Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2008г.
Номер документа: ru68000200800307
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2008 г.

г. Тамбов

№ 629

Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной онкологический диспансер»

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 01.07.2009 г. № 775 (ru68000200900775)

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 17.08.2011 № 1058 (ru68000201100727)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 04.06.2007) администрация области постановляет:

1. Утвердить Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной онкологический диспансер» в новой редакции согласно приложению

2. Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной онкологический диспансер» В.В. Милованову в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области.

3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 17.07.2003 № 526 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной онкологический диспансер» с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением.

Глава администрации

области О.И. Бетин

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по управлению постановлением администрации области

имуществом области от 22.05.2008 г. № 629

от 20.02.2008 г. №69

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ

ДИСПАНСЕР»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение здравоохранения «Тамбовский областной онкологический диспансер» (далее - Учреждение) создано приказом Тамбовского облздравотдела от 01.03.1946 № 204, действует в соответствии с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2005 № 627 (в редакции от 19.02.2007).

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.

1.3. Основным предметом деятельности Учреждения является организация и оказание населению Тамбовской области помощи при лечении онкологических заболеваний.

В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми актами и иными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления здравоохранения области и настоящим Уставом.

1.4. Собственником имущества Учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель).

1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.7. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.

Учреждение, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области может быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Наименование учреждения:

полное - государственное учреждение здравоохранения

«Тамбовский областной онкологический диспансер»; сокращенное - ГУЗ «ТООД».

1.10. Место нахождения: ул. Московская, 29 «в», г. Тамбов, 392013. Юридический адрес: ул. Московская, 29 «в», г. Тамбов, 392013.

1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Целями деятельности Учреждения являются:

2.1.1. удовлетворение потребностей населения области в оказании профилактической, квалифицированной и специализированной (в том числе высокотехнологичной) консультативно-диагностической и лечебной помощи в амбулаторно-пол и клинических и стационарных условиях;

2.1.2. организационно-методическое руководство учреждениями здравоохранения области по вопросам оказания онкологической медицинской помощи;

2.1.3. специализация и повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала в сфере диагностики и лечения больных злокачественными новообразованиями;

обеспечение диагностики на ранних стадиях заболеваний;

снижение инвалидности на ранних стадиях заболеваний.

2.2. Задачами Учреждений являются:

2.2.1. обеспечение стационарной и амбулаторно-поликлинической консультативной помощи онкологическим больным в соответствии со стандартами лечения;

2.2.2. своевременное освоение и внедрение в практику работы современных методов, средств диагностики и лечения онкологических больных;

2.2.3. осуществление полного учета онкологических больных на территории области, ведение ракового регистра, организация диспансерного наблюдения за пролеченными больными, составление годового отчета о больных злокачественными новообразованиями;

2.2.4. контроль за организацией диспансерного наблюдения онкологических больных в онкологических кабинетах городских и районных поликлиник на территории области;

2.2.5. оказание организационно-методической помощи учреждениям здравоохранения области по вопросам профилактики, раннего выявления злокачественных новообразований и предопухолевых заболеваний, лечения и диспансерного наблюдения за онкологическими больными;

2.2.6. разработка ежегодных планов по дальнейшему совершенствованию онкологической службы и проведению противораковых мероприятий;

проведение анализа эффективности и качества лечебной помощи онкологическим больным в неспециализированных стационарах и разработка мероприятий по улучшению ее качества на территории области;

обеспечение диагностики опухолевых заболеваний визуальной локализации на ранних стадиях.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для осуществления учреждением своей деятельности, предоставлялся ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и решениями собственника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.

3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных собственником на его приобретение.

Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

3.4.1. средства областного бюджета;

3.4.2. средства, полученные от платных медицинских услуг;

3.4.3. безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических яиц;

3.4.4. имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Доходы Учреждения, полученные от платных медицинских услуг, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленным за администратором доходов. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:

3.5.1. эффективно использовать имущество;

3.5.2. обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению;

3.5.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

3.5.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.

3.6. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением здравоохранения области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.

3.7. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе, по согласованию с управлением здравоохранения области, заключать договоры о сдаче имущества в аренду.

3.8. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.

При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.

3.9. Контроль за сохранностью имущества и использованием его по назначению осуществляет комитет по управлению имуществом области.

3.10. Контроль финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение имеет в своем составе онкологические, радиологическое, химиотерапевтическое, консультативно-поликлиническое отделения, отделение анестезиологии и реанимации, оперативный блок, объединенную клинико-цитологическую лабораторию, отделение лучевой диагностики и эндоскопии, организационно-методический отдел, административно-хозяйственную часть.

Первое онкологическое отделение предназначено для оказания специализированной помощи преимущественно больным со злокачественными и доброкачественными новообразованиями молочной железы, кожи, мягких тканей, опухолями головы и шеи.

Второе онкологическое отделение предназначено для оказания специализированной помощи преимущественно больным с опухолями торакоабдоминальной локализации.

Третье онкологическое отделение предназначено для оказания помощи больным со злокачественными и доброкачественными опухолями женских половых органов.

Радиологическое отделение, в том числе в режиме дневного стационара, предназначено для оказания рентгенорадиологической специализированной и химиотерапевтической помощи онкологическим больным.

Химиотерапевтическое отделение предназначено для оказания специализированной химиотерапевтической помощи больным со злокачественными новообразованиями.

Консультативно-поликлиническое отделение предназначено для оказания лечебно-консультативной помощи больным, направленным из учреждений здравоохранения области со злокачественными и доброкачественными новообразованиями.

Отделение анестезиологии и реанимации предназначено для оказания проведения обезболивания при хирургическом лечении больных в учреждении, проведения реанимационных лечебных мероприятий в палате интенсивной терапии.

Оперативный блок предназначен для проведения оперативных вмешательств больным, нуждающимся в хирургическом лечении.

Объединенная клинико-цитологическая лаборатория предназначена для проведения клинических и биохимических анализов по назначениям врачей учреждения:, проведения цитологических исследований по назначению врачей учреждения и материалов профилактических осмотров из учреждений области.

Отделение лучевой диагностики и эндоскопии предназначено для проведения диагностических исследований (рентгенологических, компьютерной томографии, ультразвуковых и эндоскопических исследований) по назначению врачей учреждения.

Организационно-методический отдел предназначен для организационно-методического руководства сетью медицинских учреждений области по вопросам раннего выявления злокачественных новообразований и организации лечения больных со злокачественными новообразованиями.

4.2. Учреждение осуществляет лечение, диагностику, профилактику и другую медицинскую и медико-социальную деятельность в соответствии с утвержденными в установленном порядке стандартами оказания медицинской помощи, осуществляет виды медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, а также психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (в редакции от 24.07.2007) и деятельности, связанной с работой с источниками ионизирующего излучения, а также иные виды деятельности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. Право на осуществление этих видов деятельности удостоверяется лицензией.

(пункт 4.3. изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 01.07.2009 г. № 775 (ru68000200900775)

4.3. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований, средств обязательного медицинского страхования.

(пункт 4.4. изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 01.07.2009 г. № 775 (ru68000200900775)

4.4. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с выданной лицензией и Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 № 388 «О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области».

Цены и тарифы на платные медицинские услуги устанавливаются в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области.

4.5. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

4.6. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

4.7.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области, территориальных внебюджетных фондов;

4.7.2. быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;

4.7.3. приобретать и арендовать основные и оборотные средства в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;

4.7.4. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

4.7.5. планировать свою деятельность и определять перспективы

развития по согласованию с управлением здравоохранения области, исходя из анализа эффективности и качества оказания медицинской помощи онкологическим больным;

4.7.6. формировать структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;

4.7.7. Учреждение осуществляет иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;

4.8. Учреждение обязано:

4.8.1. обеспечивать исполнение целей, предмета и задач, установленных настоящим Уставом;

4.8.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;

4.8.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области; |

4.8.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда, соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы;

4.8.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам, утвержденным приказом управления здравоохранения области;

4.8.6. составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;

4.8.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;

4.8.8. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

4.8.9. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4.8.10.самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;

4.8.11. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение;

4.8.12. создавать в установленном порядке условия для обеспечения учета и сохранности наркотических средств и психотропных веществ, а также обеспечения безопасности такой деятельности;

4.8.13. в установленном порядке проводить инвентаризацию и представлять отчетность о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.2.К компетенции Учредителя относится:

создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

утверждение устава и изменений в него;

обеспечение финансирования в соответствии с государственными нормативами;

решение иных предусмотренных законодательством вопросов.

5.3. К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности главного

врача Учреждения;

заключение, изменение и расторжение трудового договора с ним в соответствии с действующим законодательством;

применение к главному врачу мер дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

поощрение главного врача в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;

осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условии, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;

передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

доведение лимитов бюджетных обязательств;

наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;

внесение предложений об изменении Устава;

утверждение бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством;

осуществление иных полномочии, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.

5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.

5.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.

5.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.

5.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:

5.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;

5.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции; поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;

5.8.3. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;

5.8.4.утверждает штатное расписание;

5.8.5. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;

5.8.6. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;

5.8.7. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

5.8.8. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

5.8.9. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

5.8.10. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.

5.9. Главный врач обязан:

обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;

квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности; соблюдать трудовое законодательство;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;

проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;

исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.

5.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.

5.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном - законодательством порядке.

5.12. Трудовой коллектив Учреждения составляют все лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

5.13. Учреждение несет ответственность за: нарушение законодательства об охране здоровья граждан; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных

правил деятельности;

причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;

проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;

сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

6.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре вновь возникших юридических лиц.

6.3. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда, в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Решение о реорганизации (в форме слияния, присоединения, выделения и преобразования) учреждения принимается учредителем.

6.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.

6.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 11.06.2008
Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать