Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU87000202000296
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 мая 2020 года № 248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 411

В целях уточнения некоторых положений и объёмов финансирования Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 411 «Об утверждении Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа» следующие изменения:

в Государственной программе «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа» (далее - Государственная программа):

1) в паспорте Государственной программы:

в абзаце «Перечень Подпрограмм»:

слова «Подпрограмма «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» заменить словами «Подпрограмма «Развитие пищевой, перерабатывающей промышленности и торговли»;

слова «Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий» заменить словами «Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий»;

абзац «Задачи Государственной программы» дополнить словами следующего содержания:

«создание условий для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 18 947 715,7 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 1 367 895,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 130 185,8 тыс. рублей;

2015 год - 117 297,6 тыс. рублей;

2016 год - 103 333,9 тыс. рублей;

2017 год - 64 929,0 тыс. рублей;

2018 год - 99 040,0 тыс. рублей;

2019 год - 165 514,1 тыс. рублей;

2020 год - 170 579,9 тыс. рублей;

2021 год - 135 930,2 тыс. рублей;

2022 год - 193 426,7 тыс. рублей;

2023 год - 93 475,6 тыс. рублей;

2024 год - 94 182,6 тыс. рублей;

средства окружного бюджета - 17 170 758,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 668 881,7 тыс. рублей;

2015 год - 838 321,5 тыс. рублей;

2016 год - 1 292 387,5 тыс. рублей;

2017 год - 1 479 897,4 тыс. рублей;

2018 год - 1 474 095,7 тыс. рублей;

2019 год - 1 673 524,1 тыс. рублей;

2020 год - 2 334 342,4 тыс. рублей;

2021 год - 2 099 228,8 тыс. рублей;

2022 год - 2 096 591,5 тыс. рублей;

2023 год - 1 616 345,5 тыс. рублей;

2024 год - 1 597 142,6 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников - 409 061,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 7 405,0 тыс. рублей;

2015 год - 34 450,4 тыс. рублей;

2016 год - 40 902,5 тыс. рублей;

2017 год - 45 431,0 тыс. рублей;

2018 год - 46 251,4 тыс. рублей;

2019 год - 36 426,3 тыс. рублей;

2020 год - 36 333,2 тыс. рублей;

2021 год - 37 100,0 тыс. рублей;

2022 год - 38 188,9 тыс. рублей;

2023 год - 45 706,7 тыс. рублей;

2024 год - 40 866,2 тыс. рублей»;

2) в паспорте Подпрограммы «Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» Государственной программы:

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» дополнить словами следующего содержания:

«производство оленей на убой в живом весе;

объем выращенного (произведенного) мяса в живом весе;

поголовье крупного рогатого скота молочного направления в сельскохозяйственных организациях;

приобретение, доставка и монтаж модульного завода по переработке шкур для организаций, осуществляющих деятельность в отраслях традиционного природопользования Чукотского автономного округа;

обеспечение мобильными жилищно-бытовыми комплексами оленеводческих бригад, общин морских зверобоев, физических лиц – участников программы «Дальневосточный гектар»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» дополнить словами следующего содержания:

«сохранение поголовья крупного рогатого скота молочного направления в сельскохозяйственных организациях;

создание в 2020 году одного объекта по глубокой переработке шкур для организаций, осуществляющих деятельность в отраслях традиционного природопользования Чукотского автономного округа;

обеспечение оленеводческих бригад, общин морских зверобоев, физических лиц – участников программы «Дальневосточный гектар мобильными жилищно-бытовыми комплексами в 2020 году в количестве 71 единицы»;

3) паспорт Подпрограммы «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Паспорт Подпрограммы

«Развитие пищевой, перерабатывающей промышленности и торговли» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа»
(далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые

инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание условий для устойчивого функционирования пищевой и перерабатывающей промышленности округа;

создание условий для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения

Задачи Подпрограммы

Техническое перевооружение и модернизация производства предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности с внедрением инновационных и ресурсно-энергосберегающих технологий;

поддержка производства социально значимых видов хлеба;

поддержка производства мясной и молочной продукции;

стимулирование развития торговли и обеспечение доступности товаров и услуг для населения

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Объём отгруженных товаров пищевой и перерабатывающей промышленности собственного производства;

объём производства социально значимых видов хлеба;

объём производства хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, и диетических хлебобулочных изделий;

объём производства мясной продукции;

объём производства молочной продукции;

объем реализации населению социально значимых продовольственных товаров

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2024 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 2 435 428,7 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета - 2 345 831,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 2 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 119 747,3 тыс. рублей;

2017 год - 114 546,5 тыс. рублей;

2018 год - 109 666,0 тыс. рублей;

2019 год - 110 996,6 тыс. рублей;

2020 год - 687 960,7 тыс. рублей;

2021 год - 487 960,7 тыс. рублей;

2022 год - 487 960,7 тыс. рублей;

2023 год - 110 996,6 тыс. рублей;

2024 год - 110 996,6 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников - 89 597,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 2 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 15 897,0 тыс. рублей;

2017 год - 7 550,0 тыс. рублей;

2018 год - 16 850,0 тыс. рублей;

2019 год - 7 550,0 тыс. рублей;

2020 год - 7 550,0 тыс. рублей;

2021 год - 7 550,0 тыс. рублей;

2022 год - 7 550,0 тыс. рублей;

2023 год - 7 550,0 тыс. рублей;

2024 год - 7 550,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Увеличение объема отгруженных товаров пищевой и перерабатывающей промышленности собственного производства в 2024 году до 729,7 млн. рублей;

сохранение уровня производства социально значимых видов хлеба в населенных пунктах округа;

увеличение объемов производства хлебобулочных изделий, обогащенных микронутриентами, и диетических хлебобулочных изделий в 2024 году до 34 тонн;

увеличение объемов производства мясной продукции в 2024 году до 157,3 тонн;

увеличение объемов производства молочной продукции (в натуральном выражении) в 2024 году до 575,2 тонн;

развитие потребительского рынка Чукотского автономного округа»;

4) в паспорте Подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы:

в наименовании слова «Устойчивое развитие сельских территорий» заменить словами «Комплексное развитие сельских территорий»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 392 140,9 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 290 651,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 53 267,9 тыс. рублей;

2015 год - 3 249,0 тыс. рублей;

2016 год - 4 115,7 тыс. рублей;

2017 год - 206,4 тыс. рублей;

2018 год - 2 149,9 тыс. рублей;

2019 год - 2 942,2 тыс. рублей;

2020 год - 38 017,6 тыс. рублей;

2021 год - 74 716,9 тыс. рублей;

2022 год - 105 770,0 тыс. рублей;

2023 год - 3 107,7 тыс. рублей;

2024 год - 3 107,7 тыс. рублей;

средства окружного бюджета - 71 046,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 626,0 тыс. рублей;

2015 год - 9 583,2 тыс. рублей;

2016 год - 3 743,5 тыс. рублей;

2017 год - 2 833,2 тыс. рублей;

2018 год - 2 600,5 тыс. рублей;

2019 год - 2 664,2 тыс. рублей;

2020 год - 27 041,4 тыс. рублей;

2021 год - 8 841,8 тыс. рублей;

2022 год - 7 911,6 тыс. рублей;

2023 год - 2 600,5 тыс. рублей;

2024 год - 2 600,5 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников - 30 443,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 648,2 тыс. рублей;

2016 год - 3 544,5 тыс. рублей;

2017 год - 3 715,2 тыс. рублей;

2018 год - 2 035,9 тыс. рублей;

2019 год - 3 715,2 тыс. рублей;

2020 год - 2 258,5тыс. рублей;

2021 год - 2 692,0 тыс. рублей;

2022 год - 3 403,6 тыс. рублей;

2023 год - 3 715,2 тыс. рублей;

2024 год - 3 715,2 тыс. рублей»;

5) в абзаце «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Развитие растениеводства» Государственной программы слова «Объем закупленных овощей и картофеля составит не менее 10 тонн ежегодно;» заменить словами «Объем закупленных овощей и картофеля составит не менее 8 тонн ежегодно;»;

6) в паспорте Подпрограммы «Поддержка сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования» Государственной программы:

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» дополнить словами следующего содержания:

«количество субъектов малого и среднего предпринимательства и личных подсобных хозяйств, получивших услуги центра компетенций, в том числе по оформлению документов на получение государственной поддержки;

объем реализации сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах, индивидуальных предпринимателей;

объем переработанной сельскохозяйственной продукции»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» дополнить словами следующего содержания:

«количество субъектов малого и среднего предпринимательства и личных подсобных хозяйств, получивших услуги центра компетенций, в том числе по оформлению документов на получение государственной поддержки, к 2024 году составит 25 единиц;

объем реализации сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах, индивидуальных предпринимателей составит не менее 8 центнеров ежегодно;

объем переработанной сельскохозяйственной продукции составит не менее 160 килограмм ежегодно»;

7) абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Развитие инфраструктуры сельского хозяйства и агропромышленного комплекса» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2018-2024 годы (без разделения на этапы)»;

8) раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

Государственная программа разработана на основании Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Законов Чукотского автономного округа от 8 июня 2007 года № 57-ОЗ «О государственном регулировании и государственной поддержке развития северного оленеводства в Чукотском автономном округе», от 9 февраля 1999 года № 09-ОЗ «О государственном регулировании развития морского зверобойного промысла в Чукотском автономном округе» и базируется на основных положениях Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года № 20, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683, Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года № 559-р, Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151-р, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, Государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 308, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Государственная программа учитывает итоги реализации региональных целевых программ по поддержке сельскохозяйственного производства и морского зверобойного промысла, реализованных в предыдущие годы.

Государственная программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и сфер деятельности агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа.

К приоритетам Государственной программы относятся:

в сфере развития производственного потенциала - техническая и технологическая модернизация сельскохозяйственного производства;

в экономической сфере - повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей как необходимое условие перехода к инновационной модели развития агропромышленного комплекса;

в сфере животноводства:

развитие оленеводства как системообразующей подотрасли, использующей конкурентные преимущества округа, в первую очередь, наличие значительных площадей оленьих пастбищ, непригодных для использования в других отраслях сельскохозяйственного производства;

развитие птицеводства для производства пищевого яйца;

в сфере традиционных отраслей хозяйствования коренных народов Чукотки - развитие морского зверобойного промысла, рыболовства, создание условий для увеличения экспортного потенциала рыбы и рыбной продукции по мере насыщения ими внутреннего рынка в рамках реализации регионального проекта «Экспорт продукции АПК»; сбора дикорастущих пищевых ресурсов;

в сфере растениеводства - развитие овощеводства закрытого грунта, стимулирование выращивания овощей в крестьянских (фермерских) хозяйствах;

в сфере поддержки малых форм хозяйствования - развитие сельскохозяйственной кооперации, интеграционных связей в агропромышленном комплексе, повышение предпринимательской активности населения, в том числе в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»;

кадровое обеспечение - в качестве важнейшего условия формирования инновационного агропромышленного комплекса;

в сфере устойчивого развития сельских территорий - повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности, развитие в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества;

экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия и развитие перерабатывающих производств.

Учитывая указанные приоритеты, выделена цель Государственной программы - обеспечение внутренней продовольственной безопасности на основе устойчивого развития агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа и улучшения условий проживания граждан в сельской местности.

Для достижения цели в Государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах, ведомственных целевых программах и основных мероприятиях:

создание условий для повышения эффективности производства основных видов животноводческой продукции;

создание условий для развития традиционных видов промыслов коренных малочисленных народов Чукотки;

создание условий для устойчивого функционирования пищевой и перерабатывающей промышленности округа;

создание комфортных условий для жизнедеятельности в сельской местности;

создание условий для формирования и укрепления кадрового потенциала в агропромышленном комплексе;

создание условий для увеличения объемов производства продукции растениеводства;

создание условий для роста предпринимательской активности населения в аграрном секторе экономики округа, развития сельскохозяйственной кооперации;

развитие инфраструктуры сельского хозяйства и агропромышленного комплекса;

поддержание эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Чукотского автономного округа;

повышение уровня технической и технологической оснащенности сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе обновления и модернизации основных фондов;

создание условий для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров и услуг для населения.

Цели и задачи Программы увязаны с положениями Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, национальными проектами «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

С учетом обеспечения достижения национальных целей, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в структуру Государственной программы включены региональные проекты «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» и «Экспорт продукции АПК», утвержденные решением президиума Совета по стратегическому развитию и региональным проектам Чукотского автономного округа от 13 декабря 2018 года № 1.

Реализация Государственной программы обеспечит:

увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2024 году по отношению к 2015 году на 5,2 процента;

увеличение производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2024 году по отношению к 2015 году на 23,8 процента;

увеличение производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2024 году по отношению к 2015 году на 3,7 процента;

увеличение производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) в 2024 году по отношению к 2015 году на 3,9 процента;

увеличение производства напитков (в сопоставимых ценах) в 2024 году по отношению к 2017 году на 21,8 процента;

обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в размере не менее 1,2 процента;

повышение среднего уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций до 25,5 процента (с учетом субсидий);

доведение уровня заработной платы в сельском хозяйстве до 61,8 тыс. рублей в 2024 году;

доведение доли квалифицированных работников предприятий агропромышленного комплекса, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, в общей численности фактически работающих квалифицированных работников предприятий агропромышленного комплекса до 74,7 процента в 2024 году;

увеличение производительности труда в хозяйствах всех категорий в 2024 году по отношению к 2016 году на 9 процентов;

ежегодное сохранение высокопроизводительных рабочих мест в хозяйствах всех категорий на уровне 14 единиц;

увеличение располагаемых ресурсов домашних хозяйств (в среднем на 1 члена домашнего хозяйства в месяц) в сельской местности до 25,6 тыс. рублей в 2024 году.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки наиболее существенных результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.

Для реализации Государственной программы предполагается привлечение и эффективное использование интеллектуального потенциала, финансовых и материальных ресурсов. Объем финансовых ресурсов на реализацию Государственной программы отражен в приложении 2 к Государственной программе.

Объем средств федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Чукотского автономного округа определяется ежегодно в соответствии с Соглашениями между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, региональным проектом «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», Соглашением между Федеральным агентством по делам национальностей и Правительством Чукотского автономного округа о реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1532, Соглашением между Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Правительством Чукотского автономного округа о реализации мероприятия «Развитие центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа» подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа».

При определении объемов финансирования подпрограмм учитывались условия и тенденции развития животноводства, традиционных видов промыслов, растениеводства, птицеводства и прогноз до 2024 года по следующим параметрам:

объем производства продукции и издержки производства;

цены реализации продукции;

необходимость обеспечения установленного уровня софинансирования для привлечения средств федерального бюджета;

ограниченные возможности окружного бюджета.

В целях предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1532, в Государственную программу включен перечень целевых индикаторов (показателей) результативности предоставления субсидии согласно приложению 7 к Государственной программе.»;

9) абзац девятый раздела 2 «Механизм реализации Государственной программы» после цифры «9» дополнить словами «, 10»;

10) в таблице «Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа» приложения 1:

в разделе «Подпрограмма «Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства»:

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«

15.

Количество оленеводческих бригад, общин морских зверобоев, физических лиц - участников программы «Дальневосточный гектар», осуществляющих деятельность в отраслях традиционного природопользования, обеспеченных мобильными механизированными жилищно-бытовыми комплексами

единиц

х

х

х

х

x

29

х

х

х

х

х

Финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку мобильных механизированных жилищно-бытовых комплексов для оленеводческих бригад, общин морских зверобоев, физических лиц - участников программы «Дальневосточный гектар», осуществляющих деятельность в отраслях традиционного природопользования

»;

дополнить пунктами 17-21 следующего содержания:

«

17.

Производство оленей на убой в живом весе

тонн

x

x

x

x

x

x

1 173,0

1 184,0

1 196,0

1 208,0

1 220,0

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

18.

Объем выращенного (произведенного) мяса в живом весе

центнеров

x

x

x

x

x

x

15 123,0

15 270,0

15 420,0

15 570,0

15 720,0

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

19.

Поголовье крупного рогатого скота молочного направления в сельскохозяйственных организациях

голов

x

x

x

x

x

x

10

10

10

10

10

Поддержка отдельных отраслей животноводства

20.

Приобретение, доставка и монтаж модульного завода по переработке шкур для организаций, осуществляющих деятельность в отраслях традиционного природопользования Чукотского автономного округа

единиц

x

x

x

x

x

x

1

x

x

x

x

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа

21.

Обеспечение мобильными жилищно-бытовыми комплексами оленеводческих бригад, общин морских зверобоев, физических лиц – участников программы «Дальневосточный гектар»

единиц

х

х

х

х

x

х

71

х

х

х

х

Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа

»;

в разделе «Подпрограмма «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности»:

наименование изложить в следующей редакции:

«

«Подпрограмма «Развитие пищевой, перерабатывающей промышленности и торговли»

»;

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«

6.

Объем реализации населению социально значимых продовольственных товаров

тонн

x

x

x

x

x

x

4 500,0

4 000,0

4 000,0

x

x

Стимулирование развития торговли и повышение доступности товаров и услуг для населения

»;

в разделе «Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»:

наименование изложить в следующей редакции:

«

«Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий»

»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«

6.

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв. метров

x

x

x

x

x

x

37

29

46

179,6

181,4

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«

8.

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

единиц

х

х

х

х

х

х

14

38

45

х

х

Благоустройство сельских территорий

»;

раздел «Подпрограмма «Поддержка сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования» дополнить пунктами 9-11 следующего содержания:

«

9.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и личных подсобных хозяйств, получивших услуги центра компетенций, в том числе по оформлению документов на получение государственной поддержки

единиц

х

х

х

х

х

х

5

5

5

5

5

Региональный проект «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»

10.

Объем реализации сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах, индивидуальных предпринимателей

тонн

х

х

х

х

х

х

не менее 8

не менее8

не менее8

не менее8

не менее8

Региональный проект «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»

11.

Объем переработанной сельскохозяйственной продукции

килограмм

х

х

х

х

х

х

160

160

160

160

160

Субсидия сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение затрат по оплате договоров аренды торговых и производственных площадей

»;

11) в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа» приложения 2:

раздел «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной программе

2014-2024

18 947 715,7

1 367 895,4

17 170 758,7

409 061,6

2014

806 472,5

130 185,8

668 881,7

7 405,0

2015

990 069,5

117 297,6

838 321,5

34 450,4

2016

1 436 623,9

103 333,9

1 292 387,5

40 902,5

2017

1 590 257,4

64 929,0

1 479 897,4

45 431,0

2018

1 619 387,1

99 040,0

1 474 095,7

46 251,4

2019

1 875 464,5

165 514,1

1 673 524,1

36 426,3

2020

2 541 255,5

170 579,9

2 334 342,4

36 333,2

2021

2 272 259,0

135 930,2

2 099 228,8

37 100,0

2022

2 328 207,1

193 426,7

2 096 591,5

38 188,9

2023

1 755 527,8

93 475,6

1 616 345,5

45 706,7

2024

1 732 191,4

94 182,6

1 597 142,6

40 866,2

»;

в разделе «Подпрограмма «Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства»:

пункты 1-2.1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Основное мероприятие: «Финансовое обеспечение затрат по наращиванию поголовья северных оленей»

2014-2024

1 081 764,5

577 558,1

504 206,4

0,0

2014

172 463,6

26 134,7

146 328,9

0,0

2015

195 066,5

63 898,7

131 167,8

0,0

2016

214 953,9

50 585,8

164 368,1

0,0

2017

78 199,9

62 458,3

15 741,6

0,0

2018

72 221,8

66 444,0

5 777,8

0,0

2019

70 443,6

64 808,1

5 635,5

0,0

2020

55 686,4

37 431,4

18 255,0

0,0

2021

38 753,2

35 652,9

3 100,3

0,0

2022

37 555,6

35 677,8

1 877,8

0,0

2023

73 210,0

67 233,2

5 976,8

0,0

2024

73 210,0

67 233,2

5 976,8

0,0

1.1.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с наращиванием поголовья северных оленей

2014-2024

1 081 764,5

577 558,1

504 206,4

0,0

ДСХП ЧАО

2014

172 463,6

26 134,7

146 328,9

0,0

2015

195 066,5

63 898,7

131 167,8

0,0

2016

214 953,9

50 585,8

164 368,1

0,0

2017

78 199,9

62 458,3

15 741,6

0,0

2018

72 221,8

66 444,0

5 777,8

0,0

2019

70 443,6

64 808,1

5 635,5

0,0

2020

55 686,4

37 431,4

18 255,0

0,0

2021

38 753,2

35 652,9

3 100,3

0,0

2022

37 555,6

35 677,8

1 877,8

0,0

2023

73 210,0

67 233,2

5 976,8

0,0

2024

73 210,0

67 233,2

5 976,8

0,0

2.

Основное мероприятие: «Поддержка племенного животноводства»

2014-2024

578 245,8

105 395,5

472 850,3

0,0

2014

39 783,2

34 783,2

5 000,0

0,0

2015

50 282,0

47 767,9

2 514,1

0,0

2016

48 772,0

22 844,4

25 927,6

0,0

2017

53 889,6

0,0

53 889,6

0,0

2018

54 937,6

0,0

54 937,6

0,0

2019

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2020

40 096,9

0,0

40 096,9

0,0

2021

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2022

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2023

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2024

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2.1.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с поддержкой племенного животноводства

2014-2024

578 245,8

105 395,5

472 850,3

0,0

ДСХП ЧАО

2014

39 783,2

34 783,2

5 000,0

0,0

2015

50 282,0

47 767,9

2 514,1

0,0

2016

48 772,0

22 844,4

25 927,6

0,0

2017

53 889,6

0,0

53 889,6

0,0

2018

54 937,6

0,0

54 937,6

0,0

2019

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2020

40 096,9

0,0

40 096,9

0,0

2021

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2022

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2023

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

2024

58 096,9

0,0

58 096,9

0,0

»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«

5.

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

2014-2024

9 125 869,4

96 100,1

9 015 801,9

13 967,4

ДСХП ЧАО, ГБУ ЧАО «Окружное объединение ветеринарии»

2014

316 695,5

0,0

316 060,5

635,0

2015

370 038,7

0,0

366 771,4

3 267,3

2016

547 735,6

0,0

545 156,6

2 579,0

2017

863 688,1

0,0

861 356,1

2 332,0

2018

891 011,5

10 946,1

879 711,3

354,1

2019

1 044 345,8

15 495,6

1 028 050,2

800,0

2020

1 043 493,3

15 626,7

1 027 066,6

800,0

2021

1 045 614,8

15 626,7

1 029 188,1

800,0

2022

1 045 066,5

15 615,4

1 028 651,1

800,0

2023

979 089,8

11 394,8

966 895,0

800,0

2024

979 089,8

11 394,8

966 895,0

800,0

»;

пункты 7, 7.1 изложить в следующей редакции:

«

7.

Основное мероприятие: «Финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей»

2014-2024

69 136,8

0,0

69 136,8

0,0

2014

3 354,0

0,0

3 354,0

0,0

2015

24 750,2

0,0

24 750,2

0,0

2016

30 171,4

0,0

30 171,4

0,0

2017

2 234,9

0,0

2 234,9

0,0

2018

1 308,3

0,0

1 308,3

0,0

2019

1 946,1

0,0

1 946,1

0,0

2020

2 611,9

0,0

2 611,9

0,0

2023

1 380,0

0,0

1 380,0

0,0

2024

1 380,0

0,0

1 380,0

0,0

7.1.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с погашением задолженности по договорам займа, за приобретенные товары (работы, услуги) и долгов по налогам и сборам

2014-2024

69 136,8

0,0

69 136,8

0,0

ДСХП ЧАО

2014

3 354,0

0,0

3 354,0

0,0

2015

24 750,2

0,0

24 750,2

0,0

2016

30 171,4

0,0

30 171,4

0,0

2017

2 234,9

0,0

2 234,9

0,0

2018

1 308,3

0,0

1 308,3

0,0

2019

1 946,1

0,0

1 946,1

0,0

2020

2 611,9

0,0

2 611,9

0,0

2023

1 380,0

0,0

1 380,0

0,0

2024

1 380,0

0,0

1 380,0

0,0

»;

пункты 9, 9.1 изложить в следующей редакции:

«

9.

Основное мероприятие: «Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа»

2019-2020

145 020,0

145 020,0

0,0

0,0

2019

72 510,0

72 510,0

0,0

0,0

2020

72 510,0

72 510,0

0,0

0,0

9.1.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку мобильных механизированных жилищно-бытовых комплексов для оленеводческих бригад, общин морских зверобоев, физических лиц - участников программы «Дальневосточный гектар», осуществляющих деятельность в отраслях традиционного природопользования

2019-2020

95 032,0

95 032,0

0,0

0,0

ДСХП ЧАО

2019

72 510,0

72 510,0

0,0

0,0

2020

22 522,0

22 522,0

0,0

0,0

»;

дополнить пунктами 9.2-10.1 следующего содержания:

«

9.2.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение, доставку и монтаж модульного завода по переработке шкур для организаций, осуществляющих деятельность в отраслях традиционного природопользования Чукотского автономного округа

2020

49 988,0

49 988,0

0,0

0,0

ДСХП ЧАО

10.

Основное мероприятие: «Поддержка отдельных отраслей животноводства»

2020

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

10.1.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием отдельных отраслей животноводства

2020

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

ДСХП ЧАО

»;

раздел «Подпрограмма «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Развитие пищевой, перерабатывающей промышленности и торговли»

1.

Основное мероприятие: «Возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования»

2014-2024

128 186,4

0,0

87 657,4

40 529,0

2014

5 000,0

0,0

3 000,0

2 000,0

2015

4 000,0

0,0

2 000,0

2 000,0

2016

21 034,3

0,0

14 605,3

6 429,0

2017

18 750,0

0,0

15 000,0

3 750,0

2018

12 838,1

0,0

8 988,1

3 850,0

2019

9 814,0

0,0

6 064,0

3 750,0

2020

9 750,0

0,0

6 000,0

3 750,0

2021

9 750,0

0,0

6 000,0

3 750,0

2022

9 750,0

0,0

6 000,0

3 750,0

2023

13 750,0

0,0

10 000,0

3 750,0

2024

13 750,0

0,0

10 000,0

3 750,0

1.1.

Субсидии на возмещение затрат, связанных с обновлением оборудования для производства пищевой продукции

2014-2024

128 186,4

0,0

87 657,4

40 529,0

ДСХП ЧАО

2014

5 000,0

0,0

3 000,0

2 000,0

2015

4 000,0

0,0

2 000,0

2 000,0

2016

21 034,3

0,0

14 605,3

6 429,0

2017

18 750,0

0,0

15 000,0

3 750,0

2018

12 838,1

0,0

8 988,1

3 850,0

2019

9 814,0

0,0

6 064,0

3 750,0

2020

9 750,0

0,0

6 000,0

3 750,0

2021

9 750,0

0,0

6 000,0

3 750,0

2022

9 750,0

0,0

6 000,0

3 750,0

2023

13 750,0

0,0

10 000,0

3 750,0

2024

13 750,0

0,0

10 000,0

3 750,0

2.

Основное мероприятие: «Возмещение части затрат на производство пищевой продукции»

2016-2024

907 242,3

0,0

858 174,3

49 068,0

2016

114 610,0

0,0

105 142,0

9 468,0

2017

103 346,5

0,0

99 546,5

3 800,0

2018

113 677,9

0,0

100 677,9

13 000,0

2019

108 732,6

0,0

104 932,6

3 800,0

2020

85 760,7

0,0

81 960,7

3 800,0

2021

85 760,7

0,0

81 960,7

3 800,0

2022

85 760,7

0,0

81 960,7

3 800,0

2023

104 796,6

0,0

100 996,6

3 800,0

2024

104 796,6

0,0

100 996,6

3 800,0

2.1.

Субсидии на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба

2016-2024

776 081,9

0,0

757 031,9

19 050,0

ДСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2016

100 085,9

0,0

98 035,9

2 050,0

2017

89 916,4

0,0

88 916,4

1 000,0

2018

99 035,9

0,0

89 035,9

10 000,0

2019

93 971,9

0,0

92 971,9

1 000,0

2020

71 000,0

0,0

70 000,0

1 000,0

2021

71 000,0

0,0

70 000,0

1 000,0

2022

71 000,0

0,0

70 000,0

1 000,0

2023

90 035,9

0,0

89 035,9

1 000,0

2024

90 035,9

0,0

89 035,9

1 000,0

2.2.

Субсидии на возмещение затрат, связанных с доставкой сырья для производства мясной и молочной продукции

2016-2024

131 160,4

0,0

101 142,4

30 018,0

ДСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2016

14 524,1

0,0

7 106,1

7 418,0

2017

13 430,1

0,0

10 630,1

2 800,0

2018

14 642,0

0,0

11 642,0

3 000,0

2019

14 760,7

0,0

11 960,7

2 800,0

2020

14 760,7

0,0

11 960,7

2 800,0

2021

14 760,7

0,0

11 960,7

2 800,0

2022

14 760,7

0,0

11 960,7

2 800,0

2023

14 760,7

0,0

11 960,7

2 800,0

2024

14 760,7

0,0

11 960,7

2 800,0

3.

Основное мероприятие: «Стимулирование развития торговли и повышение доступности товаров и услуг для населения»

2020-2022

1 400 000,0

0,0

1 400 000,0

0,0

2020

600 000,0

0,0

600 000,0

0,0

2021

400 000,0

0,0

400 000,0

0,0

2022

400 000,0

0,0

400 000,0

0,0

3.1.

Субсидии на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами

2020-2022

1 400 000,0

0,0

1 400 000,0

0,0

ДСХП ЧАО

2020

600 000,0

0,0

600 000,0

0,0

2021

400 000,0

0,0

400 000,0

0,0

2022

400 000,0

0,0

400 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2024

2 435 428,7

0,0

2 345 831,7

89 597,0

2014

5 000,0

0,0

3 000,0

2 000,0

2015

4 000,0

0,0

2 000,0

2 000,0

2016

135 644,3

0,0

119 747,3

15 897,0

2017

122 096,5

0,0

114 546,5

7 550,0

2018

126 516,0

0,0

109 666,0

16 850,0

2019

118 546,6

0,0

110 996,6

7 550,0

2020

695 510,7

0,0

687 960,7

7 550,0

2021

495 510,7

0,0

487 960,7

7 550,0

2022

495 510,7

0,0

487 960,7

7 550,0

2023

118 546,6

0,0

110 996,6

7 550,0

2024

118 546,6

0,0

110 996,6

7 550,0

раздел «Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий»

1.

Основное мероприятие: «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности»

2015-2024

128 244,6

52 373,6

48 234,9

27 636,1

2015

5 804,0

2 525,0

1 630,8

1 648,2

2016

9 403,7

3 378,1

2 481,1

3 544,5

2017

6 754,8

206,4

2 833,2

3 715,2

2018

6 786,3

2 149,9

2 600,5

2 035,9

2019

9 321,6

2 942,2

2 664,2

3 715,2

2020

38 914,7

12 255,1

24 801,1

1 858,5

2021

8 336,0

4 045,0

2 696,4

1 594,6

2022

24 076,7

18 656,5

3 326,6

2 093,6

2023

9 423,4

3 107,7

2 600,5

3 715,2

2024

9 423,4

3 107,7

2 600,5

3 715,2

1.1.

Субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

2015-2024

74 056,7

22 044,5

24 781,1

27 231,1

ДСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2015

5 804,0

2 525,0

1 630,8

1 648,2

2016

9 403,7

3 378,1

2 481,1

3 544,5

2017

6 754,8

206,4

2 833,2

3 715,2

2018

6 786,3

2 149,9

2 600,5

2 035,9

2019

9 321,6

2 942,2

2 664,2

3 715,2

2020

5 708,8

1 519,4

2 476,8

1 712,6

2021

5 185,9

1 182,7

2 447,5

1 555,7

2022

6 244,8

1 925,4

2 446,0

1 873,4

2023

9 423,4

3 107,7

2 600,5

3 715,2

2024

9 423,4

3 107,7

2 600,5

3 715,2

1.2.

Субсидии на строительство жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения

2020-2022

54 187,9

30 329,1

23 453,8

405,0

ДСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления по

согласованию)

2020

33 205,9

10 735,7

22 324,3

145,9

2021

3 150,1

2 862,3

248,9

38,9

2022

17 831,9

16 731,1

880,6

220,2

2.

Основное мероприятие: «Благоустройство сельских территорий»

2020-2022

199 326,0

183 547,9

12 970,7

2 807,4

2020

28 402,8

25 762,5

2 240,3

400,0

2021

77 914,7

70 671,9

6 145,4

1 097,4

2022

93 008,5

87 113,5

4 585,0

1 310,0

2.2.

Субсидии на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий

2020-2022

199 326,0

183 547,9

12 970,7

2 807,4

ДСХП ЧАО (с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2020

28 402,8

25 762,5

2 240,3

400,0

2021

77 914,7

70 671,9

6 145,4

1 097,4

2022

93 008,5

87 113,5

4 585,0

1 310,0

3.

Основное мероприятие: «Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности»

2015-2016

3 039,0

1 461,6

1 577,4

0,0

2015

1 039,0

724,0

315,0

0,0

2016

2 000,0

737,6

1 262,4

0,0

3.1.

Субсидия на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

2015-2016

3 039,0

1 461,6

1 577,4

0,0

ДПСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2015

1 039,0

724,0

315,0

0,0

2016

2 000,0

737,6

1 262,4

0,0

4.

Основное мероприятие: «Обустройство производственно - бытовой инфраструктуры оленеводческих бригад»

2014-2015

60 905,3

53 267,9

7 637,4

0,0

2014

53 267,9

53 267,9

0,0

0,0

2015

7 637,4

0,0

7 637,4

0,0

4.1.

Субсидия на обустройство производственно-бытовой инфраструктуры оленеводческих бригад

2014-2015

60 905,3

53 267,9

7 637,4

0,0

ДПСХП ЧАО

2014

53 267,9

53 267,9

0,0

0,0

2015

7 637,4

0,0

7 637,4

0,0

5.

Основное мероприятие: «Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры»

2014

626,0

0,0

626,0

0,0

5.1.

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности

2014

626,0

0,0

626,0

0,0

ДПСХП ЧАО; ГБУ «УКС ЧАО»

5.1.1.

Строительство объекта: «Врачебная амбулатория в с. Уэлен»

2014

626,0

0,0

626,0

0,0

ДПСХП ЧАО; ГБУ «УКС ЧАО»

Всего по Подпрограмме

2014-2024

392 140,9

290 651,0

71 046,4

30 443,5

2014

53 893,9

53 267,9

626,0

0,0

2015

14 480,4

3 249,0

9 583,2

1 648,2

2016

11 403,7

4 115,7

3 743,5

3 544,5

2017

6 754,8

206,4

2 833,2

3 715,2

2018

6 786,3

2 149,9

2 600,5

2 035,9

2019

9 321,6

2 942,2

2 664,2

3 715,2

2020

67 317,5

38 017,6

27 041,4

2 258,5

2021

86 250,7

74 716,9

8 841,8

2 692,0

2022

117 085,2

105 770,0

7 911,6

3 403,6

2023

9 423,4

3 107,7

2 600,5

3 715,2

2024

9 423,4

3 107,7

2 600,5

3 715,2

»;

12) в приложении 3:

в наименовании слова «, в том числе молодых семей и молодых специалистов» исключить;

в разделе 1 «Общие положения»:

в пункте 1.1 слова «, в том числе молодых семей и молодых специалистов» исключить;

в пункте 1.4 слова «Устойчивое развитие сельских территорий» заменить словами «Комплексное развитие сельских территорий»;

в приложении 1:

в грифе слова «, в том числе молодых семей и молодых специалистов» исключить;

в наименовании слова «, в том числе молодых семей и молодых специалистов» исключить;

в приложении 2:

в грифе слова «, в том числе молодых семей и молодых специалистов» исключить;

13) в абзаце третьем пункта 3.5 раздела 3 «Порядок оценки эффективности использования субсидии» приложения 5 слова «24 января 2020 года» заменить словами «27 января 2020 года»;

14) приложение 7 изложить в следующей редакции:

«Приложение 7
к Государственной программе
«Развитие агропромышленного комплекса
Чукотского автономного округа»

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых индикаторов (показателей) результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики»

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя по годам

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2018

2019

2020

1.

Прирост численности занятого населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по отношению к соответствующему показателю 2016 года

процент

1,9

x

x

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

2.

Уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

тыс. рублей

28

x

x

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

3.

Доля граждан из числа коренных малочисленных народов, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам

процент

x

65

65

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

4.

Количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию

единиц

x

230

230

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

5.

Количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства

единиц

x

9

9

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

6.

Количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов

единиц

x

360

360

Ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки продукции северного оленеводства»

»;

15) в приложении 8:

в пункте 1.4 раздела 1 «Общие положения» слова «Устойчивое развитие сельских территорий» заменить словами «Комплексное развитие сельских территорий»;

16) в приложении 9:

в пункте 1.4 раздела 1 «Общие положения» слова «Устойчивое развитие сельских территорий» заменить словами «Комплексное развитие сельских территорий».

17) дополнить приложением 10 следующего содержания:

«Приложение 10
к Государственной программе
«Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа»

Порядок
предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее – местный бюджет, муниципальное образование) на финансовую поддержку мероприятий по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами (далее – субсидии, субсидия).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как получателю бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами» (далее – мероприятие) Подпрограммы «Развитие пищевой, перерабатывающей промышленности и торговли» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа».

1.3. Субсидии имеют заявительный характер и предоставляются из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (за исключением городского округа Анадырь) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами, перечень которых приведён в приложении 1 к настоящему Порядку.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Департамент.

2. Условия и критерии предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2) наличие правовых актов муниципального образования, предусматривающих порядок и условия предоставления субсидии исполнителю;

3) наличие муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган муниципального образования по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования субсидии (далее – Уполномоченный орган);

4) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

5) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении из окружного бюджета субсидии местному бюджету в соответствии с требованиями раздела 3 «Требования к заключаемым соглашениям о предоставлении субсидий и порядок перечисления субсидии муниципальным образованиям» Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года № 24 (далее – Правила предоставления субсидий);

6) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, установленного с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 Правил предоставления субсидий.

2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии является:

1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2) наличие обращения от муниципального образования о предоставлении субсидии.

3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии

3.1. Размер предоставляемой субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:

Ci = V x Ki,

где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования, рублей;

V - объём средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, рублей;

Ki - коэффициент, определяющий долю i-го муниципального образования в общем объёме средств, предусмотренном в окружном бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований.

Значение Ki определяется с учётом численности населения и транспортной доступности населенных пунктов (межселенных территорий) (далее - населенный пункт) по формуле:

,

где:

- численность населения n-го населенного пункта i-го муниципального образования на 1 января текущего года, по данным органов государственной статистики, человек;

- коэффициент транспортной доступности n-го населенного пункта i-го муниципального образования, определяемый по формуле:

,

где:

- коэффициент сложности доставки, присваивается в размерах:

1,0 - в случае отсутствия постоянных и (или) временных дорог между населённым пунктом и районным центром муниципального образования;

0,7 - в случае наличия автозимника между населённым пунктом и районным центром;

0,5 - в случае наличия постоянно действующей автомобильной дороги между населёнными пунктами и районным центром;

- расстояние между населенным пунктом и районным центром n-го населённого пункта i-го муниципального образования, исчисленное по прямой, км;

- среднее арифметическое расстояние между населёнными пунктами по Чукотскому автономному округу - 166,62 км.

В рамках настоящего Порядка к районному центру муниципального образования относятся: город Певек, посёлок городского типа Эгвекинот, посёлок городского типа Провидения, входящие в состав соответствующих городских округов, административные центры муниципальных районов.

3.2. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.

3.3. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, подготовленного Департаментом по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

4.2. Для заключения соглашения на текущий финансовый год Уполномоченный орган в срок до 1 февраля текущего года направляет в Департамент следующие документы:

1) письменное обращение о предоставлении субсидии;

2) копии муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах 1- 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или подписанное Главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (с последующим предоставлением в адрес Департамента выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, включающей бюджетные ассигнования на финансовую поддержку мероприятия по обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами, в течение 15 дней со дня его утверждения).

Все копии прилагаемых к обращению документов должны быть заверены печатью и подписью ответственного лица Уполномоченного органа.

4.3. Департамент:

1) в течение пяти рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней. В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недочеты, Департамент возвращает представленные документы Уполномоченному органу без исполнения;

2) обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в соответствии с требованиями Правил предоставления субсидий и типовыми формами, установленными Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых муниципальному образованию предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, что не повлечет за собой возникновения обязательств по увеличению размера субсидии.

4.4. Для перечисления субсидии из окружного бюджета местному бюджету Уполномоченный орган направляет в Департамент в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (или отчетным кварталом – по усмотрению Уполномоченного органа), следующие документы:

1) письменное обращение о предоставлении субсидии;

2) заявку для предоставления субсидии на обеспечение жителей округа перечнем социально значимых продовольственных товаров (далее - заявка) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) иные документы, установленные соглашением, указанным в подпункте 2 пункта 4.3 настоящего раздела.

Департамент имеет право запрашивать иные сведения, необходимые для предоставления субсидии.

4.5. Департамент в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, и, в случае отсутствия замечаний, направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку бюджетополучателя на получение субсидии.

При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней.

В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы Уполномоченному органу без исполнения.

4.6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученной заявки, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы финансирования субсидии Департаменту.

4.7. Департамент, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет субсидию на счёт, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

4.8. В случае необходимости и на основании письменного обращения Главы Администрации муниципального образования, допускается авансирование муниципального образования в пределах размера субсидии, установленного соглашением, указанным в подпункте 2 пункта 4.3 настоящего раздела.

4.9. В случае фактической реализации социально значимых продовольственных товаров населению, включая товары-заменители, в количестве, превышающем показатели, установленные соглашениями о предоставлении субсидии исполнителям, осуществляется предоставление муниципальному образованию дополнительной субсидии.

Предоставление дополнительной субсидии осуществляется на основании письменного обращения Уполномоченного органа по окончании действия соглашения, указанного в подпункте 2 пункта 4.3 настоящего раздела.

Расчёт дополнительной субсидии осуществляется исходя из объёмов реализации социально значимых продовольственных товаров, части затрат, связанных с реализацией социально значимых продовольственных товаров и пропорций их возмещения, установленных условиями соглашений о предоставлении субсидии исполнителям, действовавшим в предыдущем периоде.

Дополнительная субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении дополнительной субсидии, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием в соответствии с требованиями раздела 3 Правил предоставления субсидий.

4.10. Уполномоченные органы представляют в Департамент сведения о ходе реализации мероприятия по обеспечению населения социально значимыми продовольственными товарами по форме и в срок, установленными в соглашении.

4.11. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

4.12. Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в её потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

На основании решения Департамента о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий

5.1. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом ежегодно на основе показателя результативности использования субсидий – «Объем реализации населению социально значимых продовольственных товаров, тонн».

5.2. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.

6. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидии, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет

6.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

6.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.

6.3. Применение мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при нарушении обязательств, предусмотренных Соглашением, а также расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и порядок их возврата осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий.

Приложение 1
к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами

ПЕРЕЧЕНЬ
социально значимых продовольственных товаров


п/п

Наименование продовольственных товаров

Цена

реализации (рекомендуемая), рублей / кг (л)

1

2

3

1.

Окорочка куриные

220,0

2.

Масло сливочное жирности 72,5% - 82,5%

400,0

3.

Масло растительное

140,0

4.

Мука пшеничная высшего сорта

50,0

5.

Рис шлифованный

115,0

6.

Крупа гречневая - ядрица

90,0

7.

Макаронные изделия расфасованные*

150,0

8.

Картофель свежий (товар-заменитель - картофель сушеный (соломка, кубики, хлопья))

80,0 / 220,0

9.

Капуста белокочанная свежая (товар-заменитель - капуста квашеная)

105,0 / 105,0

10.

Лук репчатый свежий (товар-заменитель - лук сушеный (хлопья, зеленый порей))

105,0 / 255,0

11.

Яблоки свежие (товар-заменитель - фрукты сушеные)

230,0 / 255,0

12.

Молоко питьевое жирности 2,5% - 3,2% (товар-заменитель - молоко сухое)

135,0 / 410,0

13.

Яичный порошок

530,0

14.

Рыба мороженая неразделанная

150,0

15.

Свекла свежая (товар-заменитель - свекла сушеная)

115,0 / 240,0

16.

Морковь свежая (товар-заменитель - морковь сушеная)

170,0 / 230,0

17.

Консервы мясные из оленины (изготовленные на территории Чукотского автономного округа)

140,0

18.

Консервы мясорастительные из оленины (изготовленные на территории Чукотского автономного округа)

115,0

*- макаронные изделия, расфасованные, высшего сорта, группа А повседневного спроса из твердых сортов пшеницы.

Приложение 2
к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами

Общие требования
к расходным обязательствам органов местного самоуправления по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами

1. Общие положения

1.1. Муниципальные правовые акты органа местного самоуправления, устанавливающие расходные обязательства по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами, разрабатываются с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Общие требования к нормативным правовым актам), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, и Порядком предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 411 (далее – Порядок).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям (далее – исполнитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, связанных с закупкой социально значимых продовольственных товаров и их последующей реализацией населению, проживающему на территории муниципального образования.

В затраты, связанные с закупкой социально значимых продовольственных товаров и их последующей реализацией, подлежащие субсидированию, допускается включение следующих видов расходов:

услуги (работы) по транспортировке, обработке, хранению, страхованию, транспортно-экспедиционному обслуживанию, погрузочно-разгрузочным работам, оформлению пропусков на объект транспортной инфраструктуры.

Субсидии могут использоваться в качестве оборотных средств для расчетов с оптовыми поставщиками и обеспечением текущих затрат по основной деятельности.

1.3. Субсидии предоставляются исполнителям при соблюдении ими следующих условий:

реализация населению социально значимых продовольственных товаров в заявленных объемах, в соответствии с утвержденным перечнем и рекомендуемыми ценами, согласно приложению 1 к Порядку;

обеспечение наличия в розничной продаже минимального перечня предметов первой необходимости согласно приложению к настоящим Общим требованиям.

2. Требования к содержанию соглашения о предоставлении субсидии исполнителю

Соглашение о предоставлении субсидии исполнителю (далее – соглашение) заключается в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам и типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования.

3. Требования к порядку расчётов и осуществлению контроля за соблюдением условий соглашения

3.1. Предоставление субсидии исполнителю, осуществляющему реализацию населению социально значимых продовольственных товаров, производится в порядке, устанавливаемом муниципальным образованием.

Расчёт причитающейся субсидии осуществляется в пределах общей суммы субсидии, предусмотренной в соглашении.

По обращению исполнителя может быть предусмотрено авансирование субсидии.

3.2. В случае фактической реализации социально значимых продовольственных товаров населению, включая товары-заменители, в количестве, превышающем показатели, установленные соглашением, осуществляется предоставление дополнительной субсидии на условиях и в порядке, установленными пунктом 4.9 раздела 4 Порядка.

Порядок предоставления дополнительной субсидии исполнителю устанавливается Уполномоченным органом в соглашении.

3.3. Контроль за соблюдением исполнителями условий соглашения осуществляется путём:

проведения проверок с выездом в населённые пункты (в случае необходимости);

определения в каждом населённом пункте ответственных лиц, осуществляющих контроль:

за обеспечением наличия в торговом объекте исполнителя товаров из Перечня социально значимых продовольственных товаров, приведенного в приложении 1 к Порядку, и предметов первой необходимости, определенных в приложении к настоящим Общим требованиям;

за соответствием предусмотренных соглашением цен реализации социально значимых продовольственных товаров фактическим ценам реализации в торговом объекте.

3.4. Органы местного самоуправления в муниципальных правовых актах предусматривают ответственность исполнителя, в том числе:

за установление факта превышения фактической цены реализации социально значимого продовольственного товара над ценой реализации, установленной в соглашении;

за установление факта оптовой реализации (перепродажи) социально значимых продовольственных товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, за исключением реализации социально значимых продовольственных товаров муниципальным сельскохозяйственным предприятиям, осуществляющим закупки продовольствия для нужд оленеводов;

за отсутствие в торговом объекте исполнителя товаров из установленного Перечня социально значимых продовольственных товаров, приведенного в приложении 1 к Порядку, и предметов первой необходимости, определенных в приложении к настоящим Общим требованиям, с учётом наличия форс-мажорных обстоятельств.

Приложение
к Общим требованиям к расходным
обязательствам органов местного самоуправления по обеспечению жителей округа социально значимыми продовольственными товарами

Минимальный перечень

предметов первой необходимости

№ п/п

Наименование предметов первой необходимости

1.

Мыло туалетное и хозяйственное

2.

Зубная паста

3.

Шампунь

4.

Туалетная бумага

5.

Зубная щетка

6.

Стиральный порошок

7.

Моющие средства

Приложение 3
к Порядку предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение жителей округа социально значимыми продовольственными товарами

ЗАЯВКА
для предоставления субсидии на обеспечение жителей округа
перечнем социально значимых продовольственных товаров

за __________(месяц, год)

_________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(рублей)

Размер средств субсидии, предусмотренный Соглашением

Предъявлено исполнителем к возмещению (нарастающим итогом с начала года на текущую дату)

Перечислено субсидии из окружного бюджета (нарастающим итогом с начала года на текущую дату)

Заявленный объём субсидии

(гр. 2 - гр. 4)

за счёт средств окружного бюджета

за счёт средств местного бюджета

1

2

3

4

5

Глава

(наименование муниципального образования)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Ответственный исполнитель Уполномоченного органа

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Дата ____________

Согласовано:

Начальник Департамента сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Департамента сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Дата ___________

Ответственный исполнитель

(подпись)

(Ф.И.О.) ».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа (Давидюк С.Н.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать