Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2019г.
Номер документа: RU87000201900314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 мая 2019 года № 275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 8 АВГУСТА 2016 ГОДА № 434

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2016 года № 434 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:

1) в приложении 1:

в пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), на строительство, реконструкцию, в том с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием бюджетных средств;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования бюджетных средств;»;

дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность организаций;»;

в разделе 2 «Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения»:

в пункте 2.1:

в подпункте 2 слова «, и соответствующей государственной программы Чукотского автономного округа» заменить словами «и (или) целям и задачам, определенным в государственных программах Чукотского автономного округа»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов (включая средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которого являются средства окружного бюджета), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, реализуемых в рамках инвестиционных проектов или решений органов местного самоуправления о строительстве, приобретении в муниципальную собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзацах третьих подпунктов 1, 3, 5, 8, подпунктах 6 и 7 пункта 1.3 настоящих Правил, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также за исключением инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении бюджетных средств на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении бюджетных средств на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования бюджетных средств.

Данный критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества, а также в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации». Заявителем представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования;»;

в абзаце первом пункта 2.2 слова «на основе количественных критериев» заменить словами «на основе следующих количественных критериев»;

в разделе 3 «Порядок проведения проверки инвестиционных проектов»:

в пункте 3.1:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) копию утвержденного задания на проектирование, подготовленного по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованного с субъектом бюджетного планирования;»;

дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанный в абзаце втором пункта 2.4 настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества;»;

в подпункте 11 слова «приобретения объекта недвижимого имущества» заменить словами «приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность»;

в пункте 3.2:

в абзаце первом слова «в подпунктах 5-8 пункта 3.1» заменить словами «в подпунктах 5-7 пункта 3.1»;

в абзаце втором слова «в подпунктах 4-9 пункта 3.1» заменить словами «в подпунктах 4-7, 9 пункта 3.1»;

пункт 3.4 признать утратившим силу;

в приложении 1:

слова «Начальнику Департамент» заменить словами «Начальнику Департамента»;

слова «на предмет соответствия установленным критериям эффективности» заменить словами «на предмет соответствия установленным критериям эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения»;

приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

строку «Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего, в ценах соответствующих лет (в млн. рублей с одним знаком после запятой): _________________________» приложения 3 изложить в следующей редакции:

«Стоимость инвестиционного проекта (сметная, предполагаемая (предельная), приобретения - нужное подчеркнуть), млн. рублей с одним знаком после запятой: _________________________»;

2) в приложении 2:

в пункте 1.1 раздела 1 «Общие положения» слова «на реализацию мероприятий, не включенных в государственные программы или инвестиционные программы Российской Федерации» исключить;

в разделе 2 «Порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев»:

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Критерий «Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2030 года и (или) целям и задачам, определенным в государственных программах Чукотского автономного округа».

Балл, равный одному, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов, целей и задач в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.»;

в пункте 2.5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.5. Критерий «Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями государственных программ Чукотского автономного округа и соответствующих муниципальных программ».»;

в абзаце третьем:

слова «наименование соответствующей государственной программы» заменить словами «наименование соответствующей государственной программы Чукотского автономного округа (муниципальной программы)»;

слова «Для государственных программ Чукотского автономного округа» заменить словами «Для государственных программ Чукотского автономного округа (муниципальных программ)»;

абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Критерий «Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления Чукотского автономного округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения».»;

в пункте 2.8:

в абзаце втором слова «государственной собственности Чукотского автономного округа» заменить словами «государственной собственности Чукотского автономного округа либо приобретение объекта недвижимого имущества государственной собственности Чукотского автономного округа»;

в абзаце шестом слова «муниципальной собственности» заменить словами «муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность»;

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Критерий «Наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов (включая средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которого являются средства окружного бюджета), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, реализуемых в рамках инвестиционных проектов или решений органов местного самоуправления о строительстве, приобретении в муниципальную собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества».

Балл, равный одному, присваивается в случае, если заявителем в приложении 1 к настоящей Методике указаны наименование муниципальной программы (государственной программы Чукотского автономного округа – при наличии, в рамках которой планируется предоставление средств окружного бюджета), в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования по финансированию инвестиционного проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта.

Критерий не применяется в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства либо приобретение объектов недвижимого имущества, не относящихся к муниципальной собственности.»;

пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Критерий «Обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации, повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство».

Балл, равный одному, присваивается, если заявителем обосновано, что использование экономически эффективной проектной документации повторного использования невозможно или нецелесообразно в случаях, установленных статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации». Заявителем представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования.

Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.»;

в разделе 3 «Порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев»:

в пункте 3.3:

в абзаце первом слово «Значение» заменить словом «Значения»;

в абзаце третьем слова «общий строительный объем» заменить словами «общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества»;

пункты 3.4-3.7 изложить в следующей редакции:

«3.4. Критерий «Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта».

Проверка по данному критерию объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящей Методики.

Проверка по данному критерию приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества указывается в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).

Балл, равный одному, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения показателя по проекту-аналогу или превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу не более чем на пять процентов (с учетом применения математического правила округления чисел до целого числа).

Балл, равный 0,75, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости предлагаемого объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу не более чем на 10 процентов (с учетом применения математического правила округления чисел до целого числа).

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости предлагаемого объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу не более чем на 15 процентов (с учетом применения математического правила округления чисел до целого числа).

Балл, равный нулю, присваивается проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости предлагаемого объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу более чем на 15 процентов (с учетом применения математического правила округления чисел до целого числа).

При определении значения баллов сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (созданного) или приобретаемого в ходе реализации проектов-аналогов, должна представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

3.5. Критерий «Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).».

Заявитель в таблице 2 приложения 1 к настоящей Методике приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный одному, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).

Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.

Балл, равный нулю, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

3.6. Критерий «Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Балл, равный одному, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, не превышает 100 процентов.

Заявитель в таблице 2 приложения 1 к настоящей Методике приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества).

3.7. Критерий «Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта».

Заявитель в таблице 2 приложения 1 к настоящей Методике приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл равен одному, присваивается в случаях:

если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется.

Балл равен 0,5 присваивается, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл равен нулю присваивается, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема или инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой (И) рассчитывается:

где:

цi - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение; водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.»;

приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в приложении 3 слова «(строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)» заменить словами «(строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества)»;

приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Действие абзацев третьего - восьмого подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 22 мая 2019 года № 275

«Приложение 2

к Правилам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения

Форма паспорта
инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта

2. Цель инвестиционного проекта

3. Срок реализации инвестиционного проекта

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества) _______________________

5. Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________________

6. Наименование юридического лица и (или) дочернего общества, которому предоставляются бюджетные ассигнования или в уставные капиталы которого предусматривается предоставление взноса * ________________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть):

полное и сокращенное наименование юридического лица

организационно-правовая форма юридического лица

место нахождения юридического лица

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _____________________

(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается)

Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества)

(ссылка на документ, копия отчета прилагается)

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий _________________________________

(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации не проводится)

10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее - стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - ____ г., __________ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________ млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), ___________________ млн. рублей, расходы на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), _________ млн. рублей **

11. Технологическая структура капитальных вложений:

Стоимость, включая НДС, в текущих ценах ***/ в ценах соответствующих лет
(млн. рублей)

Стоимость инвестиционного проекта

в том числе:

строительно-монтажные работы,

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

приобретение машин и оборудования,

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

приобретение объекта недвижимого имущества

прочие затраты

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

Годы
реализации инвестицион­ного проекта

Стоимость инвестици­онного проекта (в текущих ценах ***/
в ценах соответствую­щих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федераль­ного бюджета (в текущих ценах ***/

в ценах соответ­ствую­щих лет)

средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (в текущих ценах ***/ в ценах соответ­ствую­щих лет)

собственные средства предполагае­мого застройщика или заказчика (в текущих ценах ***/ в ценах соответ­ствую­щих лет)

другие внебюджет­ные источ­ники финанси­рования (в текущих ценах ***/

в ценах соответ­ствую­щих лет)

Инвестиционный проект – всего

в том числе:

20

год

20

год

20

год



из них:

этап I (пусковой комплекс) – всего

в том числе:

20

год

20

год

20

год



этап II (пусковой комплекс) – всего

в том числе:

20

год

20

год

20

год



этап

(пусковой комплекс) – всего

в том числе:

20

год

20

год

20

год



13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта _______________________________________________________________________

14. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах ***, к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей / на единицу результата _______________________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность)

(подпись)

«

»

2

г.

Юридическое лицо ****

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность)

(подпись)

«

»

2

г.

* в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества - наименование юридического лица;

** заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет бюджетных средств;

*** в ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства – в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта);

**** в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.».

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 22 мая 2019 года № 275

«Приложение 1

к Методике оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения

РАСЧЁТ
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта___________________________________________________________________________________________

Наименование государственной программы Чукотского автономного округа, программного мероприятия, в рамках которого планируется реализация инвестиционного проекта______________________________________________________________________________________________

Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение объекта недвижимого имущества) __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель

________________________________________________________________________________________________________________

Тип (назначение) проекта (по приложению 4 к настоящей Методике)

________________________________________________________________

Таблица 1

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

№ п/п

Наименование критерия

Допустимые баллы оценки

Балл оценки i-го качественного критерия (или критерий не применяется)

Описание требования к обоснованию оценки качественного критерия (в том числе ссылки на документальные подтверждения)*

1

2

3

4

5

1.

Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1; 0

цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта приводятся в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

2.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Чукотского автономного округа до 2030 года и (или) целям и задачам, определенным в государственных программах Чукотского автономного округа

1; 0

приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта

3.

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями государственных программ Чукотского автономного округа и соответствующих муниципальных программ

1; 0

для инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Чукотского автономного округа, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта. Для инвестиционных проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно Чукотского автономного округа и муниципальных образований

4.

Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления Чукотского автономного округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1; 0

приводится обоснование:

1) необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

2) обоснование нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства (в случае приобретения объекта недвижимого имущества);

3) обоснование выбора данного объекта недвижимого имущества (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества);

4) подтверждение Комитета имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отсутствия в казне Чукотского автономного округа объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Чукотского автономного округа), и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды

5.

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1; 0

указываются объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ, услуг)

6.

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением бюджетных средств

1; 0; не применяется

Критерий не применим для объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности

указываются:

1) наименование государственной программы Чукотского автономного округа, ведомственной целевой программы, в которую планируется включить инвестиционный проект, наименование и реквизиты документов, подтверждающих решение об их разработке, реквизиты концепции или поручений Губернатора Чукотского автономного округа и (или) Правительства Чукотского автономного округа;

2) реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

7.

Наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов (включая средства местного бюджета, источником финансового обеспечения которого являются средства окружного бюджета), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, реализуемых в рамках инвестиционных проектов или решений органов местного самоуправления о строительстве, приобретении в муниципальную собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества

1; 0; не применяется

Критерий не применим для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), не относящихся к муниципальной собственности

указывается наименование муниципальной программы, дата ее утверждения; реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании, с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

8.

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1; 0; не применяется

Критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

приводится:

1) обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

2) документально подтвержденные данные по проекту-аналогу;

3) обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

9.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1; 0; не применяется

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление бюджетных средств на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования бюджетных средств.

Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

указываются реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации).

В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется указывается:

- ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования

10.

Обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации, повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство

1; 0; не применяется

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации». Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

приводится:

1) обоснование нецелесообразности и невозможности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования в случаях, установленных статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) в случае, если критерий не применим в связи с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования – реквизиты этой документации

* Заполняется в соответствии с приведенными требованиями по каждой строке

Оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев (Ч1) рассчитывается в соответствии с пунктом 2.1 Методики оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

Таблица 2

Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям



п/п

Наименование критерия

Допус-тимые баллы оценки

Балл оценки

i-го коли-чественного критерия

(б2i)

Весовой коэффициент

i-го количес-твенного критерия (pi), (%)

Средневзве-шенный

балл

(б2i * pi),

(%)

Описание требования к обоснованию оценки количественного критерия (в том числе ссылки на документальные подтверждения)*

1

2

3

4

5

6

7

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1; 0

указываются значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта

2.

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1; 0,75; 0,5; 0

приводятся:

1) основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Российской Федерации или за рубежом (при отсутствии аналогов на территории Российской Федерации);

2) рыночная стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанная в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (в случае приобретения объекта недвижимого имущества)

3.

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

1; 0,5; 0

приводится обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1; 0

приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

5.

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1; 0,5; 0

указывается обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

* Заполняется в соответствии с приведенными требованиями по каждой строке

Оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев (Ч2), рассчитывается в соответствии с пунктом 3.1 Методики оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

\

Таблица 3

Расчёт интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта



п/п

Наименование показателей

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

1

2

3

4

1.

Оценка эффективности на основе качественных критериев (Ч1)

0,2

2.

Оценка эффективности на основе количественных критериев (Ч2)

0,8

3.

Интегральная оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (Эинт)

Эинт = Ч1 * 0,2 + Ч2 * 0,8

1,0

Руководитель юридического лица *

________________________ ________________________________ _________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

« ____» _________ 2___ г.

М.П.

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств

(или уполномоченное им на подписание должностное лицо)

________________________ ________________________________ _________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

«_____» ______________ 2___ г.

М.П.

* в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.».

Приложение 3

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 22 мая 2019 года № 275

«Приложение 4

к Методике оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения

ЗНАЧЕНИЯ

весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта

в процентах

№ п/п

Критерий

Строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества:

здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

3.

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

20

18

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

15

19

5.

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

20

18

ИТОГО

100

100

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать