Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2007г.
Номер документа: RU40000200700089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2007 года №133

Об утверждении Положения о случаях и порядке предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области

В целях реализации статьи 15 Закона Калужской области «Об областном бюджете на 2007 год» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение о случаях и порядке предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области (прилагается).

Губернатор области А.Д. Артамонов

Приложение

к постановлению Правительства

Калужской области

от 22 мая 2007г. №133

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 15 Закона Калужской области от 04.12.2006 № 255-03 «Об областном бюджете на 2007 год» в части предоставления средств для материального стимулирования муниципальных образований Калужской области и определяет порядок и случаи предоставления указанных средств. Средства для материального стимулирования предоставляются в виде дотации (далее - дотация).

2. Дотация предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями за 9 месяцев 2007 года следующих условий:

- выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в части муниципального долга и размера дефицита местного бюджета;

- отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по заработной плате работникам бюджетной сферы, финансируемой из местного бюджета;

- муниципальное образование области не является получателем дотации на стабилизацию доходной базы;

- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств, установленных контролирующими органами.

3. Предоставление дотации производится в пределах средств, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2007 год» для материального стимулирования муниципальных образований области.

4. Отбор муниципальных образований области для предоставления им дотации производится на основе показателей исполнения местных бюджетов за 9 месяцев 2007 года.

При подведении итогов исполнения местных бюджетов за 9 месяцев 2007 года учитываются следующие оценочные показатели:

4.1. Темп роста налоговых (по нормативам, закрепленным на постоянной основе) и неналоговых доходов местного бюджета за 9 месяцев 2007 года к 9 месяцам 2006 года.

4.2. Выполнение объема поступления в консолидированный бюджет области доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций. Объем поступления в консолидированный бюджет области доходов от налогов, уплачиваемых налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального образования, определен исходя из ожидаемого поступления налогов в консолидированный бюджет области за 9 месяцев 2007 года и приводится в приложении к настоящему Положению.

4.3. Отношение начисленной суммы земельного налога, взимаемого но ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, к потенциально возможной сумме налога. Потенциально возможная сумма земельного налога рассчитывается министерством финансов области исходя из налоговой базы земельных участков по видам, указанным в подпункте 1 пункта 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и максимальной ставки налога.

4.4. Отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к общей сумме собственных доходов местного бюджета. Собственные доходы местного бюджета определяются в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подведении итогов по муниципальным районам и городским округам используются показатели подпунктов 4.1,4.2,4.4.

При подведении итогов по городским и сельским поселениям используются показатели подпунктов 4.1,4.3,4.4.

Показатели рассчитываются на основании:

- данных бухгалтерского отчета об исполнении бюджета муниципального образования области;

- информации налоговых органов, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.05.2005 № 311);

- информации управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости но Калужской области.

5. Дотации предоставляются муниципальным образованиям области, достигшим наилучших результатов, оцениваемых через систему баллов.

Общее количество баллов рассчитывается по следующей формуле:

- для муниципальных районов и городских округов:

КБ = (П1хО,3)+(П2х0,2)-(П4хО,5),

где:

КБ - общее количество баллов;

П1, П2, П4 - значения показателей, указанных в подпунктах 4.1, 4.2 и 4.4;

0,3; 0,2; 0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0;

- для городских и сельских поселений:

КБ = (П1хО,3)+(П3хО,2)-(П4хО,5),

где:

КБ - общее количество баллов;

П1, П3, П4- значения показателей, указанных в подпунктах 4.1, 4.3 и 4.4;

0,3;0,2;0,5 - расчетный удельный вес каждого из показателей в общей сумме оценочных показателей, принимаемой равной 1,0.

В тех случаях, когда несколько муниципальных образований имеют одинаковое количество баллов, предпочтение отдается муниципальному образованию, имеющему более низкий уровень расходов по содержанию органов власти и управления в расчете на одного жителя, и самостоятельно выполняющему расходные обязательства местного значения.

6. Итоги подводятся отдельно по муниципальным районам и городским округам, городским поселениям, сельским поселениям. При подведении итогов устанавливаются 3 призовых места для муниципальных районов и городских округов, 5 - для городских поселений, 10 - для сельских поселений.

7. 40 процентов общей суммы дотации направляется на предоставление дотаций муниципальным районам и городским округам, 30 процентов - на предоставление дотаций городским поселениям и 30 процентов - на предоставление дотаций сельским поселениям.

Размер дотации устанавливается в зависимости от занимаемого места:

муниципальные районы и городские округа:

%

1 место 45

2 место 35

3 место 20

городские поселения:

%

1 место 30

2 место 25

3 место 20

4 место 15

5 место 10

сельские поселения:

%

1 место 20

2 место 16

3 место 14

4 место 11

5 место 9

6 место 8

7 место 7

8 место 6

9 место 5

10 место 4

Министерство финансов области определяет муниципальные образования области, имеющие право на дотацию, не позднее 1 ноября 2007 года.

8. Перечисление дотаций осуществляется на основании распоряжения Губернатора области, проект которого разрабатывает министерство финансов области.

9. Полученные средства для материального стимулирования отражаются в бюджетах муниципальных образований по коду доходов 099 2 02 01999 04(05,10) 0000 151 «Прочие дотации бюджетам городских округов (муниципальных районов, поселений)».

Приложение

к Положению о случаях и порядке

предоставления средств для

материального стимулирования

муниципальных образований

Калужской области

Объем поступления в консолидированный бюджет области доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, уплачиваемых налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории cooтветствующего муниципального образования, за 9 месяцев 2007 года

Наименование

муниципального образования

Налог на прибыль организаций

Налог на доходы физических лиц

Налог на имущее во организаций

Всего

Бабынинскнй район

43667

92769

7851

144287

Барятинский район

3031

10831

1 858

15720

Боровский район

177329

274381

54782

506 492

Дзержинский район

49 358

231 664

32315

313337

Думиничский район

4948

30956

5 076

40 980

Жиздринский район

866

202)4

4797

25877

Жуковский район

48 801

158830

36 704

244 335

Износковский район

124

9921

1 894

11 939

г.Кировн Кировский район

48059

167755

84388

300 202

Козельскин район

17937

128423

10553

156913

Куйбышевский район

309

19 160

579

20048

г-Людиново и Людиновский район

40 327

147493

18 102

205 922

Малоярославецкий район

75459

239 543

27962

342 964

Медынский район

8 845

39500

2801

51 146

Мещовский район

309

24675

2075

27059

Мосальскнй район

3 154

22331

2377

27862

Перемышльский район

371

27608

805

28784

Спас-Деменский район

186

18 786

1 328

20 300

Сухиничский район

1 670

66308

18602

86580

Тарусскнй район

4515

34 752

5941

45208

Ульяновский район

62

11 499

1 871

13432

Фержковский район

1 113

52 332

1 542

54987

Хвастовичский район

619

24573

1 604

26796

Юхновскии район

1 237

38 909

4343

44 489

г.Обнинск

418 675

660017

87561

1 166253

г.Калуга

1 365 751.

2 113261

295 088

3 774 100

ИТОГО

2 316 723

4 666 491

712 799

7696013

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать