Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2018г.
Номер документа: RU37000201800391
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Постановлением Правительства Ивановской области от 25.09.2019 № 385-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2018 г. N 137-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОВЛЕЧЕНИЕ В ОБОРОТ ЗАЛЕЖНЫХ ЗЕМЕЛЬ

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий на вовлечение в оборот залежных земель (прилагается).

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ивановской области

С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 22.05.2018 N 137-п

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОВЛЕЧЕНИЕ В ОБОРОТ

ЗАЛЕЖНЫХ ЗЕМЕЛЬ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий на вовлечение в оборот залежных земель (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. В настоящем Порядке под залежными землями понимаются земли сельскохозяйственного назначения, за исключением мелиорированных земель (орошаемых и (или) осушаемых), которые ранее использовались как пахотные и более одного года после уборки урожая не используются для возделывания сельскохозяйственных культур и не подготовлены под пар.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

Под вовлечением в оборот залежных земель понимается проведение одного или нескольких видов работ, необходимых для приведения их в состояние, пригодное для возделывания сельскохозяйственных культур:

а) расчистка от древесной и травянистой растительности;

б) расчистка от кочек, пней и мха;

в) расчистка от камней и иных предметов;

г) первичная обработка почвы.

1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат на вовлечение в оборот залежных земель.

Компенсации части затрат на вовлечение в оборот залежных земель не подлежат затраты, не включенные в проектную документацию на выполнение работ по вовлечению в оборот залежных земель.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

1.4. Органом государственной власти Ивановской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент).

1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и ведущим производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - получатели субсидий или заявители).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий заявители представляют в Департамент следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) копию проектной документации на выполнение работ по вовлечению в оборот залежных земель;

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

г) копию акта на выполнение работ по вовлечению в оборот залежных земель по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

д) калькуляцию фактических затрат на 1 гектар вовлеченной в оборот площади залежных земель в произвольной форме;

е) проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Порядка форме, подписанный заявителем, в 2 экземплярах.

При выполнении работ подрядным способом заявителями дополнительно представляются:

копия договора на выполнение работ по вовлечению в оборот залежных земель;

копия платежного документа, подтверждающего перечисление денежных средств подрядной организации за выполненные работы по вовлечению в оборот залежных земель;

копия акта приемки выполненных работ по вовлечению в оборот залежных земель по форме N КС-2;

копия справки о стоимости выполненных работ по вовлечению в оборот залежных земель и затрат по форме N КС-3.

2.1.1. Копии представляемых документов заверяются заявителями:

юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.

2.1.2. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения Департаментом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.2.1. Предельный срок представления в Департамент документов для получения субсидий - 15 ноября текущего года.

2.2.2. Департамент в день получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.

2.2.3. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, на котором проведены работы по вовлечению в оборот залежных земель;

г) сведения из Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области о приобретении земельного участка на публичных торгах, а также о цене, уменьшенной на величину расходов, связанных с необходимостью проведения работ по культуртехнической мелиорации.

2.2.4. Заявители вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

2.2.5. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:

а) рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидий,

об отказе в предоставлении субсидий;

б) в случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателями субсидий соглашение в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка;

в) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин для отказа в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом очередности регистрации заявлений в журнале регистрации.

2.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

г) заявитель не относится к категории получателей субсидии, определенной в пункте 1.5 настоящего Порядка;

д) утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению на текущий финансовый год распределен в полном объеме;

е) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка;

ж) несоблюдение заявителем срока представления документов для получения субсидий, определенного пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.

2.4. Субсидии предоставляются в размере 25% от фактических затрат заявителя на вовлечение в оборот залежных земель.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

В случае если вовлекаемые в оборот залежные земли были приобретены заявителем на публичных торгах по цене, уменьшенной на величину расходов, связанных с необходимостью проведения работ по культуртехнической мелиорации, субсидии предоставляются в размере 20% от фактических затрат заявителя на вовлечение в оборот залежных земель.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

2.5. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидий.

2.5.1. Форма соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.5.2. Департамент заключает с получателями субсидий соглашения с обязательным включением в соглашения условия согласия их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

При заключении соглашений не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

2.6. Требования, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, в котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, являющиеся условиями предоставления субсидий:

а) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

б) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, банкротства, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

г) заявители не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

д) заявители должны представить в Департамент отчетность о финансово-экономическом состоянии заявителя по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий год;

е) заявители должны представить в Департамент отчетность о достижении показателя результативности за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (в случае если соответствующие субсидии предоставлялись в отчетном финансовом году);

ж) земельный участок, на котором проведены работы по вовлечению в оборот залежных земель, должен находиться у заявителя на праве собственности, или праве постоянного (бессрочного) пользования, а также не должен относиться к мелиорированным землям (орошаемым и (или) осушаемым), или праве пожизненного наследуемого владения земельным участком, или праве аренды, или праве пользования;

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

з) заявитель должен произвести затраты на вовлечение в оборот залежных земель в текущем финансовом году.

2.7. Показатель результативности.

2.7.1. Показателем результативности является площадь вовлеченных в оборот залежных земель (гектаров).

2.7.2. Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение показателя результативности в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Порядка.

2.8. Перечисление субсидий получателям субсидий на расчетные счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидий, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по данному направлению.

3. Требования к отчетности

Получатели субсидий в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчетность о достижении показателя результативности, устанавливаемого Департаментом в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка, по форме, определяемой Департаментом в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля.

4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом или органом государственного финансового контроля, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.

4.2.2. В случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, устанавливаемого Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значения выполнения получателем субсидии показателя результативности.

4.2.3. В случае установления фактов, указанных в пунктах 4.2.1 или 4.2.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 4.2.1 или 4.2.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий

на вовлечение в оборот

залежных земель

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

Департаменту сельского хозяйства

и продовольствия Ивановской области

заявление.

Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Порядком предоставления субсидий на вовлечение в оборот залежных земель, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от ___ N _-п (далее - Порядок), в виде субсидии на вовлечение в оборот залежных земель.

Полное наименование заявителя: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: _____________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Платежные реквизиты заявителя: ИНН ________________________________________

ОГРН (ОГРНИП) __________________________ КПП ______________________________

ОКТМО ______________________________ ОКВЭД ________________________________

Наименование кредитной организации ________________________________________

р/с _____________________________ к/с _____________________________________

БИК _______________________________________________________________________

Адрес местонахождения земельного участка __________________________________

Кадастровый номер земельного участка ______________________________________

    Перечень прилагаемых документов:

    - ____________________________________________________________________;

    - ____________________________________________________________________;

    - ____________________________________________________________________.

Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.

Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором предоставляются настоящее заявление с прилагаемыми документами:

а) заявитель не получал средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;

б) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;

в) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

г) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, банкротства (для юридических лиц); индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

д) земли сельскохозяйственного назначения, на которых проведены работы по вовлечению в оборот залежных земель, не являются мелиорированными (орошаемыми и (или) осушаемыми).

Руководитель __________________                   _________________________

                  (подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии печати)

Регистрационный номер и дата регистрации заявления:

N _______________ от ___________ 20__ г.

(заполняется Департаментом сельского хозяйства

    и продовольствия Ивановской области)

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

на вовлечение в оборот

залежных земель

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.12.2018 № 375-П)

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление в 20__ году субсидий

на вовлечение в оборот залежных земель

_______________________________________________

(заявитель)

Площадь вовлеченных в оборот залежных земель, га

Сумма фактических затрат на вовлечение в оборот залежных земель, рублей

Потребность в субсидии на вовлечение в оборот залежных земель, рублей

Объем субсидии к перечислению, рублей ***

(гр. 2 x 25% : 100) *

(гр. 2 x 20% : 100) **

1

2

3

4

--------------------------------

* Потребность в субсидии определяется как 25% от суммы фактических затрат на вовлечение в оборот залежных земель.

** В случае если вовлекаемые в оборот залежные земли были приобретены заявителями на публичных торгах по цене, уменьшенной на величину расходов, связанных с необходимостью проведения работ по культуртехнической мелиорации, потребность в субсидии определяется как 20% от суммы фактических затрат на вовлечение в оборот залежных земель.

*** Заполняется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

Руководитель

________________________________ (расшифровка подписи)

           (подпись)

Главный бухгалтер

________________________________ (расшифровка подписи)

           (подпись)

М.П. (при наличии печати) "___" ___________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку

предоставления субсидий

на вовлечение в оборот

залежных земель

АКТ

от "___" _________ 20__ г.

на выполнение работ по вовлечению в оборот залежных земель

в ____________________________________________________

(получатель субсидий)

Номер поля, контура (кадастровый номер)

Наименование вида (видов) выполненных работ по вовлечению в оборот залежных земель

Площадь вовлеченных в оборот залежных земель, га

Фактические затраты на вовлечение в оборот залежных земель, рублей

1

2

3

4

    Работы по вовлечению в оборот залежных земель выполнены на площади ____

га, на сумму ________ (__________) рублей.

            (цифрами)  (прописью)

Акт подписали:

Руководитель организации - получателя субсидий

__________________________ ФИО

     (подпись)        "__" _______ 20__ г.

Главный бухгалтер организации - получателя субсидий

__________________________ ФИО

     (подпись)        "__" _______ 20__ г.

Главный агроном организации - получателя субсидий

__________________________ ФИО

     (подпись)        "__" _______ 20__ г.

МП (при наличии печати)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать