Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2008г.
Номер документа: ru30000200800461
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Государственная Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2008 № 204/6

Об утверждении комплексной целевой программы «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы»

(Изменения и дополнения:

постановление Государственной Думы Астраханской области от 25.09.2008 № 428/9 НГР:RU30000200800958)

Рассмотрев комплексную целевую программу «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы», одобренную постановлением Правительства Астраханской области от 6 ноября 2007 г. № 478-П (НГР:RU30000200700841), Государственная Дума Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную целевую программу «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы» (прилагается).

2. Рекомендовать Правительству Астраханской области при формировании бюджета Астраханской области на 2009 год изыскать средства на проведение творческих конкурсов среди населения, печатных и электронных средствах массовой информации по пропаганде правовых знаний, на организацию публикаций цикла статей, репортажей в средствах массовой информации Астраханской области о ходе реализации программных мероприятий, а также о рекомендациях гражданам в случае нарушения их законных прав и интересов со стороны должностных лиц и внести необходимые изменения в указанную комплексную целевую программу.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Государственной Думы

Астраханской области

А.Б. Клыканов

Приложение

к постановлению

Государственной Думы

Астраханской области

от 22.05.2008 № 204/6

Комплексная целевая программа

«Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы»

1. Паспорт

комплексной целевой программы «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы»

(в редакции постановления Государственной Думы Астраханской области от 25.09.2008 № 428/9 НГР:RU30000200800958)

Наименование

Программы

-

комплексная   целевая программа «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений   коррупционной направленности на 2008 - 2009 годы»

Основание для

разработки   Программы

-

постановление   Правительства Астраханской области от 06.11.2007 № 478-П «О комплексной   целевой программе «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений   коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы»   (НГР:)

Государственный

заказчик Программы  

-

служба   безопасности и информационной защиты Астраханской области

Основные   разработчики
   Программы

-

служба   безопасности и информационной защиты Астраханской области, управление   внутренних дел по Астраханской области, исполнители на конкурсной основе

Исполнители   основных
   мероприятий Программы

-

служба   безопасности и информационной защиты Астраханской области, министерство   образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения   Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области,   управление внутренних дел по Астраханской области (УВД по Астраханской   области), прокуратура Астраханской области, территориальное управление   Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Астраханской области,   Астраханская таможня,управление Федеральной налоговой службы по Астраханской   области (УФНС России по Астраханской области), управление Федеральной службы   безопасности Российской Федерации по Астраханской области (УФСБ России по   Астраханской области), Пограничное управление Федеральной службы безопасности   Российской Федерации по Республике Калмыкия и Астраханской области,   управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (УФАС   по Астраханской области), управление Федеральной службы Российской Федерации   по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области

Цель и задачи

Программы

-

Цель Программы:

профилактика   (предупреждение) преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной   направленности в Астраханской области, рассматриваемых как явления,   подрывающие экономическую и иную безопасность, создающие материальную и   социальную основу организованных преступных формирований и преступности в   целом, программными методами

Задачи Программы:

оптимизация форм,   методов и средств профилактики экономических преступлений и преступлений   коррупционной направленности правоохранительными, контролирующими,   фискальными, финансовыми органами и исполнительными органами государственной   власти Астраханской области;

совершенствование   системы правового просвещения граждан

Срок и этапы

реализации   Программы

-

2008 - 2009 годы

1 этап - 2008 год;

2 этап - 2009 год

Объемы и   источники
   финансирования

Программы

-

общая сумма   расходов на реализацию Программы в 2008-2009 годах - 842,00 тыс. руб. из   средств областного бюджета, в том числе: 2008 год - 391,50      тыс. руб.,   2009 год - 450,50 тыс. руб.

Ожидаемые конечные

результаты   реализации Программы

-

предотвращение   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области;

увеличение сбора   налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области;

привлечение различных   слоев населения Астраханской области к участию в мероприятиях по профилактике   преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности;

совершенствование   законодательства, регулирующего организацию профилактики экономических   преступлений и преступлений коррупционной направленности;

усиление правовой   пропаганды экономического и уголовного законодательства;

повышение уровня   взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и   правоохранительными органами Астраханской области по обеспечению   экономической безопасности региона;

формирование   позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление   доверия общества к государству и его структурам

Контроль за   исполнением Программы

-

служба безопасности   и информационной защиты, министерство экономического развития Астраханской   области

2. Общие положения

Комплексная целевая программа «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы» (далее - Программа) разработана на основании постановления Правительства Астраханской области от 06.11.2007 № 478-П «О комплексной целевой программе «Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы» (НГР:RU30000200700841).

Программа представляет собой целенаправленную систему профилактических мероприятий, разработанных на основе анализа преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности как социально-экономических явлений, с учетом особенностей Астраханской области.

В Программе сформулированы основные цели, задачи и направления деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, правоохранительных органов и органов местного самоуправления по профилактике преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности.

Оптимизация деятельности, форм взаимодействия, методов и средств правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и исполнительных органов государственной власти Астраханской области создаст благоприятный предпринимательский климат, поднимет престиж региона, снизит уровень экономических рисков при реализации инвестиционных проектов, подготовке и праздновании 450-летия основания г. Астрахани.

3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами

Российская экономика в настоящее время находится на этапе устойчивого роста. Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции и от преступлений в сфере экономики. На данном направлении в 2006 году достигнуты определенные результаты, в целом предотвращен ущерб государству на сумму 47 млрд. руб., возбуждено свыше 3000 уголовных дел.

Несмотря на определенные достижения, в различных сферах жизни общества сохраняются негативные тенденции. Отмечается множество наглядных примеров совершения различного вида преступлений, определенную часть из них составляют преступления экономической направленности, которые наносят существенный ущерб экономике государства. В результате замедляется выполнение социальных государственных программ, таких, как повышение пенсий и пособий, развитие системы здравоохранения, увеличение заработной платы учителям, медицинским работникам, и многих других.

Большинство преступлений совершается с целью уклонения от налогов и сборов, в том числе во внебюджетные фонды.

Достаточно широкое распространение в последнее время получила негативная практика использования бюджетных средств, которая выражается в их нецелевом использовании и расхищении. Значительную роль в этом играют механизмы коррупции. Масштабы распространения этой практики таковы, что она становится серьезной угрозой национальной безопасности и системе государственной власти России. Речь идет уже не об отдельных фактах хищения или воздействия на принятие управленческого решения посредством подкупа чиновника, а о складывающейся системе, которая становится серьезным вызовом национальной и экономической безопасности страны. Бюджетные хищения и коррупция влияют на внутриполитический и международный имидж России, ведут к снижению темпов экономического роста, росту инфляции, оттоку денежных средств за рубеж, а также оказывают другие негативные воздействия. Основные причины обострения данного блока проблем связаны с реализацией приоритетных национальных проектов и других крупных федеральных программ, предусматривающих значительное увеличение бюджетных ассигнований.

Важной проблемой является существование сегментов экономики, организованных как корпоративные, часто монопольные, структуры, в том числе в сфере энергетики, нефти и газа, строительства, позволяющие получать сверхприбыли.

Вместе с тем в различных сферах общественной жизни общества отмечаются случаи не только неисполнения, но и незнания действующего законодательства. Правовая грамотность российских граждан, осведомленность о мерах ответственности за неисполнение законодательства по-прежнему остаются на низком уровне.

Анализ преступлений в сфере экономики и коррупции как социально-экономических явлений, разрушение финансового потенциала коррупции, организованной преступности и теневой экономики, пресечение расхищения бюджетных средств являются одной из стратегических целей для Астраханской области.

Преступления в сфере экономики и коррупционной направленности имеют следующие основные признаки:

- являются виновно совершенными общественно опасными деяниями;

- предусмотрены в качестве таковых разделом VIII и некоторыми статьями других разделов Уголовного кодекса Российской Федерации и запрещены последним под угрозой наказания;

- носят ярко выраженный экономический характер, что может проявляться либо в стремлении виновного получить от преступления материальную выгоду, либо в желании причинить имущественный ущерб охраняемым интересам собственности, либо в нарушении виновным порядка и принципов осуществления экономической деятельности. Всё перечисленное является стержнем мотивации данных видов преступлений.

Анализируя воздействие указанных преступлений на экономическую и иную безопасность, необходимо отметить, что они как самостоятельное явление характеризуются:

- высокой степенью распространенности и латентности. Нанесенный ущерб часто не поддается исчислению. Теневой сектор экономики - реальность сегодняшней России;

- высоким уровнем рецидива профессиональной и организованной преступности.

Реализация правоохранительными, контролирующими, фискальными, финансовыми органами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области системы программных мероприятий, предусматривающих профилактику социально-экономических условий, проведение специальных операций правоохранительными органами по направлениям и видам преступлений, определенных концепцией, позволят предотвращать всякого рода попытки нанести Астраханской области экономический ущерб.

4. Основные цель и задачи программы

Основная цель Программы - профилактика (предупреждение) преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области, рассматриваемых как явления, подрывающие экономическую и иную безопасность, создающие материальную и социальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом, программными методами.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

- оптимизация форм, методов и средств профилактики экономических преступлений и преступлений коррупционной направленности правоохранительными, контролирующими, фискальными, финансовыми органами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области;

- совершенствование системы правового просвещения граждан.

5. Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы рассчитан на 2008 - 2009 годы.

Программа реализуется в 2 этапа:

1 этап - 2008 год,

2 этап - 2009 год.

6. Система программных мероприятий

Программные мероприятия реализуются по следующим направлениям:

6.1. Создание системы анализа состояния преступности в сфере экономики в Астраханской области на базе УВД по Астраханской области.

6.2. Создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности Астраханской области.

6.3. Осуществление мониторинга коррупции в Астраханской области.

6.4. Принятие организационно-профилактических мер предупреждения и пресечения коррупции, преступлений и правонарушений в сфере экономики.

6.5. Проведение анализа законодательства Российской Федерации и Астраханской области, регулирующего организацию профилактики правонарушений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности. Подготовка на основе анализа предложений по совершенствованию законодательной базы организации профилактики преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности.

6.6. Осуществление информационно-пропагандистской работы по повышению правовой грамотности населения Астраханской области.

Перечень мероприятий Программы указан в приложении.

7. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления Государственной Думы Астраханской области от 25.09.2008 № 428/9 НГР:RU30000200800958)

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Общая сумма расходов на реализацию Программы в 2008-2009 годах - 842,00 тыс. руб., в том числе: в 2008 году - 391,50 тыс. руб., в 2009 году - 450,50 тыс. руб.

8. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - служба безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объему финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.

Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из областного бюджета, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Выполнение отдельных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов исполнителями программных мероприятий с организациями и предприятиями.

Конкретные исполнители работ по указанным мероприятиям определяются исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (НГР:RU0000R200502966).

Эффективной реализации Программы будет способствовать применение результатов мониторинга коррупции в Астраханской области и мониторинга проблемных сфер экономики Астраханской области, призванных:

- оценить эффективность программных мероприятий;

- контролировать процесс реализации Программы.

9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

9.1. Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.

Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы.

9.2. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы.

Государственный заказчик Программы:

- несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы;

- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляют государственному заказчику Программы отчеты о ходе ее выполнения.

10. Оценка эффективности реализации Программы

В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения Программы используется следующий показатель - оценка уровня преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области по видам преступлений, определенных Программой.

Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных в Программе, используются следующие показатели:

- количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области (в сравнении с предыдущим годом);

- объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области (в сравнении с предыдущим годом).

Показатели эффективности реализации программных мероприятий

Показатели

эффективности

Единица измерения

2006

год

факт

2007

год

оценка

2008

год

2009

год

Количество   предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

единиц

96

114

136

161

Объем налоговых и   иных платежей в бюджет Астраханской области

тыс. руб.

11072,0

11928,3

12146,6

13753,1

Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий:

- рост количества предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области;

- увеличение сбора налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области;

- привлечение различных слоев населения Астраханской области к участию в мероприятиях по профилактике преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности;

- совершенствование законодательства, регулирующего организацию профилактики экономических преступлений и преступлений коррупционной направленности;

- усиление правовой пропаганды экономического и уголовного законодательства;

- повышение уровня взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и правоохранительными органами Астраханской области по обеспечению экономической безопасности региона;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам.

11. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы будет производиться на основе использования системы показателей, которая обеспечит мониторинг динамики уровня преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области по видам преступлений, определенных программой.

Для оценки эффективности Программы используются два целевых показателя:

- количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области;

- объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области.

При расчете показателя количества предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области применяются следующие данные:

- общее количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области за период с 2006 по 2009 год;

- количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области за период с 2006 по 2007 год;

- количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области в отчетном периоде.

При расчете показателя объема налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области применяются следующие данные:

- общий объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области за период с 2006 по 2009 год;

- объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области за период с 2006 по 2007 год;

- объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области в отчетном периоде.

Приложение

к Программе

Перечень мероприятий программы

(в редакции постановления Государственной Думы Астраханской области от 25.09.2008 № 428/9 НГР:RU30000200800958)

тыс. рублей

Цель, задачи,    наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

(в рамках компетенции)

Источники финансирования

Годы реализации

Показатели    результативности выполнения Программы

2008

год

2009

год

Наимено-

вание показа-

теля

ед. изме-

рения

значение    показателя за предшест-

вующий период

2007 год

2008

год

2009

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: профилактика   (предупреждение)преступлений в сфере   экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области,   рассматриваемых как явления, подрывающие экономическую и иную безопасность,   создающие материальную и социальную основу организованных преступных   формирований и преступности в целом, программными методами

Задача:   оптимизация форм, методов и средств профилактики экономических преступлений и   преступлений коррупционной направленности правоохранительными,   контролирующими, фискальными, финансовыми органами иисполнительными органами государственной   власти Астраханской области

1.Разработка   порядка обмена информацией о состоянии преступности в сфере экономики и   осуществление ежемесячного анализа состояния преступности в сфере экономики в   Астраханской области;

2008 - 2009

УВД по   Астраханской области (по согласованию), УФСБ России по Астраханской области   (по согласованию), пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и   Астраханской области (по согласованию), Астраханская таможня (по согласованию),

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического

ущерба Астраханской   области

ед.

96

114

136

161

проведение мониторинга   проблемных сфер экономики Астраханской области в целях анализа эффективности   программных мероприятий профилактики преступлений в сфере экономики

2008 - 2009

УВД по Астраханской   области (по согласованию)

Областной бюджет

151,00

151,00

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

организация совместных   мероприятий по сбору доказательной базы установления фактов соглашений и/или   согласованных действий хозяйствующих субъектов, ограничивающих конкуренцию;

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

заключениягосударственных и муниципальных

2008 - 2009

(по   согласованию),(по согласованию), УФСБ России по Астраханской области (по согласованию),   прокуратура Астраханской области (по согласованию), служба безопасности и информационной   защиты Астраханской области

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

3. Осуществление   мониторинга коррупции в Астраханской области

2008 - 2009

Служба безопасности   и информационной защиты Астраханской области,

агентство по делам   молодежи Астраханской области

Областной бюджет

181,50

181,50

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

служба безопасности   и информационной защиты Астраханской области

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

организация проверок   финансово-хозяйственнойдеятельности   вертикальноинтегрированных   предприятий и холдингов ТЭК, их дочерних предприятий и аффилированных с ними

2008 - 2009

куратура Астраханской области  УФНС России по Астраханской области

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

анализ деятельности системы «одного окна», ее   эффективности, соблюдения соглашений, заключенных исполнительными системы;

2008

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

УВД по Астраханской области (по согласованию)

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

осуществление комплекса   оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление фактов коррупции,   раскрытие квалифицированных составов преступлений, а также преступлений,   совершенных высокопоставленными должностными лицами органов власти и   управления;

2008 - 2009

УВД по Астраханской   области (по согласованию),

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

УВД по Астраханской   области (по согласованию)

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

проведение   комплекса ских и   физических лиц, осуществных бумаг;

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

чение преступленийна с   уклонением отуплаты налогов, товарногознака и т.д.);

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения

экономического   ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

Астраханская таможня(по согласованию),пограничное   управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по   согласованию)

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

Астраханская таможня(по согласованию),(по согласованию)

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

проведение комплекса   мероприятий, направленных на выявление и раскрытие преступлений, связанных с оборотом   наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ в медицинских   и лечебных учреждениях Астраханской области; межведомственных мероприятий по   противодействию легализации (отмыванию) денежных средств, полученных от преступной   деятельности медицинских и фармацевтических учреждений;

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

выявление и пресечение   фактов недобросовестного поглощения хозяйствующих субъектов

2008 - 2009

Количество предот-вращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

ед.

96

114

136

161

Задача:совершенствование системы правового   просвещения граждан

5. Проведение проверок   на соответствие антимонопольному законодательству проектов нормативных   правовых актов исполнительных органов государственной власти и органов   местного самоуправления Астраханской области, регулирующих деятельность   участников товарных рынков;

2008 - 2009

Объем налоговых и   иных платежей в бюджет Астраханской области

руб.

11072,0

11928,3

12146,6

13753,1

организация рассмотрения   вопроса о совершенствовании налогового законодательства, позволяющего   налогоплательщикам использовать различные схемы ухода от налогообложения (создание   фирм-однодневок, минимизация прибыли за счет неоправданных затрат и т.п.)

2008 - 2009

Объем налоговых и   иных платежей в бюджет Астраханской области

руб.

11072,0

11928,3

12146,6

13753,1

6. Разработка рекомендаций   для граждан в случае нарушения их законных прав и интересов со стороны   должностных лиц (проявлений коррупции);

2008 - 2009

Прокуратура Астраханской   области (по согласованию), УВД по Астраханской области

руб.

11072,0

11928,3

12146,6

13753,1

в   разделе «Работа Правительства» «Борьба с коррупцией»

2008 - 2009

Служба   безопасности и информационной защиты Астраханской области

Объем налоговых и   иных платежей в бюджет

Астраханской области

руб.

11072,0

11928,3

12146,6

13753,1

организация на   базе службы безопасности и информационной защиты Астраханской области   «горячей» телефонной линии для граждан и юридических лиц в целях проверки   соответствующей информации правоохранительными органами Астраханской области

2008 - 2009

29,00

58,00

Количество

предотвращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

Ед.

96

114

136

161

Задача:   информирование населения, взаимодействие со средствами массовой информации

7. Проведение   анализа освещения в средствах массовой информации проблем коррупционной направленности;

2008 - 2009

Служба   безопасности и информационной защиты Астраханской области

Количество

предотвращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

Ед.

96

114

136

161

размещение в средствах   массовой информации данных о привлечении к ответственности за правонарушения,   связанные с использованием служебного положения по фактам вступивших в   законную силу решений судов;

2008 - 2009

Прокуратура   Астраханской области

Количество

предотвращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

Ед.

96

114

136

161

организация публикаций   в средствах массовой информации Астраханской области цикла статей, репортажей   о ходе реализации программных мероприятий, а также рекомендаций гражданам в   случае нарушения их законных прав и интересов со стороны должностных лиц

2008 - 2009

Служба   безопасности и информационной защиты

30,00

60,00

Количество

предотвращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

Ед.

96

114

136

161

Дополнить раздел 1   «Государственная и региональная политика» ежегодного доклада   «Социально-экономическое развитие Астраханской области» разделом   «Противодействие коррупции»

2008 - 2009

Служба   безопасности и информационной защиты

Количество

предотвращенных   попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области

Ед.

96

114

136

161

Всего:

391,50

450,50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 27 от 05.06.2008
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать