Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2015г. |
Номер документа: | RU52000201500598 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 года № 321
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.3 пункта 2 слова "его полномочий" заменить словами "своих полномочий".
1.2. В пункте 6 после слов "в соответствии с" дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и".
1.3. В Положении о Единой системе оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1) в разделе "Основные определения и термины":
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Аналитический центр кризисных ситуаций (оперативно-распорядительное управление Правительства Нижегородской области) (далее - АЦКС) - орган управления, который осуществляет прием и анализ информации при угрозе или возникновении крупных АС и ЧС от управляющих центров (ЦУКС, ЦДДС), ЕДДС муниципальных образований и ДДС, входящих в ЕСОДУ, обобщает их действия и информирует Губернатора и Правительство Нижегородской области.";
2) абзац пятый пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"ЕДДС является вышестоящим органом управления для всех ДДС (ДС), входящих в состав ЕСОДУ муниципальных образований, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных служб в чрезвычайных ситуациях.";
3) абзац второй пункта 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"ЕСОДУ Нижегородской области через управляющие центры решает следующие основные задачи:";
4) в пункте 3 раздела II слова "Управляющий центр ЕСОДУ решает следующие задачи" заменить словами "Управляющие центры ЕСОДУ решают следующие задачи";
5) в абзацах втором, четвертом - шестом пункта 4 раздела II слово "ЕСОДУ" заменить словами "управляющие центры ЕСОДУ" в соответствующем падеже;
6) пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. В режиме повседневной деятельности ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в управляющие центры ЕСОДУ области обобщенную статистическую информацию о ЧС (АС) и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с действующими критериями информации о ЧС (АС).
При получении сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в управляющие центры ЕСОДУ Нижегородской области.".
1.4. В Составе дежурно-диспетчерских служб, входящих в Единую систему оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайной ситуации Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Военная комендатура Нижегородского территориального гарнизона.";
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС.";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород.";
4) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. ЦДДС - 005 МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г.Н.Новгорода.";
5) пункт 30 исключить;
6) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. АО "Транснефть - Верхняя Волга.";
7) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. ФБУ "Администрация Волжского бассейна.";
8) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог.";
9) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Региональная диспетчерская служба ГБУ НО "Нижегородский лесопожарный центр.".
1.5. Приложения 14, 17, 18 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
1.6. В Регламенте об обмене информацией между ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" и Центральной дежурно-диспетчерской службой государственного казённого учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области", утвержденном постановлением:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В режим аварийной или чрезвычайной ситуации переводятся ЦДДС и ДДС ЖКХ Нижегородской области по решению председателя КЧС Нижегородской области, ЦУКС при угрозе или возникновении ЧС.".
2) абзацы второй и третий подпункта "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Ежедневно при заступлении на дежурство диспетчеру ЦДДС уточнять обстановку и обмениваться текущей информацией.
Ежедневно до 01:00 ЦДДС области представляет сведения о состоянии коммунального хозяйства в области за сутки (с 00:00 до 23:59) в ЦУКС.";
3) таблицу в пункте 8 изложить в следующей редакции:
"Адрес информационного взаимодействия ЦДДС
почтовый адрес:
603000, г.Н.Новгород, ул.Максима Горького, д.150
телефон:
428-43-87
факс:
428-68-98
электронная почта:
cdds@gkh.kreml.nnov.ru".
1.7. В подпункте 3.1 пункта 3 и подпункте 4.5 пункта 4 Регламента взаимодействия городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области при ликвидации пожара, утвержденного постановлением, слова "ОАО "Нижегородоблгаз"" заменить словами "ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород"".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321
"Приложение 14
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 года № 323
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321)
Регламент
взаимодействия центральной дежурно-диспетчерской службы
государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению
деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области"
с дежурно-диспетчерскими службами жилищно-коммунального
хозяйства муниципальных образований
Нижегородской области
Центральная дежурно-диспетчерская служба государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" (далее - ЦДДС) функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (ДДС ЖКХ) муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование) при технологических нарушениях.
Организация работы ЦДДС построена следующим образом: информация о возникновении технологического нарушения по телефону поступает в диспетчерскую ЦДДС для предварительной обработки информации.
Диспетчер ЦДДС, получив сообщение о технологическом нарушении передает информацию согласно схеме оповещения руководству ЦДДС, далее следует согласно схеме передачи информации о прекращении (ограничении) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области и схеме оповещения ответственных лиц при авариях и ограничениях на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области.
1. ДДС ЖКХ муниципального образования:
- принимает от населения и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения технологического нарушения;
- до прибытия на место технологического нарушения руководителей привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций, дислоцированных на подведомственной территории, к устранению технологического нарушения;
- немедленно доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до органов власти;
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС, ЦДДС) в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;
- при продолжительных работах по устранению технологического нарушения представляет в вышестоящие органы управления соответствующие донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к устранению технологического нарушения дополнительных сил и средств доводит эту информацию до руководства.
2. ЦДДС:
- принимает от населения, ДДС ЖКХ информацию о масштабах и характере технологического нарушения, складывающейся обстановке, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц Правительства Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области, заинтересованных органов управления о готовности подведомственных сил и средств;
- через ДДС ЖКХ муниципальных образований и объектов (организаций) уточняет обстановку, готовит и представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе устранения технологического нарушения, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении подведомственных областным органам управления сил и средств, к устранению технологического нарушения, осуществляет информирование соответствующих ДДС, органов управления;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321
"Приложение 17
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 года № 323
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321)
Схема
передачи информации о прекращении (ограничении)
предоставления коммунальных услуг населению
Нижегородской области
1. ДДС ЖКХ муниципального района, городского округа
До 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
До 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. По схеме оповещения муниципального района, городского округа (далее - района).
2. Диспетчеру ЦДДС ГКУ
"Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
Более 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
Более 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. По схеме оповещения района.
2. Диспетчеру ЦДДС ГКУ
"Управление по обеспечению
деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
2. ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской Области"
До 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
До 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. Начальнику ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
2. Оперативно- распорядительному управлению Правительства Нижегородской области 3 раза в сутки.
3. ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" немедленно.
Более 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
Более 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. Начальнику ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
2. Оперативно- распорядительному управлению Правительства Нижегородской области в течение 15 минут.
3. ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" немедленно.
Более 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
Более 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
Министру ЖКХ и ТЭК Нижегородской области немедленно
Примечание: если технологическое нарушение не устраняется в нормативные сроки, то информация немедленно передается в ЦДДС независимо от количества человек, попавших в зону прекращения (ограничения) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321
"Приложение 18
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 года № 323
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321)
Схема
оповещения ответственных лиц при авариях
и ограничениях на объектах жизнеобеспечения
Нижегородской области
".
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 года № 321
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.3 пункта 2 слова "его полномочий" заменить словами "своих полномочий".
1.2. В пункте 6 после слов "в соответствии с" дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и".
1.3. В Положении о Единой системе оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1) в разделе "Основные определения и термины":
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Аналитический центр кризисных ситуаций (оперативно-распорядительное управление Правительства Нижегородской области) (далее - АЦКС) - орган управления, который осуществляет прием и анализ информации при угрозе или возникновении крупных АС и ЧС от управляющих центров (ЦУКС, ЦДДС), ЕДДС муниципальных образований и ДДС, входящих в ЕСОДУ, обобщает их действия и информирует Губернатора и Правительство Нижегородской области.";
2) абзац пятый пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"ЕДДС является вышестоящим органом управления для всех ДДС (ДС), входящих в состав ЕСОДУ муниципальных образований, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных служб в чрезвычайных ситуациях.";
3) абзац второй пункта 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"ЕСОДУ Нижегородской области через управляющие центры решает следующие основные задачи:";
4) в пункте 3 раздела II слова "Управляющий центр ЕСОДУ решает следующие задачи" заменить словами "Управляющие центры ЕСОДУ решают следующие задачи";
5) в абзацах втором, четвертом - шестом пункта 4 раздела II слово "ЕСОДУ" заменить словами "управляющие центры ЕСОДУ" в соответствующем падеже;
6) пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. В режиме повседневной деятельности ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в управляющие центры ЕСОДУ области обобщенную статистическую информацию о ЧС (АС) и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с действующими критериями информации о ЧС (АС).
При получении сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в управляющие центры ЕСОДУ Нижегородской области.".
1.4. В Составе дежурно-диспетчерских служб, входящих в Единую систему оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайной ситуации Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Военная комендатура Нижегородского территориального гарнизона.";
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС.";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород.";
4) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. ЦДДС - 005 МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г.Н.Новгорода.";
5) пункт 30 исключить;
6) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. АО "Транснефть - Верхняя Волга.";
7) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. ФБУ "Администрация Волжского бассейна.";
8) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог.";
9) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Региональная диспетчерская служба ГБУ НО "Нижегородский лесопожарный центр.".
1.5. Приложения 14, 17, 18 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
1.6. В Регламенте об обмене информацией между ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" и Центральной дежурно-диспетчерской службой государственного казённого учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области", утвержденном постановлением:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В режим аварийной или чрезвычайной ситуации переводятся ЦДДС и ДДС ЖКХ Нижегородской области по решению председателя КЧС Нижегородской области, ЦУКС при угрозе или возникновении ЧС.".
2) абзацы второй и третий подпункта "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Ежедневно при заступлении на дежурство диспетчеру ЦДДС уточнять обстановку и обмениваться текущей информацией.
Ежедневно до 01:00 ЦДДС области представляет сведения о состоянии коммунального хозяйства в области за сутки (с 00:00 до 23:59) в ЦУКС.";
3) таблицу в пункте 8 изложить в следующей редакции:
"Адрес информационного взаимодействия ЦДДС
почтовый адрес:
603000, г.Н.Новгород, ул.Максима Горького, д.150
телефон:
428-43-87
факс:
428-68-98
электронная почта:
cdds@gkh.kreml.nnov.ru".
1.7. В подпункте 3.1 пункта 3 и подпункте 4.5 пункта 4 Регламента взаимодействия городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области при ликвидации пожара, утвержденного постановлением, слова "ОАО "Нижегородоблгаз"" заменить словами "ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород"".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321
"Приложение 14
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 года № 323
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321)
Регламент
взаимодействия центральной дежурно-диспетчерской службы
государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению
деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области"
с дежурно-диспетчерскими службами жилищно-коммунального
хозяйства муниципальных образований
Нижегородской области
Центральная дежурно-диспетчерская служба государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" (далее - ЦДДС) функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (ДДС ЖКХ) муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование) при технологических нарушениях.
Организация работы ЦДДС построена следующим образом: информация о возникновении технологического нарушения по телефону поступает в диспетчерскую ЦДДС для предварительной обработки информации.
Диспетчер ЦДДС, получив сообщение о технологическом нарушении передает информацию согласно схеме оповещения руководству ЦДДС, далее следует согласно схеме передачи информации о прекращении (ограничении) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области и схеме оповещения ответственных лиц при авариях и ограничениях на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области.
1. ДДС ЖКХ муниципального образования:
- принимает от населения и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения технологического нарушения;
- до прибытия на место технологического нарушения руководителей привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций, дислоцированных на подведомственной территории, к устранению технологического нарушения;
- немедленно доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до органов власти;
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС, ЦДДС) в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;
- при продолжительных работах по устранению технологического нарушения представляет в вышестоящие органы управления соответствующие донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к устранению технологического нарушения дополнительных сил и средств доводит эту информацию до руководства.
2. ЦДДС:
- принимает от населения, ДДС ЖКХ информацию о масштабах и характере технологического нарушения, складывающейся обстановке, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц Правительства Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области, заинтересованных органов управления о готовности подведомственных сил и средств;
- через ДДС ЖКХ муниципальных образований и объектов (организаций) уточняет обстановку, готовит и представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе устранения технологического нарушения, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении подведомственных областным органам управления сил и средств, к устранению технологического нарушения, осуществляет информирование соответствующих ДДС, органов управления;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321
"Приложение 17
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 года № 323
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321)
Схема
передачи информации о прекращении (ограничении)
предоставления коммунальных услуг населению
Нижегородской области
1. ДДС ЖКХ муниципального района, городского округа
До 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
До 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. По схеме оповещения муниципального района, городского округа (далее - района).
2. Диспетчеру ЦДДС ГКУ
"Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
Более 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
Более 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. По схеме оповещения района.
2. Диспетчеру ЦДДС ГКУ
"Управление по обеспечению
деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
2. ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской Области"
До 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
До 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. Начальнику ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
2. Оперативно- распорядительному управлению Правительства Нижегородской области 3 раза в сутки.
3. ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" немедленно.
Более 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
Более 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
1. Начальнику ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области" немедленно.
2. Оперативно- распорядительному управлению Правительства Нижегородской области в течение 15 минут.
3. ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" немедленно.
Более 2000 человек в зоне отключения - для муниципальных районов, городских округов (за исключением г.Н.Новгород, г.Дзержинск).
Более 5000 человек в зоне отключения - для г.Н.Новгород, г.Дзержинск
Министру ЖКХ и ТЭК Нижегородской области немедленно
Примечание: если технологическое нарушение не устраняется в нормативные сроки, то информация немедленно передается в ЦДДС независимо от количества человек, попавших в зону прекращения (ограничения) предоставления коммунальных услуг населению Нижегородской области.".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321
"Приложение 18
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 года № 323
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 321)
Схема
оповещения ответственных лиц при авариях
и ограничениях на объектах жизнеобеспечения
Нижегородской области
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: