Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2013г.
Номер документа: RU51000201300289
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2013                                                                             № 271-ПП

Мурманск

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2013 № 11-ПП И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.01.2013 № 11-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 28.12.2012 № 210-ПГ» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в Положение о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 12.08.2009 № 381-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 624-ПП), и изложить его в новой редакции согласно приложению.

2. Передать государственное областное бюджетное учреждение «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» из ведомственной подчиненности Министерства экономического развития Мурманской области в ведомственную подчиненность Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

3. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 08.11.2007 № 528-ПП/21 «О создании государственного областного учреждения «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» следующие изменения:

3.1. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Установить, что Учреждение находится в ведомственной подчиненности Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.».

3.2. Пункты 3-7 признать утратившими силу.

4. Внести в Перечень государственных областных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, прилагаемый к постановлению Правительства Мурманской области от 06.08.2009 № 355-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.03.2013 № 122-ПП), следующие изменения:

4.1. Раздел «Министерство экономического развития Мурманской области» исключить.

4.2. Дополнить новым разделом следующего содержания:

«Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

1.

«Государственное областное бюджетное учреждение «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор»                

поддержка развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности»  

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня внесения регистрирующим органом в ЕГРЮЛ записи о создании в качестве юридического лица Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                         А. Тюкавин

                                       Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 22.05.2013  № 271-ПП

«Положение

о Министерстве экономического развития

Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сферах:

- стратегического планирования социально-экономического развития Мурманской области (за исключением территориального планирования);

- бюджетных инвестиций (в части методического обеспечения, мониторинга и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности);

- региональных налогов и налоговых льгот, финансового оздоровления организаций;

- внешнеэкономических связей, международной технической помощи, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества;

- торговой деятельности (за исключением розничных рынков);

- туризма;

- экономики социального развития.

Осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию, контролю (надзору), оказанию государственных услуг в указанных сферах деятельности в пределах своей компетенции.

1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными коммерческими и некоммерческими организациями.

1.4. Министерство является правопреемником департамента экономического развития Мурманской области.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Место нахождения Министерства: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.

2. Задачи и функции Министерства

2.1. Основными задачами Министерства являются:

2.1.1. Создание условий для комплексного социально-экономического развития Мурманской области, в том числе муниципальных образований, диверсификации и укрепления налогового потенциала региональной экономики.

2.1.2. Развитие торговой деятельности (за исключением розничных рынков).

2.1.3. Развитие туризма.

2.1.4. Развитие внешнеэкономического, приграничного и международного межрегионального экономического сотрудничества.

2.1.5. Содействие повышению эффективности экономики бюджетной сферы.

2.2. Для решения поставленных задач Министерство в установленной сфере деятельности:

2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства, установленным пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.

2.2.2. Разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам:

- формирования системы документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых в рамках государственного прогнозирования и программно-целевого планирования;

- содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований;

- развития торговой деятельности (за исключением розничных рынков);

- развития туризма;

- развития внешнеэкономического, приграничного и  межрегионального экономического сотрудничества;

- исполнения Министерством государственных функций (предоставления государственных услуг).

2.3. Осуществляет следующие функции:

2.3.1. По созданию условий для комплексного социально-экономического развития Мурманской области, в том числе муниципальных образований, диверсификации и укрепления налогового потенциала региональной экономики:

2.3.1.1. Разрабатывает государственные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области на основе данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными отделениями федеральных органов государственной власти по Мурманской области, представляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.

2.3.1.2. Разрабатывает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы сводного финансового баланса (системы потоков финансовых ресурсов) Мурманской области, на основе данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и территориальными отделениями федеральных органов государственной власти в Мурманской области, и предоставляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.

2.3.1.3. Проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, в том числе показателей, характеризующих уровень и качество жизни населения, развития финансовой инфраструктуры области, готовит и предоставляет Губернатору и Правительству области доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении Мурманской области, а также предложения по совершенствованию государственного регулирования в экономике, проведению институциональных преобразований, обоснованию размещения производительных сил в регионе, повышению конкурентоспособности и диверсификации региональной экономики, уровня жизни населения.

2.3.1.4. Организует разработку стратегии и программы социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный и среднесрочный период, разрабатывает их отдельные разделы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

2.3.1.5. Организует подготовку предложений к проектам федеральных концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Российской Федерации, затрагивающим интересы Мурманской области.

2.3.1.6. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам подготовки предложений в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.

2.3.1.7. Осуществляет мониторинг реализации на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

2.3.1.8. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов целевых программ Мурманской области, предложений по внесению изменений в целевые программы Мурманской области, а также согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации целевых программ.

2.3.1.9. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти по формированию и реализации целевых программ Мурманской области.

2.3.1.10. Проводит проверку оценки эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию в рамках долгосрочных целевых программ.

2.3.1.11. Осуществляет оценку в установленном порядке представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области материалов и предложений по формированию перечня принимаемых расходных обязательств.

2.3.1.12. Проводит мониторинг, в том числе оценку эффективности реализации целевых программ в установленном порядке.

2.3.1.13. Организует подготовку проекта доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти.

2.3.1.14. Проводит мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований Мурманской области, оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при разработке комплексных программ развития, организует разработку прогнозов их социально-экономического развития, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения, направленные на рост экономического и налогового потенциала муниципальных образований, сокращение различий в уровне их социально-экономического развития.

2.3.1.15. Проводит мониторинг и анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, готовит Правительству Мурманской области сводный доклад о результатах проведенного мониторинга.

2.3.1.16. Организует работу по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Мурманской области или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований. Организует работу экспертной комиссии по оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления и руководителей организаций. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления и руководителям организаций в разработке программ повышения результативности их деятельности.

2.3.1.17. Оказывает организационную, нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по внедрению в исполнительных органах государственной власти Мурманской области механизмов управления, ориентированных на результат.

2.3.1.18. Осуществляет методическое руководство разработкой и согласование докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части формирования целей, задач и показателей их деятельности.

2.3.1.19. Осуществляет оценку результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области за предыдущий год.

2.3.1.20. Осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.

2.3.1.21. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой, и обеспечивает его представление Губернатору Мурманской области.

2.3.1.22. Является уполномоченным органом по вопросам подготовки и проведения Всероссийской переписи населения.

2.3.1.23. Организует работу по проведению компенсационных выплат гражданам, проживающим на территории Мурманской области, понесшим ущерб на финансовом рынке Российской Федерации.

2.3.1.24. Осуществляет методическое руководство и координацию  проведения мониторинга и анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций, оценки их платежеспособность.

2.3.1.25. Готовит Правительству Мурманской области итоговый доклад о результатах проведенного анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций Мурманской области.

2.3.1.26. Представляет интересы Правительства Мурманской области при применении процедур банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области. Готовит для уполномоченного федерального органа исполнительной власти мнение Правительства Мурманской области о применении процедуры банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области.

2.3.1.27. Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области в деле о банкротстве и в процедурах банкротства в отношении требований по денежным обязательствам Мурманской области. Организует работу коллегиального совещательного органа по координации деятельности представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, участвующих в собраниях (комитетах) кредиторов организаций – должников.

2.3.1.28. Осуществляет подготовку предложений Правительству Мурманской области по общим направлениям региональной налоговой политики, за исключением специальных налоговых режимов.

2.3.1.29. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию региональных налоговых льгот и мониторингу эффективности их предоставления.

2.3.1.30. Проводит анализ эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, готовит заключения по данному вопросу для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области и предложения Правительству Мурманской области.

2.3.1.31. Осуществляет рассмотрение и согласование материалов по разрабатываемым и реализуемым инвестиционным проектам, предусматривающим инвестиции в объекты, находящиеся на территории Мурманской области и (или) являющиеся ее собственностью, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.

2.3.2. По развитию торговой деятельности (за исключением розничных рынков):

2.3.2.1. Является уполномоченным органом в области государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Законом Мурманской области от 13.10.2011 № 1395-01-ЗМО «О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области», в том числе:

- разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности, проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и осуществлением торговой деятельности. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по развитию торговой деятельности.

- проводит мониторинг обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по установлению нормативов минимальной обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов.

2.3.3. По развитию туризма:

2.3.3.1. Осуществляет меры, направленные на привлечение инвестиций в туристскую инфраструктуру.

2.3.3.2. Реализует комплекс мероприятий по созданию и функционированию туристско-рекреационных центров и территорий, ориентированных на максимальное использование природно-ресурсного потенциала Мурманской области.

2.3.3.3. Оказывает содействие формированию и продвижению региональных туристских продуктов, обеспечивает рекламно-информационную поддержку туристской деятельности.

2.3.3.4. Осуществляет реализацию международных проектов, координацию международного сотрудничества и межрегиональных связей в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.3.5. Оказывает содействие развитию муниципальной системы управления и поддержки туризма, способствует созданию туристско-информационных центров в муниципальных образованиях Мурманской области.

2.3.3.6. Осуществляет экономическую и финансовую поддержку развития туризма и туристской индустрии в Мурманской области.

2.3.4. По развитию внешнеэкономического, приграничного и международного межрегионального экономического сотрудничества:

2.3.4.1. Организует разработку и реализацию концепций, программ и мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономических, внешнеторговых, межрегиональных связей, приграничного торгово-экономического сотрудничества, выставочной деятельности, международной технической помощи, а также межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации.

2.3.4.2. Совместно с исполнительными органами государственной власти участвует во всех этапах разработки инвестиционного проекта во внешнеэкономической сфере и его реализации.

2.3.4.3. Осуществляет реализацию программ международного сотрудничества и технической помощи, в том числе в области ядерной и радиационной безопасности.

2.3.4.4. Разрабатывает и осуществляет меры по организации и проведению презентационных (имиджевых) мероприятий Правительства Мурманской области в Мурманской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом, включая мероприятия, связанные с праздничными и юбилейными датами.

2.3.4.5. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства, координирует действия исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере конгрессно-выставочной деятельности.

2.3.5. По содействию повышения эффективности экономики бюджетной сферы:

2.3.5.1. Осуществляет согласование изменений и дополнений в базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями.

2.3.5.2. Осуществляет  согласование ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей областных бюджетных или областных автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в качестве основных видов деятельности.

2.3.5.3. Проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями.

2.3.5.4. Проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области.

2.3.5.5. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внедрению системы менеджмента качества в подведомственных государственных областных учреждениях.

2.3.5.6. Организует работу, направленную на совершенствование системы оценки качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

2.3.6. Министерство осуществляет иные функции по решению задач, установленных пунктом 2.1:

2.3.6.1. Готовит совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области проекты договоров и соглашений о сотрудничестве в социально-экономической, внешнеэкономической и межрегиональной сферах между Правительством Мурманской области, хозяйствующими субъектами, муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, осуществляет методическое сопровождение их подготовки, согласование и контроль за их выполнением.

2.3.6.2. Ведет реестры:

- субъектов туристской индустрии Мурманской области;

- туристских ресурсов Мурманской области;

- торговый реестр Мурманской области.

2.3.6.3. Разрабатывает административные регламенты по исполнению Министерством государственных функций (предоставлению государственных услуг).

2.3.6.4. Обеспечивает сопровождение, информационное наполнение и развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований («ИАС-Прогноз/Регион»).

2.3.6.5. Осуществляет информационную поддержку разделов «Управление по результатам» тематического интернет-сайта «Административная реформа в Мурманской области».

2.3.6.6. Обеспечивает администрирование, сопровождение и информационное наполнение интернет-сайтов Министерства.

2.3.6.7. Сопровождает официальный электронный адрес Министерства, обеспечивает администрирование дискового пространства, выделенного в локальной сети Правительства Мурманской области.

2.3.6.8. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

2.3.6.9. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.3.6.10. В рамках своих полномочий готовит заключения по проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

2.3.6.11. Оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Мурманской области и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

2.3.6.12. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

2.3.6.13. Осуществляет подготовку и организацию нормированного снабжения населения Мурманской области продовольственными и непродовольственными товарами, разрабатывает план нормированного снабжения населения Мурманской области, организует его утверждение в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

2.3.6.14. Координирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения муниципальных образований, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.

2.3.6.15. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.

2.3.6.16. Участвует в решении задач и проведении мероприятий в области гражданской обороны в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 06.08.2010 № 355-ПП «Об участии исполнительных органов государственной власти Мурманской области и организаций, находящихся в их ведомственной подчиненности, в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области».

2.3.6.17. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.

2.3.6.18. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.

2.3.6.19. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства.

2.3.6.20. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.

2.3.6.21. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.3.6.22. Осуществляет контроль (надзор) за органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района при реализации отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра.

3. Государственные услуги, предоставляемые Министерством

Министерство предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:

предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области.

4. Права Министерства

4.1. Министерство с целью исполнения функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

4.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.1.3. Заключать договоры и соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, коммерческими, некоммерческими и зарубежными организациями по вопросам компетенции Министерства.

4.1.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы, в том числе межведомственные (советы, комиссии, группы, коллегии), в установленной сфере деятельности.

4.2. Министерство имеет право поощрять граждан, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности за высокие достижения в решении задач социально-экономического развития Мурманской области в форме почетных грамот, дипломов, благодарственных писем Министерства и иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, формах.

4.3. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства.

5. Организация деятельности

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром в соответствии с законодательством Мурманской области.

5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления, которые в свою очередь могут состоять из отделов и секторов, отделы и секторы Министерства.

5.5. Министр:

5.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

5.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.

5.5.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.

5.5.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. Принимает в соответствии с действующим положением решения о материальном стимулировании труда работников Министерства, применяет к работникам Министерства иные меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.

5.5.5. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области по согласованию с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим сферу деятельности Министерства экономического развития Мурманской области, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. Распоряжается закрепленным за Министерством имуществом и финансовыми средствами, подписывает финансовые документы.

5.5.6. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства.

5.5.7. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов, других документов в сфере компетенции Министерства.

5.5.8. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах и основных направлениях деятельности Министерства в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области.

5.5.9. Издает приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.

5.6. Заместители министра:

5.6.1. Заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром.

5.6.2. В случае отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, периодом временной нетрудоспособности и т.п. первый заместитель министра замещает и в полном объеме осуществляет его полномочия.

5.6.3. В случае временного отсутствия министра и первого заместителя министра выполнение обязанностей министра может быть возложено на другого заместителя министра.

5.7. Коллегия Министерства.

5.7.1. В Министерстве может быть образована коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, представителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других министерств и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, организаций, ученые и специалисты.

5.7.2. Персональный состав и количество членов коллегии Министерства утверждаются и изменяются Правительством Мурманской области.

5.7.3. Регламент работы коллегии и положение о ней утверждаются министром.

5.7.4. Коллегия является совещательным органом при Министерстве и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, на основании приказов министра.

5.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.».

_________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать