Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU38037398202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Усть-Илимский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

22.05.2020Г. №304

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ  В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН» И НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН» ОТ 16.01.2018 № 13

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством,  в соответствии с  Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением Администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от 09.10.2019 № 646, руководствуясь статьями. 32, 60 Устава муниципального образования «Усть-Илимский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории муниципального образования «Усть-Илимский район» и на территории сельских поселений, входящих в его состав», утвержденный  постановлением Администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от  16.01.2018 № 13, изложив его в новой прилагаемой редакции.

              2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования             «Усть-Илимский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр муниципального образования

«Усть-Илимский район»                                                                                                             Я.И. Макаров
Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Усть-Илимский район»

от _22.05.2020_ № _304__

«Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Усть-Илимский район»

от 16.01.2018 № _13_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН» И НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории муниципального образования «Усть-Илимский район» и на территории сельских поселений, входящих в его состав» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) осуществляемых Администрацией муниципального образования «Усть-Илимский район» (далее - Администрация района), в процессе предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между Администрацией района  и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной  услуги.

Глава 2. Круг заявителей

3. Муниципальная услуга предоставляется – физическим и  юридическим лицам, являющимися правообладателями земельного участка, физическим и юридическим лицам, не являющимися правообладателями земельного участка, в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени физического или юридического лица, указанного в пункте 3 настоящего Административного регламента, за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.

5. Лица, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Администрацию района непосредственно в отдел по строительству  и архитектуре (далее - уполномоченный орган) или в многофункциональный  центр предоставления государственных и муниципальных услуг с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ) .

7. Информация предоставляется:

1) при личном обращении заявителя;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://uiraion.irkobl.ru (далее - сайт Администрации района), а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru (далее – Региональный портал);

3) письменно, в случае письменного обращения заявителя;

4) через МФЦ.

8. Специалисты уполномоченного органа, работники МФЦ осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного органа, работников МФЦ.

9. Специалисты уполномоченного органа, работники МФЦ предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах, а так же МФЦ осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроке предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также должностных лиц, специалистов уполномоченного органа, работников .

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки специалист уполномоченного органа, работник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалистом уполномоченного органа, работника МФЦ принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного органа, работника МФЦ или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная специалистом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа, руководителю МФЦ в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются специалистами уполномоченного органа, работником МФЦ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган, МФЦ.

Ответ на письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, МФЦ в течение срока его рассмотрения направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган в форме электронного документа, в течение срока его рассмотрения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

14. Информация об уполномоченном органе, МФЦ, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом уполномоченным органом;

2) на сайте Администрации, сайте МФЦ;

3) на Региональном портале;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещении, занимаемом уполномоченным органом, МФЦ размещается следующая информация:

1) место нахождение, график работы уполномоченного органа, МФЦ с которым заключено соглашение о взаимодействии, справочные телефоны  уполномоченного органа по которым осуществляется информирование заявителя, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, в сети «Интернет»;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) о сроке предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также должностных лиц, специалистов уполномоченного органа, работников.

9) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

10) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

16. На сайте Администрации района, Региональном портале размещается следующая информация:

1) место нахождение, график работы уполномоченного органа, МФЦ с которым заключено соглашение о взаимодействии;

2) справочные телефоны уполномоченного органа, по которым осуществляется информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, в сети «Интернет»;

17. Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mfc38.ru.

Раздел II.  Стандарт предоставления муниципальной  услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

              18. Под муниципальной услугой в настоящем Административном регламенте понимается выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории муниципального образования «Усть-Илимский район» и на территории сельских поселений, входящих в его состав.

Глава 5. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

              19. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района и осуществляется непосредственно отделом по строительству и архитектуре.

              20. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1)  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

2) Федеральная налоговая служба;

3) Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

4) Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области;

21. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального образования «Усть-Илимский район».

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) градостроительный план земельного участка;

              2) уведомление об отказе  в предоставлении  муниципальной услуги.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

              23. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в уполномоченном органе, либо МФЦ.

24. Градостроительный план земельного участка направляется (выдается) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня присвоения номера градостроительному плану земельного участка, но в срок, не превышающий срок, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Уведомление об отказе  в предоставлении муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю не позднее двух 2 рабочих дней со дня его регистрации, но в срок, не превышающий срок, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента.

              25. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации района, на Региональном портале.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. С целью предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в уполномоченный орган  заявление о выдаче градостроительного плана  земельного участка  по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее – заявление) с приложением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении физического лица и представителя заявителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя,  в случае подачи документов представителем заявителя.

29. Заявитель представляет (направляет) заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

1) посредством личного обращения заявителя в уполномоченный орган;

2) посредством почтового отправления. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий, или органом (должностным лицом), уполномоченным на выдачу соответствующего документа;

3) через МФЦ посредством личного обращения заявителя.

              30. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента.

31. Требования к документам, представляемым заявителем:

1) документы должны иметь печати (при её наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачёркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5)документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг,  и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

32. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

              1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявитель является юридическим лицом);

              2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах  на земельный участок, за выдачей градостроительного плана которого обращается заявитель;

              4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

              5) схема расположения земельного участка и (или) утвержденный проект межевания территории (при обращении с заявлением заявителя, не являющегося правообладателем земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации, если земельный участок, за выдачей градостроительного плана которого обратился заявитель, расположен в границах территории, в отношении которой утверждены схема расположения земельного участка и (или) проект межевания территории);

6) информация Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области о наличии или отсутствии на земельного участке, за выдачей градостроительного плана которого обратился заявитель, объектов культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Иркутской области, и их зон охраны;

7) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

   33. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в уполномоченный орган, МФЦ документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, способами, установленными в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

34. Уполномоченный орган, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 11. Исчерпывающий перечень  оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги

             

              35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента.

             

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральным законодательством и законодательством Иркутской области не предусмотрены.

37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации, а в случае обращения с заявлением в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления  отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории);

2) обращение с заявлением лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

39. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

40. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

41. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, представляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

43. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

44. Регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа ответственный за регистрацию, работник МФЦ.

45. Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

46. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

47. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, уполномоченный орган до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида.

Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – ответственный специалист) обеспечивает возможность входа инвалидов в здание, в котором расположен уполномоченный орган, и выхода из него, а также обеспечивает сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга. Допускается нахождение в здании, в котором расположен уполномоченный орган, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Ответственный специалист, оказывает инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги. Инвалид, имеющий стойкое расстройство функции зрения и самостоятельного передвижения и не имеющий возможности самостоятельно добраться к месту предоставления услуги, любым доступным способом (через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, с помощью телефонной связи и т.д.) направляет в уполномоченный орган сообщение о необходимости предоставления ему муниципальной услуги по месту жительства. В течение 2 рабочих дней с момента получения сообщения, ответственный специалист выезжает по месту жительства такого инвалида и оказывает ему необходимую помощь для получения муниципальной услуги (разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, информирование о ходе предоставления услуги, выдачу результата муниципальной услуги и т.д.).

48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были видны заявителям.

49. Прием заявителей осуществляется в помещении уполномоченного органа, которое снабжается табличкой с указанием номера кабинета, названия отраслевого (функционального) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

50. Каждое рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

51. Места для ожидания, для заполнения запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

52. Места для заполнения запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды располагаются в месте, доступном для просмотра. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом размером не менее 14, без исправлений. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию.

53. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним ответственным специалистом одновременно ведется приём только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявлений не допускается.

Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении  муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса

54. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа.

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

55. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

56. Взаимодействие заявителя с ответственным исполнителем уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

57. Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственным специалистом при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут по каждому из видов взаимодействия указанных пункте 56 настоящего Административного регламента.

58. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги, через МФЦ. Заявителю через МФЦ обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

59. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме не предусмотрена.

60. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не предусмотрена.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

61. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

62. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;

2) проверка соответствия заявления и документов требованиям Административного регламента;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) направление заявителю результата предоставления муниципальной  услуги.

Глава 21. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления одним из способов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.

64. В день поступления заявления (получения через организации почтовой связи), через МФЦ, заявление  регистрируется в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальных услуг специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию заявления.

65. Днём регистрации заявления  является день его поступления в уполномоченный орган (до 16:00). При поступлении заявления после 16:00 его регистрация происходит следующим рабочим днём.

66. В случае подачи заявления путем личного обращения, специалист уполномоченного органа  ответственный за регистрацию заявления:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

3) устанавливает наличие документов предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;

4) устанавливает соответствие документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента.

5) при наличии хотя бы одного из оснований установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме документов и сообщает заявителю об основаниях для отказа в приеме документов. В случае отсутствия возможности у заявителя исправить несоответствие требованиям на месте, заявителю выдается письменное уведомление об отказе в приёме документов.

6) при отсутствии оснований, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, на копии заявления ставится отметка о получении заявления с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке. Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их представления.

67. При поступлении заявления в уполномоченный орган посредством почтового отправления специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию заявления, заявителю в течение трех календарных дней, с даты регистрации заявления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении расписка в получении документов.

68. Критерием принятия решения для административной процедуры является наличие заявления.

69. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.

70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальных услуг с присвоением регистрационной отметки (входящий номер и дата).

Глава 22. Проверка соответствия заявления и документов требованиям Административного регламента

71. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

72. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, рассматривает заявление и прилагаемые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в его рассмотрении, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента.

73. Основанием для отказа в рассмотрении заявления является:

1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента.

74. При наличии оснований предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, ответственный специалист, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления (далее - уведомление об отказе) с указанием причин отказа, с приложением заявления и прилагаемых к нему документов.

75. В случае отказа в рассмотрении заявления направленного в уполномоченный орган путем личного обращения или через организации почтовой связи, уведомление об отказе направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае отказа в рассмотрении заявления поданного  через МФЦ,  уполномоченный орган  направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе.

76. Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном главой 21 настоящего Административного регламента.

77. Критерием принятия решения для административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента.

78. Результатом административной процедуры является отказ в рассмотрении заявления или зарегистрированное заявление.

79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления соответствующего требованиям настоящего Административного регламента или регистрация уведомления об отказе в журнале исходящей корреспонденции.

Глава 23. Формирование и направление межведомственного запроса

80. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента и которые заявитель вправе предоставить.

81. В течение 2 рабочих дней, следующих за днём регистрации поступившего заявления ответственный специалист, осуществляет направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

1) в Федеральную налоговую службу  о предоставлении документов предусмотренных подпунктом 1 или подпунктом 2 пункта 32 настоящего Административного регламента;

2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении документов предусмотренных подпунктом 3 и (или) подпунктом 4 пункта 32 настоящего Административного регламента;

3) в Службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области, о предоставлении документа предусмотренного подпунктом 6 пункта 32 настоящего Административного регламента;

82. Ответственный специалист в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

83. Направление межведомственных запросов и представление документов и информации, перечисленных в пункте 32 настоящего Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

84. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

85. Ответственный специалист, в день поступления ответа на межведомственный запрос регистрирует его в журнале регистрации межведомственных запросов и приобщает его к заявлению. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

86. Критерием принятия решения для административной процедуры является отсутствие документов предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.

87. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия ответа на межведомственный запрос.

88. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации межведомственных запросов.

Глава 24. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    89. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктами 28 и 32 настоящего Административного регламента, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента.

90. В течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления ответственный специалист рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 28 и 32 настоящего Административного регламента, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента.

91. При отсутствии оснований, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента ответственный специалист не позднее 12 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает градостроительный план земельного участка, по форме утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»,  подписывает его у руководителя уполномоченного органа и присваивает номер.

92. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, ответственный специалист, не позднее 12 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у руководителя уполномоченного органа, регистрирует в соответствующем журнале.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать все основания направления заявителю такого уведомления с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

93. Критерием принятия решения для административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, установленных в пункте 37 настоящего Административного регламента.

94. Результатом административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера градостроительному плану земельного участка или регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующем журнале.

Глава 25. Направление заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

96. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного градостроительного плана земельного участка с присвоенным номером или подписанного и зарегистрированного в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

97. Ответственный специалист  не позднее 2 рабочих дней со дня присвоения номера градостроительному плану земельного участка или регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет (выдает) заявителю способом, указанным в заявлении, градостроительный план земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

98. Критерием принятия решения для административной процедуры является наличие подписанного градостроительного плана земельного участка с присвоенным номером или  подписанного и зарегистрированного в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

99. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

100. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг, отметки о дате направления (выдачи) заявителю градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел IV. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в МФЦ

101. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

2) прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги у заявителя;

3) направление МФЦ в уполномоченный орган заявления и документов, полученных от заявителя;

4) направление уполномоченным органом в МФЦ результата  предоставления муниципальной услуги

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 26. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной  услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ

102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ.

103. Работник МФЦ информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

104. Критерием принятия решения является наличие вопросов у заявителя, связанных с предоставлением  муниципальной услуги.

105. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю полной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

106. Способом фиксации результата административной процедуры является отсутствие у заявителя невыясненных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Глава 27. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги у заявителя

107. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.

  108. Прием заявления  и документов осуществляется работником МФЦ.

  109. Работник МФЦ устанавливает личность заявителя, путем проверки документа удостоверяющего личность, устанавливает наличие документов предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, устанавливает соответствие документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента, сверяет копии представленных документов с оригиналами и удостоверяет их, фиксирует перечень представленных документов.

110. Работник МФЦ оформляет и выдает заявителю опись документов, принятых для оказания муниципальной услуги с указанием даты приема заявления с перечнем поступивших документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись работника МФЦ, принявшего документы.

111. Критерием принятия решения является обращение заявителя с заявлением в МФЦ.

112. Результатом административной процедуры является прием работником МФЦ заявления и документов, представленных заявителем.

113. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление описи документов, принятых для оказания муниципальной услуги.

Глава 28. Направление МФЦ в уполномоченный орган заявления и документов, полученных от заявителя

114. Основанием для начала административной процедуры является получение работником МФЦ заявления и документов, представленных заявителем.

115. Работник МФЦ в течение одного рабочего, следующего за днем получения заявления от заявителя, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности) в уполномоченный орган заявление и документы, полученные от заявителя. Заявление и документы, полученные от заявителя, в течение трех рабочих дней следующих за днем получения заявления от заявителя передаются в уполномоченный орган по акту приема-передачи.

116. Критерием принятия решения является наличие принятого заявления в МФЦ.

117. Результатом административной процедуры является направление работником МФЦ в уполномоченный орган принятых от заявителя заявления и документов.

118. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный уполномоченным органом акт приема-передачи.

Глава 29. Направление уполномоченным органом в МФЦ результата

предоставлении муниципальной услуги

119. Основанием для начала административной процедуры является наличие  подписанного градостроительного плана земельного участка с присвоенным номером  или  подписанного и зарегистрированного в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

120. Ответственный специалист,  не позднее 2 рабочих дней со дня присвоения номера градостроительному плану земельного участка или регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет в МФЦ градостроительный план земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по акту приема-передачи.

121. Критерием принятия решения является наличие  подписанного градостроительного плана земельного участка с присвоенным номером  или  подписанного и зарегистрированного в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

122. Результатом административной процедуры является передача ответственным специалистом в МФЦ градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

123. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный МФЦ акт приема-передачи градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 30. Выдача заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

124. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от уполномоченного органа градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

125. Работник МФЦ после поступления градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приглашает заявителя прибыть в МФЦ для получения градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Работник МФЦ устанавливает личность заявителя путем проверки документа удостоверяющего его личность и выдает заявителю градостроительный план земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, полученное от уполномоченного органа, на бумажном носителе.

126. Критерием принятия решения является, поступивший в МФЦ градостроительный плана земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

127. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

128. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление в описи документов, принятых для оказания муниципальной услуги отметки о дате выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Раздел V. Формы контроля за исполнением административного регламента

Глава 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

129. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путём рассмотрения отчётов ответственных специалистов, а также рассмотрения жалоб заявителей.

130. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

131. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

132. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок (деле - проверка).

133. Порядок, периодичность, а так же лица, уполномоченные на проведение  проверок, устанавливаются главой Администрации района.

134. Внеплановые проверки осуществляются в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) ответственных специалистов, должностных лиц уполномоченного органа.

135. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки.

В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов при предоставлении муниципальной услуги глава Администрации района в целях организации и проведения внеплановой проверки принимает решение о назначении проверки в течение трех рабочих дней со дня поступления данной жалобы. Срок проведения проверки и оформления акта проверки в указанном случае устанавливается в пределах сроков, определенных статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

136. По результатам проведения проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Глава 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

137. По результатам проведённой проверки в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

138. Ответственные специалисты, должностные лица уполномоченного органа, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

139. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его ответственных специалистов и должностных лиц;

2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3) некорректного поведения ответственных специалистов и должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

140. Информацию, указанную в пункте 139 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

141. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16:00). При поступлении обращения после 16:00 его регистрация происходит следующим рабочим днём.

142. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (в случае наличия возможности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Глава 35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

143. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, ответственных специалистов, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

144. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, ответственного специалиста в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

145. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 36. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а так же их должностные лица, муниципальные служащие, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

146. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, ответственных специалистов подаются главе Администрации района.

147. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

148. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство экономического развития Иркутской области.

149. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Глава 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала услуг

150. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на сайте Администрации района, на Региональном портале, в МФЦ, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, а также в устной форме по телефону или на личном приеме.

Глава 38. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих работников

151. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, ответственных специалистов, а также решений и (или) действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги регулируется главой 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ.

152. Информация, указанная в данном разделе, подлежит размещению на Региональном портале.

Приложение

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги  «Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории муниципального образования «Усть-Илимский район» и на территории сельских поселений, входящих в его состав»

Главе Администрации муниципального образования

«Усть-Илимский район»

____________________________

(Ф.И.О.)

от ___________________________

           (указываются сведения о заявителе)[1]

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче градостроительного плана земельного участка

В соответствии со статьей 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка_______________________________________________________________,

(указать сведения о земельного участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка (адрес места нахождения, кадастровый номер и др.)

Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить) (указать способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги):

1) лично;

2) по почте;

К заявлению прилагаются:

1)

;

2)

;

3)

.

«

»

20

г.

(подпись заявителя или представителя заявителя)

[1] Для заявителя, являющегося физическим лицом, указывается: 1) фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью); 2) место жительства; 3) документ, удостоверяющий личность: вид, серия, номер, кем и когда выдан; 4) почтовый адрес; 5) телефон для связи; 6) адрес электронной почты (при наличии).

Для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, указываются те же сведения, что и для заявителя – физического лица, а также ОГРН, ИНН и дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Для заявителя, являющегося юридическим лицом, указываются: 1) наименование юридического лица; 2) место нахождения и почтовый адрес юридического лица; 3) ОГРН, ИНН и дата государственной регистрации юридического лица, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 4) телефон для связи; 5) адрес электронной почты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 10 от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать