Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU24021898202000021
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Иланский Иланского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ    ГОРОДА ИЛАНСКИЙ

ИЛАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020                                                  г. Иланский                                  № 190

Об утверждении Положения о резервном фонде администрации города Иланский Иланского района Красноярского края

(в редакции постановления от 24.12.2020 № 487)

В соответствии со ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 18, 30 Устава муниципального образования город Иланский Иланского района Красноярского края, П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Положение о резервном фонде администрации города Иланский Иланского района Красноярского края, согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Иланский Иланского района Красноярского края, согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.

Признать утратившим силу Постановление от 26.11.2014г. № 602.

Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в средствах массовой информации, и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации города Иланский Иланского района Красноярского края.

Глава города                                                                                                Максаков В.В.

Приложение 1 к Постановлению

администрации города Иланский

Иланского района Красноярского

края от  22.05.2020    № 190

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЛАНСКИЙ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о резервном фонде администрации города Иланский Иланского района Красноярского края (далее - резервный фонд) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренных в составе бюджета города Иланский Иланского района (далее – бюджет города).

2. Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий, имеющих важное общественное и (или) социально-экономическое значение для города, не предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период,               в том числе:

а) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера на территории города Иланский (далее - город);

б) на оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, пожаров, произошедших на территории города, в результате которых причинен ущерб имуществу первой необходимости и (или) вред здоровью, а также членам семьи (супругу (супруге), детям, родителям) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, произошедшей на территории города;

в) на неотложные расходы по ремонту, восстановлению функционирования объектов инженерных инфраструктур (сетей водных, канализационных, тепловых, электрических);

г) на финансирование других мероприятий чрезвычайного характера;

д) на финансирование прочих аналогичных расходов.

К непредвиденным расходам, в целях настоящего Положения, относятся расходы, возникновение потребности в которых, в силу обстоятельств объективного характера, нельзя было предусмотреть при утверждении бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Обязательными условиями, учитываемыми при выделении средств из резервного фонда, являются:

- возникновение чрезвычайной или непредвиденной ситуации, события, повлекшего необходимость расходования средств;

- отсутствие и (или) недостаточность необходимых средств в составе расходной части бюджета города на текущий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов РФ.

4. Размер резервного фонда определяется решением Иланского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента от утвержденного указанным решением общего объема расходов. Изменение размера фонда в течение текущего финансового года возможно при внесении соответствующих изменений в решение о бюджете города с соблюдением установленного настоящим пунктом предельного размера фонда.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда (далее - средства фонда) предусматриваются в расходной части бюджета города главному распорядителю средств бюджета города Иланский Иланского района Красноярского края (далее – главный распорядитель) – Администрация города Иланский Иланского района Красноярского края, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

6. Предоставление средств фонда осуществляется на основании распоряжения администрации города о выделении средств фонда (далее - распоряжение), в котором указываются наименование главного распорядителя бюджетных средств, в случае дальнейшего перечисления средств муниципальному учреждению, дополнительно указывается наименование учреждения, объем выделяемых средств, цели их использования.

В случае оказания единовременной материальной помощи гражданам в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Положения, в распоряжении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество гражданина, адрес его регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории города и контактный телефон.

7. Подготовка и согласование проекта распоряжения осуществляется специалистом администрации города, в должностные обязанности которого входит осуществление делопроизводства по основной деятельности (далее – специалист).

8. Финансово – бюджетный отдел администрации города (далее – ФБО) в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и сводный кассовый план бюджета города. Средства, выделенные из резервного фонда, отражаются по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджета, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.

9. После предоставления главным администратором расходов, которому выделены бюджетные ассигнования и распределены лимиты бюджетных обязательств, заявки на финансирование, ФБО осуществляет финансирование расходов.

10. В случае если аварийно-восстановительные работы и иные мероприятия, связанные с предупреждением и (или) ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера, не были оплачены за счет средств фонда, выделенных после первого декабря текущего финансового года, то главный распорядитель может обратиться за выделением средств фонда на те же цели в следующем финансовом году не позднее 20 января в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Положения.

11. Средства фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением, и не могут быть направлены на иные цели.

Главные распорядители, муниципальные учреждения, которым были распределены средства фонда, несут ответственность за нецелевое использование средств фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае нецелевого использования средств фонда они подлежат возврату в бюджет города в размере средств, использованных не по целевому назначению.

12. В случае неполного использования средств, выделенных из фонда, главный распорядитель после приемки выполненных работ направляет в ФБО письмо с обоснованием необходимости уменьшения выделенных бюджетных ассигнований и указанием сумм по кодам бюджетной классификации, для внесения соответствующих изменений до окончания текущего финансового года.

Средства фонда, перечисленные главному распорядителю и не использованные им в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в распоряжение изменений, касающихся увеличения объема выделенных средств фонда и (или) цели использования средств фонда, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами II и III настоящего Положения соответственно.

13. Контроль за использованием средств фонда осуществляют органы, наделенные полномочиями в сфере муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.

II. Порядок выделения средств из резервного фонда (за исключением средств фонда на оказание единовременной материальной помощи гражданам)

14. Главный распорядитель при возникновении необходимости в непредвиденных расходах, носящих чрезвычайный характер, направляет на имя Главы города ходатайство о выделении средств фонда, с приложением следующих документов:

акта и (или) пояснительной записки с обоснованием чрезвычайности и (или) необходимости выделения средств фонда;

обоснование размера испрашиваемой суммы, включая сметно-финансовые расчеты;

данные о кодах бюджетной классификации, по которым требуется выделение средств фонда.

Должностное лицо, подписавшее и представившее письмо о предоставлении средств резервного фонда администрации города Иланский Иланского района, несет персональную ответственность за обоснованность и необходимость их предоставления.

15. Ходатайство, с резолюцией Главы города, направляется в ФБО.

В случае положительной резолюции Главы города, ФБО в течение трех рабочих дней со дня их получения осуществляет подготовку заключения о возможности выделения средств фонда на цели, перечисленные в обращении, с указанием остатка средств фонда (далее - заключение) и направляет специалисту для составления проекта распоряжения о выделении средств фонда.

Согласованный проект распоряжения с пакетом документов направляется Главе города для принятия решения о выделении средств фонда.

В случае недостаточности ассигнований резервного фонда и чрезвычайности ситуации, вопрос об увеличении ассигнований резервного фонда выносится на бюджетную комиссию и рассмотрение депутатов Иланского городского Совета депутатов. После определения возможности внутреннего перераспределения средств и увеличения размера резервного фонда, вопрос включается в ближайшую корректировку бюджета города.

16. При наличии оснований для отказа в выделении средств фонда, указанных в пункте 29 настоящего Положения, ФБО в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, осуществляет подготовку заключения об отказе в выделении средств фонда и направляет его Главе города.

После получения резолюции Главы города на заключение об отказе в выделении средств фонда ФБО в течение трех рабочих дней направляет главному распорядителю мотивированный отказ в выделении средств фонда с приложением представленного на рассмотрение пакета документов и резолюцией Главы города.

17. Протокол, с положительным решением и подтверждающими документами, является основанием для принятия распоряжения о выделении средств фонда и направляется в ФБО для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и выделение средств.

18. Главный распорядитель несет полную ответственность за подлинность, достоверность и своевременность предоставления всех необходимых документов.

19. Размер средств, выделяемых из резервного фонда города, на указанные цели, ограничиваются предельным размером резервного фонда, указанного в пункте 4 настоящего Положения.

III. Порядок предоставления средств фонда на оказание

единовременной материальной помощи гражданам

20. Право на получение единовременной материальной помощи за счет средств фонда (далее - материальная помощь) предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - заявитель), пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, пожаров, произошедших на территории города, подтоплений весенними паводками, в результате которых причинен ущерб жилым помещениям, имуществу первой необходимости.

К имуществу первой необходимости относится минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности: посуда, одежда, обувь, постельные принадлежности, холодильник, мебель, газовая плита или электроплита, стиральная машина, водонагреватель или котел отопительный (для жилых помещений, не имеющих централизованной системы отопления, горячего водоснабжения).

Под утратой имущества первой необходимости понимается приведение указанного выше имущества в состояние, непригодное для использования в результате чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, пожара, подтопления.

21. Для получения материальной помощи должны быть соблюдены следующие условия:

- заявитель должен быть зарегистрирован по месту жительства на территории города Иланский Иланского района Красноярского края и иметь право собственности на данное жилое помещение;

- в результате пожара или других стихийных бедствий жилая площадь стала непригодной для проживания и (или) собственнику жилья нанесен существенный материальный ущерб.

Заявитель имеет право обратиться за предоставлением материальной помощи не позднее шести месяцев с момента возникновения пожара и другого стихийного бедствия.

22. Материальная помощь оказывается на основании письменного заявления.

За оказанием материальной помощи может обратиться представитель заявителя при наличии документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов.

Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

При отсутствии паспорта прилагается справка из отделения ГУ МВД России по Красноярскому краю в Иланском районе, подтверждающая постоянную регистрацию гражданина по месту жительства в помещении, пострадавшем от пожара или других стихийных бедствий (справка действительна в течение десяти дней с момента выдачи).

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, копия свидетельства о рождении и т.п.);

документы, подтверждающие состав семьи заявителя (выписка из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания и т.п.);

копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или договора социального найма, пострадавшего от пожара или стихийного бедствия;

копию акта о пожаре, по установленной уполномоченным органом форме, составленного Государственным инспектором отдела надзорной деятельности по Иланскому району.

справку уполномоченного органа о пожаре, наводнении, стихийных бедствий или другой аварийной ситуации.   

выписку из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (при необходимости).

копию сберегательной книжки либо реквизиты банковского счета.

23. Заявление с прилагаемыми документами направляется в комиссию по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Иланский Иланского района Красноярского края (далее – комиссия).

Комиссия проводит обследование имущества с целью подтверждения наличия или отсутствия факта утраты, порчи и определения степени его утраты (частично или полностью).

По итогам обследования составляется акт технического состояния жилого помещения, поврежденного имущества и выносится на заседание комиссии по рассмотрению вопроса о возможности предоставления единовременной материальной помощи из резервного фонда.

При необходимости комиссия имеет право запрашивать у заявителя и соответствующих служб дополнительную информацию.

Заседание комиссии назначается не позднее десяти рабочих дней после поступления необходимого пакета документов.

24. В случае положительного решения комиссии не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения, комиссия передает пакет документов, включая протокол заседания комиссии для подготовки проекта распоряжения и письменно уведомляет гражданина о принятом решении.

25. Размер оказываемой материальной помощи:

- в связи с утратой имущества первой необходимости составляет:

за частично утраченное имущество – от 1000,00 до 10 000,00 рублей,

за полностью утраченное имущество – от 10 000,00 до 25 000,00 рублей.

- в связи с нанесением вреда жилому помещению – от 20000,00 до 30 000,00 рублей.

26. Выплата материальной помощи заявителю осуществляется путем перечисления на расчетный счет в кредитной организации

27. В случае принятия комиссией по выделению средств фонда решения об отказе в предоставлении материальной помощи, не позднее пяти рабочих дней с даты подписания протокола заявителю направляется в письменном виде письмо с мотивированным обоснованием отказа.

28. Материальная помощь оказывается единовременно. Повторное предоставление материальной помощи по основаниям, указанным в настоящем Положении, не допускается.

IV. Основания для отказа в выделении средств фонда

29. Основаниями для отказа в выделении средств фонда являются:

несоответствие целей, на которые запрашиваются средства фонда, непредвиденным расходам, указанным в пункте 2 настоящего Положения;

предоставление главным распорядителем неполного или содержащего недостоверные сведения пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения;

предоставление заявителем документов по истечении срока, установленного в пункте 21 настоящего Положения;

предоставление заявителем неполного или содержащего недостоверные сведения пакета документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения;

не подтверждение факта утраты имущества первой необходимости (частично или полностью) заявителя при проведении обследования;

наличие договора добровольного страхования жилого дома и (или) имущества, в соответствии с условиями которого пожар или стихийное бедствие является страховым случаем;

нарушение правил эксплуатации жилого помещения:

- причиной пожара является умышленный поджог жилого помещения нанимателями или собственниками жилого помещения;

- причиной пожара послужило неосторожное обращение с огнем, грубое несоблюдение правил пожарной безопасности нанимателей или собственников жилого помещения, находившихся в нетрезвом состоянии или наркотическом опьянении;

- причиной пожара, аварии или другого чрезвычайного происшествия были противозаконные действия.

недостаточность средств фонда в текущем финансовом году.

V. Отчетность об использовании средств фонда

30. Главные распорядители, которым выделены средства фонда, ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ФБО отчет об использовании средств фонда по форме согласно приложению, к настоящему Положению с приложением следующих документов:

1. при выделении средств фонда на выплату единовременной материальной помощи гражданам:

- копию распоряжения о выделении средств

- копию протокола комиссии

- копию документов согласно пункта 22 настоящего Положения

2. при выделении средств фонда для финансирования прочих направлений расходов и мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения:

- копию распоряжения о выделении средств

- копию пакета документов согласно пункта 14 настоящего Положения

- копию протокола об определении подрядчика на выполнение работ (услуг), поставку товаров, о проведении конкурсного отбора;

копию договора с организациями или физическими лицами на выполнение работ (услуг), поставку товаров;

копию акта приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2), поставки товаров;

копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

копию счетов-фактур и платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату за выполненные работы (услуги), поставку товаров

31. ФБО на основании отчетных данных, представленных главными распорядителями, ежегодно составляет отчет об использовании средств фонда для направления одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Иланский городской Совет депутатов и Контрольно-счетный орган.

Приложение

к Положению о резервном

фонде администрации города

Иланский Иланского района

Красноярского края

ОТЧЕТ

об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Иланский, выделенных ____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

по состоянию на ___________________

Рублей

N № п/п

Номер, дата распоряжения

Получатель средств, цели использования

Коды бюджетной классификации

Выделено средств, сумма

Профинансировано

Кассовое исполнение

Сумма и причины неиспользования

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Приложение 2 к Постановлению

  администрации города Иланский

Иланского района Красноярского

края от  22.05.2020    №190

Положение

о комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Иланский Иланского района Красноярского края

1. Комиссия по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Иланский (далее - комиссия) является коллегиальным совещательным органом администрации города Иланский (далее - администрация города).

Комиссия утверждается распоряжением администрации города и должна состоять в количестве не менее 6 человек.

В состав комиссии в обязательном порядке включаются:

заместитель Главы города;

руководитель Муниципального казенного учреждения «По управлению муниципальным имуществом и выполнению муниципального заказа»

начальник финансово-бюджетного отдела;

начальник отдела муниципального контроля;

специалист, в должностные обязанности которого входит решение юридических вопросов администрации города;

специалист, в должностные обязанности которого входит решение вопросов по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города (далее – специалист по ГО и ЧС).

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами администрации города Иланский и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является рассмотрение заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города (далее - средства фонда).

4. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

5. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет председатель комиссии, в отсутствие председателя - его заместитель.

Председатель комиссии:

председательствует на заседаниях комиссии;

определяет дату и место проведения заседаний;

определяет круг вопросов, выносимых на повестку дня очередного заседания комиссии, назначает дату и время обследования имущества заявителя.

Секретарь комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;

информирует членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии;

оформляет протоколы заседаний комиссии;

осуществляет хранение протоколов заседаний комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации города.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

7. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью лица, председательствующего на заседании, секретаря и всех присутствующих членов комиссии.

8. При рассмотрении отнесенных к ее ведению вопросов комиссия вправе:

обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;

получать в установленном порядке от органов администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для разрешения поставленных вопросов;

запрашивать у заявителя дополнительные документы, заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.

9. Комиссия рассматривает поступивший пакет документов и принимает решение о выделении средств фонда либо об отказе в их выделении с указанием причины отказа в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов в комиссию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иланские вести № 32 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать