Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU25000201200274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2012 года № 130-па

г. Владивосток

О субсидиях из краевого бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края в 2012 году

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края и Соглашения, заключенного между Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией Приморского края от 26 декабря 2011 года № 01-01-06/06-539 "О предоставлении бюджету Приморского края из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации", Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить расходное обязательство Приморского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края на 2012 год.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края в 2012 году.

3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

В.В. Миклушевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 22 мая 2012 года № 130-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края в 2012 году

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета, в том числе, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам монопрофильных муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований Приморского края в 2012 году (далее – субсидии), критерии отбора монопрофильных муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидии.

2. Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований: городских округов, городских и сельских поселений Приморского края (далее - монопрофильные муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований по организации в границах монопрофильных муниципальных образований водоснабжения населения, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей монопрофильных муниципальных образований услугами организаций культуры, по следующим направлениям:

а) капитальный ремонт и (или) текущий ремонт муниципальных объектов социальной инфраструктуры: домов культуры (дворцов культуры) (далее - объекты социальной инфраструктуры);

б) капитальный ремонт и (или) текущий ремонт муниципальных объектов инженерной инфраструктуры: водопроводных сетей, объектов централизованной системы холодного водоснабжения, гидротехнических сооружений водохранилищ (далее – объекты инженерной инфраструктуры).

В целях настоящего Порядка мероприятия по капитальному ремонту и (или) текущему ремонту включают, в том числе проектные, изыскательские и (или) обмерочные работы, а также работы по обследованию зданий (далее – мероприятия).

3. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям при условии:

принятия муниципального правового акта об утверждении комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования, включающего мероприятия по направлениям, предусмотренным подпунктами «а» и (или) «б» пункта 2 настоящего Порядка (далее - КИП);

принятия муниципального правового акта о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий, предусмотренных КИП, в размере не менее пяти процентов от общей стоимости мероприятий.

4. Критериями отбора монопрофильных муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие в собственности монопрофильного муниципального образования объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры, требующих капитального и (или) текущего ремонта;

включение монопрофильного муниципального образования в Перечень монопрофильных населенных пунктов, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 декабря 2011 года № 597;

одобрение в 2011 году Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции проекта решения о распределении лимитов софинансирования из федерального бюджета отдельных мероприятий КИП, направленных на поддержку и развитие социальной и инженерной инфраструктуры монопрофильного муниципального образования.

5. Субсидии перечисляются монопрофильным муниципальным образованиям при условии отсутствия роста кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующие дню обращения за перечислением субсидии.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края (далее – департамент) на указанные цели.

7. Уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:

7.1. Для предоставления субсидии - в срок до 01 июня 2012 года:

а) заявление на предоставление субсидии, подписанное главой монопрофильного муниципального образования, с указанием информации о стоимости мероприятий, предусмотренных КИП (далее – заявление);

б) копию муниципального правового акта об утверждении КИП;

в) выписку из муниципального правового акта о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий, предусмотренных КИП, в размере не менее пяти процентов от общей стоимости мероприятий;

г) документ, подтверждающий принадлежность объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры, требующих капитального и (или) текущего ремонта, к муниципальной собственности;

д) проект решения о распределении лимитов софинансирования из федерального бюджета отдельных мероприятий КИП, одобренный в 2011 году Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции;

7.2. Для перечисления субсидии в размере 30 процентов от стоимости мероприятий:

а) утвержденную проектно-сметную документацию на капитальный и (или) текущий ремонт объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры;

б) положительные заключения экспертизы сметной документации на капитальный и (или) текущий ремонт объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры;

в) утвержденные сводные сметные расчеты капитального и (или) текущего ремонта объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры;

г) копии протоколов торгов с указанием победителя и заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры, предусматривающих авансовые платежи;

д) информацию о размере кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующие дате обращения за перечислением субсидии, с указанием сумм задолженности на начало и конец трехмесячного периода;

е) копии платежных документов, подтверждающих финансирование за счет средств бюджета монопрофильного муниципального образования работ по реализации мероприятий, предусмотренных КИП, в размере не менее 30 процентов от объема ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета монопрофильного муниципального образования, в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка;

7.3. Для перечисления субсидии в оставшемся размере - по мере выполнения работ, но не позднее 22 декабря 2012 года:

а) справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы отчетов по формам КС2, КС3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100); акты приема-передачи оборудования и копии счетов (счетов-фактур) за поставленное (приобретенное) оборудование при реализации мероприятий по направлениям, предусмотренным подпунктами «а» и (или) «б» пункта 2 настоящего Порядка;

б) отчет о целевом использовании субсидии в размере, предусмотренном подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка (в случае ее получения), по форме, утвержденной департаментом согласно пункту 13 настоящего Порядка;

в) копии платежных документов, подтверждающих финансирование в полном объеме за счет средств бюджета монопрофильного муниципального образования работ по реализации мероприятий, предусмотренных КИП, в размере ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета монопрофильного муниципального образования, в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка;

г) информацию о размере кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующие дате обращения за перечислением субсидии, с указанием сумм задолженности на начало и конец трехмесячного периода.

8. Расчет субсидии осуществляется по следующей методике:

Сс i = Ссiк + Ссiф , где:

Ссi – размер субсидии бюджету i-того монопрофильного муниципального образования;

Ссiк – размер субсидии бюджету i-того монопрофильного муниципального образования за счет средств краевого бюджета;

Ссiф – размер субсидии бюджету i-того монопрофильного муниципального образования за счет средств федерального бюджета:

(

( Рсиi+ Pивi) *Уi

)

Ссiк

= С*

-------------------------------

*(1- k соф фб)

n

SUM( ( Рсиi+ Pивi) *Уi )

i = 1

(

( Рсиi+ Pивi) *Уi

)

Ссiф

= С*

-------------------------------

* k соф фб

n

SUM( ( Рсиi+ Pивi) *Уi)

i = 1

где:

С – общий размер субсидии бюджетам монопрофильных муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий по поддержке и развитию социальной и инженерной инфраструктуры, утвержденных КИП;

Pси i - стоимость мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, в i-том монопрофильном муниципальном образовании (согласно заявлению);

Pив i - стоимость мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка, в i-том монопрофильном муниципальном образовании (согласно заявлению);

Уi – уровень софинансирования расходных обязательств i-того монопрофильного муниципального образования за счет субсидии.

Уi для монопрофильных городских и сельских поселений Приморского края принимается в значении 0,95.

Уi для монопрофильных городских округов Приморского края рассчитывается по формуле:

Уi =0,95/(БОi / БО), где:

0,95 – средний уровень софинансирования расходного обязательства для монопрофильных городских округов Приморского края;

БОi – расчетная бюджетная обеспеченность i-того монопрофильного городского округа на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае»);

БО – уровень, установленный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;

kсоф фб - уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств по осуществлению мероприятий, предусмотренных КИП, который составляет 60 процентов объема расходных обязательств (согласно протоколу заочного голосования Рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 15 ноября 2011 года № 4).

9. Распределение субсидий между бюджетами монопрофильных муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение35 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего Порядка.

10. Предоставление субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых между департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований. Соглашение заключается не позднее 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, и должно предусматривать:

а) объем и целевое назначение субсидии;

б) сведения о муниципальном правовом акте, которым утвержден КИП;

в) сведения о средствах, предусмотренных в бюджете монопрофильного муниципального образования, выделяемых на реализацию мероприятий по направлениям, предусмотренным подпунктами «а» и (или) «б» пункта 2 настоящего Порядка;

г) условия предоставления субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

д) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

е) обязательство монопрофильного муниципального образования представлять отчетность, предусмотренную пунктом 13 настоящего Порядка;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

11. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в срок не позднее 25 декабря 2012 года в следующем порядке:

в течение 25 рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Порядка (но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 9 настоящего Порядка);

в течение 25 рабочих дней после предоставления указанных в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка документов по конкретному мероприятию, предусмотренному КИП.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

13. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидии по форме, утвержденной департаментом, с приложением копий подтверждающих документов.

14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.

15. Контроль за соблюдением монопрофильными муниципальными образованиями условий, установленных при их предоставлении, осуществляется департаментом.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать