Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2009г.
Номер документа: ru65000200900245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2009 года №189-па

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:

постановление Правительства Сахалинской области от 22.09.2010 №450}

В связи с принятием постановления администрации Сахалинской области от 15.04.2009 №140-па «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», а также на основании заключенного между администрацией Сахалинской области и прокуратурой Сахалинской области Соглашения от 20 апреля 2009 года об информационном сотрудничестве, администрация Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Регламент администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 06.09.2004 №132-па с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 19.11.2004 №179-па, от 29.12.2004 №210-па, от 06.09.2005 №169-па, от 27.02.2007 №36-па, от 14.09.2007 №191-па, от 03.12.2007 № 259-па, от 14.11.2008 №358-па, от 31.01.2009 №25-па, следующие изменения:

1.1. Абзац 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Законопроекты должны отвечать требованиям действующего законодательства, юридической техники, должны быть реальными, конкретными, обеспеченными достаточной материально-технической базой и финансовыми средствами, не содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. В случае, когда в ранее принятый закон Сахалинской области вносятся изменения (дополнения), затрагивающие более половины текста ранее принятого закона, то он должен быть изложен в новой редакции.».

1.2. Пункт 3.7 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае несогласия разработчика законопроекта с заключением главного правового управления, свидетельствующим о наличии в законопроекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик прилагает к законопроекту пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.».

1.3. Абзац 1 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Законопроект и сопроводительное письмо, предусмотренное пунктом 3.5. раздела 3 настоящего Регламента, согласованные в установленном порядке, а также прилагаемые к ним документы, подготовленные в соответствии с Законом Сахалинской области от 03.04.2000 № 168 «О законодательной деятельности в Сахалинской области», передаются разработчиками в главное правовое управление для подготовки заключения о соответствии законопроектов требованиям, предусмотренным абзацем 2 пункта 3.3 настоящего Регламента.».

1.4. Абзац 2 пункта 3.13 изложить в следующей редакции:

«Главное правовое управление после изучения законов области направляет Губернатору заключения об их соответствии (несоответствии) действующему законодательству и отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.».

1.5. Пункт 5.1.5 после слов «его заместителей» дополнить словами
«, кроме случаев, предусмотренных настоящим разделом.».

1.6. Добавить пункты 5.1.8 и 5.1.9 следующего содержания:

«5.1.8. В целях обеспечения изучения прокуратурой Сахалинской области проектов решений Губернатора и Администрации на предмет соответствия федеральному законодательству и наличия факторов, способствующих коррупционным проявлениям, руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата в обязательном порядке направляют в прокуратуру Сахалинской области проекты решений Губернатора и Администрации, содержащие положения нормативного характера.

5.1.9. В отношении проектов нормативных решений Губернатора и Администрации, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус органов исполнительной власти, проводится общественная антикоррупционная экспертиза в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными администрацией Сахалинской области.».

1.7. Пункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:

«5.2.3. Проекты решений должны отвечать требованиям действующего законодательства, требованиям юридической техники, не предусматривать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, быть подготовленными с учетом решений, принятых ранее, и исключать дублирование пунктов в ранее принятых решениях, а также принятие дополнительных распорядительных документов по данному вопросу.».

1.8. В пункт 5.3.1 внести следующие изменения:

1.8.1. Дополнить абзац 5 после слова «решений» словами «Губернатора,».

1.8.2. Дополнить абзац 7 после слов «проектов решений Администрации» словами «нормативного характера, а также решений Администрации».

1.9. Пункт 5.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае несогласия разработчика с заключением главного правового управления о наличии в проекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик прилагает к проекту решения пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.».

1.10. Пункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:

«5.4.1. Проект решения Губернатора, Администрации с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия, вместе со справочными и аналитическими материалами, справкой согласования с заинтересованными органами и организациями, проведенного на стадии проработки вопроса, поступившими заключениями общественных антикоррупционных экспертиз, перечнем разногласий и подлинниками возражений по проекту (если таковые имеются), списком организаций, которым необходимо разослать решение, передаются в секретариат Губернатора, на группы вице-губернаторов области, руководителя Аппарата (в соответствии с распределением полномочий). В случаях направления проектов решений Губернатора, Администрации в прокуратуру Сахалинской области и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области к проекту решения также прилагаются копии соответствующих сопроводительных писем.

Проект решения Губернатора, Администрации в справке согласования визируется специалистом, подготовившим проект решения, и должностным лицом, на которое возложены обязанности по правовому обеспечению органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося разработчиком проекта.

Очередность прохождения согласования проекта решения Губернатора, Администрации:

- визирование справки согласования проекта решения:

специалистом, подготовившим проект решения;

должностным лицом, на которое возложены обязанности по правовому обеспечению органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося разработчиком проекта;

руководителем органа или структурного подразделения Аппарата, внесшего на рассмотрение проект решения;

- согласование курирующим вице-губернатором области;

- согласование с заинтересованными органами и организациями;

- согласование с главным правовым управлением возможности принятия такого решения Губернатором или Администрацией (первоначальное заключение);

- согласование с вице-губернаторами области;

- согласование с главным правовым управлением, которое проводит правовую и антикоррупционную экспертизу (окончательное заключение);

- согласование с отделом документационного обеспечения;

- согласование с вице-губернатором (исполняющим полномочия руководителя аппарата администрации области).

При направлении в главное правовое управление на окончательное заключение проекта решения Губернатора, Администрации, в отношении которого необходимо проведение общественной антикоррупционной экспертизы, к проекту решения прилагаются документы, подтверждающие размещение указанного проекта на официальном сайте администрации Сахалинской области. ».

1.11. В пункт 5.4.2 внести следующие изменения:

- абзац 2 исключить;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Главное правовое управление проверяет проекты решений на их соответствие действующему законодательству и проводит экспертизу на коррупционность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными администрацией Сахалинской области. По результатам рассмотрения проекта решения главным правовым управлением подготавливается заключение о соответствии (несоответствии) проекта решения действующему законодательству и отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.».

1.12. Пункт 5.4.3 изложить в следующей редакции:

«5.4.3. Подготовленные проекты решений и обосновывающие материалы к ним, а также заключение главного правового управления и поступившие заключения общественных антикоррупционных экспертиз передаются в отдел документационного обеспечения.

Отдел документационного обеспечения проводит филологическую экспертизу проектов решений, осуществляет их оформление в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Аппарате и передает на рассмотрение и визирование вице-губернатору (исполняющему полномочия руководителя аппарата администрации области).».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 02.06.2009, газета "Губернские ведомости" № 96 от 29.05.2009, газета "Губернские ведомости" № 94 от 27.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать