Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU43000201200357
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2012 № 153/288

ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ «ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В СЛОБОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012 ГОД

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства области от 28.11.2012 № 183/714

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 13.05.2008 № 69-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 09.04.2009 № 58-ФЗ, от 01.07.2009 № 144-ФЗ, от 17.07.2009 № 147-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 17.12.2009 № 316-ФЗ, от 09.03.2010 № 25-ФЗ, от 29.12.2010 № 437-ФЗ, от 29.12.2010 № 441-ФЗ, от 04.06.2011 № 124-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 30.11.2011 № 350-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Слободском муниципальном районе Кировской области» на 2012 год (далее − Программа). Прилагается.

2. Предоставление субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счёт средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществлять в соответствии с Порядком предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 20.03.2012 № 144/126 «Об областной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области» на 2012 год».

3. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области                                           Н.Ю. БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кировской области

от 22.05.2012 № 153/288

(в редакции постановления Правительства области от 28.11.2012 № 183/714)

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Слободском муниципальном районе Кировской области» на 2012 год

ПАСПОРТ

областной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Слободском муниципальном районе Кировской области» на 2012 год

Наименование

Программы

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Слободском муниципальном районе Кировской области»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ)

Государственный

заказчик Программы

департамент жилищно-коммунального хозяйства

Кировской области (далее – департамент)

Разработчик

Программы

департамент

Цель Программы

финансовая поддержка муниципального образования Слободской муниципальный район Кировской области (далее – Слободской район)

Задачи Программы

создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания;

увеличение объемов капитального ремонта жилищного фонда с целью предотвращения его дальнейшего износа;

обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования коммунальных ресурсов;

реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;

оказание содействия собственникам помещений многоквартирных домов в выборе способа управления многоквартирными домами в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства

Целевые показатели Программы

количество многоквартирных домов, в которых проведён капитальный ремонт;

площадь отремонтированного жилищного фонда;

доля многоквартирных домов, в которых проведён капитальный ремонт, от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;

доля многоквартирных домов, в которых будут установлены приборы учёта и (или) узлы управления;

средняя стоимость проведения капитального ремонта

Срок реализации

Программы

2012 год

Ресурсное обеспечение Программы

общий объем финансирования мероприятий Программы – 11,598645 млн. рублей, в том числе:

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 8,450000 млн. рублей;

средства местного бюджета Слободского района – 2,568000 млн. рублей (по согласованию);

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме – 0,580645 млн. рублей (по согласованию)

Исполнители основных мероприятий Программы

Слободской район;

управляющие организации, товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищные, жилищно-строительные и иные потребительские кооперативы

Организация управления Программой

управление реализацией Программы осуществляет департамент путём сбора и анализа установленной отчётности;

контроль за ходом проведения ремонтных работ и целевым расходованием средств осуществляет Слободской район – участник Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с решением правления Фонда от 02.04.2012, протокол № 332 «Об уточнении лимитов предоставления финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассчитанных для каждого из субъектов Российской Федерации и увеличением лимитов предоставления финансовой поддержки субъектов Российской Федерации за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в зависимости от эффективности реализации на территориях субъектов Российской Федерации региональных программ и эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства», утверждённым решением наблюдательного совета Фонда от 28.04.2012, протокол № 31.

В соответствии с Методикой увеличения лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в зависимости от эффективности реализации на территориях субъектов Российской Федерации региональных адресных программ и эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее – Методика), утверждённой решением наблюдательного совета Фонда от 27.04.2011, протокол № 25 (с изменениями от 09.09.2011, протокол № 27) Кировской области выделен дополнительный лимит средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

В соответствии с Методикой проведён анализ эффективности реализации на территориях муниципальных образований Кировской области муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и эффективности реформирования жилищно-коммунального хозяйства, по результатам которого дополнительный лимит средств Фонда на реализацию мероприятий Программы направляется Слободскому району.

Оценка осуществлена по следующим критериям Методики:

доля граждан, проживающих в муниципальном образовании, участвующем в региональных адресных программах субъекта Российской Федерации, финансируемых за счет средств Фонда, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном районе (городском округе);

доля многоквартирных домов, одновременно оснащенных общедомовыми (коллективными) приборами учета тепла, горячего и холодного водоснабжения и электрической энергии в общем количестве многоквартирных домов в муниципальном образовании, участвующем в программах Фонда;

доля частных организаций коммунального комплекса от общего количества организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципальных образований, участвующих в региональных адресных программах, финансируемых за счет средств Фонда;

динамика изменения с 1 января 2008 года доли частных организаций коммунального комплекса в общем количестве организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципальных образований, участвующих в программах, финансируемых за счет средств Фонда;

доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих оказание услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находящихся на территории муниципальных образований, участвующих в программах Фонда и реализующих инвестиционные программы, в общем количестве организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находящихся на территории муниципальных образований, участвующих в программах Фонда.

Муниципальные образования, имеющие наихудшие показатели по указанным критериям к получению дополнительного лимита не допущены.

2. Основная цель, задачи и срок реализации Программы

Целью Программы является финансовая поддержка Слободского района Кировской области.

Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:

создание условий для приведения жилищного фонда Слободского района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания;

увеличение объемов капитального ремонта жилищного фонда Слободского района с целью предотвращения его дальнейшего износа;

обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования коммунальных ресурсов;

реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;

оказание содействия собственникам помещений многоквартирных домов в выборе способа управления многоквартирными домами в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.

3. Срок реализации Программы

Программа соответствует второй областной заявке на проведение капитального ремонта 2012 года. Программа разработана на основании муниципальной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Слободского муниципального района Кировской области» на 2012 год, утверждённой постановлением администрации Слободского муниципального района Кировской области от 21.05.2012 № 236 (далее – муниципальная адресная программа) и будет реализована в один этап в течение 2012 года.

4. Критерии отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу

Капитальный ремонт в рамках Программы проводится в многоквартирных домах, включенных в утвержденную органом местного самоуправления муниципальную адресную программу на соответствующий год.

В рамках реализации Программы в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, не могут быть включены многоквартирные дома:

блокированной застройки (жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования);

все помещения в которых принадлежат одному собственнику;

собственники помещений которых выбрали непосредственный способ управления домом;

в которых управляющая организация назначена по результатам открытого конкурса в соответствии со статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в которых члены ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственники помещений в многоквартирном доме не приняли решения об участии в муниципальной адресной программе капитального ремонта жилищного фонда либо о софинансировании мероприятий Программы в размере не менее 5% стоимости капитального ремонта дома;

со степенью износа свыше 70%, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу и реконструкции).

Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования из бюджета муниципального образования, средства ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и средства собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на следующие виды работ:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

Средства в рамках Программы могут использоваться на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в Программе многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение этого обследования.

Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенные в Программе, должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении № 1.

Реестр многоквартирных домов по видам работ, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведён в приложении № 2.

Выписка из технического паспорта многоквартирных домов приведена в приложении № 3.

5. Объём долевого финансирования Программы и его обоснование

Минимальная доля финансирования Программы за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета определяется по формуле:

(У1 + У2) : 2

Д min = 20% х --------------------------------, где:

(У min 1 + У min 2) : 2

Д min – минимальная доля долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета;

У1 – уровень фактической бюджетной обеспеченности Кировской области после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2008 году;

У2 – уровень фактической бюджетной обеспеченности Кировской области после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2009 году;

Уmin1- уровень фактической бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2008 году;

Уmin2 – уровень фактической бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2009 году.

(0,6101 + 0,7032): 2

Д min = 20% х               = 23,25%

(0,4813+ 0,6483): 2

Минимальная доля долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета должна составлять 23,25%.

Обоснование объёма долевого финансирования проведения капитального ремонта определяется исходя из заявки муниципального образования - участника Программы и согласно проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в утвержденную органом местного самоуправления муниципальную адресную программу.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, местного бюджета Слободского района, а также средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 11,598645 млн. рублей, в том числе:

средства Фонда – 8,450000 млн. рублей;

средства местного бюджета Слободского района – 2,568000 млн. рублей (по согласованию);

средства ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме – 0,580645 млн. рублей (по согласованию).

Программа предусматривает софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Объем средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, определен исходя из сметной стоимости проведения капитального ремонта, не превышающей размер предельной стоимости, и указан в приложениях № 1 и № 2.

Размер предельной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома при ремонте внутридомовых систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, установке общедомовых приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, ремонте или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонта лифтовых шахт, при ремонте крыши, ремонте подвального помещения, утеплении и ремонте фасада, разработке проектной документации, проведении обязательного энергетического обследования многоквартирного дома в расчете на один квадратный метр общей площади помещений не может превышать 9 тыс. рублей.

7. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется департаментом в пределах своих полномочий и заключается в:

организации работы по подготовке заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда;

формировании при необходимости нормативной правовой базы;

осуществлении общей координации и мониторинга работ путём сбора и проверки установленных отчётов;

представлении в Фонд отчетов о реализации Программы;

осуществлении контроля за правильностью использования муниципальным образованием субсидий.

Участником Программы является муниципальное образование – Слободской район.

Взаимодействие департамента с органом местного самоуправления, участвующим в Программе, осуществляется следующим образом.

Для получения из Фонда финансовой поддержки на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов орган местного самоуправления представляет в департамент следующие документы:

заверенную в установленном порядке копию адресного перечня многоквартирных домов, являющегося приложением к муниципальной адресной программе капитального ремонта жилищного фонда;

фотографии многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту до начала ремонта;

решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом;

решение общего собрания членов ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

перечень планируемых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;

решение органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

заявку и заполненные приложения к заявке по утверждённым формам.

При реализации Программы орган местного самоуправления:

разрабатывает нормативные акты в пределах своей компетенции;

согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с частью 9 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ;

организует работу по реализации и финансированию Программы;

представляет в департамент фотографии многоквартирных домов после завершения капитального ремонта;

осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также контроль за ходом производства работ;

оказывает методическую поддержку управляющим организациям, ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам при составлении проектной документации;

ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент отчет о целевом использовании средств с указанием перечня объектов, объема и стоимости выполненных работ в разрезе каждого дома.

Ответственность за нецелевое использование субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов возлагается на главу муниципального образования, являющегося участником Программы.

К участию в реализации Программы привлекаются собственники помещений многоквартирных домов, управляющие организации, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы во взаимодействии с органом местного самоуправления.

Управляющие организации, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы для участия в Программе осуществляют формирование и представление в орган местного самоуправления следующего пакета документов:

фотографии многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту до начала ремонта;

решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом;

решение общего собрания членов ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее – Порядок), утверждённым постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2011 № 116/358 «О Порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов» (с изменениями, внесёнными постановлением Правительства Кировской области от 20.12.2011 № 133/684).

Управляющая организация, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы выбирают подрядную организацию в соответствии с Порядком и заключают с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также заключают отдельный договор на проведение строительного контроля (ранее использовалось понятие - технический надзор) за выполнением указанных работ.

Расходы на проведение строительного контроля определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Управляющим организациям, ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам рекомендуется доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде домов, включенных в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, информацию:

обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется);

о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения этих сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);

о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.

Управляющая организация, ТСЖ, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», согласованные с лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме, а также фотографии многоквартирных домов после завершения капитального ремонта.

Контроль за качеством и объемами выполненных работ осуществляют управляющие организации, ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, организации, осуществляющие строительный контроль.

Государственная жилищная инспекция Кировской области:

рассматривает представленные участником Программы документы, согласно единым требованиям по предоставлению для рассмотрения документов по приёмке в эксплуатацию многоквартирных домов после завершения капитального ремонта, утверждённым Государственной жилищной инспекцией Кировской области;

подписывает акт приёмки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется:

повышением комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, участвующего в Программе;

повышением качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

оптимизацией расходов местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах, связанных с эксплуатацией многоквартирных домов;

оснащением общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов, которые включены в Программу и в которых предусмотрена замена внутридомовых инженерных сетей;

снижением социальной напряженности.

Планируемые количественные показатели выполнения Программы приведены в приложении № 4.

Приложение № 1

к Программе

(в редакции постановления Правительства области от 28.11.2012 № 183/714)

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы

№ п/п

Адрес МКД

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД - всего

Площадь помещений МКД

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы

Вид ремонта (ЧАСТ-частичный, КОМПЛ-комплексный)

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего

в том числе

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета Кировской области

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

кв.метров

кв.метров

кв.метров

человек

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей/ кв.метр

рублей/ кв.метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Кировской области

X

X

X

X

X

13 712,00

12 774,40

10 256,10

640

X

11 598 645

8 450 000

0

2 568 000

580 645

907,96

9 000

X

Итого по муниципальному образованию Слободской муниципальный район Кировской области

X

X

X

X

X

13 712,00

12 774,40

10 256,10

640

X

11 598 645

8 450 000

0

2 568 000

580 645

907,96

9 000

X

1

д. Денисовы, ул. Советская, д. 3

1984

Панельные

3

2

935,10

889,00

409,80

48

ЧАСТ

758 700

552 750

0

168 000

37 950

853,43

9 000

12.2012

2

д. Зониха, ул. Набережная, д. 4

1965

Каменные, кирпичные

2

3

572,10

505,40

372,30

25

ЧАСТ

806 798

587 798

0

178 600

40 400

1 410,24

9 000

12.2012

3

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 47, корп. а

1988

Панельные

3

2

902,10

843,80

668,40

46

ЧАСТ

846 492

616 742

0

187 400

42 350

1 003,19

9 000

12.2012

4

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 51

1971

Панельные

3

3

1 388,10

1 265,00

1 160,60

68

ЧАСТ

1 094 379

797 334

0

242 300

54 745

865,12

9 000

12.2012

5

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 51, корп. а

1982

Каменные, кирпичные

2

3

1 027,20

902,80

759,20

46

ЧАСТ

1 035 070

754 070

0

229 200

51 800

1 146,51

9 000

12.2012

6

д. Шихово, ул. Центральная, д. 7

1979

Панельные

3

2

1 005,90

927,10

826,00

40

ЧАСТ

775 674

565 174

0

171 700

38 800

836,67

9 000

12.2012

7

п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 12

1959

Каменные, кирпичные

2

2

820,70

765,90

512,60

34

ЧАСТ

892 861

650 511

0

197 650

44 700

1 165,77

9 000

12.2012

8

п. Октябрьский, ул. Первомайская, д. 9

1959

Каменные, кирпичные

2

2

563,50

546,00

478,40

30

ЧАСТ

658 700

479 850

0

145 850

33 000

1 206,41

9 000

12.2012

9

пгт Вахруши, пер. С.Халтурина, д. 27

1963

Каменные, кирпичные

2

2

326,50

298,00

184,20

25

ЧАСТ

493 605

359 605

0

109 300

24 700

1 656,39

9 000

12.2012

10

пгт Вахруши, ул. Герцена, д. 16

1970

Каменные, кирпичные

2

2

493,10

427,00

278,10

31

ЧАСТ

549 102

400 002

0

121 600

27 500

1 285,95

9 000

12.2012

11

пгт Вахруши, ул. Советская, д. 4, корп. а

1962

Каменные, кирпичные

3

2

1 061,10

987,00

900,10

50

ЧАСТ

490 267

357 117

0

108 550

24 600

496,72

9 000

12.2012

12

с. Ильинское, ул. Боровая, д. 4

1983

Панельные

3

2

947,80

919,80

919,80

39

ЧАСТ

653 565

476 165

0

144 700

32 700

710,55

9 000

12.2012

13

с. Ильинское, ул. Набережная, д. 3

1976

Каменные, кирпичные

2

2

770,80

739,90

739,90

35

ЧАСТ

798 554

581 754

0

176 800

40 000

1 079,27

9 000

12.2012

14

с. Ильинское, ул. Строительная, д. 14

1979

Панельные

3

2

948,70

920,70

920,70

40

ЧАСТ

665 654

484 954

0

147 400

33 300

722,99

9 000

12.2012

15

с. Ильинское, ул. Строительная, д. 9

1983

Панельные

3

2

951,40

923,40

870,00

38

ЧАСТ

638 678

465 278

0

141 400

32 000

691,66

9 000

12.2012

16

с. Совье, ул. Полевая, д. 2

1979

Панельные

3

2

997,90

913,60

256,00

45

ЧАСТ

440 546

320 896

0

97 550

22 100

482,21

9 000

12.2012

Приложение № 2

к Программе

(в редакции постановления Правительства области от 28.11.2012 № 183/714)

РЕЕСТР

многоквартирных домов по видам работ, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы

№ п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта - всего

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

Ремонт фундаментов

Энергетическое обследование дома

рублей

рублей

рублей

кв. метров

рублей

единиц

рублей

кв. метров

рублей

кв. метров

рублей

куб. метров

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по Кировской области

11 598 645

417 154

3 315 475,0

7 702

7 695 399

0

0

0

0

0

0

0

0

170 617

Итого по муниципальному образованию Слободской муниципальный район Кировской области

11 598 645

417 154

3 315 475

7 702

7 695 399

0

0

0

0

0

0

0

0

170 617

1

д. Денисовы, ул. Советская, д. 3

758 700

0

109 265

432

637 100

0

0

0

0

0

0

0

0

12 335

2

д. Зониха, ул. Набережная, д. 4

806 798

0

332 327

510

463 499

0

0

0

0

0

0

0

0

10 972

3

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 47, корп. а

846 492

0

131 200

388

701 501

0

0

0

0

0

0

0

0

13 791

4

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 51

1 094 379

0

133 989

650

942 570

0

0

0

0

0

0

0

0

17 820

5

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 51, корп. а

1 035 070

0

155 919

906

865 074

0

0

0

0

0

0

0

0

14 077

6

д. Шихово, ул. Центральная, д. 7

775 674

0

458 990

401

308 809

0

0

0

0

0

0

0

0

7 875

7

п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 12

892 861

0

157 202

808

723 516

0

0

0

0

0

0

0

0

12 143

8

п. Октябрьский, ул. Первомайская, д. 9

658 700

0

134 503

501

515 239

0

0

0

0

0

0

0

0

8 958

9

пгт Вахруши, пер. С.Халтурина, д. 27

493 605

130 000

34 820

308

322 911

0

0

0

0

0

0

0

0

5 874

10

пгт Вахруши, ул. Герцена, д. 16

549 102

0

143 142

440

398 492

0

0

0

0

0

0

0

0

7 468

11

пгт Вахруши, ул. Советская, д. 4, корп. а

490 267

287 154

195 168

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7 945

12

с. Ильинское, ул. Боровая, д. 4

653 565

0

316 029

437

327 036

0

0

0

0

0

0

0

0

10 500

13

с. Ильинское, ул. Набережная, д. 3

798 554

0

207 688

610

578 027

0

0

0

0

0

0

0

0

12 839

14

с. Ильинское, ул. Строительная, д. 14

665 654

0

354 952

437

300 000

0

0

0

0

0

0

0

0

10 702

15

с. Ильинское, ул. Строительная, д. 9

638 678

0

326 599

437

301 825

0

0

0

0

0

0

0

0

10 254

16

с. Совье, ул. Полевая, д. 2

440 546

0

123 682

437

309 800

0

0

0

0

0

0

0

0

7 064

Приложение № 3

к Программе

ВЫПИСКА

из технического паспорта многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Общая площадь МКД

Отопление

Холодное водоснабжение

Горячее водоснабжение

Электроснабжение

вид

ПУ и УУ

вид

ПУ и УУ

вид

ПУ и УУ

вид

ПУ

кв.метров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по Кировской области

13 712,0

X

X

X

X

X

X

X

X

Итого по муниципальному образованию Слободской муниципальный район Кировской области

13 712,0

X

X

X

X

X

X

X

X

1

д. Денисовы, ул. Советская, д. 3

935,1

центральное

центральное

отсутствует

центральное

ПУ

2

д. Зониха, ул. Набережная, д. 4

572,1

центральное

центральное

центральное

центральное

3

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 47, корп. а

902,1

центральное

центральное

отсутствует

центральное

ПУ

4

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 51

1 388,1

центральное

центральное

отсутствует

центральное

5

д. Стулово, ул. Трактовая, д. 51, корп. а

1 027,2

центральное

центральное

отсутствует

центральное

6

д. Шихово, ул. Центральная, д. 7

1 005,9

центральное

центральное

центральное

центральное

7

п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 12

820,7

центральное

центральное

отсутствует

центральное

8

п. Октябрьский, ул. Первомайская, д. 9

563,5

центральное

центральное

отсутствует

центральное

9

пгт Вахруши, пер. С.Халтурина, д. 27

326,5

печное

центральное

отсутствует

центральное

10

пгт Вахруши, ул. Герцена, д. 16

493,1

центральное

центральное

отсутствует

центральное

11

пгт Вахруши, ул. Советская, д. 4, корп. а

1 061,1

центральное

центральное

отсутствует

центральное

12

с. Ильинское, ул. Боровая, д. 4

947,8

центральное

центральное

центральное

центральное

ПУ

13

с. Ильинское, ул. Набережная, д. 3

770,8

центральное

центральное

центральное

центральное

ПУ

14

с. Ильинское, ул. Строительная, д. 14

948,7

центральное

центральное

центральное

центральное

ПУ

15

с. Ильинское, ул. Строительная, д. 9

951,4

центральное

центральное

центральное

центральное

ПУ

16

с. Совье, ул. Полевая, д. 2

997,9

центральное

центральное

отсутствует

центральное

ПУ

Приложение № 4

к Программе

Планируемые количественные показатели выполнения Программы

№ п/п

Наименование МО

Общая площадь МКД - всего

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

кв. метров

человек

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2012 год

Итого по Кировской области

13 712

640

0

0

0

16

16

0

0

0

11 598 645,00

11 598 645,00

1

Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области

13 712

640

0

0

0

16

16

0

0

0

11 598 645,00

11 598 645,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кировская правда № 61 (25064) от 05.06.2012 Стр. 2-4, Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru от 29.05.2012 ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ «ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В СЛОБОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012 ГОД
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать