Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU24038798202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Мотыгинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 2

АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020

п.г.т. Мотыгино

№ 187-п

Об утверждении Положения о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», в целях привлечения и эффективного использования государственных и частных инвестиций, улучшения инвестиционного климата для развития экономики и социальной сферы Мотыгинского района, руководствуясь Уставом Мотыгинского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить Первого заместителя Главы Мотыгинского района.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Мотыгинский район.

Глава Мотыгинского района

Е.П. Габрат

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением

администрации Мотыгинского района

22.05.2020 № 187-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему постановлению (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мотыгинского района.

1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения оценки эффективности инвестиционных проектов и используется:

а) для оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых на территории Мотыгинского района (далее - район);

б) для формирования реестра инвестиционных проектов и перечня перспективных инвестиционных площадок района;

в) для принятия решений о муниципальной поддержке инвестиционных проектов за счет средств бюджета района,  участия в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Красноярского края, путем включения в реестр приоритетных инвестиционных проектов района, утвержденных инвестиционным Советом Мотыгинского района;

г) для сравнения альтернативных инвестиционных проектов;

д) для проведения мониторинга инвестиционной деятельности на территории района.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:

а) бюджетная эффективность - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета района;

б) муниципальные услуги - услуги, оказываемые потребителям муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;

в) держатель инвестиционного проекта - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта. Держателями инвестиционного проекта могут выступать субъекты бюджетного планирования района, а также инвесторы, заказчики, застройщики - для коммерческих проектов;

г) коммерческий инвестиционный проект - инвестиционный проект, держателем которого является коммерческая организация, кроме муниципальных инвестиционных проектов;

д) муниципальный инвестиционный проект - инвестиционный проект, включенный или претендующий на включение в реестр инвестиционных проектов или получающий муниципальную поддержку;

е) объект - объект (объекты) капитального строительства или реконструкции в форме капитальных вложений, возводящийся в рамках инвестиционного проекта;

ж) социальная эффективность - оценка степени социальной направленности, востребованности и значимости инвестиционного проекта для населения района;

з) эксплуатационные расходы будущих периодов - полная величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта.

II. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

2.1. Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта за период прогнозирования определяется как разница между дисконтированными доходами и расходами бюджета, возникшими в связи с осуществлением рассматриваемого проекта, скорректированная на ставку дисконтирования. Для муниципальных инвестиционных проектов, кроме того, проводится сопоставление с уровнем текущих расходов бюджета или их нормативным значением.

Под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к текущему моменту.

2.2. Расчет бюджетного эффекта (ОЭ) инвестиционного проекта осуществляется по формуле:

ДБ  - РБ

T      t     t

ОЭ = SUM (-----------) - k  x (T - T ) x (ДБ  - РБ ) - k  x (T - T ) x

t=1   (1 + r )       1         c       0     0     2         c

t

x (нД  - нР ) x У ,

0     0     1

где:

ОЭ - бюджетный  эффект  от реализации инвестиционного проекта за период прогнозирования T;

T - период (количество периодов), ограничивающий срок прямого прогнозирования денежных потоков инвестиционного проекта;

t - промежуточный прогнозный период (номер периода);

r - прогнозная ставка дисконтирования для t-го периода. Значение показателя r устанавливается ежегодно Финансово-экономическим управлением администрации Мотыгинского района (далее-ФЭУ АМР) и размещается на официальном сайте муниципального образования Мотыгинский район. В случае отсутствия утвержденных ставок дисконтирования r принимается одинаковой для всех периодов прогнозирования  и  равной  3/4  ставки рефинансирования (учетной ставки), установленной Банком России на начало квартала, в котором представлен на рассмотрение инвестиционный проект (обоснование, пояснительная записка). При этом коэффициент дисконтирования для t-го периода определяется как:

1

Кд  = --------- ;

t          t

(1 + r)

ДБ  - доходы бюджета в периоде t, связанные с осуществлением инвестиционного проекта и эксплуатацией объекта. Показатель ДБ в зависимости от специфики инвестиционного проекта может включать в себя:

прямые налоговые доходы бюджета в периоде t - обусловленные реализацией инвестиционного проекта налоговые поступления в бюджет, связанные с осуществлением инвестиционного проекта и эксплуатацией объекта в течение периода t. Оценка показателя производится на основе данных инвестиционного проекта и действующих на момент расчета нормативов налоговых отчислений в бюджет. Расчеты могут производиться отдельно для бюджета района и для консолидированного бюджета;

косвенные налоговые доходы периода t - обусловленные реализацией инвестиционного проекта налоговые поступления в бюджет в течение периода t от экономических агентов, не являющихся держателями или участниками инвестиционного проекта. Оценка показателя производится с использованием данных об объемах экономических эффектов и действующих на момент расчета нормативов отчислений налоговых доходов в бюджет. Расчеты могут производиться отдельно для бюджета района и для консолидированного бюджета. Расчет данного показателя производится по инициативе держателя инвестиционного проекта, не являющегося субъектом бюджетного планирования района;

неналоговые доходы бюджета района в течение периода t, обусловленные реализацией инвестиционного проекта, в том числе: доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; иные неналоговые доходы. Оценка показателя производится на основе данных инвестиционного проекта;

иные доходы бюджета района, обоснованные держателем инвестиционного проекта;

РБ  - расходы  бюджета,  связанные с эксплуатацией объекта в периоде t. Показатель  РБ  в  зависимости  от  специфики инвестиционного проекта может включать в себя:

эксплуатационные расходы, связанные с обеспечением текущего функционирования объекта, рассчитанные в установленном порядке. Порядок формирования эксплуатационных расходов представлен в Приложении 1 к настоящему Положению;

предоставленные муниципальные займы, связанные с инвестиционным проектом;

предоставление бюджетных средств на безвозмездной основе (предоставление субсидий);

бюджетные дотации, связанные с проведением определенной ценовой политики и обеспечением соблюдения определенных социальных приоритетов в отношении объекта;

иные расходы бюджета, обоснованные держателем инвестиционного проекта;

k1, k2 - коэффициенты, отражающие характер муниципального инвестиционного проекта;

-

¦ 1, для  муниципальных  инвестиционных  проектов реконструкции

¦    существующих   объектов   муниципальной   собственности  с

- k1 = <     сохранением профиля деятельности;

¦

¦ 0, для иных инвестиционных проектов;

L

-

¦ 1, для  муниципальных  инвестиционных  проектов строительства

¦    новых  объектов  муниципальной  собственности  по оказанию

¦    муниципальных   услуг   или  реконструкции с

- k2 = <     изменением профиля деятельности;

¦

¦

¦ 0, для иных инвестиционных проектов;

L

T - прогнозный период (количество периодов) строительства c (реконструкции)  объекта,  в  течение которого объект не эксплуатируется по

назначению;

ДБ , РБ  - соответственно  доходы  и  расходы бюджета в текущем периоде (до реконструкции), связанные с эксплуатацией объекта;

нД  - текущий (на момент представления инвестиционного проекта) уровень;

0 тарифа  на единицу бюджетных (муниципальных) услуг в натуральном выражении.

В случае отсутствия утвержденных тарифов для обоснования могут использоваться средние данные по аналогичным объектам;

нР - текущий (на момент представления инвестиционного проекта)

0 норматив бюджетных расходов на единицу бюджетных (муниципальных) услуг в натуральном  выражении. В случае отсутствия утвержденного норматива для обоснования могут использоваться средние данные по аналогичным объектам;

У - проектная   мощность  (объем  бюджетных  (муниципальных)  услуг  в натуральном выражении) объекта.

2.3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта за период прогнозирования T определяется как индекс соотношения бюджетного эффекта и совокупного дисконтированного объема инвестиций, возникших в связи с осуществлением рассматриваемого проекта.

2.4. Расчет бюджетной эффективности (ЭфБ) осуществляется по формуле:

ОЭ

ЭфБ = ----,

И

где:

ЭфБ - бюджетная  эффективность реализации инвестиционного  проекта за период прогнозирования T;

ОЭ - бюджетный эффект  инвестиционного проекта, рассчитанный  в соответствии с п. 2.2;

И  - совокупный   дисконтированный   объем   инвестиций,   связанный  с осуществлением инвестиционного проекта.

Показатель И может рассчитываться как для совокупного объема инвестиций вне зависимости от источника финансирования, так и применительно  к  инвестиционным расходам бюджета района  и  расходам, связанным с мерами муниципальной поддержки инвестиционного проекта.

И  рассчитывается как:

И

T       t

И  = SUM (--------)

д   t=1  (1 + r )

t

где:

И  - объем   инвестиций,   связанный  с  осуществлением инвестиционного

t      проекта, в периоде t;

r  - прогнозная  ставка дисконтирования для t-го периода, установленная

t    в соответствии с п. 2.2.

2.5. Чем больше значение бюджетного эффекта, тем более эффективным является инвестиционный проект по сравнению с другими. Чем больше значение бюджетной эффективности, тем более эффективным является инвестиционный проект по сравнению с другими. Инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности в случае, если подтвержденное значение индекса бюджетной эффективности (ЭфБ) превышает 0. Для коммерческих инвестиционных проектов может быть установлен иной критериальный уровень в зависимости от отраслевой принадлежности и социальной эффективности инвестиционного проекта.

III. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

3.1. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется как экспертная мультипликативная оценка индексов социальной направленности, социальной востребованности и социальной значимости инвестиционного проекта.

3.2. Расчет социальной эффективности (ЭфС) осуществляется по формуле:

ЭфС = I  x I  x I  x 1000°/00,

н    в    з

где:

ЭфС - социальная эффективность инвестиционного проекта, %;

I  - индекс   социальной   направленности   инвестиционного    проекта.

н - показатель   изменяется   в   диапазоне  от  -1  до  1.  Оценка  показателя производится  экспертно  по  шкале, приведенной в Приложении 4 к настоящему Положению;

I  - индекс   социальной   востребованности   инвестиционного  проекта.

в - показатель изменяется в диапазоне от 0 до 1. Оценка показателя производится экспертно по шкале, приведенной в Приложении 5 к настоящему Положению;

I  - индекс  социальной  значимости инвестиционного проекта.

з - показатель изменяется  в диапазоне от 0 до 1. Оценка показателя производится экспертно по шкале, приведенной в Приложении 6 к настоящему Положению.

3.3. Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта за период прогнозирования T определяется как условная сумма социальной отдачи совокупного дисконтированного объема инвестиций.

3.4. Расчет социального эффекта (СЭ) инвестиционного проекта осуществляется по формуле:

ЭфС x И

СЭ = ----------,

1000°/00

где:

ЭфС - социальная  эффективность инвестиционного проекта, рассчитанная в соответствии с п. 3.2;

И  - совокупный   дисконтированный   объем   инвестиций,   связанный  с осуществлением   инвестиционного проекта,  рассчитанный в соответствии с п. 2.2.

3.5. Чем больше значение социального эффекта, тем более эффективным является инвестиционный проект по сравнению с другими. Чем больше значение социальной эффективности, тем более эффективным является инвестиционный проект по сравнению с другими. Инвестиционный проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случае, если подтвержденное значение социальной эффективности (ЭфС) превышает 200%.

IV. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

4.1. Обоснование расчета бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов представляется держателями инвестиционных проектов в целях формирования реестра инвестиционных потребностей района, при обращении за муниципальной поддержкой инвестиционного проекта в соответствии с муниципальными правовыми актами, при мониторинге реализации указанных проектов, а также в иных случаях по инициативе держателя инвестиционного проекта.

4.2. Финансовая модель в составе инвестиционного проекта коммерческой организации и временные ряды используемых в ней данных должны обеспечивать потребности модели при оценке бюджетной эффективности инвестиционного проекта на срок, соответствующий длительности прогноза, и содержать основные характеристики инвестиционной и производственной программы инвестиционного проекта с учетом поправки на риски (в том числе объемы производства в натуральном и стоимостном выражении, объемы и цены реализации на внутреннем и внешнем рынке, объемы инвестиций в основной капитал, объемы привлеченных кредитов и график их погашения, объемы закупок импортной продукции в рамках реализации инвестиционной и производственной программы и другие). Финансовая модель должна соответствовать требованиям «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов», утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 № ВК 477, или приказа Минэкономразвития РФ № 139, Минфина РФ № 82н от 23.05.2006 «Об утверждении методики расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации».

4.3. При оценке бюджетной эффективности инвестиционного проекта следует использовать данные основного (умеренно-оптимистического) сценария прогноза с учетом макроэкономических индикаторов, опубликованных в установленном порядке Минэкономразвития России.

4.4. Форма расчета бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов приведена в Приложении 2 к Положению.

4.6. Текущий мониторинг бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых на территории района, проводится в целях:

а) установления соответствия направлений фактического использования средств бюджета района целям, предусмотренным в инвестиционном проекте;

б) установления оснований для досрочного приостановления или прекращения муниципальной поддержки инвестиционного проекта;

в) оценки результативности реализации инвестиционных проектов.

4.7. Текущий мониторинг бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых на территории района, проводится ФЭУ АМР на основании:

а) данных по инвестиционным проектам, вошедшим в реестр инвестиционных проектов;

б) отчетов держателей инвестиционных проектов - по инвестиционным проектам, получившим муниципальную поддержку;

в) информации, размещенной в инвестиционном паспорте района, и данных мониторинга инвестиционной деятельности на территории района по форме, приведенной в Приложении 3 к Положению.

4.8. Текущий мониторинг производится путем ежеквартального опроса потенциальных держателей инвестиционных проектов в соответствии с формой, приведенной в Приложении 3 к Положению, в том числе путем представления информации по электронной почте или факсимильной связи.

4.9. В целях мониторинга коммерческих инвестиционных проектов в соответствии с п. 4.6 используются упрощенные процедуры расчета, в том числе:

а) Для бюджетного эффекта:

ОЭм = ПМ x нБ,

где:

ОЭм - годовой (среднегодовой) бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта для целей текущего мониторинга;

нБ - показатель средней налоговой нагрузки. Оценка показателя ежегодно производится для отдельных отраслей на основе действующих на момент расчета ставок налоговых отчислений в бюджет района. Расчеты могут производиться отдельно для бюджета района и для консолидированного бюджета. Информация о расчетных значениях показателя размещается в инвестиционном паспорте района;

ПМ - проектная мощность объекта инвестиционного проекта - максимальный возможный выпуск продукции (работ, услуг) объектом инвестиций за финансовый год при условии оптимального использования наличных ресурсов. В случае отсутствия данных о проектной мощности показатель может быть рассчитан по формуле:

ПМ = И x нИ,

где:

И - общий объем инвестиций в инвестиционный проект без учета дисконтирования.

нИ - средний показатель годовой отдачи инвестиций. Оценка показателя производится для отдельных отраслей на основе данных органов статистики о фондоотдаче и средних показателей инвестиционных проектов, размещенных в инвестиционном паспорте района. Информация о расчетных значениях показателя размещается в инвестиционном паспорте района.

б) Для бюджетной эффективности:

ОЭм

ЭфБм = ----- x T

И      п

где:

ЭфБм - годовая (среднегодовая) бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта для целей текущего мониторинга;

ОЭм - годовой (среднегодовой) бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта для целей текущего мониторинга, рассчитанный в соответствии с п. 4.10.1;

И - общий объем инвестиций в инвестиционный проект без учета дисконтирования;

Тп  - период реализации инвестиционного проекта.

в) Для социального эффекта:

ЭфС x И

СЭм = -----------,

1000

где:

СЭм - годовой (среднегодовой) социальный эффект от реализации инвестиционного проекта для целей текущего мониторинга;

ЭфС - индекс социальной эффективности инвестиционного проекта, рассчитанный в соответствии с п. 3.2;

И - общий объем инвестиций в инвестиционный проект без учета дисконтирования.

4.11. Пояснительная записка о результатах мониторинга и оценке бюджетной и социальной эффективности коммерческих инвестиционных проектов, информация о которых поступила на первое число квартала, готовится и размещается ФЭУ АМР в инвестиционном паспорте района на ежеквартальной основе не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Приложение 1

к Положению

о порядке оценки бюджетной

и социальной эффективности

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

1. Целью настоящего Порядка является расчет величины принимаемых обязательств среднесрочного финансового плана, возникающих в результате реализации инвестиционных проектов.

2. Эксплуатационные расходы будущих периодов (далее - Эксплуатационные расходы) рассчитываются на основе технико-экономических показателей, представленных в инвестиционном проекте.

Эксплуатационные расходы должны включать в себя полную величину затрат, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг в составе основной деятельности, в том числе путем размещения муниципального заказа.

3. В Эксплуатационные расходы входят годовые затраты на оплату труда, прочие выплаты и начисления на оплату труда, затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, затраты на аренду имущества, затраты на приобретение услуг по содержанию имущества и прочих услуг, затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления, прочие расходы, затраты на увеличение стоимости нематериальных активов и увеличение стоимости материальных запасов:

а) Затраты на оплату труда включают расходы по заработной плате, дополнительной плате за сверхурочную и ночную работу, а также за работу в выходные дни, оплату отпусков, стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и тому подобное).

б) Прочие выплаты включают расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации: по компенсации стоимости жилья, связанной с наймом (поднаймом) жилых помещений, а также коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим, медицинским работникам, работникам культуры и работникам других бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с действующим законодательством, возмещению стоимости найма жилого помещения при изменении места жительства по инициативе работодателя, расходы по оплате суточных, подъемные пособия.

в) Начисления на оплату труда отражают расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

г) Затраты на услуги связи отражают расходы по оплате услуг связи, в том числе оплате использования телефонных, телеграфных каналов связи (в том числе регистрация сокращенных телеграфных адресов), каналов передачи данных (информации), услуг почтовой связи (в том числе оплата услуг фельдъегерской и специальной связи), документальной электросвязи, радиосвязи и мобильных телесистем, сотовой и пейджинговой связи, глобальной информационной сети Интернет, соединительных, специальных и прямых линий связи, а также расходы, связанные с предоставлением доступа к каналам связи (установка телефонов и других средств связи).

д) Затраты на транспортные услуги отражают расходы по оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, в том числе оплате найма транспортных средств, услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, транспортных расходов по служебным командировкам, стоимости переезда, а также других транспортных услуг (за исключением расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств).

е) Затраты на коммунальные услуги отражают расходы по оплате коммунальных услуг, в том числе оплату отопления (в том числе технологических нужд), потребления газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги), потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей, водоснабжения (в том числе горячего), канализации, ассенизации.

ж) Арендная плата за пользование имуществом отражает расходы по оплате арендной платы, начисленной в соответствии с заключенными договорами аренды имущества, включая аренду помещений, сооружений, транспортных средств и другого имущества.

з) Затраты на услуги по содержанию имущества включают расходы на оплату услуг сторонним организациям, связанные с содержанием в соответствии с правилами и нормами эксплуатации нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении либо в аренде, в том числе по содержанию в чистоте инвентаря, помещений, зданий, дворов, пусконаладочных работ, техническому обслуживанию и ремонту всех видов техники (включая лифтовое оборудование, компьютерную и оргтехнику, средства связи, приборы и тому подобное), транспортных средств, текущему и капитальному ремонту имущества (инвентаря, мебели, зданий, сооружений, включая их благоустройство и реставрацию и другое), содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; других услуг, связанных с эксплуатацией имущества.

и) Затраты на прочие услуги включают расходы на оплату услуг сторонним организациям, не отнесенные подпунктами "г" - "з" настоящего пункта, включая оплату договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

к) Затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления, включают расходы на оплату социальных пособий и компенсаций, осуществляемые органами местного самоуправления и созданными ими учреждениями своим сотрудникам.

л) Прочие расходы включают в себя расходы по выплате стипендий, уплате налогов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, суммы резерва в бюджетной росписи, которые при принятии решения о расходовании должны быть переклассифицированы в соответствии с их дальнейшим предназначением, другие расходы, не указанные в подпунктах "а" - "к" настоящего пункта.

м) Затраты на увеличение стоимости нематериальных активов включают оплату прав, возникающих из авторских и иных договоров на создание научных разработок, произведений науки, литературы, искусства и объекты смежных прав и тому подобное, патентов на изобретения, промышленных образцов, селекционных достижений, свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование, прав на "ноу-хау", приобретение исключительных прав на программное обеспечение и баз данных для ЭВМ, приобретение и пополнение нематериальных активов, в том числе приобретение драматических, музыкальных и художественных произведений Министерства культуры Российской Федерации органами местного самоуправления.

н) Затраты на увеличение стоимости материальных запасов включают приобретение запасных частей ко всем видам транспорта, оборудования, механизмов, приборов, устройств, аппаратов, средств связи, вычислительной и организационной техники, оплату расходных материалов и предметов снабжения, оплату материалов, предметов для текущих хозяйственных целей.

о) Величина планируемых ежегодных эксплуатационных расходов рассчитывается путем суммирования планируемых годовых затрат, указанных в подпунктах "а" - "н" настоящего пункта.

Приложение 2

к Положению

о порядке оценки бюджетной

и социальной эффективности

Расчет

бюджетной и социальной эффективности

инвестиционного проекта

                                                                     ---¬

                                               проектные данные      ¦  ¦

    Дата __.__.20_ г.                                              +--+

                                               мониторинг реализации ¦  ¦

                                                                     ---

                                        ----------------------------------¬

  Наименование держателя инвестиционного¦                                 ¦

                                 проекта¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

            Наименование и адрес объекта¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

  Характер строительства (строительство,¦                                 ¦

                          реконструкция)¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

             Форма собственности объекта¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

         Проектная мощность объекта (У1)¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

  Сроки выполнения строительно-монтажных¦                                 ¦

                              работ (Тс)¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

           Расчетный (прогнозный) период¦                                 ¦

                  реализации проекта (Т)¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

          Наименование целевой программы¦                                 ¦

     (непрограммная деятельность), форма¦                                 ¦

                               поддержки¦                                 ¦

---------------------------------------+---------------------------------+

                             Код проекта¦                                 ¦

                                        ¦----------------------------------

Справочно для муниципальных проектов:

                                        ---------------------------¬

                   Тариф на услуги (нД0)¦                          ¦

                                        +--------------------------+

       Норматив бюджетных расходов (нР0)¦                          ¦

                                        ¦---------------------------

А. Бюджетная эффективность

тыс. рублей

№ п/п

Показатели

Расчет

Текущие значения

Данные по периодам

1-й год

2-й год

Т-й год

1.

Доходы бюджета

2.

Расходы бюджета

3.

Сальдо поступлений в бюджет

(1) - (2)

4.

Прогнозная ставка дисконтирования

5.

Сальдо поступлений в бюджет с учетом дисконтирования

(3) / (1 + (4))

6.

То же по проекту

*

7.

Бюджетный эффект

п. 2.2 Положения

8.

То же по проекту

п. 2.2 Положения

*

9.

Объем инвестиций

10.

Объем инвестиций с учетом дисконтирования

(9) / (1 + (4))

11.

То же по проекту

*

12.

Бюджетная эффективность

(7) / (9)

13.

То же по проекту

(8) / (10)

*

* - заполняется при мониторинге реализации инвестиционных проектов

Б. Социальная эффективность

№ п/п

Показатели

Расчет

Текущие значения

Данные по периодам

1-й год

2-й год

Т-й год

14.

Индекс социальной направленности проекта

15.

Индекс социальной востребованности проекта

16.

Индекс социальной значимости инвестиционного проекта

17.

Социальная эффективность, %

(14) x (15) x (16) x 1000°/00

18.

Условный социальный эффект, тыс. руб.                           

(17) x (10) / 1000°/00

19

То же по проекту               

*

Руководитель

держателя инвестиционного проекта ________________/________________________

                                      (подпись)      (расшифровка подписи)

В. Заключение

Расчетные данные сверены

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

Бюджетная эффективность проекта

Социальная эффективность проекта

Соответствие параметров бюджетной и социальной эффективности проектным данным

Нужное отметить знаком "Х"                   

Исполнитель _______________________   ________________/______________________

                   должность              (подпись)     (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель органа

администрации района                  ________________/______________________

                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Положению

о порядке оценки бюджетной

и социальной эффективности

Анкета

мониторинга инвестиционной деятельности

                 --------------------------+------------------------------¬

                 ¦        По данным        ¦      Данные организации      ¦

                 ¦Инвестиционного паспорта ¦                              ¦

---+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦1 ¦Наименование ¦                         ¦                              ¦

¦  ¦организации  ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦2 ¦Руководитель ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦3 ¦Телефон      ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦4 ¦Электронная  ¦                         ¦                              ¦

¦  ¦почта        ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦5 ¦Сайт         ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦6 ¦Основной вид ¦                         ¦                              ¦

¦  ¦деятельности ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦7 ¦Численность  ¦                         ¦                              ¦

¦  ¦работающих   ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦8 ¦ИНН/КПП      ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦9 ¦Фактический  ¦                         ¦                              ¦

¦  ¦адрес        ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+-------------------------+------------------------------+

¦  ¦Объем        ¦                         ¦                              ¦

¦10¦реализации за¦                         ¦                              ¦

¦  ¦_____ год,   ¦                         ¦                              ¦

¦  ¦млн. руб.    ¦                         ¦                              ¦

+--+-------------+------------+------------+------------------------------+

¦11¦Объем        ¦Всего       ¦в том числе                                ¦

¦  ¦инвестиций за¦            +------------+-----T---------------+--------+

¦  ¦_____ год,   ¦            ¦Оборудование¦ ЖКХ ¦Благоустройство¦Экология¦

¦  ¦тыс. руб.    +------------+------------+-----+---------------+--------+

¦  ¦             ¦            ¦            ¦     ¦               ¦        ¦

L--+-------------+------------+------------+-----+---------------+---------

Руководитель

держателя инвестиционного проекта ______________/______________________

                                                           2

Информационная карта инвестиционного проекта

Данные указывать на текущую дату или на 01.01.20_ г.

----+----------------------------------------------+----------------------¬

¦1. ¦Наименование проекта                          ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦2. ¦Наименование организации                      ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦3. ¦Тип проекта (Перспективный, реализующийся,    ¦                      ¦

¦   ¦реализованный)                                ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦4. ¦Формат участия в проекте (Инициатор, инвестор,¦                      ¦

¦   ¦заказчик, застройщик, подрядчик)              ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦5. ¦Проектная мощность (годовая) объекта          ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦6. ¦Площадь застройки                             ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦7. ¦Краткое описание проекта                      ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦8. ¦Адрес реализации проекта                      ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦9. ¦Дата начала и окончания (и/или общая          ¦                      ¦

¦   ¦продолжительность)                            ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦10.¦Текущая стадия реализации проекта             ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦11.¦Общий объем инвестиций по проекту (тыс. руб.) ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦12.¦Объем фактически произведенных инвестиций     ¦                      ¦

¦   ¦(тыс. руб.)                                   ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦13.¦Источник финансирования (Собственные средства,¦                      ¦

¦   ¦средства инвесторов, кредит)                  ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦14.¦Потребность в инвестициях (тыс. руб.)         ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦15.¦Наличие (потребность) государственной и       ¦                      ¦

¦   ¦муниципальной поддержки                       ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦16.¦Площадь и кадастровый номер земельного        ¦                      ¦

¦   ¦участка, отводимого для реализации проекта    ¦                      ¦

¦   ¦(м2)                                          ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦17.¦Удельный показатель кадастровой стоимости     ¦                      ¦

¦   ¦земли (руб./м2)                               ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦18.¦Период окупаемости                            ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦19.¦Годовой объем поступлений в бюджеты всех      ¦                      ¦

¦   ¦уровней и внебюджетные фонды от держателя     ¦                      ¦

¦   ¦проекта в текущем году (тыс. руб.);           ¦                      ¦

¦   ¦- в том числе в бюджет Мотыгинского района  ¦                      ¦

¦   ¦(тыс.руб.) *                                  ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦20.¦Годовой объем поступлений в бюджеты всех      ¦                      ¦

¦   ¦уровней и внебюджетные фонды от держателя     ¦                      ¦

¦   ¦проекта, в первый год после завершения        ¦                      ¦

¦   ¦реализации проекта (выхода на самоокупаемость)¦                      ¦

¦   ¦(тыс. руб.);                                  ¦                      ¦

¦   ¦- в том числе в бюджет Мотыгинского района    ¦                      ¦

¦   ¦(тыс.руб.) *                                  ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦21.¦Изменение численности персонала после         ¦                      ¦

¦   ¦реализации проекта (чел.) *                   ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦22.¦Среднемесячная заработная плата,              ¦                      ¦

¦   ¦предусматривающаяся бизнес-планом проекта *   ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦23.¦Контактное лицо по проекту, телефон,          ¦                      ¦

¦   ¦электронная почта                             ¦                      ¦

+---+----------------------------------------------+----------------------+

¦24.¦Согласие на размещение информации в           ¦Да/Нет                ¦

¦   ¦Инвестиционном паспорте Мотыгинского района   ¦Ненужное зачеркнуть   ¦

¦   ¦(www. мотыгинский-район.рф                    ¦                      ¦

¦---+----------------------------------------------+-----------------------

Представляется по каждому инвестиционному проекту

    * Для   инвестиционных   проектов   жилищного  строительства  указывать

не обязательно

Приложение 4

к Положению

о порядке оценки бюджетной

и социальной эффективности

ШКАЛА

ИНДЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

----+---------------------------------------------+--------+--------------¬

¦ N ¦Функциональное назначение объекта инвестиций ¦  Коды  ¦    Индекс    ¦

¦п/п¦                                             ¦ ОКВЭД  ¦  социальной  ¦

¦   ¦                                             ¦        ¦направленности¦

¦   ¦                                             ¦        ¦     (I )     ¦

¦   ¦                                             ¦        ¦       н      ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦ 1 ¦                      2                      ¦   3    ¦      4       ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦1. ¦Оказание муниципальных (бюджетных) услуг в   ¦   -    ¦     1,0      ¦

¦   ¦соответствии с муниципальным заданием, а     ¦        ¦              ¦

¦   ¦также объекты, включенные в адресную         ¦        ¦              ¦

¦   ¦инвестиционную программу Красноярского края  ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦2. ¦Оказание государственных услуг               ¦   -    ¦     1,0      ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦3. ¦Объекты инженерной инфраструктуры:           ¦  40.   ¦     1,0      ¦

¦   ¦- производство, передача и распределение     ¦ (кроме ¦              ¦

¦   ¦электроэнергии, газа, пара и горячей воды;   ¦ 40.2)  ¦              ¦

¦   ¦- сбор, очистка и распределение воды,        ¦  41.   ¦              ¦

¦   ¦кроме услуг, указанных в п.п. 1, 2           ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦4. ¦Торговля автотранспортными средствами,       ¦  50.1  ¦     0,5      ¦

¦   ¦автомобильными деталями, узлами и            ¦  50.3  ¦              ¦

¦   ¦принадлежностями                             ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦5. ¦Услуги детских лагерей на время каникул,     ¦55.23.1 ¦     1,0      ¦

¦   ¦кроме услуг, указанных в п.п. 1, 2           ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦6. ¦Объекты транспортной инфраструктуры:         ¦        ¦     1,0      ¦

¦   ¦- услуги терминалов (автобусных станций и    ¦63.21.21¦              ¦

¦   ¦т.п.);                                       ¦        ¦              ¦

¦   ¦- эксплуатация автомобильных дорог общего    ¦63.21.22¦              ¦

¦   ¦пользования;                                 ¦        ¦              ¦

¦   ¦- эксплуатация дорожных сооружений (мостов,  ¦63.21.23¦              ¦

¦   ¦туннелей, путепроводов и т.п.);              ¦        ¦              ¦

¦   ¦- эксплуатация гаражей, стоянок для          ¦63.21.24¦              ¦

¦   ¦автотранспортных средств, велосипедов и т.п.,¦        ¦              ¦

¦   ¦кроме услуг, указанных в п.п. 1, 2           ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦7. ¦Услуги в области электросвязи, кроме услуг,  ¦  64.2  ¦     1,0      ¦

¦   ¦указанных в п.п. 1, 2                        ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦8. ¦Жилые дома                                   ¦70.20.1 ¦     1,0      ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦9. ¦Научные исследования и разработки            ¦   73   ¦     1,0      ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦10.¦Услуги дошкольного и начального общего       ¦  80.1  ¦     1,0      ¦

¦   ¦образования, кроме услуг, указанных в п.п. 1,¦        ¦              ¦

¦   ¦2                                            ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦11.¦Услуги основного общего и среднего (полного) ¦ 80.21  ¦     0,9      ¦

¦   ¦общего образования, кроме услуг, указанных в ¦        ¦              ¦

¦   ¦п.п. 1, 2                                    ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦12.¦Услуги начального профессионального          ¦80.22.1 ¦     1,0      ¦

¦   ¦образования, кроме услуг, указанных в п.п. 1,¦        ¦              ¦

¦   ¦2                                            ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦13.¦Услуги среднего и высшего профессионального  ¦80.22.2 ¦     0,8      ¦

¦   ¦образования, кроме услуг, указанных в п.п. 1,¦  80.3  ¦              ¦

¦   ¦2                                            ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦14.¦Услуги здравоохранения, кроме услуг,         ¦  85.1  ¦     1,0      ¦

¦   ¦указанных в п.п. 1, 2                        ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦15.¦Предоставление социальных услуг, кроме услуг,¦  85.3  ¦     1,0      ¦

¦   ¦указанных в п.п. 1, 2                        ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦16.¦Удаление сточных вод, отходов и аналогичная  ¦  90.   ¦     1,0      ¦

¦   ¦деятельность, кроме услуг, указанных в п.п.  ¦        ¦              ¦

¦   ¦1, 2                                         ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦17.¦Услуги концертных и театральных залов,       ¦ 92.32  ¦     0,9      ¦

¦   ¦цирков, кроме услуг, указанных в п.п. 1, 2   ¦92.34.1 ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦18.¦Услуги библиотек, архивов, учреждений        ¦ 92.51  ¦     1,0      ¦

¦   ¦клубного типа, музеев, ботанических садов,   ¦ 92.52  ¦              ¦

¦   ¦зоопарков, кроме услуг, указанных в п.п. 1, 2¦ 92.53  ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦19.¦Услуги в области спорта, кроме услуг,        ¦  92.6  ¦     1,0      ¦

¦   ¦указанных в п.п. 1, 2                        ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦20.¦Прочая зрелищно-развлекательная деятельность,¦ 92.34  ¦     0,5      ¦

¦   ¦кроме услуг, указанных в п.п. 1, 2, 17       ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦21.¦Организация похорон и предоставление         ¦ 93.03  ¦     1,0      ¦

¦   ¦связанных с ними услуг, кроме услуг,         ¦        ¦              ¦

¦   ¦указанных в п.п. 1, 2                        ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦22.¦Физкультурно-оздоровительная деятельность,   ¦ 93.04  ¦     1,0      ¦

¦   ¦кроме услуг, указанных в п.п. 1, 2           ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦23.¦Услуги по организации азартных игр           ¦ 92.71  ¦     -1,0     ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦24.¦Иные объекты муниципальной и государственной ¦   -    ¦     1,0      ¦

¦   ¦собственности, кроме указанных в п.п. 1 - 8  ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦25.¦Прочие объекты, кроме указанных в п.п. 1 -   ¦   -    ¦              ¦

¦   ¦24, в т.ч.                                   ¦        ¦              ¦

¦   ¦со среднесписочной численностью занятого на  ¦        ¦              ¦

¦   ¦объекте персонала:                           ¦        ¦              ¦

¦   ¦- свыше 1000 человек                         ¦        ¦     1,0      ¦

¦   ¦- 251 - 1000 человек                         ¦        ¦     0,9      ¦

¦   ¦- 51 - 250 человек                           ¦        ¦     0,8      ¦

¦   ¦- 15 - 50 человек                            ¦        ¦     0,6      ¦

¦   ¦- менее 15 человек                           ¦        ¦     0,5      ¦

¦   ¦Примечание: На основании представляемого     ¦        ¦              ¦

¦   ¦мотивированного обоснования держателя        ¦        ¦              ¦

¦   ¦инвестиционного проекта или структурного     ¦        ¦              ¦

¦   ¦подразделения Администрации Мотыгинского     ¦        ¦              ¦

¦   ¦района индекс по данной категории может     ¦        ¦              ¦

¦   ¦ быть повышен до 1,0 при условии соответствия¦        ¦              ¦

¦   ¦инвестиционного проекта критериям            ¦        ¦              ¦

¦   ¦положительной социальной эффективности.      ¦        ¦              ¦

+---+---------------------------------------------+--------+--------------+

¦26.¦Объекты, не соответствующие требованиям      ¦   -    ¦     -1,0     ¦

¦   ¦экологической безопасности, требованиям      ¦        ¦              ¦

¦   ¦Градостроительного кодекса РФ, Земельного    ¦        ¦              ¦

¦   ¦кодекса РФ и других отраслей законодательства¦        ¦              ¦

¦   ¦на основании судебных решений, решений       ¦        ¦              ¦

¦   ¦органов государственной власти, органов      ¦        ¦              ¦

¦   ¦местного самоуправления города Тюмени, вне   ¦        ¦              ¦

¦   ¦зависимости от вхождения объекта в           ¦        ¦              ¦

¦   ¦группировки, указанные в п.п. 3 - 25         ¦        ¦              ¦

¦---+---------------------------------------------+--------+---------------

Примечание: В целях настоящего Приложения рассматривается основное назначение вводимого в эксплуатацию объекта. Под основным назначением понимается такое, для которого предназначено более 2/3 площади вводимого в эксплуатацию объекта и при условии ведения деятельности с соблюдением установленных законодательством требований.

Приложение 5

к Положению

о порядке оценки бюджетной

и социальной эффективности

ШКАЛА

ИНДЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

----+----------------------------------------------------+----------------¬

¦ N ¦                Описание индикатора                 ¦     Индекс     ¦

¦п/п¦                                                    ¦   социальной   ¦

¦   ¦                                                    ¦востребованности¦

¦   ¦                                                    ¦      (I )      ¦

¦   ¦                                                    ¦        в       ¦

+---+----------------------------------------------------+----------------+

¦ 1 ¦                         2                          ¦       3        ¦

+---+----------------------------------------------------+----------------+

¦ 1.¦В  результате  реализации  инвестиционного   проекта¦      1,0       ¦

¦   ¦населению  будет    предоставлена                  ¦                ¦

¦   ¦возможность пользоваться ранее не  предоставлявшейся¦                ¦

¦   ¦муниципальной (бюджетной) социальной услугой        ¦                ¦

+---+----------------------------------------------------+----------------+

¦ 2.¦В  результате  реализации  инвестиционного   проекта¦      1,0       ¦

¦   ¦будет увеличен  объем  предоставляющейся  социальной¦                ¦

¦   ¦услуги, уровень удовлетворения потребности в которой¦                ¦

¦   ¦в целом по району не превышает 90%                  ¦                ¦

+---+----------------------------------------------------+----------------+

¦ 3.¦Для объектов, оказывающих муниципальные  (бюджетные)¦      0,5       ¦

¦   ¦услуги, уровень удовлетворения потребности в которых¦                ¦

¦   ¦по Мотыгинскому району в целом превышает           ¦                ¦

¦   ¦ нормативы  более чем на 10%                        ¦                ¦

+---+----------------------------------------------------+----------------+

¦ 4.¦Для объектов, указанных в п.п. 3, 5 - 8, 10 - 12, 14¦      0,9       ¦

¦   ¦- 16,  18,  19,  21,  22  Шкалы  индекса  социальной¦                ¦

¦   ¦направленности инвестиционного проекта (Приложение 4¦                ¦

¦   ¦к настоящему  Положению),  не  являющихся  объектами¦                ¦

¦   ¦муниципальной собственности, в случае, если  уровень¦                ¦

¦   ¦удовлетворения  потребности  в  которой  по        ¦                ¦

¦   ¦ Мотыгинскому району в целом не превышает нормативы  ¦                ¦

+---+----------------------------------------------------+----------------+

¦ 5.¦Для   иных   объектов,   оказывающих   муниципальные¦      0,8       ¦

¦   ¦(бюджетные) услуги                                  ¦                ¦

+---+----------------------------------------------------+----------------+

¦ 6.¦Для прочих объектов                                 ¦      0,5       ¦

¦---+----------------------------------------------------+-----------------

Приложение 6

к Положению

о порядке оценки бюджетной

и социальной эффективности

ШКАЛА

ИНДЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

----+----------------------------------------------------------+----------¬

¦ N ¦                   Описание индикатора                    ¦  Индекс  ¦

¦п/п¦                                                          ¦социальной¦

¦   ¦                                                          ¦значимости¦

¦   ¦                                                          ¦   (I )   ¦

¦   ¦                                                          ¦     з    ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦ 1 ¦                            2                             ¦    3     ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦1. ¦Инвестиционный проект включен  в  адресную  инвестиционную¦   1,0    ¦

¦   ¦программу Мотыгинского района и (или) Красноярского края ¦          ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦2. ¦Инвестиционный проект мирового уровня или  уникальный  для¦   0,9    ¦

¦   ¦Российской Федерации                                      ¦          ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦3. ¦Инвестиционный проект городского поселения                ¦   1,0    ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦4. ¦Инвестиционный  проект  сельского поселения               ¦    0,9   ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦5. ¦Инвестиционный проект территориального значения           ¦   1,0    ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦6. ¦Частный инвестиционный проект                             ¦   0,5    ¦

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 07.07.2020, Размещено в сети Интернет от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать