Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU92000202000519
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2020 года № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОКРУГА, И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, в том числе преобразованных в муниципальные округа, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления.

(постановляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600

Губернатор Забайкальского края

А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 22 мая 2020 года № 172

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, в том числе преобразованных в муниципальные округа, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, в том числе преобразованных в муниципальные округа, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (далее – Методика и правила) определяют цели, условия распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) и правила их предоставления, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края по благоустройству общественных территорий, в том числе мероприятий по обустройству детских и спортивных площадок в населенных пунктах (далее – мероприятия по благоустройству общественных территорий).

Для целей настоящих Методики и правил под общественными территориями понимаются территории муниципальных образований, в том числе территории муниципальных образований соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, дворовые территории и территории, находящиеся в пользовании (владении) образовательных, культурных, спортивных учреждений и учреждений здравоохранения, и иные территории).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2017 года № 372 (далее - государственная программа «Формирование современной городской среды»), предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов влечет за собой дальнейшее предоставление указанных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов.

4. Критериями отбора для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

для муниципальных районов - наличие в их составе городских и сельских поселений, входящих в состав центров экономического роста Забайкальского края;

для городских округов - вхождение в состав центров экономического роста Забайкальского края.

5. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;

2) численность населения городского округа, городского или сельского поселения, входящего в состав центра экономического роста Забайкальского края, на территории которого осуществляются мероприятия по благоустройству общественных территорий, составляет не менее 500 человек;

3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объекта благоустройства, включенного в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

4) наличие соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов по форме, устанавливаемой Министерством (далее – соглашение);

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) наличие в соответствии с частями 5, 6, 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2019 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной цены контракта), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащей:

а) сведения о стоимости работ и услуг в тысячах рублей;

б) сведения о перечне оборудования с указанием количества и цены в тысячах рублей.

6. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (Si), за исключением случаев адресного распределения иных межбюджетных трансфертов на федеральном уровне и предоставления иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по обустройству детских и спортивных площадок, рассчитывается по формуле:

где:

Fi – требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, распределяемый между муниципальными образованиями.

Требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

Fi = ∑ Ni, где:

Ni – стоимость благоустройства общественной территории, определяемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии со сметной стоимостью и (или) коммерческими предложениями.

7. Обязательства муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов:

1) утверждение плана мероприятий по благоустройству общественных территорий в срок не позднее 1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов;

2) в случае направления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, за исключением мероприятий по обустройству детских и спортивных площадок, проведение:

а) общественных обсуждений в целях выбора общественных территорий, подлежащих благоустройству, и мероприятий по благоустройству общественных территорий в срок не позднее 25 июня года предоставления иных межбюджетных трансфертов;

б) инвентаризации общественной территории в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, являющимся приложением № 3 к государственной программе «Формирование современной городской среды».

8. Для участия в отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов, подписанную руководителем администрации муниципального образования или лицом, действующим от его имени, по форме и в срок, установленные приказом Министерства;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки (в случае представления документов лицом, не являющимся руководителем администрации муниципального образования).

Документы представляются в Министерство нарочным, посредством почтового отправления или направляются через государственную информационную систему Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система). Документы, указанные в настоящем пункте, в случае представления нарочным, посредством почтового отправления должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ. Документы регистрируются Министерством в день их поступления.

Администрация муниципального образования до окончания срока приема документов может внести изменения в документы или дополнить их путем направления в Министерство письменного уведомления муниципального образования о внесении изменений с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

9. Администрация муниципального образования вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы путем направления в Министерство письменного уведомления муниципального образования об отзыве документов с обоснованием отзыва.

10. По итогам отбора муниципальных образований Министерство в течение 3 календарных дней после истечения срока приема заявок оформляет решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении. Уведомление о принятом Министерством решении направляется в администрацию муниципального образования через государственную информационную систему в течение 10 календарных дней со дня его принятия.

11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов в установленные приказом Министерства сроки;

2) несоответствие заявки установленной форме;

3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах, предусмотренных пунктом 8 настоящих Методики и правил;

4) несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом
4 настоящих Методики и правил;

5) несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 5 настоящих Методики и правил.

12. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

13. В случае подачи для участия в отборе единственной заявки Министерство принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта подавшему эту заявку муниципальному образованию, если отсутствуют основания для отказа.

14. Распределение иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по обустройству детских и спортивных площадок между муниципальными образованиями осуществляется исходя из объема и стоимости детских и спортивных площадок с учетом стоимости их установки, определяемой в соответствии с коммерческими предложениями.

15. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований устанавливается законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.

16. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов по форме и в срок, установленные приказом Министерства.

17. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 10 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края.

18. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Министерству.

19. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.

20. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.

21. Администрация муниципального образования представляет в Министерство следующую информацию об использовании иных межбюджетных трансфертов:

1) ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной соглашением;

2) не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, отчет о достижении результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением;

3) в течение 10 рабочих дней со дня реализации мероприятия отчет о расходах бюджета муниципального образования – получателя иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, содержащий:

а) Утратил силу постановлением Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600.

б) Утратил силу постановлением Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600.

в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования – получателя иных межбюджетных трансфертов;

г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ по благоустройству общественных территорий, оказанных услугах по контрактам (договорам) и фактически приобретенных товарах.

211. Администрация муниципального образования вправе по собственной инициативе предоставить в Министерство:

1) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

2) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров.

(дополнено пунктом 211 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

22. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 21, пункте 211 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minenergo.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.

(пункт 22 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

23. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, а также за недостоверность сведений, представляемых в Министерство.

24. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 3 пункта 21 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.

(пункт 24 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.

Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок на позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.

241. В случае непредставления администрацией муниципального образования в Министерство копий документов, предусмотренных пунктом 211 настоящих Методики и правил, Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Единая информационная система в сфере закупок» (http://zakupki.gov.ru) (далее – Сайт).

В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрацией муниципального образования копий документов, указанных в пункте 211 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

(дополнено пунктом 241 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2020 № 600)

25. В случае если муниципальным образованием – получателем иных межбюджетных трансфертов не достигнуты показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата  = Vимт × k × m/n, где:

Vимт – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в текущем году;

m – количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, который определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

26. Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

27. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

28. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

29. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать