Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU89052505202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Шурышкарский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Шурышкарский район

Об утверждении Порядкапредоставления компенсации затратсубъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановленав соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»

(признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 25.06.2020 № 519-а)

22 мая 2020 года                                                                         № 402-а

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг»,постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»,распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2020 года № 94-Р «Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства на период действия режима повышенной готовности»,Уставом муниципального образования Шурышкарский район Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет:

Утвердить Порядок предоставления компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2020 года, и действует до 31 декабря 2020 года.

Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

главы администрации                                                М.А. Маматулин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования  Шурышкарский район

от22 мая 2020 года № 402-а

Порядок

предоставления компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок предоставления компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», разработан в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Шурышкарского района за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов на эти цели (далее – бюджетные средства).

1.2. Уполномоченный орган (Организатор конкурса) - управление экономики Администрации муниципального образования Шурышкарский район уполномочено:

 в сфере реализации Подпрограммы 1 «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шурышкарский район» муниципальной программы «Экономическое развитие муниципального образования Шурышкарский район на 2016-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального Шурышкарский район от 20 февраля 2017 года № 127-а;

 на осуществление взаимодействия с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в части реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и является исполнителем Соглашений о предоставлении субсидий и предоставлению отчетности.

1.3. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - Администрация муниципального образования Шурышкарский район (далее - Администрация района), осуществляющая предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район о бюджете муниципального образования Шурышкарский район на соответствующий финансовый год и плановый период.

Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Подпрограмме на соответствующий финансовый год.

1.3.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.3.3. Под коммунальными услугами в целях настоящего порядка понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых и нежилых помещений.

Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

1.3.4. Бюджетные средства – средства бюджета муниципального образования Шурышкарский район, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и/или федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования Шурышкарский район, на мероприятие.

1.3.5. Конкурс - процедура отбора СМСП для предоставления субсидии.

1.3.6. Заявитель - СМСП, претендующий в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии (далее-Заявитель).

1.3.7. Получатель субсидии - СМСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее –Получатель субсидии).

1.3.8. Субсидия – форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального образования Шурышкарский район юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям–осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального образования Шурышкарский район.

1.4. Цель и предмет предоставления субсидии.

1.4.1. Компенсация части затрат СМСП на оплату коммунальных услуг производится на основании заявления, исходя из:

 фактической стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров поставки коммунальных ресурсов и (или) счетов на оплату коммунальных услуг;

 расчетной стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров аренды и отсутствии договоров поставки коммунальных ресурсов.

1.4.2. Субсидия предоставляется СМСП,приостановившим свою деятельность в связи с введением режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-П, согласно приложению № 4 к Порядку.

1.5. Основными условиями рассмотрения заявки на предоставление субсидии является соблюдение СМСП следующих требований:

 соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ;

 отсутствие оснований, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона№ 209-ФЗ;

 размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, у СМСП не должен превышает 12 130 (двенадцать тысяч сто тридцать) рублей по состоянию на 01 марта 2020 года;

 заявитель осуществляет свою деятельность на территории Шурышкарского района в соответствии с пунктом 1.4.2 Порядка;

 отсутствие нарушений в сфере трудового законодательства Российской Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в автономном округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

 в отношении заявителя как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

 заявитель не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка;

 у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

1.6. Размер компенсации части затрат СМСП на оплату коммунальных услуг определяется, исходя из условий предоставления таких услуг.

1.6.1. При наличии договоров поставки коммунальных ресурсов между заявителем и ресурсоснабжающими организациями и (или) наличии счета на оплату фактически потребленного объема коммунальных услуг, размер компенсации определяется по формуле:

SUMn = (C/30)*D,

где:

SUMn - сумма компенсации на одного СМСП, руб.;

C – сумма, оплаченная заявителем или выставленная на оплату, в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц предшествующий месяцу подачи заявки, руб.;

D – количество дней простоя в месяце предшествующем месяцу подачи заявки, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, дней.

1.6.2. При наличии договора аренды и отсутствии договора поставки коммунальных услуг, заключенного с заявителем, размер компенсации определяется исходя из общих затрат арендодателя на поставку коммунальных ресурсов, соразмерно арендуемой площади заявителя:

SUMn = (Cард/Sард)*Sзаяв

где:

SUMn - сумма компенсации на одного СМСП, руб.;

Cард – сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату, в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц предшествующий месяцу подачи заявки, руб.;

Sард – сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором заявитель арендует площади, м2;

Sзаяв – сумма арендуемых заявителем площадей в здании (помещении) арендодателя, м2.

1.7. Компенсация затрат на коммунальные услуги (КУ) для субъектов малого и среднего предпринимательства производится поэтапно по мере снятия ограничений на ведение предпринимательской деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

II. Условияи порядок предоставления субсидии

2.1. Для рассмотрения вопроса предоставления компенсации СМСП представляют в Уполномоченный орган:

 заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

 согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

 платежные документы, подтверждающие фактические затраты по направлениям, указанным в пункте 1.4.1. Порядка с приложением документов, послуживших основанием для совершения платежа (при необходимости). 

Ответственность за достоверность представляемых документов несет СМСП. Один СМСП вправе подать только одну заявку.

2.2. Право на участие в рассмотрении заявки на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к СМСП.

2.3. Информация о начале приема заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в мероприятии по предоставлению компенсаций (далее – заявление), публикуется путем размещения объявления на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.admmuji.ru в разделе «Развитие бизнеса».

Срок приема заявок устанавливается со дня опубликования соответствующего объявления до 20 ноября 2020 года.

Срок окончания ежемесячного приема документов (заявок) устанавливается не позднее 20 числа каждого месяца.

Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется ежемесячно конкурсной комиссией по отбору заявок на предоставление муниципальной поддержки СМСП на территории муниципального образования Шурышкарский район (далее - конкурсная комиссия), созданная правовым актом Администрации на основе рекомендаций Совета предпринимателей при Администрации района (далее – Совет), в которую входит 3 представителя от Совета.

2.4. Заседание конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурсного отбора проводится в последний рабочий день каждой третьей декады месяца со дня опубликования объявления, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 20 декабря текущего года. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня.

2.5. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.

2.6. Материалы конкурсной заявки на участие в Конкурсе принимаются в письменном виде в запечатанном конверте заказным письмом или курьером по адресу Организатора Конкурса: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи,ул. Советская, д. 35, каб. 310.

2.7. Материалы конкурсной заявки запечатываются в конверт с пометкой «На Конкурс по предоставлению компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занятым в сфере общественного питания».

2.8. Материалы конкурсной документации оформляются по установленной форме, подшиваются в один том. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и опись предоставляемых документов с указанием номера страницы, на которой находится данный документ. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается. Все страницы конкурсной заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть парафированы лицом, подписавшим конкурсную заявку. Копии документов, предоставляемые на Конкурс, заверяются в соответствии с пунктом 3.26. ГОСТ Р 6.30-2003 от 03.03.2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Поступившие в адрес Уполномоченного органа конкурсные заявки регистрируются в день поступления документации.

Конкурсные заявки, полученные по истечении срока подачи заявок на участие в Конкурсе, возвращаются заявителю.

Участник может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок или отозвать ее, направив в конкурсную комиссию уведомление в письменном виде.

Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.

Изменения в ранее предоставленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее предоставленной заявки.

2.9. Информация о продлении срока приёма конкурсных заявок публикуется в общественно-политической газете «Северная Панорама» и на официальном сайте Администрации района www.admmuji.ruв разделе «Развитие бизнеса».

2.10. Уполномоченный орган всрок, не превышающий 15рабочих дней после окончания срока приёма конкурсных заявок, подготавливает заключения по конкурсным заявкам и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания Комиссии.

В подготовленных заключениях указывается информация о субъекте, в том числе о:

 наличии/отсутствии сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

 соответствии вида экономической деятельности, осуществляемого СМСП на территории муниципального образования Шурышкарский район;

 соответствии/несоответствии представленных СМСП документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме;

 выявленных фактах предоставления СМСП недостоверной информации;

 соответствии/несоответствии СМСП категории, указанной в пункте 1.4.2 настоящего Порядка;

 соответствии/несоответствии СМСП требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

 наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

В процессе экспертизы Уполномоченный орган проверяет соответствие, полноту представленных документов и достоверность информации, содержащейся в них.

По итогам экспертизы документов Уполномоченный орган вправе запрашивать у участников Конкурса дополнительные сведения.

2.11. Комиссия:

2.11.1. рассматривает поступившие конкурсные заявки и заключения, подготовленные секретарем Комиссии;

2.11.2. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМСП по основаниям, указанным в пункте 2.21 настоящего Порядка;

2.11.3. определяет победителей конкурса по следующим критериям:

 соответствие представленных СМСПдокументов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1. настоящего Порядка, а также их предоставление в полном объеме;

 соответствие СМСП требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

 соответствие СМСП категории, указанной в пункте 1.4.2 настоящего Порядка;

 отсутствие оснований, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

 наличие сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

2.11.4. принимает решение о предоставлении победителю конкурса субсидии и её размере.

2.12. Решение о предоставлении субсидии и её размере принимается в отношении победителей конкурса, конкурсные заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году согласно присвоенным Комиссией местам.

2.13. Решение Комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.

2.14. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, голос председателя Комиссии является решающим.

Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава Комиссии.

2.15. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается ее председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

2.16. Уполномоченный органразмещает информацию об итогах проведенного конкурса на официальном сайте Администрации района.

В течение 5 календарных дней с даты принятия Комиссией соответствующего решения Уполномоченный орган письменно уведомляет СМСП о результатах рассмотрения их конкурсных заявок Комиссией.

2.17. Решение Комиссии может быть обжаловано СМСП в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.18. В случае если в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок поступила только одна конкурсная заявка, она подлежит рассмотрению в порядке, определенном настоящим Порядком.

2.19. В случае внесения изменений в настоящий Порядок, заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются конкурсной комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес Уполномоченного органа.

2.20. В случае если лимиты бюджетных средств, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, превышают потребность в финансировании конкурсных заявок по итогам конкурса, конкурс объявляется повторно, но не позднее 01 ноября текущего года.

2.21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) не представление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представлены недостоверные сведения и документы;

б) не выполнены условия оказания поддержки;

в) ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

г) с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.22. Отказ в предоставлении компенсации не является препятствием для повторной подачи заявки на получении компенсации в период проведения мероприятия.

2.23. Решение о предоставлении компенсации затрат по Заявке оформляется распоряжением Администрации муниципального образования Шурышкарский район в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента рассмотрения Заявки.

2.24. Перечисление компенсации затрат его получателю производится на расчетный счет, открытый СМСП в кредитной организации:

 за счет средств бюджета муниципального образования Шурышкарский район, в течение 10 рабочих дней с даты распоряжения;

 за счет средств бюджетов Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) федерального бюджета осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в бюджет муниципального образования Шурышкарский район.

2.25. На основании муниципального правового акта Администрации района о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства вносится соответствующая запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, предоставляемой Администрацией муниципального образования Шурышкарский район.

2.26. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

 согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

 получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

 запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.27. Показатель результативности использования субсидий в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии устанавливается Уполномоченным органом исходя из количества создаваемых/сохраненных рабочих мест.

III. Требования к отчетности

2.1. Получатель обязан достичь показателя результативности путем создания/сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения субсидии. В качестве подтверждения данного обязательства Получатель за полугодие, в срок до 10 числа следующего за отчетным месяцем, направляет в адрес Уполномоченного органа обязательство согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.

4.1.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (рассмотрение отчетов), в форме запроса документов, подтверждающих расходы Получателя субсидии.

4.1.2. Уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности Получателя субсидии.

4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2.1. Получатель субсидии обязан вернуть в Администрацию района субсидию в случае:

а) нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении,выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля;

б) недостижения показателя результативности, указанного в пункте 2.27настоящего Порядка.

4.3. Уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего подраздела, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований настоящего Порядка, а также условий Соглашения и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии.  

4.4. В случае, указанном в пункте 4.3 Порядка, СМСП обязан не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока действия соглашения (договора)письменно уведомить Уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии либо о нецелевом использовании субсидии.

4.5. В случае невозврата средств, израсходованная СМСП с нарушением настоящего Порядка, целей предоставления субсидии и (или) условий договора сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Уполномоченному органу и целевое использование субсидии возлагается на СМСП.

Приложение № 1

к Порядку на предоставление предоставления компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»

ЗАЯВЛЕНИЕ*

на предоставление компенсации затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округаот 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»

*ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ЗАПОЛНЕНИЮ

Наименование и организационно-правовая форма юридического лица/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН

ОГРН

Регистрационный номер работодателя в ПФР
(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как плательщик страховых взносов в ПФР)

Почтовый адрес индивидуального предпринимателя или юридического лица

E-mail

Номер телефона/факса

Место осуществления предпринимательской деятельности (регион, населенный пункт, улица, дом, офис/квартира)

Основной вид экономической деятельности

(в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

Применяемая СМСП система налогообложения

(ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН)

Контактное лицо, телефон, ФИО

В качестве документов, подтверждающих фактические затраты по направлениям указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4, прилагаю:

Перечисляются документы первичного учета, подтверждающие фактические расходы (договоры, платежные поручения, накладные, акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) и другие).

№    от

№    от

№    от

Прошу предоставить компенсацию в сумме, рассчитанной согласно пункту 1.6 Порядка:

_______________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

В случае получения компенсации обязуюсь направить средства компенсации на осуществление хозяйственной деятельности ________________________________________________________________

(наименование Заявителя)

Подавая настоящее заявление, подтверждаю, что на день подачи настоящего заявления соответствую следующим условиям Порядка предоставления в 2020 году компенсаций части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства:

- соответствую категории субъекта малого или среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ и на день подачи настоящего заявления, сведения о ______________________________________________________________________________

(наименование Заявителя)

внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

 размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, у СМСП не превышает 12 130 (двенадцать тысяч сто тридцать) рублей по состоянию на 01 марта 2020 года;

 отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

 не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имею ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

 не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

 не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.4.2 Порядка предоставления компенсации;

 не отношусь к числу лиц, в отношении которых действуют положения, предусмотренные частями 3 - 5 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ;

 не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, государственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

 не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

 не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

 не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

 не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых;

 подтверждаю осуществление предпринимательской деятельности на территории Шурышкарского района;

 заработная плата работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» соблюдаются нормы законодательства о надбавках и компенсационных выплатах, установленных для районов Крайнего Севера (при наличии наемных работников);

 отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;

 отсутствуют не устранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

 на день подачи настоящего заявления в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Налоговым Кодексом Российской Федерации, а также Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

 не имею действующей аналогичной поддержки в Администрации района: в течение 6 (шесть) месяцев, предшествующего дате подачи настоящего заявления, не получал компенсацию расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.

Достоверность представленных мною сведений и документов подтверждаю и гарантирую.

В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются документы на _____ листах, включая Согласие на обработку персональных данных.

С утвержденным Администрацией муниципального образования Шурышкарский район Порядком предоставления в 2020 году компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства ознакомлен и согласен.

В случае получения субсидии обязуюсь:

- сохранить/создать рабочие места в количестве ___/___, в течение 6 месяцев со дня получения субсидии.

ФИО, должность лица, подающего заявление

Подпись

(печать при наличии)

Дата подачи заявления

«____» _____________ 20_______ г.

Приложение № 2

к Порядку на предоставление предоставления компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»

_____________________________________

_____________________________________

(адрес регистрации указывается  с почтовым индексом)

Я, _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях реализации законодательства в области малого и среднего предпринимательства даю согласие отделу контроля в сфере закупок и развития предпринимательства управления экономики Администрации муниципального образования Шурышкарский район, расположенного по адресу: 629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, в т.ч. распространение, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в связи с участием в конкурсе на предоставление финансовой поддержки, а именно следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место жительства, дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, банковские реквизиты, ИНН.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

«___» _____________ 20__ г.                                                        ____________________

                                                                                                                              (подпись)

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

______________________________________

                               (подпись, дата)

Приложение № 3

к Порядку на предоставление предоставления компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»

Обязательство

о сохранении среднесписочной численности работников и (или) создании

рабочих мест по итогам полугодия получения субсидии

Я, _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) руководителя юридического лица/

________________________________________________________________________________

Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

по итогам полугодия 20_____ обязуюсь (выбрать нужное):

 создать ________рабочих мест;

 сохранить среднесписочную численность работников в количестве _________ чел.

С порядком возврата субсидии в случае недостижения показателя результативности по итогам полугодия получения субсидии (количество созданных рабочих мест и/или сохраненная среднесписочная численность) ознакомлен.

__________________________________________________ /_______________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии)                                                            (подпись)

_____ _____________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку на предоставления компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности»

ПЕРЕЧЕНЬ

кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) СМСП приостановивших

деятельность в связи с введением режима повышенной готовности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Сфера деятельности

(в соответствии с Постановлением Губернатора 29-ПГ)

Код

Расшифровка

Досуговые, развлекательные, культурные, физкультурные, рекламные и подобные мероприятия с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и иных местах массового посещения граждан

93

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

90

Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

91

Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры

Ночные клубы (дискотеки), кинотеатры (кинозалы), детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, развлекательные центры, досуговые заведения и объекты спорта

88.91

Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

59.14

Деятельность в области демонстрации кинофильмов

Рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания

56

Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

Объекты розничной торговли

47

Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Объекты бытовых услуг

95

Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

Салоны красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина

96

Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

86.90.3

Деятельность массажных салонов

Образовательные организации

85

Образование

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Шурышкарского района от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать