разрабатывает министерство финансов области.
9. Полученные средства для материального стимулирования отражаются в бюджетах муниципальных образований по коду доходов 099 2 02 01999 04(05,10) 0000 151 «Прочие дотации бюджетам городских округов (муниципальных районов, поселений)».
Приложение
к Положению о случаях и порядке
предоставления средств для
материального стимулирования
муниципальных образований
Калужской области
Объем поступления в консолидированный бюджет области доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, уплачиваемых налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории cooтветствующего муниципального образования, за 9 месяцев 2007 года
Наименование
муниципального образования
Налог на прибыль организаций
Налог на доходы физических лиц
Налог на имущее во организаций
Всего
Бабынинскнй район
43667
92769
7851
144287
Барятинский район
3031
10831
1 858
15720
Боровский район
177329
274381
54782
506 492
Дзержинский район
49 358
231 664
32315
313337
Думиничский район
4948
30956
5 076
40 980
Жиздринский район
866
202)4
4797
25877
Жуковский район
48 801
158830
36 704
244 335
Износковский район
124
9921
1 894
11 939
г.Кировн Кировский район
48059
167755
84388
300 202
Козельскин район
17937
128423
10553
156913
Куйбышевский район
309
19 160
579
20048
г-Людиново и Людиновский район
40 327
147493
18 102
205 922
Малоярославецкий район
75459
239 543
27962
342 964
Медынский район
8 845
39500
2801
51 146
Мещовский район
309
24675
2075
27059
Мосальскнй район
3 154
22331
2377
27862
Перемышльский район
371
27608
805
28784
Спас-Деменский район
186
18 786
1 328
20 300
Сухиничский район
1 670
66308
18602
86580
Тарусскнй район
4515
34 752
5941
45208
Ульяновский район
62
11 499
1 871
13432
Фержковский район
1 113
52 332
1 542
54987
Хвастовичский район
619
24573
1 604
26796
Юхновскии район
1 237
38 909
4343
44 489
г.Обнинск
418 675
660017
87561
1 166253
г.Калуга
1 365 751.
2 113261
295 088
3 774 100
ИТОГО
2 316 723
4 666 491
712 799
7696013
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: