Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2017г.
Номер документа: RU18000201700385
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2017 года № 203

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

В соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и в целях совершенствования автоматизации бюджетного процесса в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Создать государственную информационную систему «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее – Система).

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее – Положение).

3. Определить оператором Системы Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

3.1. Определить обладателем информации, содержащейся в базах данных Системы, Министерство финансов Удмуртской Республики.

(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

3.2. Определить техническим администратором Системы автономное учреждение Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики».

(пункт 3.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике использовать Систему при осуществлении своих бюджетных полномочий и полномочий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Положением, указанным в пункте 2 настоящего постановления.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики                                         В.А. Савельев

1

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 22 мая 2017 года № 203

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственной информационной системе

«Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики»

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее – Система), ее назначение, цели функционирования и использования, определяет функции и структуру Системы, состав участников и полномочия оператора Системы.

2. В целях настоящего Положения:

1) обладатель информации, содержащейся в базах данных Системы (далее – обладатель информации Системы), – Министерство финансов Удмуртской Республики (далее – Минфин Удмуртии);

2) оператор Системы – Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее – Минсвязь УР);

3) технический администратор Системы – автономное учреждение Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики» (далее – АУ УР «РИЦ УР»);

4) участники Системы:

государственные органы Удмуртской Республики, казенные учреждения Удмуртской Республики;

федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в Удмуртской Республике;

бюджетные учреждения Удмуртской Республики, которым открыты лицевые счета в Минфине Удмуртии;

государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики;

автономные учреждения Удмуртской Республики, которым открыты лицевые счета в Минфине Удмуртии;

финансовые органы муниципальных образований в Удмуртской Республике при осуществлении бюджетных полномочий по планированию и организации исполнения бюджетов, составлению бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и их представлению в Минфин Удмуртии;

муниципальные органы, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные органы (уполномоченные учреждения) муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики при осуществлении бюджетных полномочий по составлению бюджетной отчетности и ее представлению в Минфин Удмуртии;

юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса, которым в Минфине Удмуртии и финансовых органах муниципальных образований в Удмуртской Республики открыты лицевые счета.

5) пользователи Системы – физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую в Системе.»;

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

3. Система предназначена для обеспечения осуществления отдельных стадий бюджетного процесса в Удмуртской Республике.

4. Целью функционирования и использования Системы является автоматизация и информационное обеспечение деятельности участников Системы в процессе осуществления расходов бюджета Удмуртской Республики (далее – бюджет), осуществления государственных заимствований, составления проекта бюджета Удмуртской Республики (далее – проект бюджета), исполнения бюджета, контроля за его исполнением, учета операций бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (далее – бюджетные и автономные учреждения), осуществления бюджетного учета, составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности, осуществления управления в сфере закупок товаров, работ, услуг и проведения торгов по распоряжению государственным и муниципальным имуществом в Удмуртской Республике, в том числе путем создания единой системы электронного документооборота с применением средств электронной подписи для участников Системы.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

5. Система обеспечивает осуществление следующих функций:

1) составление проекта бюджета, в том числе прогнозирование доходов бюджета, планирование бюджетных ассигнований, планирование поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) организация исполнения бюджета, в том числе:

исполнение бюджета по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, доведение предельных объемов финансирования;

составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), составление и ведение кассового плана исполнения бюджета, доведение бюджетных ассигнований, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования;

открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, учет бюджетных и денежных обязательств, обязательств бюджетных и автономных учреждений, проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

3) ведение государственной долговой книги Удмуртской Республики;

4) осуществление бюджетного учета, составление и представление бюджетной и бухгалтерской отчетности;

5) осуществление внутреннего государственного финансового контроля (проведение санкционирования операций);

6) осуществление управления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:

планирование и согласование закупок, осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

исполнение контрактов, мониторинг закупок, контроль в сфере закупок и иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и законодательством Удмуртской Республики;»;

(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

6.1) организация проведения закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

(подпункт 6.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

6.2) организация проведения торгов по распоряжению государственным и муниципальным имуществом в Удмуртской Республике;

(подпункт 6.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

7) иные функции, связанные с осуществлением бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Структура Системы включает в себя следующие подсистемы:

1) подсистема «Кассовое исполнение консолидированного бюджета Удмуртской Республики»;

2) подсистема «Формирование консолидированной бюджетной отчетности Удмуртской Республики»;

3) подсистема «Проектирование консолидированного бюджета Удмуртской Республики»;

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

4) подсистема «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики».

7. Система обеспечивает возможность интеграции и (или) информационного взаимодействия с другими информационными системами на основании соглашений (договоров).

8. Формирование информации, содержащейся в базах данных Системы, осуществляется на основе создаваемой, обрабатываемой и накапливаемой информации в процессе:

1) осуществления бюджетных полномочий Минфином Удмуртии и финансовыми органами муниципальных образований в Удмуртской Республике;

2) осуществления  полномочий (деятельности) участниками Системы;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

3) взаимодействия Минфина Удмуртии с государственными органами Удмуртской Республики, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Удмуртской Республике, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, иными организациями, осуществляемого на основании соглашений (договоров);

4) осуществления закупок товаров, работ, услуг участниками Системы.

(пункт 4 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

9. Участники Системы:

1) осуществляют использование Системы в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Положения;

2) размещают в пределах своих полномочий в Системе информацию для формирования базы данных Системы;

3) обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации, размещаемой в Системе.

10. Доступ к Системе осуществляется посредством программных и технических средств удаленного доступа, в том числе с применением электронной подписи.

Объем прав доступа к Системе определяется в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии и (или) доступе к Системе (далее – соглашения о взаимодействии), исходя из полномочий участников Системы.

Порядок доступа к подсистемам Системы определяется приказами Минфина Удмуртии, приказами Минсвязи УР и (или) соглашениями о взаимодействии.

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

11. Оператор Системы, осуществляет следующие организационные и технические функции:

1) осуществляет обеспечение функционирования и эксплуатации Системы, в том числе по хранению и обработке информации, содержащейся в базах данных Системы;

2) совместно с обладателем информации, содержащейся в базах данных Системы, разрабатывает и утверждает организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие вопросы функционирования программно-технических компонентов Системы;

3) предоставляет участникам, пользователям Системы доступ к Системе, а также к информации, содержащейся в базах данных Системы, в объеме прав и порядке, определенных приказами Минфина Удмуртии;

4) осуществляет техническое и программное сопровождение Системы;

5) обеспечивает бесперебойный круглосуточный доступ к Системе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) обеспечивает информационное и технологическое взаимодействие Системы с иными информационными системами;

7) осуществляет мероприятия, направленные на развитие и модернизацию Системы, в том числе по совершенствованию ее структуры, расширению ее функциональных возможностей;

8) осуществляет взаимодействие с участниками Системы, в том числе по вопросам регистрации участников (ответственных лиц участников) Системы, технического и программного подключения к Системе, поддержания ее работоспособности;

9) обеспечивает бесперебойную работу программного обеспечения, обеспечивающего функционирование Системы;

10) совместно с обладателем информации Системы, осуществляет разработку регламентов (инструкций) по работе с программным обеспечением, обеспечивающим обработку информации, содержащейся в базах данных Системы;

11) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» правовые акты, техническую документацию, а также иную информацию, связанную с функционированием Системы;

12) самостоятельно, либо с привлечением третьих сторон осуществляет техническое сопровождение участников Системы по вопросам функционирования Системы, включая организацию службы технической поддержки.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

11.1. Обладатель информации Системы во взаимодействии с оператором Системы осуществляет следующие организационные и технические функции:

1) осуществляет деятельность по эксплуатации Системы в части сбора и обработки информации, содержащейся в базах данных Системы;

2) определяет состав и структуру сведений, подлежащих размещению в Системе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

3) осуществляет методическую и консультационную поддержку участников Системы по вопросам функционирования Системы в части методологии и реализации внутренних алгоритмов контроля;

4) осуществляет совместно с оператором Системы разработку регламентов (инструкций) по работе с программным обеспечением, обеспечивающим обработку информации, содержащейся в базах данных Системы;

5) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» правовые акты, относящиеся к методологии и порядку работы в Системе.

(пункт 11.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

11.2. Технический администратор Системы:

1) обеспечивает мониторинг канала связи к Системе из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) обеспечивает бесперебойную работу технических средств;

3) осуществляет мероприятия, направленные на развитие аппаратных средств, обеспечивающих функционирование Системы.

(пункт 11.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

11.3. Участники:

1) определяют ответственных сотрудников за работу в Системе и обеспечивают их взаимодействие с ресурсами Системы;

2) используют ресурсы Системы с целью реализации этапов бюджетного процесса в пределах своих полномочий;

3) обеспечивают достоверность и актуальность предоставляемой информации;

4) используют ресурсы Системы в соответствии с рабочей документацией на Систему;

5) самостоятельно выполняют требования по информационной безопасности, контролируют актуальность их соблюдения.

(пункт 11.3 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

11.4. Пользователи используют информацию для осуществления своей деятельности.

(пункт 11.4 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

12. Обеспечение защиты информации, содержащейся в базах данных Системы, включая защиту персональных данных, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Оператором Системы.

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

13. Использование Системы участниками Системы осуществляется в соответствии с приказами Минфина Удмуртии, приказами Минсвязи УР и (или) соглашениями о взаимодействии на безвозмездной основе.

Получение ключей электронной подписи в случае осуществления доступа к Системе с применением электронной подписи осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики в Удостоверяющем центре АУ УР «РИЦ УР».

Приобретение ключей электронной подписи в случае получения доступа к Системе с применением электронной подписи осуществляется участниками Системы, не указанными в абзаце втором настоящего пункта, самостоятельно и за свой счет.

(пункт 13 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

14. Финансирование расходов на программное и техническое сопровождение, обеспечение информационной безопасности, а также развитие и модернизацию Системы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Удмуртской Республики на выполнение мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике», в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

(пункт 14 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2019 № 591)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать