Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2017г. |
Номер документа: | RU58000201700602 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Губернатор Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 мая 2017 года № 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЕЕ РАЗМЕРЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2013 № 185
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Уставом Пензенской области, законами Пензенской области от 09.03.2005 № 752-ЗПО «О государственных должностях Пензенской области» (с последующими изменениями), от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры (далее – Порядок), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 № 185 «О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 3 Порядка:
1.1.1. подпункт 1) после слов «жилого помещения» дополнить словами «, заключенного в соответствии с частью 1 статьи 671 или частью 1 статьи 685 Гражданского кодекса Российской Федерации»;
1.1.2. подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) лица, замещающего государственную должность, либо копия паспорта ребенка (детей), достигшего (их) 14 лет, а также копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) лицом, замещающим государ-ственную должность либо копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии)»;
1.1.3. дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
«6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, предоставленное по договору найма (поднайма) жилого помещения».
1.2. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Документы, указанные в подпунктах 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти (его террито-риальных органов), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
1.3. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык и свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации). В случае непредстав-ления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия».
1.4. Подпункт 2) пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
«2) непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе);».
2. Подпункты 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А. САВИН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 мая 2017 года № 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЕЕ РАЗМЕРЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2013 № 185
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Уставом Пензенской области, законами Пензенской области от 09.03.2005 № 752-ЗПО «О государственных должностях Пензенской области» (с последующими изменениями), от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры (далее – Порядок), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 № 185 «О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 3 Порядка:
1.1.1. подпункт 1) после слов «жилого помещения» дополнить словами «, заключенного в соответствии с частью 1 статьи 671 или частью 1 статьи 685 Гражданского кодекса Российской Федерации»;
1.1.2. подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) лица, замещающего государственную должность, либо копия паспорта ребенка (детей), достигшего (их) 14 лет, а также копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) лицом, замещающим государ-ственную должность либо копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии)»;
1.1.3. дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
«6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, предоставленное по договору найма (поднайма) жилого помещения».
1.2. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Документы, указанные в подпунктах 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти (его террито-риальных органов), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
1.3. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык и свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации). В случае непредстав-ления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия».
1.4. Подпункт 2) пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
«2) непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе);».
2. Подпункты 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А. САВИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: