Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2007г. |
Номер документа: | ru36000200700217 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.05.2007 №424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, В ТЛМ ЧИСЛЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Утратило силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 02.02.0217 № 73
В целях повышения платежеспособности бюджетных учреждений, совершенствования системы мониторинга и управления кредиторской задолженностью, в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 г. № 704-1У-ОД, администрация Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской
задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а
также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
(прилагается).
2. Главному финансовому управлению (Сафонова) обеспечить проведение
мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений,
финансируемых за счет средств областного бюджета и предприятий, получающих
субсидии из областного бюджета (далее - бюджетные учреждения и предприятия), в
соответствии с утвержденным Порядком.
3. Органам исполнительной власти Воронежской области довести до сведения
бюджетных учреждений и предприятий утвержденный Порядок и обеспечить
проведение мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и
предприятий, получающих субсидии из областного бюджета.
4. Органам исполнительной власти Воронежской области в месячный срок со дня выхода постановления представить в главное финансовое управление результаты мониторинга с выводами и предложениями.
5.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области организовать мониторинг кредиторской задолженности, списание необоснованной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, и разработать план мероприятий к поэтапному снижению образовавшейся задолженности.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Воронежской области
от 22мая 2007 г. № 424
ПОРЯДОК
проведения мониторинга кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
1.1. Настоящий Порядок мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные учреждения) и предприятий, получающих субсидии из областного бюджета, определяет систему отчетности бюджетных учреждений и предприятий о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной,
а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение.
1.2. Основными целями данного Порядка являются:
1.2.1. Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у получателей бюджетных средств.
1.2.2. Создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения.
1.2.3. Повышение финансовой устойчивости областного бюджета за счет снижения рисков возникновения задолженности у получателей бюджетных средств.
1.2.4. Усиление контроля за использованием бюджетных средств.
1.3. В данном Порядке используются следующие понятия:
Кредиторская задолженность бюджетных учреждений - это задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области.
Кредиторская задолженность предприятий - это задолженность, возникающая в результате оказания отдельных услуг данными предприятиями для нужд области.
Текущая кредиторская задолженность - это задолженность бюджетных учреждений и предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
а) трудового законодательства (расходы на заработную плату, льготный проезд, командировочные и т.п.);
б) заключенных договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
г) реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению бюджетными учреждениями и предприятиями за счет средств областного бюджета, включая доходы от предпринимательской деятельности.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек.
2.1. Бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, и предприятиями, получающими субсидии из областного бюджета, по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные бюджетные учреждения и предприятия формируют следующий комплект документов:
1) копию заключенного до 30 декабря года, следующего за отчетным, договора, государственного контракта на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором, прошедшего регистрацию в главном финансовом управлении;
2) копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам, государственным контрактам, копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами договора, контракта;
3) копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг);
4) реестр задолженности в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства (далее - Реестр), в том числе просроченные, и письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные бюджетные учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств, а также предприятия не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в главное финансовое управление Воронежской области (далее - главное финансовое управление) сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов.
3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в главном финансовом управлении. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
3.2. Предметом проверки является:
1) объем задолженности;
2) обоснованность задолженности.
3.3.. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору, государственному контракту, проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора, контракта, и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров, государственных контрактов о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается главным распорядителям бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены главным распорядителем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
1) обоснованной;
2) .необоснованной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств областного бюджета.
3.7. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
6) возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Обоснованной задолженностью может считаться просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате нарушений условий выполнения принятых бюджетных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств, возникшая в соответствии с
подпунктами 2-6 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Необоснованной кредиторской задолженностью в рамках бюджета признается следующая задолженность:
1) задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
2) задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
3) задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых денежных обязательств закону об областном бюджете на очередной финансовый год и доведенными в соответствии с ним лимитами бюджетных обязательств.
3.10. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Главное финансовое управление по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
4.1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, бюджетными учреждениями и предприятиями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности главными распорядителями бюджетных средств и руководителями предприятий проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с основными кредиторами;
3) подписание соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности.
4.3. Заверенная копия Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности представляется в главное финансовое управление для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
4.4. Распорядители бюджетных средств и предприятия обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременное представление заявок на финансирование в главное финансовое управление.
4.5. Главное финансовое управление обеспечивает:
1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и предприятий на основании соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашений в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения Воронежской областной Думы о внесении изменений в областной бюджет.
4.6. Руководители бюджетных учреждений и предприятий, а также должностные лица отраслевых управлений Воронежской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, несут административную или дисциплинарную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. В случае нарушения условий Соглашения по реструктуризации кредиторской задолженности по вине главных распорядителей бюджетных средств и предприятий главное финансовое управление направляет докладную записку на имя губернатора Воронежской области о привлечении руководителей к административной ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
5.1. Главным финансовым управлением по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр).
5.2. При формировании Сводного реестра главное финансовое управление учитывает обязательства по заключенным соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.
5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.
5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений распорядителей бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики
погашения задолженности.
6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения кредиторской задолженности учреждений и предприятий главное финансовое управление осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется главным финансовым управлением на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения увеличения кредиторской задолженности;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
1) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
2) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;
3) мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
4) прогнозирования расходной части бюджета города на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.05.2007 №424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, В ТЛМ ЧИСЛЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Утратило силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 02.02.0217 № 73
В целях повышения платежеспособности бюджетных учреждений, совершенствования системы мониторинга и управления кредиторской задолженностью, в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 г. № 704-1У-ОД, администрация Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской
задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а
также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
(прилагается).
2. Главному финансовому управлению (Сафонова) обеспечить проведение
мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений,
финансируемых за счет средств областного бюджета и предприятий, получающих
субсидии из областного бюджета (далее - бюджетные учреждения и предприятия), в
соответствии с утвержденным Порядком.
3. Органам исполнительной власти Воронежской области довести до сведения
бюджетных учреждений и предприятий утвержденный Порядок и обеспечить
проведение мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и
предприятий, получающих субсидии из областного бюджета.
4. Органам исполнительной власти Воронежской области в месячный срок со дня выхода постановления представить в главное финансовое управление результаты мониторинга с выводами и предложениями.
5.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области организовать мониторинг кредиторской задолженности, списание необоснованной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, и разработать план мероприятий к поэтапному снижению образовавшейся задолженности.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Воронежской области
от 22мая 2007 г. № 424
ПОРЯДОК
проведения мониторинга кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
1.1. Настоящий Порядок мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные учреждения) и предприятий, получающих субсидии из областного бюджета, определяет систему отчетности бюджетных учреждений и предприятий о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации задолженности, признания ее обоснованной,
а также устанавливает схему проведения работ по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и ответственность должностных лиц за ее возникновение.
1.2. Основными целями данного Порядка являются:
1.2.1. Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности у получателей бюджетных средств.
1.2.2. Создание условий для оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения.
1.2.3. Повышение финансовой устойчивости областного бюджета за счет снижения рисков возникновения задолженности у получателей бюджетных средств.
1.2.4. Усиление контроля за использованием бюджетных средств.
1.3. В данном Порядке используются следующие понятия:
Кредиторская задолженность бюджетных учреждений - это задолженность, отражаемая в отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области.
Кредиторская задолженность предприятий - это задолженность, возникающая в результате оказания отдельных услуг данными предприятиями для нужд области.
Текущая кредиторская задолженность - это задолженность бюджетных учреждений и предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
а) трудового законодательства (расходы на заработную плату, льготный проезд, командировочные и т.п.);
б) заключенных договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
г) реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению бюджетными учреждениями и предприятиями за счет средств областного бюджета, включая доходы от предпринимательской деятельности.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек.
2.1. Бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, и предприятиями, получающими субсидии из областного бюджета, по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. По каждому поставщику, перед которым числится кредиторская задолженность, подведомственные бюджетные учреждения и предприятия формируют следующий комплект документов:
1) копию заключенного до 30 декабря года, следующего за отчетным, договора, государственного контракта на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором, прошедшего регистрацию в главном финансовом управлении;
2) копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам, государственным контрактам, копии актов приемки работ и услуг, подписанные сторонами договора, контракта;
3) копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг);
4) реестр задолженности в соответствии с экономическими кодами бюджетной классификации, по которым учитываются бюджетные обязательства (далее - Реестр), в том числе просроченные, и письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются причины возникновения кредиторской задолженности.
2.3. Подведомственные бюджетные учреждения представляют указанный комплект документов в сроки сдачи годового балансового отчета главному распорядителю бюджетных средств, который осуществляет обобщение и анализ представленной информации.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств, а также предприятия не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в главное финансовое управление Воронежской области (далее - главное финансовое управление) сводную информацию по кредиторской задолженности с приложением полного комплекта документов.
3.1. Представленный пакет документов проходит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в главном финансовом управлении. Срок проверки не может составлять более одного месяца.
3.2. Предметом проверки является:
1) объем задолженности;
2) обоснованность задолженности.
3.3.. В объем задолженности должна быть включена основная задолженность по договору, государственному контракту, проверенная на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора, контракта, и отраженная в бухгалтерском балансе.
3.4. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров, государственных контрактов о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Погашение суммы штрафов осуществляется только по решению суда.
3.5. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается главным распорядителям бюджетных средств на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены главным распорядителем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата.
3.6. В результате проверки задолженность признается:
1) обоснованной;
2) .необоснованной.
Данные понятия применяются только в целях определения кредиторской задолженности, принимаемой к погашению за счет средств областного бюджета.
3.7. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате ввода режима сокращения расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
3) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
4) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
5) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
6) возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.8. Обоснованной задолженностью может считаться просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате нарушений условий выполнения принятых бюджетных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств, возникшая в соответствии с
подпунктами 2-6 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Необоснованной кредиторской задолженностью в рамках бюджета признается следующая задолженность:
1) задолженность, по которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки истекли;
2) задолженность, не подтвержденная соответствующими документами;
3) задолженность, возникшая в результате несоответствия принятых денежных обязательств закону об областном бюджете на очередной финансовый год и доведенными в соответствии с ним лимитами бюджетных обязательств.
3.10. Необоснованная задолженность не может быть принята к погашению за счет средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Главное финансовое управление по результатам проверки направляет в адрес главных распорядителей бюджетных средств заключение с обоснованием вынесенного решения.
4.1. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся в соответствии с подпунктами 3, 4, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, бюджетными учреждениями и предприятиями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
4.2. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обоснованной кредиторской задолженности главными распорядителями бюджетных средств и руководителями предприятий проводятся следующие мероприятия:
1) разработка и утверждение руководителем получателя бюджетных средств графика проведения мероприятий по реструктуризации;
2) проведение переговоров с основными кредиторами;
3) подписание соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя графики погашения задолженности.
4.3. Заверенная копия Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности представляется в главное финансовое управление для регистрации и учета при организации финансирования заявок.
4.4. Распорядители бюджетных средств и предприятия обеспечивают ежемесячный учет состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными графиками погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременное представление заявок на финансирование в главное финансовое управление.
4.5. Главное финансовое управление обеспечивает:
1) оперативное погашение обоснованной просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и предприятий на основании соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и графиков погашений в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
2) при необходимости своевременную подготовку проекта решения Воронежской областной Думы о внесении изменений в областной бюджет.
4.6. Руководители бюджетных учреждений и предприятий, а также должностные лица отраслевых управлений Воронежской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, несут административную или дисциплинарную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. В случае нарушения условий Соглашения по реструктуризации кредиторской задолженности по вине главных распорядителей бюджетных средств и предприятий главное финансовое управление направляет докладную записку на имя губернатора Воронежской области о привлечении руководителей к административной ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
5.1. Главным финансовым управлением по результатам инвентаризации кредиторской задолженности и проверки ее обоснованности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляется Сводный реестр обоснованной кредиторской задолженности (далее - Сводный реестр).
5.2. При формировании Сводного реестра главное финансовое управление учитывает обязательства по заключенным соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.
5.3. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.
5.4. Просроченная кредиторская задолженность принимается к финансированию после рассмотрения предложений распорядителей бюджетных средств по погашению просроченной задолженности путем оформления соглашений о реструктуризации, включающих в себя графики
погашения задолженности.
6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения кредиторской задолженности учреждений и предприятий главное финансовое управление осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляется главным финансовым управлением на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
1) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
2) проведения анализа причин возникновения увеличения кредиторской задолженности;
3) своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
1) исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
2) выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;
3) мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
4) прогнозирования расходной части бюджета города на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.150.050 Отчетность организации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: