Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2013г. |
Номер документа: | RU51000201300289 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.05.2013 № 271-ПП
Мурманск
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2013 № 11-ПП И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.01.2013 № 11-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 28.12.2012 № 210-ПГ» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Положение о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 12.08.2009 № 381-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 624-ПП), и изложить его в новой редакции согласно приложению.
2. Передать государственное областное бюджетное учреждение «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» из ведомственной подчиненности Министерства экономического развития Мурманской области в ведомственную подчиненность Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
3. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 08.11.2007 № 528-ПП/21 «О создании государственного областного учреждения «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» следующие изменения:
3.1. Пункт 2 изложить в редакции:
«2. Установить, что Учреждение находится в ведомственной подчиненности Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.».
3.2. Пункты 3-7 признать утратившими силу.
4. Внести в Перечень государственных областных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, прилагаемый к постановлению Правительства Мурманской области от 06.08.2009 № 355-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.03.2013 № 122-ПП), следующие изменения:
4.1. Раздел «Министерство экономического развития Мурманской области» исключить.
4.2. Дополнить новым разделом следующего содержания:
«Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области
1.
«Государственное областное бюджетное учреждение «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор»
поддержка развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности»
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня внесения регистрирующим органом в ЕГРЮЛ записи о создании в качестве юридического лица Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22.05.2013 № 271-ПП
«Положение
о Министерстве экономического развития
Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сферах:
- стратегического планирования социально-экономического развития Мурманской области (за исключением территориального планирования);
- бюджетных инвестиций (в части методического обеспечения, мониторинга и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности);
- региональных налогов и налоговых льгот, финансового оздоровления организаций;
- внешнеэкономических связей, международной технической помощи, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества;
- торговой деятельности (за исключением розничных рынков);
- туризма;
- экономики социального развития.
Осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию, контролю (надзору), оказанию государственных услуг в указанных сферах деятельности в пределах своей компетенции.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными коммерческими и некоммерческими организациями.
1.4. Министерство является правопреемником департамента экономического развития Мурманской области.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Министерства: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. Создание условий для комплексного социально-экономического развития Мурманской области, в том числе муниципальных образований, диверсификации и укрепления налогового потенциала региональной экономики.
2.1.2. Развитие торговой деятельности (за исключением розничных рынков).
2.1.3. Развитие туризма.
2.1.4. Развитие внешнеэкономического, приграничного и международного межрегионального экономического сотрудничества.
2.1.5. Содействие повышению эффективности экономики бюджетной сферы.
2.2. Для решения поставленных задач Министерство в установленной сфере деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства, установленным пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам:
- формирования системы документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых в рамках государственного прогнозирования и программно-целевого планирования;
- содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований;
- развития торговой деятельности (за исключением розничных рынков);
- развития туризма;
- развития внешнеэкономического, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества;
- исполнения Министерством государственных функций (предоставления государственных услуг).
2.3. Осуществляет следующие функции:
2.3.1. По созданию условий для комплексного социально-экономического развития Мурманской области, в том числе муниципальных образований, диверсификации и укрепления налогового потенциала региональной экономики:
2.3.1.1. Разрабатывает государственные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области на основе данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными отделениями федеральных органов государственной власти по Мурманской области, представляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.3.1.2. Разрабатывает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы сводного финансового баланса (системы потоков финансовых ресурсов) Мурманской области, на основе данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и территориальными отделениями федеральных органов государственной власти в Мурманской области, и предоставляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.3.1.3. Проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, в том числе показателей, характеризующих уровень и качество жизни населения, развития финансовой инфраструктуры области, готовит и предоставляет Губернатору и Правительству области доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении Мурманской области, а также предложения по совершенствованию государственного регулирования в экономике, проведению институциональных преобразований, обоснованию размещения производительных сил в регионе, повышению конкурентоспособности и диверсификации региональной экономики, уровня жизни населения.
2.3.1.4. Организует разработку стратегии и программы социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный и среднесрочный период, разрабатывает их отдельные разделы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.1.5. Организует подготовку предложений к проектам федеральных концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Российской Федерации, затрагивающим интересы Мурманской области.
2.3.1.6. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам подготовки предложений в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
2.3.1.7. Осуществляет мониторинг реализации на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
2.3.1.8. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов целевых программ Мурманской области, предложений по внесению изменений в целевые программы Мурманской области, а также согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации целевых программ.
2.3.1.9. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти по формированию и реализации целевых программ Мурманской области.
2.3.1.10. Проводит проверку оценки эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию в рамках долгосрочных целевых программ.
2.3.1.11. Осуществляет оценку в установленном порядке представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области материалов и предложений по формированию перечня принимаемых расходных обязательств.
2.3.1.12. Проводит мониторинг, в том числе оценку эффективности реализации целевых программ в установленном порядке.
2.3.1.13. Организует подготовку проекта доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти.
2.3.1.14. Проводит мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований Мурманской области, оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при разработке комплексных программ развития, организует разработку прогнозов их социально-экономического развития, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения, направленные на рост экономического и налогового потенциала муниципальных образований, сокращение различий в уровне их социально-экономического развития.
2.3.1.15. Проводит мониторинг и анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, готовит Правительству Мурманской области сводный доклад о результатах проведенного мониторинга.
2.3.1.16. Организует работу по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Мурманской области или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований. Организует работу экспертной комиссии по оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления и руководителей организаций. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления и руководителям организаций в разработке программ повышения результативности их деятельности.
2.3.1.17. Оказывает организационную, нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по внедрению в исполнительных органах государственной власти Мурманской области механизмов управления, ориентированных на результат.
2.3.1.18. Осуществляет методическое руководство разработкой и согласование докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части формирования целей, задач и показателей их деятельности.
2.3.1.19. Осуществляет оценку результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области за предыдущий год.
2.3.1.20. Осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.
2.3.1.21. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой, и обеспечивает его представление Губернатору Мурманской области.
2.3.1.22. Является уполномоченным органом по вопросам подготовки и проведения Всероссийской переписи населения.
2.3.1.23. Организует работу по проведению компенсационных выплат гражданам, проживающим на территории Мурманской области, понесшим ущерб на финансовом рынке Российской Федерации.
2.3.1.24. Осуществляет методическое руководство и координацию проведения мониторинга и анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций, оценки их платежеспособность.
2.3.1.25. Готовит Правительству Мурманской области итоговый доклад о результатах проведенного анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций Мурманской области.
2.3.1.26. Представляет интересы Правительства Мурманской области при применении процедур банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области. Готовит для уполномоченного федерального органа исполнительной власти мнение Правительства Мурманской области о применении процедуры банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области.
2.3.1.27. Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области в деле о банкротстве и в процедурах банкротства в отношении требований по денежным обязательствам Мурманской области. Организует работу коллегиального совещательного органа по координации деятельности представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, участвующих в собраниях (комитетах) кредиторов организаций – должников.
2.3.1.28. Осуществляет подготовку предложений Правительству Мурманской области по общим направлениям региональной налоговой политики, за исключением специальных налоговых режимов.
2.3.1.29. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию региональных налоговых льгот и мониторингу эффективности их предоставления.
2.3.1.30. Проводит анализ эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, готовит заключения по данному вопросу для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области и предложения Правительству Мурманской области.
2.3.1.31. Осуществляет рассмотрение и согласование материалов по разрабатываемым и реализуемым инвестиционным проектам, предусматривающим инвестиции в объекты, находящиеся на территории Мурманской области и (или) являющиеся ее собственностью, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.
2.3.2. По развитию торговой деятельности (за исключением розничных рынков):
2.3.2.1. Является уполномоченным органом в области государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Законом Мурманской области от 13.10.2011 № 1395-01-ЗМО «О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области», в том числе:
- разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности, проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и осуществлением торговой деятельности. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по развитию торговой деятельности.
- проводит мониторинг обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по установлению нормативов минимальной обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов.
2.3.3. По развитию туризма:
2.3.3.1. Осуществляет меры, направленные на привлечение инвестиций в туристскую инфраструктуру.
2.3.3.2. Реализует комплекс мероприятий по созданию и функционированию туристско-рекреационных центров и территорий, ориентированных на максимальное использование природно-ресурсного потенциала Мурманской области.
2.3.3.3. Оказывает содействие формированию и продвижению региональных туристских продуктов, обеспечивает рекламно-информационную поддержку туристской деятельности.
2.3.3.4. Осуществляет реализацию международных проектов, координацию международного сотрудничества и межрегиональных связей в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.3.5. Оказывает содействие развитию муниципальной системы управления и поддержки туризма, способствует созданию туристско-информационных центров в муниципальных образованиях Мурманской области.
2.3.3.6. Осуществляет экономическую и финансовую поддержку развития туризма и туристской индустрии в Мурманской области.
2.3.4. По развитию внешнеэкономического, приграничного и международного межрегионального экономического сотрудничества:
2.3.4.1. Организует разработку и реализацию концепций, программ и мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономических, внешнеторговых, межрегиональных связей, приграничного торгово-экономического сотрудничества, выставочной деятельности, международной технической помощи, а также межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации.
2.3.4.2. Совместно с исполнительными органами государственной власти участвует во всех этапах разработки инвестиционного проекта во внешнеэкономической сфере и его реализации.
2.3.4.3. Осуществляет реализацию программ международного сотрудничества и технической помощи, в том числе в области ядерной и радиационной безопасности.
2.3.4.4. Разрабатывает и осуществляет меры по организации и проведению презентационных (имиджевых) мероприятий Правительства Мурманской области в Мурманской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом, включая мероприятия, связанные с праздничными и юбилейными датами.
2.3.4.5. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства, координирует действия исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере конгрессно-выставочной деятельности.
2.3.5. По содействию повышения эффективности экономики бюджетной сферы:
2.3.5.1. Осуществляет согласование изменений и дополнений в базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями.
2.3.5.2. Осуществляет согласование ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей областных бюджетных или областных автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в качестве основных видов деятельности.
2.3.5.3. Проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями.
2.3.5.4. Проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области.
2.3.5.5. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внедрению системы менеджмента качества в подведомственных государственных областных учреждениях.
2.3.5.6. Организует работу, направленную на совершенствование системы оценки качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.3.6. Министерство осуществляет иные функции по решению задач, установленных пунктом 2.1:
2.3.6.1. Готовит совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области проекты договоров и соглашений о сотрудничестве в социально-экономической, внешнеэкономической и межрегиональной сферах между Правительством Мурманской области, хозяйствующими субъектами, муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, осуществляет методическое сопровождение их подготовки, согласование и контроль за их выполнением.
2.3.6.2. Ведет реестры:
- субъектов туристской индустрии Мурманской области;
- туристских ресурсов Мурманской области;
- торговый реестр Мурманской области.
2.3.6.3. Разрабатывает административные регламенты по исполнению Министерством государственных функций (предоставлению государственных услуг).
2.3.6.4. Обеспечивает сопровождение, информационное наполнение и развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований («ИАС-Прогноз/Регион»).
2.3.6.5. Осуществляет информационную поддержку разделов «Управление по результатам» тематического интернет-сайта «Административная реформа в Мурманской области».
2.3.6.6. Обеспечивает администрирование, сопровождение и информационное наполнение интернет-сайтов Министерства.
2.3.6.7. Сопровождает официальный электронный адрес Министерства, обеспечивает администрирование дискового пространства, выделенного в локальной сети Правительства Мурманской области.
2.3.6.8. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.6.9. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.3.6.10. В рамках своих полномочий готовит заключения по проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
2.3.6.11. Оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Мурманской области и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.6.12. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.6.13. Осуществляет подготовку и организацию нормированного снабжения населения Мурманской области продовольственными и непродовольственными товарами, разрабатывает план нормированного снабжения населения Мурманской области, организует его утверждение в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.3.6.14. Координирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения муниципальных образований, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
2.3.6.15. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.
2.3.6.16. Участвует в решении задач и проведении мероприятий в области гражданской обороны в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 06.08.2010 № 355-ПП «Об участии исполнительных органов государственной власти Мурманской области и организаций, находящихся в их ведомственной подчиненности, в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области».
2.3.6.17. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
2.3.6.18. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.3.6.19. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства.
2.3.6.20. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.3.6.21. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3.6.22. Осуществляет контроль (надзор) за органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района при реализации отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра.
3. Государственные услуги, предоставляемые Министерством
Министерство предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:
предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области.
4. Права Министерства
4.1. Министерство с целью исполнения функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.1.3. Заключать договоры и соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, коммерческими, некоммерческими и зарубежными организациями по вопросам компетенции Министерства.
4.1.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы, в том числе межведомственные (советы, комиссии, группы, коллегии), в установленной сфере деятельности.
4.2. Министерство имеет право поощрять граждан, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности за высокие достижения в решении задач социально-экономического развития Мурманской области в форме почетных грамот, дипломов, благодарственных писем Министерства и иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, формах.
4.3. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром в соответствии с законодательством Мурманской области.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления, которые в свою очередь могут состоять из отделов и секторов, отделы и секторы Министерства.
5.5. Министр:
5.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.5.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.5.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. Принимает в соответствии с действующим положением решения о материальном стимулировании труда работников Министерства, применяет к работникам Министерства иные меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.5.5. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области по согласованию с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим сферу деятельности Министерства экономического развития Мурманской области, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. Распоряжается закрепленным за Министерством имуществом и финансовыми средствами, подписывает финансовые документы.
5.5.6. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства.
5.5.7. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов, других документов в сфере компетенции Министерства.
5.5.8. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах и основных направлениях деятельности Министерства в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области.
5.5.9. Издает приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.
5.6. Заместители министра:
5.6.1. Заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром.
5.6.2. В случае отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, периодом временной нетрудоспособности и т.п. первый заместитель министра замещает и в полном объеме осуществляет его полномочия.
5.6.3. В случае временного отсутствия министра и первого заместителя министра выполнение обязанностей министра может быть возложено на другого заместителя министра.
5.7. Коллегия Министерства.
5.7.1. В Министерстве может быть образована коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, представителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других министерств и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, организаций, ученые и специалисты.
5.7.2. Персональный состав и количество членов коллегии Министерства утверждаются и изменяются Правительством Мурманской области.
5.7.3. Регламент работы коллегии и положение о ней утверждаются министром.
5.7.4. Коллегия является совещательным органом при Министерстве и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, на основании приказов министра.
5.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.».
_________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.05.2013 № 271-ПП
Мурманск
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2013 № 11-ПП И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.01.2013 № 11-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 28.12.2012 № 210-ПГ» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Положение о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 12.08.2009 № 381-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 624-ПП), и изложить его в новой редакции согласно приложению.
2. Передать государственное областное бюджетное учреждение «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» из ведомственной подчиненности Министерства экономического развития Мурманской области в ведомственную подчиненность Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
3. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 08.11.2007 № 528-ПП/21 «О создании государственного областного учреждения «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» следующие изменения:
3.1. Пункт 2 изложить в редакции:
«2. Установить, что Учреждение находится в ведомственной подчиненности Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.».
3.2. Пункты 3-7 признать утратившими силу.
4. Внести в Перечень государственных областных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, прилагаемый к постановлению Правительства Мурманской области от 06.08.2009 № 355-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.03.2013 № 122-ПП), следующие изменения:
4.1. Раздел «Министерство экономического развития Мурманской области» исключить.
4.2. Дополнить новым разделом следующего содержания:
«Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области
1.
«Государственное областное бюджетное учреждение «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор»
поддержка развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности»
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня внесения регистрирующим органом в ЕГРЮЛ записи о создании в качестве юридического лица Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22.05.2013 № 271-ПП
«Положение
о Министерстве экономического развития
Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сферах:
- стратегического планирования социально-экономического развития Мурманской области (за исключением территориального планирования);
- бюджетных инвестиций (в части методического обеспечения, мониторинга и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности);
- региональных налогов и налоговых льгот, финансового оздоровления организаций;
- внешнеэкономических связей, международной технической помощи, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества;
- торговой деятельности (за исключением розничных рынков);
- туризма;
- экономики социального развития.
Осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию, контролю (надзору), оказанию государственных услуг в указанных сферах деятельности в пределах своей компетенции.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными коммерческими и некоммерческими организациями.
1.4. Министерство является правопреемником департамента экономического развития Мурманской области.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Министерства: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. Создание условий для комплексного социально-экономического развития Мурманской области, в том числе муниципальных образований, диверсификации и укрепления налогового потенциала региональной экономики.
2.1.2. Развитие торговой деятельности (за исключением розничных рынков).
2.1.3. Развитие туризма.
2.1.4. Развитие внешнеэкономического, приграничного и международного межрегионального экономического сотрудничества.
2.1.5. Содействие повышению эффективности экономики бюджетной сферы.
2.2. Для решения поставленных задач Министерство в установленной сфере деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства, установленным пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам:
- формирования системы документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых в рамках государственного прогнозирования и программно-целевого планирования;
- содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований;
- развития торговой деятельности (за исключением розничных рынков);
- развития туризма;
- развития внешнеэкономического, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества;
- исполнения Министерством государственных функций (предоставления государственных услуг).
2.3. Осуществляет следующие функции:
2.3.1. По созданию условий для комплексного социально-экономического развития Мурманской области, в том числе муниципальных образований, диверсификации и укрепления налогового потенциала региональной экономики:
2.3.1.1. Разрабатывает государственные краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития Мурманской области на основе данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными отделениями федеральных органов государственной власти по Мурманской области, представляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.3.1.2. Разрабатывает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы сводного финансового баланса (системы потоков финансовых ресурсов) Мурманской области, на основе данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и территориальными отделениями федеральных органов государственной власти в Мурманской области, и предоставляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.3.1.3. Проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, в том числе показателей, характеризующих уровень и качество жизни населения, развития финансовой инфраструктуры области, готовит и предоставляет Губернатору и Правительству области доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении Мурманской области, а также предложения по совершенствованию государственного регулирования в экономике, проведению институциональных преобразований, обоснованию размещения производительных сил в регионе, повышению конкурентоспособности и диверсификации региональной экономики, уровня жизни населения.
2.3.1.4. Организует разработку стратегии и программы социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный и среднесрочный период, разрабатывает их отдельные разделы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.1.5. Организует подготовку предложений к проектам федеральных концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Российской Федерации, затрагивающим интересы Мурманской области.
2.3.1.6. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам подготовки предложений в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
2.3.1.7. Осуществляет мониторинг реализации на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
2.3.1.8. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов целевых программ Мурманской области, предложений по внесению изменений в целевые программы Мурманской области, а также согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации целевых программ.
2.3.1.9. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти по формированию и реализации целевых программ Мурманской области.
2.3.1.10. Проводит проверку оценки эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию в рамках долгосрочных целевых программ.
2.3.1.11. Осуществляет оценку в установленном порядке представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области материалов и предложений по формированию перечня принимаемых расходных обязательств.
2.3.1.12. Проводит мониторинг, в том числе оценку эффективности реализации целевых программ в установленном порядке.
2.3.1.13. Организует подготовку проекта доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти.
2.3.1.14. Проводит мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований Мурманской области, оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при разработке комплексных программ развития, организует разработку прогнозов их социально-экономического развития, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения, направленные на рост экономического и налогового потенциала муниципальных образований, сокращение различий в уровне их социально-экономического развития.
2.3.1.15. Проводит мониторинг и анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, готовит Правительству Мурманской области сводный доклад о результатах проведенного мониторинга.
2.3.1.16. Организует работу по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Мурманской области или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований. Организует работу экспертной комиссии по оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления и руководителей организаций. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления и руководителям организаций в разработке программ повышения результативности их деятельности.
2.3.1.17. Оказывает организационную, нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по внедрению в исполнительных органах государственной власти Мурманской области механизмов управления, ориентированных на результат.
2.3.1.18. Осуществляет методическое руководство разработкой и согласование докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части формирования целей, задач и показателей их деятельности.
2.3.1.19. Осуществляет оценку результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области за предыдущий год.
2.3.1.20. Осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.
2.3.1.21. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой, и обеспечивает его представление Губернатору Мурманской области.
2.3.1.22. Является уполномоченным органом по вопросам подготовки и проведения Всероссийской переписи населения.
2.3.1.23. Организует работу по проведению компенсационных выплат гражданам, проживающим на территории Мурманской области, понесшим ущерб на финансовом рынке Российской Федерации.
2.3.1.24. Осуществляет методическое руководство и координацию проведения мониторинга и анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций, оценки их платежеспособность.
2.3.1.25. Готовит Правительству Мурманской области итоговый доклад о результатах проведенного анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций Мурманской области.
2.3.1.26. Представляет интересы Правительства Мурманской области при применении процедур банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области. Готовит для уполномоченного федерального органа исполнительной власти мнение Правительства Мурманской области о применении процедуры банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций, расположенных на территории области.
2.3.1.27. Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области в деле о банкротстве и в процедурах банкротства в отношении требований по денежным обязательствам Мурманской области. Организует работу коллегиального совещательного органа по координации деятельности представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, участвующих в собраниях (комитетах) кредиторов организаций – должников.
2.3.1.28. Осуществляет подготовку предложений Правительству Мурманской области по общим направлениям региональной налоговой политики, за исключением специальных налоговых режимов.
2.3.1.29. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию региональных налоговых льгот и мониторингу эффективности их предоставления.
2.3.1.30. Проводит анализ эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, готовит заключения по данному вопросу для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области и предложения Правительству Мурманской области.
2.3.1.31. Осуществляет рассмотрение и согласование материалов по разрабатываемым и реализуемым инвестиционным проектам, предусматривающим инвестиции в объекты, находящиеся на территории Мурманской области и (или) являющиеся ее собственностью, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.
2.3.2. По развитию торговой деятельности (за исключением розничных рынков):
2.3.2.1. Является уполномоченным органом в области государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Законом Мурманской области от 13.10.2011 № 1395-01-ЗМО «О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области», в том числе:
- разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности, проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и осуществлением торговой деятельности. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по развитию торговой деятельности.
- проводит мониторинг обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по установлению нормативов минимальной обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов.
2.3.3. По развитию туризма:
2.3.3.1. Осуществляет меры, направленные на привлечение инвестиций в туристскую инфраструктуру.
2.3.3.2. Реализует комплекс мероприятий по созданию и функционированию туристско-рекреационных центров и территорий, ориентированных на максимальное использование природно-ресурсного потенциала Мурманской области.
2.3.3.3. Оказывает содействие формированию и продвижению региональных туристских продуктов, обеспечивает рекламно-информационную поддержку туристской деятельности.
2.3.3.4. Осуществляет реализацию международных проектов, координацию международного сотрудничества и межрегиональных связей в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.3.5. Оказывает содействие развитию муниципальной системы управления и поддержки туризма, способствует созданию туристско-информационных центров в муниципальных образованиях Мурманской области.
2.3.3.6. Осуществляет экономическую и финансовую поддержку развития туризма и туристской индустрии в Мурманской области.
2.3.4. По развитию внешнеэкономического, приграничного и международного межрегионального экономического сотрудничества:
2.3.4.1. Организует разработку и реализацию концепций, программ и мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономических, внешнеторговых, межрегиональных связей, приграничного торгово-экономического сотрудничества, выставочной деятельности, международной технической помощи, а также межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации.
2.3.4.2. Совместно с исполнительными органами государственной власти участвует во всех этапах разработки инвестиционного проекта во внешнеэкономической сфере и его реализации.
2.3.4.3. Осуществляет реализацию программ международного сотрудничества и технической помощи, в том числе в области ядерной и радиационной безопасности.
2.3.4.4. Разрабатывает и осуществляет меры по организации и проведению презентационных (имиджевых) мероприятий Правительства Мурманской области в Мурманской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом, включая мероприятия, связанные с праздничными и юбилейными датами.
2.3.4.5. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства, координирует действия исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере конгрессно-выставочной деятельности.
2.3.5. По содействию повышения эффективности экономики бюджетной сферы:
2.3.5.1. Осуществляет согласование изменений и дополнений в базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями.
2.3.5.2. Осуществляет согласование ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей областных бюджетных или областных автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в качестве основных видов деятельности.
2.3.5.3. Проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями.
2.3.5.4. Проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Мурманской области.
2.3.5.5. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внедрению системы менеджмента качества в подведомственных государственных областных учреждениях.
2.3.5.6. Организует работу, направленную на совершенствование системы оценки качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.3.6. Министерство осуществляет иные функции по решению задач, установленных пунктом 2.1:
2.3.6.1. Готовит совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области проекты договоров и соглашений о сотрудничестве в социально-экономической, внешнеэкономической и межрегиональной сферах между Правительством Мурманской области, хозяйствующими субъектами, муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, осуществляет методическое сопровождение их подготовки, согласование и контроль за их выполнением.
2.3.6.2. Ведет реестры:
- субъектов туристской индустрии Мурманской области;
- туристских ресурсов Мурманской области;
- торговый реестр Мурманской области.
2.3.6.3. Разрабатывает административные регламенты по исполнению Министерством государственных функций (предоставлению государственных услуг).
2.3.6.4. Обеспечивает сопровождение, информационное наполнение и развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований («ИАС-Прогноз/Регион»).
2.3.6.5. Осуществляет информационную поддержку разделов «Управление по результатам» тематического интернет-сайта «Административная реформа в Мурманской области».
2.3.6.6. Обеспечивает администрирование, сопровождение и информационное наполнение интернет-сайтов Министерства.
2.3.6.7. Сопровождает официальный электронный адрес Министерства, обеспечивает администрирование дискового пространства, выделенного в локальной сети Правительства Мурманской области.
2.3.6.8. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.6.9. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.3.6.10. В рамках своих полномочий готовит заключения по проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
2.3.6.11. Оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Мурманской области и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.6.12. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.3.6.13. Осуществляет подготовку и организацию нормированного снабжения населения Мурманской области продовольственными и непродовольственными товарами, разрабатывает план нормированного снабжения населения Мурманской области, организует его утверждение в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.3.6.14. Координирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения муниципальных образований, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
2.3.6.15. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.
2.3.6.16. Участвует в решении задач и проведении мероприятий в области гражданской обороны в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 06.08.2010 № 355-ПП «Об участии исполнительных органов государственной власти Мурманской области и организаций, находящихся в их ведомственной подчиненности, в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области».
2.3.6.17. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
2.3.6.18. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.3.6.19. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства.
2.3.6.20. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.3.6.21. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3.6.22. Осуществляет контроль (надзор) за органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района при реализации отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра.
3. Государственные услуги, предоставляемые Министерством
Министерство предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:
предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области.
4. Права Министерства
4.1. Министерство с целью исполнения функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.1.3. Заключать договоры и соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, коммерческими, некоммерческими и зарубежными организациями по вопросам компетенции Министерства.
4.1.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы, в том числе межведомственные (советы, комиссии, группы, коллегии), в установленной сфере деятельности.
4.2. Министерство имеет право поощрять граждан, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности за высокие достижения в решении задач социально-экономического развития Мурманской области в форме почетных грамот, дипломов, благодарственных писем Министерства и иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, формах.
4.3. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром в соответствии с законодательством Мурманской области.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления, которые в свою очередь могут состоять из отделов и секторов, отделы и секторы Министерства.
5.5. Министр:
5.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.5.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.5.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. Принимает в соответствии с действующим положением решения о материальном стимулировании труда работников Министерства, применяет к работникам Министерства иные меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.5.5. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области по согласованию с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим сферу деятельности Министерства экономического развития Мурманской области, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. Распоряжается закрепленным за Министерством имуществом и финансовыми средствами, подписывает финансовые документы.
5.5.6. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства.
5.5.7. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов, других документов в сфере компетенции Министерства.
5.5.8. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах и основных направлениях деятельности Министерства в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области.
5.5.9. Издает приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.
5.6. Заместители министра:
5.6.1. Заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром.
5.6.2. В случае отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, периодом временной нетрудоспособности и т.п. первый заместитель министра замещает и в полном объеме осуществляет его полномочия.
5.6.3. В случае временного отсутствия министра и первого заместителя министра выполнение обязанностей министра может быть возложено на другого заместителя министра.
5.7. Коллегия Министерства.
5.7.1. В Министерстве может быть образована коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, представителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других министерств и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, организаций, ученые и специалисты.
5.7.2. Персональный состав и количество членов коллегии Министерства утверждаются и изменяются Правительством Мурманской области.
5.7.3. Регламент работы коллегии и положение о ней утверждаются министром.
5.7.4. Коллегия является совещательным органом при Министерстве и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, на основании приказов министра.
5.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.».
_________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: