Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2019г.
Номер документа: RU93000201900728
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

ОТ  22  МАЯ  2019  ГОДА №  279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КРЫМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(в редакции постановления от 28.01.2020 № 30, от 11.02.2021 № 74)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 21 статьи 16 Закона Республики Крым от 22 декабря 2020 года № 139-ЗРК/2020 «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года № 665 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»

в редакции постановления от 28.01.2020 № 30, от 11.02.2021 № 74

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым Некоммерческой организации «Крымский региональный фонд развития промышленности» в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса».

В редакции постановления от 11.02.2021 № 74

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым

С.АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 22 мая 2019 года № 279

(в редакции постановления Совета

министров Республики Крым

от  11  февраля  2021  года  №  74)

Порядок

определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым Некоммерческой организации «Крымский региональный фонд развития промышленности» в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса»

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем, условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым Некоммерческой организации «Крымский региональный фонд развития промышленности» в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие промышленного комплекса», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года № 665 (далее – субсидия, Программа соответственно).

1.2. Получателем субсидии является Некоммерческая организация «Крымский региональный фонд развития промышленности» (ОГРН 1199112006884) (далее – Получатель).

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью Получателя по оплате труда, уплате страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников Получателя, задействованных в реализации мероприятий Программы.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее – Министерство).

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее – Соглашение):

2.1.1 у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;

2.1.2 Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.3 Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

2.1.4 Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее – документы):

2.2.1 заявление о предоставлении субсидии и наличии потребности Получателя в средствах на текущий финансовый год по форме, утвержденной Министерством;

2.2.2 копия устава Получателя;

2.2.3 копии документов, подтверждающих назначение руководителя и главного бухгалтера Получателя;

2.2.4 расчет потребности Получателя в средствах субсидии на текущий финансовый год;

2.2.5 справка Получателя, подписанная руководителем Получателя или замещающим его лицом, подтверждающая соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

2.3. Получатель может представить копии регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет Получателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации). Если копии указанных регистрационных документов не представлены Получателем, Министерство получает их самостоятельно через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

2.4. Копии документов заверяются руководителем Получателя или замещающим его лицом, а также печатью (при наличии).

2.5. Документы предоставляются Получателем в бумажном и электронном виде (на флеш-носителе).

2.6. Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.

2.7. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.7.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mprom.rk.gov.ru).

2.7.2. Министерство регистрирует документы в день их поступления.

2.7.3. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, рассматривает и оценивает документы на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.

2.7.4. При наличии замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет в адрес Получателя (в том числе на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии и наличии потребности Получателя в средствах на текущий финансовый год) письмо о выявленных замечаниях (недостатках).

2.7.5. Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 13 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.

2.7.6. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

2.7.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта Соглашения и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости подписания Соглашения.

2.7.8. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом Получателя с указанием мотивированной причины отказа.

2.8. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

установление факта недостоверности представленной Получателем информации.

2.9. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии.

2.9.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.9.2. Размер субсидии составляет до 100 % финансового обеспечения затрат на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии и наличии потребности Получателя в средствах на текущий финансовый год.

2.10. Условия и порядок заключения Соглашения.

2.10.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Министерством финансов Республики Крым.

2.10.2. Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:

- о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

- о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

- о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.

2.11. Результатом предоставления субсидии является количество займов, выданных Получателям по программам поддержки, в том числе количество займов с совместным финансированием с Фондом развития промышленности.

Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

2.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются Министерством в Соглашении.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные счета Получателя, открытые в кредитных организациях, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

Требования к отчетности

3.1. Отчётность об осуществлении в текущем году расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем в Министерство один раз в год не позднее 1 марта очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Министерством финансов Республики Крым.

3.2. Сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).

3.3. Получатель ведет раздельный бухгалтерский учет поступления
и расходования средств субсидии.

3.4. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате средств субсидии (далее – требование).

4.3. Субсидия (часть субсидии), использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в доход бюджета Республики Крым в течение 30 календарных дней с даты получения требования на реквизиты, указанные в требовании.

4.4. При недостижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель обязан возвратить субсидию (часть субсидии) в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.

4.5. В случае непоступления средств в доход бюджета Республики Крым в течение сроков, установленных пунктами 4.3 и 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.6. Не использованные Получателем в текущем финансовом году остатки субсидии, средства, полученные на основании соглашений (договоров), заключенных с Получателем, при отсутствии потребности Получателя в указанных остатках субсидии в очередном финансовом году подлежат возврату в течение первых 15 дней очередного финансового года в доход бюджета Республики Крым.

4.7. Остатки субсидии, не использованные Получателем в текущем финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих цели предоставления субсидии.

4.8. Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию Соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.

4.9. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления. В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.10. Получатель на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым
до 1 марта очередного финансового года.

4.11. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать