Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2007г.
Номер документа: RU69000200700193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2007 г. Тверь № 153-па

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации

Тверской области от 20.07.2006 № 186-па

(Утратил силу: постановление Администрации от 21.02.2011 № 58-па НГРru69000201100145)

В целях совершенствования организации работы Координационного совета по антикризисному (арбитражному) управлению при Администрации Тверской области Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в Положение о Координационном совете по антикризисному (арбитражному) управлению при Администрации Тверской области, утвержденное постановлением Администрации Тверской области от 20.07.2006 № 186-па «О Координационном совете по антикризисному (арбитражному) управлению при Администрации Тверской области» (далее по тексту - Координационный совет) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.1 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.1. Координационный совет по антикризисному (арбитражному) управлению при Администрации Тверской области (далее - Координационный совет) образован в целях реализации единой государственной политики в сфере несостоятельности (банкротства), направленной на социально-экономическое развитие региона, укрепление и стабилизацию экономики Тверской области, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций. Координационный совет оказывает содействие в обеспечении эффективной деятельности Администрации Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, действующих на территории Тверской области, по вопросам антикризисного (арбитражного) управления и своевременного выявления предприятий, имеющих признаки несостоятельности (банкротства).»;

1.2. Исключить из раздела I «Общие положения» пункты 1.2, 1.3, 1.4;

1.3. Пункт 1.5 раздела I считать соответственно пунктом 1.2, изложив его в новой редакции:

«1.2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации Тверской области, а также настоящим Положением.»;

1.4. Раздел II «Основные задачи Совета» переименовать в раздел «Основные задачи и функции Координационного совета» и изложить его в новой редакции:

«2.1. Основные задачи Координационного совета:

- осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности антикризисного (арбитражного) управления предприятиями на территории Тверской области;

- оказание содействия в реализации государственной политики, направленной на обеспечение защиты прав и свобод граждан, являющихся работниками предприятий, находящихся в ходе процедур банкротства или имеющих признаки несостоятельности (банкротства), на территории Тверской области;

- содействие в создании благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Тверской области.

2.2. Функции Координационного совета:

- осуществление общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Тверской области, касающихся проведения мероприятий по вопросам антикризисной (арбитражной) деятельности на предприятиях Тверской области;

- осуществление анализа и оценка текущего состояния предприятий региона, имеющих признаки несостоятельности (банкротства), и выработка по данному вопросу предложений Администрации Тверской области;

- взаимодействие и обмен информацией с саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, исполнительными органами государственной власти, уполномоченными представлять в деле о банкротстве требования об уплате обязательных платежей, регулирующими органами, осуществляющими контроль деятельности саморегулируемых организаций, а также исполнительными органами государственной власти, осуществляющими государственный контроль по выявлению, предупреждению и пресечению незаконной деятельности предприятий, находящихся в ходе процедуры банкротства или имеющих признаки несостоятельности (банкротства), на территории Тверской области;

- рассмотрение предложений по реализации государственной политики по повышению качества корпоративного управления предприятиями Тверской области, а также предупреждению и пресечению на территории Тверской области незаконной деятельности, имеющей своей целью преднамеренные или фиктивные банкротства предприятий;

- содействие в организации взаимодействия и сотрудничества органов государственной власти и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Тверской области;

- осуществление комплексного анализа ситуации, складывающейся в сфере деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

- использование итогов (материалов) изучения общественного мнения при разработке соответствующих рекомендаций Губернатору Тверской области и Администрации Тверской области;

- рассмотрение законодательных инициатив по вопросам деятельности, определенной Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», с целью их оценки и подготовки для внесения на рассмотрение в соответствующие федеральные и региональные органы власти и управления.»;

1.5. Исключить раздел III «Органы управления Совета и порядок его работы»;

1.6. Раздел IV «Полномочия Координационного совета» соответственно считать разделом III, переименовав его в раздел «Права Координационного совета» и изложив в новой редакции:

«3.1. Права Координационного совета:

- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

- заслушивать на своих заседаниях членов Координационного совета, а также не входящих в его состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета;

- привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

- образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Координационный совет задач;

- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;

- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Координационного совета;

- вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета.»;

1.7. Дополнить Положение о Координационном совете по антикризисному (арбитражному) управлению при Администрации Тверской области разделом IV «Состав Координационного совета», изложив его в следующей редакции:

«4.1. Состав Координационного совета утверждается распоряжением Администрации Тверской области.

4.2. В состав Координационного совета входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, член Координационного совета, ответственный за документационное обеспечение деятельности Координационного совета и члены Координационного совета.

4.3. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Координационного совета:

4.3.1. Председатель Координационного совета:

- руководит деятельностью Координационного совета, проводит заседания Координационного совета, распределяет обязанности между членами Координационного совета, дает им поручения;

- организует работу по подготовке отчета о деятельности Координационного совета;

- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Координационного совета;

- подписывает от имени Координационного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Координационный совет задач;

- организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Координационного совета в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Координационном совете, по реорганизации и ликвидации Координационного совета;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Координационным советом решений и рекомендаций;

- представляет Координационный совет по вопросам, относящимся к его компетенции;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Координационный совет задач;

- несет персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку плана работы и отчета о работе, а также за выполнение плана работы;

4.3.2. Заместитель председателя Координационного совета выполняет функции председателя Координационного совета в случае его отсутствия, организует деятельность членов Координационного совета по определенным направлениям;

4.3.3. Ответственный секретарь Координационного совета:

- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Координационного совета;

- оформляет протоколы заседаний;

- осуществляет контроль за выполнением принятых Координационным советом решений и поручений председателя Координационного совета;

- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Координационного совета;

4.3.4. Член Координационного совета, ответственный за документационное обеспечение деятельности Координационного совета:

- осуществляет подготовку проектов планов работы Координационного совета;

- формирует проект повестки дня очередного заседания;

- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;

- информирует членов Координационного совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

- организует участие в заседаниях Координационного совета представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

- формирует в дело документы Координационного совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

4.3.5. Члены Координационного совета имеют право:

- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;

- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;

- возглавлять и участвовать в образуемых Координационным советом рабочих группах.»;

1.7. Раздел V «Заключение» переименовать в раздел «Организация работы Координационного совета» и изложить его в новой редакции:

«5.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Координационного совета.

Формирование плана работы Координационного совета и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области.

5.2. Заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Координационного совета проводятся по решению председателя Координационного совета.

5.3. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Координационный совет.

5.4. Члены Координационного совета участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Координационного совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Координационного совета и приобщается к протоколу заседания.

5.5. На заседания Координационного совета при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Координационного совета.

5.6. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Координационного совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совета.

5.7. Решения, принимаемые на заседании Координационного совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Координационного совета.

Копии протокола заседания Координационного совета рассылаются его членам и организациям, принимавшим участие в заседании.

5.8. Решения Координационного совета, принятые в пределах его компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Координационном совете исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения указанных органов.

5.9. Отчеты о работе Координационного совета представляются в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области в сроки:

- до 20 июля текущего года - полугодовой;

- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета возлагается на контрольно-аналитический комитет Тверской области.»;

1.8. Дополнить Положение о Координационном совете по антикризисному (арбитражному) управлению при Администрации Тверской области разделом VI «Рабочие группы», изложив его в следующей редакции:

«6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Координационный совет может своим решением образовывать рабочие группы.

6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Координационного совета.

6.3. Состав рабочих групп утверждается Координационным советом по представлению руководителей рабочих групп.

6.4. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.

6.5. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Координационного совета.

6.6. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Координационный совет с проектами соответствующих решений Координационного совета.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 97 стр.6 от 29.05.2007
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать