Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24017803202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Усть-Питского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ПИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.05.2020г. с.Усть-Пит № 12-п
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Усть-Питского сельсовета Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района согласно приложения к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном издании «Усть-Питский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава администрации
Усть-Питского сельсовета В.В.Семенов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Усть-Питского сельсовета
от 22.05.2020 года № 12-п
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района
1.Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района.
2.Среднесрочный финансовый план Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района.
3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.
4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Усть-Питского сельсовета (далее - реестр).
6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Усть-Питского сельсовета и иной официальной информации.
2.Компетенция администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Усть-Питского сельсовета по разработке среднесрочного
финансового плана
7.Глава Усть-Питского сельсовета:
1)утверждает План;
2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Усть-Питского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Усть-Питского сельсовета;
3)координирует деятельность Администрации Усть-Питского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Усть-Питского сельсовета и планирования деятельности Администрации Усть-Питского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Усть-Питского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9.Главный бухгалтер администрации Усть-Питского сельсовета:
1)вносит предложения Главе Усть-Питского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Усть-Питского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Усть-Питского сельсовета, объемам муниципального долга Усть-Питского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Усть-Питского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5)вносит предложения Главе Усть-Питского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6)в процессе разработки проекта бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Усть-Питского сельсовета;
7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Усть-Питского сельсовета;
10.Администрация Усть-Питского сельсовета:
1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Усть-Питского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Усть-Питского сельсовета;
11.Администраторы доходов бюджета Усть-Питского сельсовета:
1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Усть-Питского сельсовета:
1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3.Методика разработки среднесрочного финансового плана
13.План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15.План разрабатывается на основании следующих документов:
1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Усть-Питского сельсовета и перечня целевых программ Усть-Питского сельсовета,
предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Усть-Питского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Усть-Питского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Усть-Питского сельсовета, составленного специалистом администрации Усть-Питского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Усть-Питского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Усть-Питского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Усть-Питского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Усть-Питского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Усть-Питского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4)прогноз объема и структуры муниципального долга Усть-Питского сельского поселения Енисейского района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Усть-Питского сельсовета в отчетном году.
18.Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Усть-Питского сельсовета.
19.План утверждается постановлением Главы Усть-Питского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Усть-Питского сельсовета одновременно с проектом бюджета Усть-Питского сельсовета.
20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Усть-Питского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Усть-Питского сельсовета.
Главный бухгалтер администрации
Усть-Питского сельсовета Р.Н.Смирнова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Усть-Питского сельсовета
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
Главный бухгалтер администрации
Усть-Питского сельсовета Р.Н.Смирнова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Усть-Питского сельсовета
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
Главный бухгалтер администрации
Усть-Питского сельсовета Р.Н.Смирнова
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ПИТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.05.2020г. с.Усть-Пит № 12-п
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Усть-Питского сельсовета Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района согласно приложения к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном издании «Усть-Питский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава администрации
Усть-Питского сельсовета В.В.Семенов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Усть-Питского сельсовета
от 22.05.2020 года № 12-п
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района
1.Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района.
2.Среднесрочный финансовый план Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района.
3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.
4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Усть-Питского сельсовета (далее - реестр).
6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Усть-Питского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Усть-Питского сельсовета и иной официальной информации.
2.Компетенция администрации Усть-Питского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Усть-Питского сельсовета по разработке среднесрочного
финансового плана
7.Глава Усть-Питского сельсовета:
1)утверждает План;
2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Усть-Питского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Усть-Питского сельсовета;
3)координирует деятельность Администрации Усть-Питского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Усть-Питского сельсовета и планирования деятельности Администрации Усть-Питского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Усть-Питского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9.Главный бухгалтер администрации Усть-Питского сельсовета:
1)вносит предложения Главе Усть-Питского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Усть-Питского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Усть-Питского сельсовета, объемам муниципального долга Усть-Питского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Усть-Питского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5)вносит предложения Главе Усть-Питского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6)в процессе разработки проекта бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Усть-Питского сельсовета;
7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Усть-Питского сельсовета;
10.Администрация Усть-Питского сельсовета:
1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Усть-Питского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Усть-Питского сельсовета;
11.Администраторы доходов бюджета Усть-Питского сельсовета:
1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Усть-Питского сельсовета:
1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3.Методика разработки среднесрочного финансового плана
13.План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15.План разрабатывается на основании следующих документов:
1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Усть-Питского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Усть-Питского сельсовета и перечня целевых программ Усть-Питского сельсовета,
предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Усть-Питского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Усть-Питского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Усть-Питского сельсовета, составленного специалистом администрации Усть-Питского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Усть-Питского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Усть-Питского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Усть-Питского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Усть-Питского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Усть-Питского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Усть-Питского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4)прогноз объема и структуры муниципального долга Усть-Питского сельского поселения Енисейского района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Усть-Питского сельсовета в отчетном году.
18.Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Усть-Питского сельсовета.
19.План утверждается постановлением Главы Усть-Питского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Усть-Питского сельсовета одновременно с проектом бюджета Усть-Питского сельсовета.
20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Усть-Питского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Усть-Питского сельсовета.
Главный бухгалтер администрации
Усть-Питского сельсовета Р.Н.Смирнова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Усть-Питского сельсовета
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
Главный бухгалтер администрации
Усть-Питского сельсовета Р.Н.Смирнова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Усть-Питского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Усть-Питского сельсовета
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
Главный бухгалтер администрации
Усть-Питского сельсовета Р.Н.Смирнова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Успенский вестник № 11 от 27.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: