Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2018г.
Номер документа: RU51000201800246
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2018                                                                                   № 218-ПП

Мурманск

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2019 № 140-ПП, от 11.06.2020 № 413-ПП, от 05.08.2020 № 562-ПП, от 30.10.2020 № 740-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях исполнения постановления Губернатора Мурманской области от 25.12.2015 № 156-ПГ «О внедрении стандарта развития конкуренции в Мурманской области» и в целях реализации Комплексного плана мероприятий Мурманской области по обеспечению поэтапного доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, финансируемых из бюджетных источников, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 02.08.2016 № 217-РП, стимулирования творческой инициативы в сфере культуры и  содействия улучшению качества жизни населения Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить прилагаемые:

              - Положение о конкурсе на предоставление грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области (далее - Положение);

              - Правила  предоставления грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области.

              2. Министерству культуры Мурманской области (Гоман Е.В.) организовать проведение  конкурсов на предоставление  грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области  в соответствии с утвержденным Положением.

Губернатор

Мурманской области

М. Ковтун

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Мурманской области

от 22.05.2018  № 218-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2019 № 140-ПП, от 11.06.2020 № 413-ПП, от 30.10.2020 № 740-ПП)

Положение
о конкурсе на предоставление грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе на предоставление грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области (далее – Положение) определяет условия и порядок проведения конкурсов на предоставление грантов в форме субсидии (далее – гранты)на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области и условия их предоставления. Сведения о грантах опубликованы на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

1.2. Гранты предоставляются на конкурсной основе на реализацию проектов в области культуры и искусства, осуществляемых в форме следующих мероприятий:

1.2.1. Фестиваль.

1.2.2. Международный кинофестиваль.

              1.2.3. Культурно-массовые мероприятия.

Тематика мероприятий ежегодно определяется организатором конкурса - Министерством культуры Мурманской области (далее - Министерство).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.06.2020 № 413-ПП)

1.3.Гранты предоставляются Министерством  на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, на реализацию проектов в сфере культуры.

Размер гранта устанавливается приказом Министерства «О проведении конкурса на предоставление грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства».

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2019 № 140-ПП)

1.4. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов в области культуры и искусства, перечисленных в пункте 1.2 настоящего Положения,  по направлениям:

- аренда помещения или площадки для проведения мероприятия;

- оформление помещения или площадки для проведения мероприятия;

- транспортные расходы;

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников и внештатного персонала, участвующего в организации проведения мероприятия;

- погрузочно-разгрузочные работы;

- иные накладные расходы.

1.5. Срок реализации проектов - до 25 декабря года проведения конкурса.

  1.6. Победители конкурса на предоставление грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства имеют право на предоставление помещений, находящихся в оперативном управлении государственного областного автономного учреждения культуры «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова», на безвозмездной основе.

2. Критерии отбора участников конкурса на предоставление грантов в форме субсидии

2.1. Соискателями грантов могут являться следующие организации Мурманской области:

- социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в сфере культуры и искусства;

- государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения культуры.

2.2. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение грантов, проводится на конкурсной основе. Конкурс проводится на основании предложений (далее – заявок), представленных соискателями в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, для участия в отборе исходя их требований и критериев, установленных настоящим Положением.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

2.3. В конкурсе могут участвовать соискатели, соответствующие по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, всем следующим требованиям:

- организация зарегистрирована в установленном порядке в качестве налогоплательщика в Мурманской области и осуществляет свою деятельность на её территории;

 организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством;

 имущество организации не находится под арестом или на него не обращено взыскание в установленном законодательством порядке;

 у организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

 у организации отсутствует задолженность по заработной плате перед сотрудниками более одного месяца;

 организация ведет хозяйственную деятельность;

 организация осуществляет в соответствии с уставом деятельность в сфере культуры и искусства.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

2.4. Для участия в конкурсе соискатель представляет в Комитет заявку с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, в соответствии со сроками, установленными для приема заявок.

2.5. Отбор соискателей на участие в конкурсе на получение грантов и определение победителя осуществляет конкурсная комиссия (далее – комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.

3. Порядок подачи документов для участия в конкурсном отборе

3.1.Министерство размещает на официальном сайте Министерства (culture.gov-murman.ru), а также официальных страницах Министерства в социальных сетях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации объявление о проведении конкурса, содержащее информацию:

- о сроках проведения конкурса (дате и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок соискателей);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта Министерства и (или) страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;

- цели и результаты предоставления гранта;

- требования к соискателям и перечень документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявок соискателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями;

- порядок отзыва заявок соискателей, порядок возврата заявок соискателей, определяющий в том числе основания для возврата заявок соискателям, порядок внесения изменений в заявки соискателей;

- правила рассмотрения и оценки заявок соискателей;

- порядок предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дате начала и окончания срока такого предоставления;

- о сроках, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);

- об условиях признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

- о дате размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства.

Срок окончания подачи (приема) заявок должен быть не меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

3.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели направляют заявки и прилагаемые к ним документы на бумажном носителе в Комитет по адресу: ул. С. Перовской, д. 3, г. Мурманск, 183038 (контактный телефон (815 2) 486-319).

3.3. Заявка включает в себя:

3.3.1. Заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению к настоящему Положению.

3.3.2. Проект, на осуществление которого подается заявка, оформленный в свободной форме.

Проект должен содержать:

 название проекта, на реализацию которого запрашивается грант в форме субсидии;

 краткое описание проекта;

 ожидаемые количественные и качественные результаты реализации проекта;

 географию проекта;

 сроки и этапы реализации проекта;

 целевые группы проекта;

 цель и задачи проекта;

 финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых для реализации проекта, с приложением сметы расходов на мероприятие;

 краткое описание организационно-технических возможностей соискателя;

 визуальные материалы, имеющие непосредственное отношение к проекту (при наличии);

 информацию о возможности софинансирования проекта за счет собственных средств соискателя, а также за счет привлеченных средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы.

3.3.3. Копию устава, заверенную руководителем организации.

3.3.4.Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки.

3.3.5. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме «Код по КНД 1120101», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января2017 года № ММВ-7-8/20@, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки.

3.3.6. Статистическую информацию о соискателе (время работы на рынке, число клиентов, численность персонала).

3.3.7. Информационные и рекламные материалы, проспекты, копии отзывов потребителей, рецензий, копии свидетельств и дипломов соискателей (при наличии).

3.3.8. Опись входящих в состав заявки документов.

3.4. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.

Заявка должна содержать титульный лист, на котором указываются наименование проекта, наименование соискателя, почтовый адрес и контактный телефон, должна быть скреплена печатью соискателя (при наличии) и подписана уполномоченным лицом соискателя.

3.5. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

 несоответствие представленной заявки установленной форме;

 непредставление полного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3.3, и требованиями, установленными пунктом 3.4 Положения;

 недостоверность представленной информации или выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в заявке;

 подача заявки в Комитет после окончания срока приема заявок;

 несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.3 Положения;

 недостаточный объем предельных лимитов бюджетных обязательств;

 подача заявки после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

3.6. Датой подачи заявки является день ее регистрации в Комитете.

3.7. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены с приложением полного комплекта документов в соответствии с пунктом 3.3 Положения. Изменения в заявку допускаются не позднее даты окончания срока приёма заявок.

3.8. Для отзыва заявки соискатель направляет соответствующее уведомление в адрес Министерства не позднее даты окончания срока приёма заявок.

3.3.9. Письменное подтверждение соискателя, составленное в свободной форме, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с конкурсом. В случае если документы в составе заявки содержат персональные данные физических лиц, согласие на использование Министерством персональных данных упомянутых лиц.

3.3.10. Документы, указанные в подпунктах 3.3.4, 3.3.5 настоящего Положения, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если соискатель не представил указанные документы по собственной инициативе.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

3.11. В случае если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, Комитет в течение дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок не более чем на 10 дней, которое размещается на официальных сайтах Правительства Мурманской области и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, образуется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

4.2. В состав комиссии входят представители органов государственной власти Мурманской области, Общественного совета при Министерстве культуры Мурманской области, Общественной палаты Мурманской области, общественных объединений. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной трети от общего числа членов комиссии. При этом общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.06.2020 № 413-ПП)

4.3. Члены комиссии не могут выступать соискателями и (или) являться по отношению к ним аффилированными лицами.

Член комиссии обязан уведомить комиссию о наличии обстоятельств, предусмотренных абзацем первым данного пункта, и не принимать участие в работе комиссии.

Если комиссии стало известно о наличии обстоятельств, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член комиссии отстраняется от участия в работе комиссии.

4.4. На заседании комиссии должно присутствовать не менее двух третей от общего числа персонального состава комиссии. Проведение заседания с участием только представителей органов государственной власти Мурманской области недопустимо.

4.5. Заочное участие в заседании комиссии не допускается.

4.6. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия на заседании комиссии исполняются заместителем председателя комиссии.

5. Порядок проведения конкурсного отбора

5.1. Конкурсный отбор проводится в несколько этапов:

- рассмотрение заявок;

- оценка проектов, представленных в составе заявок;

- подведение итогов и определение победителей.

5.1.1. Рассмотрение заявок.

Комиссия:

- проверяет соответствие соискателя условиям предоставления грантов;

- проверяет документы соискателя на комплектность, полноту сведений и соответствие требованиям Положения;

- оформляет результаты проверки в виде протокола.

Министерство извещает о результатах рассмотрения заявок путем размещения информации на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.culture.gov-murman.ru).

5.1.2. Оценка проектов.

5.1.2.1. Оценка представленных проектов осуществляется по балльной системе по каждому из следующих критериев. Максимальное количество баллов составляет 100.



Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Шкала оценки

Количество баллов

1.

Соответствие содержания проекта мероприятию, установленному в

п. 1.2 настоящего Положения

содержание проекта соответствует мероприятию

15

содержание проекта

не соответствует мероприятию

0

2.

Территория реализации проекта

реализация проекта на территории 4 и более муниципальных образований Мурманской области

15

реализация проекта

на территории 2-3 муниципальных образований

10

реализация проекта

на территории 1 муниципального образования

5

3.

Количество мероприятий в рамках основного мероприятия проекта

более 2 мероприятий

10

2 мероприятия

7

1 мероприятие

5

4.

Количество форм мероприятий в рамках основного проекта, ед.

более 1 формы

5

1 форма

0

5.

Количество зрителей (посетителей, участников) проекта

свыше 150 чел.

20

от 100 чел. до 150 чел.

15

от 50 чел. до 100 чел.

10

менее 50 чел.

5

6.

Круг участников проекта

широкий круг участников (для всех целевых групп)

10

мероприятие для определенных целевых групп участников

5

узкий круг участников (для одной целевой группы)

3

7.

Наличие партнеров по разработке и реализации проекта

да

5

нет

0

8.

Софинансирование проекта за счет собственных средств соискателя, а также за счет привлеченных средств из внебюджетных источников

более 10 % от общей стоимости проекта

10

10 % - 5 % от общей стоимости проекта

7

менее 5 % от общей стоимости проекта

5

нет софинансирования

0

9.

Уровень освещенности хода реализации проекта в средствах массовой информации в рамках медиаплана

наличие медиаплана

5

отсутствие медиаплана

0

10.

Наличие у соискателя статуса «социально ориентированная некоммерческая организация – исполнитель общественно полезных услуг»

наличие статуса

5

отсутствие

0

5.1.2.2. Оценка проекта производится путем суммирования баллов, присвоенных членами комиссии по каждому критерию, указанному в подпункте 5.1.2.1 Положения. Оценки, присвоенные проектам членами комиссии, оформляются в письменной форме. Итоговая оценка проекта исчисляется путем определения средней арифметической величины оценок членов комиссии с точностью до двух знаков после запятой.

5.1.3. Подведение итогов и определение победителей.

5.1.3.1. Список победителей формируется в порядке убывания набранных баллов из числа соискателей в пределах бюджетных ассигнований и количества лотов, предусмотренных на эти цели. По каждому лоту может быть определен только 1 победитель.

В случае если соискатели набрали одинаковое количество баллов, вопрос об очередности предоставления грантов соискателям решается комиссией путём открытого голосования. Соискатели, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение грантов в форме субсидий в соответствии с настоящим Положением.

5.1.3.2. В случае если для участия в конкурсном отборе подана лишь одна заявка, такая заявка рассматривается и оценивается в соответствии с Положением. При соответствии данной заявки требованиям и критериям, установленным в пунктах 2.1, 2.2, 3.3, подпунктах 5.1.2.1, 5.1.3.1 Положения, заявка признается победившей.

5.1.3.3. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок подводит итоги конкурсного отбора.

5.2. Итоги конкурсного отбора подводятся и решения о признании проекта победившим принимаются комиссией на заседании и оформляются протоколом заседания комиссии (далее – протокол). Протокол подписывается председателем комиссии (в его отсутствие – заместителем председателя комиссии) и секретарем комиссии.

5.3. В протоколе должны быть указаны:

- наименования соискателей;

- размеры грантов каждому победителю;

- суммы софинансирования каждого проекта;

- наименования проектов, на реализацию которых направляются гранты;

- сроки реализации проектов.

5.4. Министерство в течение 7 дней со дня подписания протокола публикует информацию о результатах конкурса на официальном сайте Министерства (culture.gov-murman.ru), а также официальных страницах Министерства в социальных сетях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации, содержащую в том числе следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- дата, время и место оценки заявок соискателей;

- информация о соискателях, заявки которых были рассмотрены;

- информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

- последовательность оценки заявок, баллы, присвоенные заявкам по каждому из установленных критериев и этапов оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о рейтинге заявки;

- состав победителей конкурса - получателей грантов и размер предоставляемого гранта.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

5.5. Итоги конкурса утверждаются приказом Министерства.

______________________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Мурманской области

от 22.05.2018  № 218-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.06.2020 № 413-ПП, от 05.08.2020 № 562-ПП, от 30.10.2020 № 740-ПП)

)

Правила предоставления грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила предоставления грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области (далее соответственно – Правила, грант)устанавливают условия и порядок предоставления грантов из областного бюджета победителям конкурса на реализацию проектов в области культуры, а также их расходования

1.2. Гранты предоставляются в форме субсидий на реализацию проектов в области культуры и искусства, направленных на проведение   следующих мероприятий:

1.2.1. Фестиваль.

1.2.2. Международный кинофестиваль.

1.2.3. Культурно-массовые мероприятия.

Тематика мероприятий ежегодно определяется организатором конкурса - Министерством культуры Мурманской области (далее - Комитет).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.06.2020 № 413-ПП)

2.Определение объема грантов

Определение объема грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию проектов, указанных в  пункте 1.2 настоящих Правил.

Размер гранта устанавливается приказом Министерства «О проведении конкурса на предоставление грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства».

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2019 № 140-ПП)

3. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. Перечень документов, представляемых в Министерстве получателем гранта, предусмотрен пунктом 3.3 Положения о конкурсе на предоставление грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области (далее – Положение).

3.2. Основаниями для отказа получателю в предоставлении гранта являются:

- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, указанным в пункте 2.3 Положения;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 Положения;

-  недостоверность представленной получателем гранта информации.

3.3. Условием предоставления грантов является признание некоммерческой организации победителем конкурса - получателем гранта, а также согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта и запрет приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

3.4 Комитет в течение 30 календарных дней со дня размещения информации о результатах конкурса на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заключает соглашения с победителями конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области (далее – соглашение).

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2019 № 140-ПП, от 30.10.2020 № 740-ПП)

В соглашении предусматриваются:

а) целевое назначение и размер гранта;

б) порядок и условия предоставления гранта;

в) целевые показатели результативности использования гранта;

г) оценка показателей результативности использования гранта;

д) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Министерством;

е) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;

ж) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе за недостижение целевых показателей результативности использования гранта;

и) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящими Правилами и соглашением.

В случае нарушения указанного срока заключения соглашения со стороны победителя конкурсного отбора результаты конкурсного отбора аннулируются в отношении этого победителя.

Невостребованные бюджетные средства направляются на выплату гранта следующему по порядку победителю конкурсного отбора.

Изменение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения в случае уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов либо  в случае наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашения на первоначально заявленных условиях.

В случае наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашение на первоначально заявленных условиях, внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем гранта в письменной форме, на основании решения Министерства.

В таком случае допускается:

- изменение сроков реализации обязательств, предусмотренных соглашением, если при их реализации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции возникли не зависящие от сторон соглашения обстоятельства, влекущие невозможность его реализации в ранее установленные сроки;

- изменение формата проведения мероприятий, предусмотренных календарным планом реализации проекта современного искусства, в случае действия ограничений, не позволяющих проведение мероприятий, предусматривающих массовое посещение граждан;

- снижение значений отдельных целевых показателей результативности реализации проекта, достичь которые невозможно, при одновременном увеличении значений целевых показателей результативности реализации проекта, на достижение которых наступление вышеназванных обстоятельств не повлияет. Увеличение значения показателя должно быть сопоставимо с затратами, необходимыми на реализацию мероприятий, направленных на достижение соответствующих целевых показателей результативности реализации проекта, значения которых увеличены, и экономией средств, предусмотренных на мероприятия, реализация которых невозможна в связи с наступлением вышеназванных обстоятельств;

- перераспределение средств гранта между различными видами затрат, указанных в перечне затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, или корректировка перечня затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, при этом не допускается увеличение общего размера предоставленного гранта.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Грантов в размере, указанном в соглашении, возможно внесение изменений в соглашение при наличии согласия обеих сторон соглашения о реализации соглашения на новых условиях или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Расторжение соглашения осуществляется в случаях нарушения получателем гранта порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных Правилами и соглашением.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.06.2020 № 413-ПП, от 05.08.2020 № 562-ПП, от 30.10.2020 № 740-ПП)

3.5. Предоставление грантов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.

Грант в форме субсидии предоставляется победителю конкурсного отбора на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проекта.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

3.6. Предоставленный грант может быть использован только на цели, указанные в проекте и соглашении.

3.7. Получатели грантов представляют в Министерство не позднее 25 декабря года проведения конкурса отчеты по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области.

Для оценки результативности и эффективности использования грантов получатели грантов до 25 декабря года проведения конкурса представляют в Министерство информацию, предусмотренную пунктом 4.1 настоящего Порядка, пояснительную записку о ходе реализации проекта с указанием причин невыполнения запланированных мероприятий (при наличии), заверенные копии первичных учетных документов по каждому виду расходов.

Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2020 № 740-ПП)

3.8. Остатки гранта, не использованные в отчётном финансовом году и не имеющие подтверждающих документов о фактическом исполнении работ (оказании услуг) в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями гранта в доход бюджета Мурманской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.

4. Оценка результативности и эффективности использования грантов

4.1. Оценка результативности использования грантов получателями осуществляется Министерством по итогам года путём установления степени достижения ожидаемых результатов.

Расчёт результативности использования грантов получателем (Р) производится по формуле:

P =  Кi× Пi факт / Пi план,

где:

Пiфакт – значение i-го целевого показателя на конец текущего года;

Пiплан – плановое (целевое) значение i-го показателя;

Кi – весовой коэффициент i-го показателя.

При расчёте результативности использования грантов получателем используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими проектами, и их весовые коэффициенты:



п/п

Наименование показателя

Значение

весового

коэффициента

1.

Софинансирование проекта за счет собственных средств соискателя, а также за счет привлеченных средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы

0,2

2.

Показатели результатов проекта с точки зрения результатов развития и совершенствования культурного пространства в Мурманской области

0,8

2.1.

Количество привлеченных зрителей, чел.

0,4

2.2.

Количество мероприятий, ед.

0,2

2.3.

Количество форм мероприятий проекта, ед.

0,2

Итого

1,0

При значении показателя Р более 0,85 результативность использования грантов признаётся высокой, при значении от 0,75 до 0,85 − средней, при значении менее 0,75 − низкой.

В целях проведения объективного расчета результативности использования гранта получатель гранта по итогам завершения реализации проекта предоставляет в Комитет информацию о достигнутых (недостигнутых) значениях показателей, а именно:

- по показателю «Софинансирование проекта за счет собственных средств соискателя, а также за счет привлеченных средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы» – первичные документы бухгалтерского учета, подтверждающие (отражающие) фактические затраты за счет  собственных средств соискателя, а также за счет привлеченных средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы;

- по показателю «Количество привлеченных зрителей, чел.» – отчет в свободной форме с приложением фотоматериалов (на цифровом носителе с отображением даты съемки);

- по показателям «Количество мероприятий, ед.», «Количество форм мероприятий, ед.» – отчет в свободной форме с исчерпывающим описанием проведенных мероприятий с приложением фотоматериалов (на цифровом носителе с отображением даты съемки), а также ссылок на новостные ресурсы, содержащих описание проведенных мероприятий, подтверждающих фактическое проведение мероприятий (при наличии).

Оценка результативности использования грантов получателями осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня предоставления полного пакета отчетной документации в части проведенных получателем гранта в рамках проекта мероприятий.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2019 № 140-ПП)

4.2. Эффективность использования грантов получателем (Э) рассчитывается по формуле:

Э = Р× П/Ф,

где:

Р – показатель результативности использования грантов получателем;

П – плановый объём финансирования гранта получателю, предусмотренный соглашением;

Ф – фактический объём финансирования гранта, освоенный получателем гранта.

При значении показателя Э более 0,85 эффективность использования гранта признаётся высокой, при значении показателя Э от 0,75 до 0,85 − средней, при значении показателя Э менее 0,75 − низкой.

5. Контроль за использованием грантов

5.1. Комитет и органы государственного финансового контроля области осуществляют контроль за соблюдением получателем грантов условий, целей и порядка предоставления гранта.

5.2. Гранты подлежат возврату в доход бюджета Мурманской области в следующих случаях и размерах:

5.2.1. В полном объеме:

- в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля области;

- при непредставлении в срок (представлении не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 3.7 раздела 3Правил;

- при выявлении факта представления недостоверных сведений, в том числе содержащихся в документах, представленных им для получения гранта;

- при отсутствии ведения получателем хозяйственной деятельности в течение заявленного срока реализации проекта.

5.2.2. В размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 5.3 настоящих Правил, при установлении факта низкой результативности и эффективности использования грантов.

5.3. В случае низкой результативности и эффективности использования гранта объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vгранта × k,

где:

Vгранта − размер гранта, предоставленный победителю;

k − коэффициент возврата гранта.

Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:

где n – количество целевых показателей, по которым фактически не достигнуты значения, установленные соглашением.

5.4. В случае установления оснований для возврата гранта Комитет не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта (далее – уведомление).

5.5. В течение 30 дней со дня получения письменного уведомления получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в доход бюджета Мурманской области по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

5.6. В случае невозврата гранта в срок, предусмотренный пунктом 5.5 Правил, взыскание средств с получателя гранта производится в судебном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель гранта теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.

5.7. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование гранта возлагается на получателя гранта. Получатели грантов, представившие недостоверные сведения в целях получения финансовой поддержки, в соответствии с Правилами несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.8. В случае нецелевого использования гранта к получателю гранта применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.

_______________

Приложение

к Положению

Форма

Заявление

на участие в конкурсном отборе проектов для предоставления грантов на реализацию проектов в области культуры и искусства в Мурманской области

_____________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы _____________________________________________________________________________________

соискателя)

направляет на рассмотрение конкурсной комиссии пакет документов, необходимых для получения гранта для поддержки проекта в области культуры и искусства в Мурманской области

«_________________________________________________________________________________».

(наименование проекта)

Сообщаю следующие сведения:

1. Дата регистрации соискателя, ОГРН/ОГРНИП, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место нахождения соискателя  ________________________________

__________________________________________________________________

3. Контактные данные соискателя (почтовый адрес, телефон/факс, адрес электронной почты) _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Банковские реквизиты _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Вид экономической деятельности соискателя ____________________

6. Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________ __________________________________________________________________

7. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта __________________________

8. Ф.И.О. членов творческого коллектива (если проект коллективный), место работы ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Информация о проекте:

9.1. Наименование проекта _____________________________________

9.2. Срок реализации проекта ___________________________________

9.3. Общий бюджет проекта (руб.) _______________________________

9.4. Запрашиваемая сумма (руб.) ________________________________

9.5. Софинансирование проекта за счет собственных средств соискателя, а также за счет средств внебюджетных источников (руб.) _______

9.6. Характер проекта (региональный, межмуниципальный, муниципальный) ___________________________________________________

9.7. Показатели результатов реализации проекта с точки зрения развития и совершенствования культурного пространства в Мурманской области:

- количество привлеченных зрителей (посетителей, участников) − ____(чел.)

- количество мероприятий − _______(ед.)

- количество форм мероприятий проекта − _______(ед.)

9.8. Перспективы использования результатов реализации проекта _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящим удостоверяю об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

Заявляю о том, что на день подачи заявления об участии в конкурсном отборе на получение грантов для поддержки проектов в области культуры и искусства в Мурманской области в отношении_______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой _____________________________________________________________________________________

формы  соискателя)

не проводятся процедуры ликвидации (для юридического лица), отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, задолженность по заработной плате работников более одного месяца (для юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя).

В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются документы на ____ л.

«____» ___________ 20_____г.

Руководитель

  _______________                       ____________________

            (подпись)                            (расшифровка подписи)

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать