Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2019г.
Номер документа: RU55000201900602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2019 года № 167-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием ресурсных центров по поддержке добровольчества.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области

В.П.Бойко

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 22 мая 2019 г. № 167-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного

бюджета некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием

ресурсных центров по поддержке добровольчества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием ресурсных центров по поддержке добровольчества (далее соответственно - субсидия, Ресурсный центр).

2. Для целей настоящего Порядка под Ресурсным центром понимается некоммерческая организация, осуществляющая комплекс мероприятий в целях поддержки и развития добровольческой деятельности в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий, созданная для решения следующих задач:

1) поддержка добровольчества в чрезвычайных ситуациях;

2) развитие инфраструктуры поддержки добровольчества;

3) увеличение количества граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;

4) оказание консультационных услуг участникам добровольческой деятельности;

5) организация обучения добровольцев по образовательным и иным программам, направленным на приобретение навыков в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий;

6) осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на вовлечение общественности в добровольческую деятельность в сфере чрезвычайных ситуаций;

7) организация участия добровольцев в ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечении безопасности массовых мероприятий;

8) организация добровольческой деятельности, направленной на популяризацию культуры безопасности среди населения.

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат (части затрат) некоммерческих организаций, связанных с созданием Ресурсного центра и предусматривающих:

1) приобретение специализированного оборудования, инвентаря;

2) организацию и проведение ремонтных работ в помещениях Ресурсного центра.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - уполномоченный орган).

5. Источником финансового обеспечения расходов по предоставлению субсидии являются средства субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на реализацию мероприятия по созданию сети ресурсных центров по поддержке добровольчества в составе федерального проекта "Социальная активность", входящего в состав национального проекта "Образование", в рамках подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", а также средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятия "Создание сети ресурсных центров по поддержке добровольчества" основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Социальная активность", направленного на достижение целей федерального проекта "Социальная активность", входящего в состав подпрограммы "Новое поколение" государственной программы Омской области "Развитие физической культуры и спорта и реализация мероприятий в сфере молодежной политики в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 254-п.

6. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации).

7. Критериями отбора получателя субсидии являются:

1) регистрация в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица;

2) осуществление деятельности на территории Омской области в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий не менее 1 года;

3) соответствие уставных целей деятельности некоммерческой организации целям и задачам Ресурсного центра согласно пункту 2 настоящего Порядка;

4) соответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;

5) признание победителем конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

8. Отбор получателей субсидии проводится в форме конкурса. Положение о конкурсной комиссии (в том числе порядок проведения очного собеседования с участниками конкурса, методика оценки по результатам такого собеседования), ее состав утверждаются приказом уполномоченного органа.

9. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса предусматривает подачу некоммерческой организацией в конкурсную комиссию в срок, определенный уполномоченным органом, конкурсной заявки по форме, установленной уполномоченным органом (далее - конкурсная заявка), и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, их рассмотрение конкурсной комиссией в течение 10 календарных дней со дня окончания срока подачи соответствующих документов, определенного уполномоченным органом, на предмет соответствия некоммерческих организаций критериям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, соблюдения срока подачи конкурсных заявок и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и их комплектности.

Сообщение о проведении конкурса, содержащее сведения о месте и времени представления конкурсных заявок и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, размещается на сайте уполномоченного органа www.mdms.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).

В случае если подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, на предмет соответствия некоммерческой организации критериям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, соблюдения срока подачи конкурсной заявки и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и их комплектности в течение 10 календарных дней со дня окончания срока подачи соответствующих документов, определенного уполномоченным органом. Второй этап конкурса не проводится, победитель определяется по итогам первого этапа конкурса.

10. Требования, которым должны соответствовать некоммерческие организации на первое число месяца предоставления документов для участия в отборе:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) отсутствие в отношении некоммерческой организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) отсутствие фактов нецелевого использования субсидий из областного бюджета, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области;

5) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка;

6) наличие имеющихся помещений и специализированного оборудования, инвентаря для размещения и организации деятельности Ресурсного центра.

11. Некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) конкурсная заявка;

2) копия учредительного документа некоммерческой организации;

3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о некоммерческой организации в единый государственный реестр

юридических лиц;

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени некоммерческой организации;

5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца предоставления документов для участия в отборе;

6) документ, содержащий сведения о банковских реквизитах и номер лицевого банковского счета для перечисления субсидии;

7) план организации деятельности Ресурсного центра по форме, утвержденной уполномоченным органом, содержащий информационную справку о деятельности некоммерческой организации, план деятельности Ресурсного центра на текущий год, целевые показатели деятельности Ресурсного центра в текущем году и до 2024 года (включительно);

8) смета расходов на приобретение не бывшего в эксплуатации специализированного оборудования, инвентаря, организацию и проведение ремонтных работ в помещениях Ресурсного центра (далее - смета расходов);

9) копии документов, подтверждающих наличие имеющихся (собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование) помещений площадью не менее 200 кв.м для размещения Ресурсного центра, соответствующих требованиям законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и пожарной безопасности;

10) документы, содержащие сведения о планируемом кадровом обеспечении деятельности Ресурсного центра;

11) копии документов, подтверждающих наличие имеющегося (собственного, арендованного или переданного в безвозмездное пользование) специализированного оборудования, инвентаря для организации деятельности Ресурсного центра;

12) копии договоров (соглашений) о сотрудничестве с образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями, расположенными на территории Омской области, в вопросах развития добровольческой деятельности в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий.

12. Документы, предусмотренные в подпунктах 3, 5 пункта 11 настоящего Порядка, представляются некоммерческими организациями по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены некоммерческой организацией, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Документы для участия в конкурсе могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.

13. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, поданные на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы в папку, пронумерованы, копии документов заверены подписью лица, уполномоченного действовать от имени некоммерческой организации, и печатью. Документы, представленные на рассмотрение конкурсной комиссии, возврату не подлежат.

Реквизиты всех представляемых документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую некоммерческой организацией в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы при личном обращении, остается у некоммерческой организации, второй экземпляр описи прилагается к конкурсной заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией.

14. В течение 5 календарных дней со дня рассмотрения конкурсной комиссией представленных документов уполномоченный орган подготавливает распоряжение и направляет некоммерческим организациям уведомления о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя):

1) об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием оснований отказа, к которым относятся:

- несоответствие некоммерческой организации критериям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 11 настоящего Порядка), в том числе представление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, позже срока, определенного уполномоченным органом;

- недостоверность предоставленной информации;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) о прохождении первого этапа конкурса и допуске ко второму этапу конкурса с указанием даты, места и времени проведения второго этапа конкурса.

15. Второй этап конкурса проводится в срок, установленный уполномоченным органом, и предусматривает оценку конкурсной комиссией документов, представленных некоммерческими организациями, допущенными ко второму этапу конкурса (далее - оценка), а также очное собеседование с участниками конкурса.

16. Оценка осуществляется согласно целевым показателям деятельности Ресурсного центра, планируемым к достижению в текущем финансовом году, с использованием балльной системы по каждому показателю отдельно:

1) количество граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность в области культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий (чел.):

- менее 500 чел - 0 баллов;

- 500 - 600 чел. - 0,5 балла;

- более 600 чел. - 1 балл;

2) количество волонтеров, прошедших обучение по программам первоначальной подготовки спасателей (чел.):

- менее 50 чел. - 0 баллов;

- 50 чел. - 0,5 балла;

- более 50 чел. - 1 балл;

3) количество волонтеров, прошедших обучение по программам подготовки матросов-спасателей (чел.):

- менее 50 чел. - 0 баллов;

- 50 чел. - 0,5 балла;

- более 50 чел. - 1 балл;

4) количество волонтеров, прошедших обучение по программам подготовки личного состава подразделений добровольной пожарной охраны (чел.):

- менее 100 чел. - 0 баллов;

- 100 - 150 чел. - 0,5 балла;

- более 150 чел. - 1 балл;

5) количество волонтеров, прошедших обучение по программам оказания первой помощи (чел.):

- менее 150 чел. - 0 баллов;

- 150 - 200 чел. - 0,5 балла;

- более 200 чел. - 1 балл;

6) количество волонтеров, прошедших обучение по программам подготовки по обеспечению безопасности на массовых мероприятиях (чел.):

- менее 200 чел. - 0 баллов;

- 200 - 250 чел. - 0,5 балла;

- более 250 чел. - 1 балл;

7) общее количество участников мероприятий Ресурсного центра (чел.):

- менее 10 тыс. чел. - 0 баллов;

- от 10 до 12 тыс. чел. - 0,5 балла;

- более 12 тыс. чел. - 1 балл;

8) количество волонтерских проектов просветительского характера, направленных на повышение уровня культуры безопасности среди населения Омской области (ед.):

- менее 5 ед. - 0 баллов;

- от 5 до 7 ед. - 0,5 балла;

- более 7 ед. - 1 балл;

9) количество волонтерских проектов профессионального характера (обеспечение безопасности массовых мероприятий, участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и т.д.), реализованных в Омской области (ед.):

- менее 5 ед. - 0 баллов;

- от 5 до 10 ед. - 0,5 балла;

- более 10 ед. - 1 балл;

10) количество договоров, заключенных Ресурсным центром с другими структурами, заинтересованными в развитии добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий (ед.):

- менее 3 ед. - 0 баллов;

- от 3 до 5 ед. - 0,5 балла;

- более 5 ед. - 1 балл.

17. При проведении очного собеседования каждый член конкурсной комиссии оценивает участника в соответствии с методикой оценки, утвержденной уполномоченным органом.

18. Конкурсная комиссия подводит итоги второго этапа конкурса и осуществляет:

1) расчет общего количества баллов, набранных участниками конкурса по всем показателям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка, и по результатам очного собеседования;

2) составление перечня участников конкурса путем их ранжирования исходя из наибольшего количества набранных баллов и присвоения им соответствующего порядкового номера, определение победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов.

19. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов, представленной некоммерческой организацией, исходя из общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в текущем финансовом году на реализацию мероприятия в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

20. Результаты конкурса, в том числе в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 9 настоящего Порядка, оформляются протоколом конкурсной комиссии, на основании которого подготавливается распоряжение уполномоченного органа об определении победителя конкурса и предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации, не прошедшей отбор. Указанные протокол и распоряжение размещаются на сайте не позднее 10 рабочих дней со дня подведения итогов второго этапа конкурса, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 9 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня определения победителя.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов второго этапа конкурса (определения победителя в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 9 настоящего Порядка) направляет некоммерческим организациям (некоммерческой организации) уведомления (уведомление) о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

21. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

1) прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком;

2) заключение с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение). Соглашение заключается в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541, и настоящим Порядком;

3) согласие некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение;

4) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее - Договор), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение, Договор;

5) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение, Договор;

6) достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком сведений;

7) использование субсидии в текущем финансовом году на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии со сметой расходов;

8) функционирование Ресурсного центра на территории Омской области в течение не менее 7 лет со дня получения субсидии;

9) создание Ресурсного центра не позднее 1 августа текущего финансового года;

10) достижение в текущем финансовом году показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

11) приобретение оборудования, инвентаря, не бывшего в эксплуатации;

12) представление отчета в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;

13) включение в Соглашение следующих положений:

- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), при принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

- порядок и сроки возврата остатков субсидий в случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Омской области;

- цель, размер, сроки предоставления субсидии;

- показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии;

- перечень затрат на приобретение не бывшего в эксплуатации специализированного оборудования, инвентаря, организацию и проведение ремонтных работ в помещениях Ресурсного центра.

22. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения об определении победителя конкурса и предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта Соглашения в двух экземплярах, его подписание со своей стороны и направление для подписания получателю субсидии, прошедшему отбор. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и направляет в уполномоченный орган один экземпляр Соглашения.

23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 11 настоящего Порядка), в том числе представление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, позже срока, определенного уполномоченным органом;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) недостоверность представленной информации;

4) невыполнение некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 21 настоящего Порядка.

24. Перечисление субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом распоряжения об определении победителя конкурса и предоставлении субсидии на банковский счет, сведения о котором были представлены в соответствии с подпунктом 6 пункта 11 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

25. Отчет об использовании субсидии по форме, установленной приказом уполномоченного органа, включающий основные результаты деятельности, информацию о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, предоставляется некоммерческой организацией в уполномоченный орган не позднее 20 декабря текущего финансового года на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору некоммерческой организации).

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

26. Проверки соблюдения некоммерческими организациями условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляются уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

27. В случае нарушения некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка (за исключением подпунктов 7, 10), выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган направляет некоммерческой организации уведомление о возврате субсидии в полном объеме, а в случае выявления фактов нецелевого использования субсидии - уведомление о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений.

28. Размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в случае недостижения некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий (далее - часть субсидии), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидий x K x M / N, где:

vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;

vсубсидий - объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации;

K - коэффициент возврата субсидий;

M - количество показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий.

Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

K = SUM Ri / M, где:

Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий;

M - количество показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий, определяется:

для показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ri = 1 - Rif / Rip, где:

Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий на отчетную дату;

Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий;

для показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ri = 1 - Rip / Rif, где:

Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий на отчетную дату;

Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидий.

В случае недостижения некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет некоммерческой организации уведомление о возврате части субсидии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.

29. При возникновении случаев возврата остатков субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет некоммерческой организации уведомление о возврате остатков субсидии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.

30. Субсидии (остатки субсидии, часть субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения некоммерческой организацией соответствующего уведомления.

31. В случае нарушения некоммерческой организацией срока возврата субсидии (остатков субсидии, части субсидии), предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается в суд для ее (их) взыскания в порядке, установленном федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать