Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU52010605202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 22.05.2020№ 517

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемое Положение об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2. Постановление администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 27.03.2014 №265 считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Н.А.Чичков

Утверждено

постановлением администрации

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

от 22.05.2020 №517

ПОЛОЖЕНИЕ

об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (регламент) (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и полномочия Уполномоченного органа для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), исполнения контрактов, взаимодействие с Заказчиками (муниципальными заказчиками) Бутурлинского муниципального района.

1.2. Уполномоченный орган руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

иными нормативными правовыми актами;

настоящим Положением.

1.4. Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона.

1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.6. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Бутурлинского района.

1.7.В состав Уполномоченного органа входят не менее двух человек - работников (должностных лиц). Возглавляет Уполномоченный орган начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (далее – глава администрации).

1.11.Работники Уполномоченного органа должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.12.Работниками Уполномоченного органа не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.

1.13. В случае выявления в составе Уполномоченного органа указанных лиц, глава администрации обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц Уполномоченного органа от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Положения.

2. Функции и полномочия Уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие функции:

2.1.1. Определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) конкурентным способом для муниципальных нужд администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области; Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области; муниципальных нужд казенных, бюджетных учреждений Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и муниципальных нужд поселений, входящих в состав Бутурлинского муниципального района (на основании заключенных соглашений), а также отраслевых (функциональных) подразделений Администрации Бутурлинского муниципального района со статусом юридических лиц, включающее в себя:

2.1.1.1. На основании письменных заявок структурных подразделений администрации Бутурлинского муниципального района разрабатывает план-график закупок товаров, работ и услуг для нужд администрации Бутурлинского муниципального района (далее - администрация);

2.1.1.2. На основании письменных заявок структурных подразделений администрации Бутурлинского муниципального района осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок товаров, работ и услуг для нужд администрации;

2.1.1.3. Размещает в единой информационной системе план-график закупок товаров, работ и услуг администрации и внесенные в него изменения;

2.1.1.4. На основании письменных заявок казенных, бюджетных учреждений Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и муниципальных нужд поселений, входящих в состав Бутурлинского муниципального района (на основании заключенных соглашений), осуществляет подготовку план-графика закупок товаров, работ и услуг, подготавливает изменений для внесения в план план-график закупок товаров, работ и услуг.

2.1.1.5. Размещает в единой информационной системе план-график закупок товаров, работ и услуг казенных, бюджетных учреждений Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и муниципальных нужд поселений, входящих в состав Бутурлинского муниципального района (на основании заключенных соглашений) и внесенные в него изменения

2.1.1.6. Принятие и рассмотрение предложений Заказчиков, заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные документы, необходимые для проведения Уполномоченным органом процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.1.1.7. Возвращает Заказчикам заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской области, нормативным правовым актам Бутурлинского муниципального района и требованиям Уполномоченного органа.

2.1.1.8. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков Уполномоченный орган:

1) разрабатывает конкурсную документацию (документацию открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, запрос котировок, запрос предложений);

2) утверждает общие условия проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Положением о взаимодействии.

2.1.1.9. Размещает в единой информационной системе извещения, изменения в документацию об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, разъяснения, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, предусмотренных Законом, а также результатов проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.1.10. В случаях, установленных законодательством о контрактной системе, Уполномоченный орган обеспечивает направление запросов соответствующим органам и организациям о представлении сведений об участниках размещения заказа по запросу комиссии по осуществлению закупок.

2.1.1.11. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.

2.1.1.12. Вносит изменения в извещение об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), вносит изменения в документацию по торгам на основании письма заказчика, по своей инициативе или на основании запроса участника размещения заказа в соответствии с Порядком взаимодействия.

2.1.1.13. Принимает решение об отказе от проведения торгов на основании письма Заказчика.

2.1.1.14. Размещает в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещение о закупке, документацию по торгам, изменения в извещение и/или документацию по торгам, решение об отказе от размещения закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.

2.1.1.15. В случае поступления запросов от участников размещения заказа о разъяснении положений документации по торгам подготавливает и размещает на ЕИС разъяснения положений документации по торгам.

2.1.1.16. Обеспечивает ведение комиссией по осуществлению закупок протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (открытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе), протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе в электронной форме (закрытом аукционе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе), протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (закрытого аукциона).

2.1.1.17. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов: документации по торгам (документацию открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, запрос котировок, запрос предложений), запроса котировок, запроса предложений, протоколов заседаний комиссий и др.

2.1.1.18. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок подписывает и размещает в ЕИС / на сайте оператора электронной площадки протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и иные протоколы по процедурам, проводимым Уполномоченным органом.

2.1.1.19. Подготавливает участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях.

2.1.1.20. Подготавливает разъяснения результатов конкурса, аукциона по запросам участников.

2.1.1.21. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера проводит предварительный отбор участников закупки в соответствии с действующим законодательством.

2.1.1.22. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.

2.1.1.23. Хранит документы и аудиозаписи в соответствии с законодательством о контрактной системе.

2.1.1.24. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.1.1.25. Осуществляет прием и направление документов по размещаемым Сектором открытых конкурсов, в том числе:

- принимает и регистрирует заявки заказчиков;

- принимает и регистрирует заявки (изменения в заявки, отзывы заявок) участников закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе;

- направляет по запросам заинтересованных лиц документацию по торгам;

- направляет участникам конкурса разъяснения результатов конкурса;

- направляет участникам закупок разъяснения положений документации по торгам, уведомления о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях.

2.1.1.26. Организует проведение закрытых торгов.

2.1.1.27. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий.

2.1.1.28. Проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательства.

2.1.1.29. Осуществление разработки и утверждения документации о закупках (далее - документация) в пределах полномочий в соответствии с настоящим порядком взаимодействия.

2.1.1.30. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.1.1.31. Представление, в том числе в форме электронных документов конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.

2.1.1.32. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, Уполномоченным органом участникам закупок.

2.1.1.33. Осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках.

2.1.1.34. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе.

2.1.1.35. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.

2.1.1.36. Ведение учета проводимых закупок.

2.1.1.37. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.1.38. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Нижегородской области, орган местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством.

2.1.1.39. Выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления по результатам рассмотрения жалоб.

2.1.1.40. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления принятых по результатам рассмотрения жалоб.

2.1.1.41. Принимает решение, при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах о проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о контрактной системе. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком отдельно.

2.2. В области функций администратора доходов бюджета района осуществляет:

- подготовку платежных документов на оплату по фактам исполнения контрактов и предоставление составленных документов в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области путем проведения обмена электронными документами;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района;

- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в районный бюджет и предоставление уведомления в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области путем проведения обмена электронными документами;

- информирование плательщиков, службы судебных приставов и судебные органы о реквизитах, необходимых для оформления расчетных документов на оплату денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба и порядке их заполнения в соответствии с требованиями Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

2.3. Выполняет иные функции, возложенные на Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Положением о взаимодействии.

3. Ответственность работников Уполномоченного органа

3.1. Действия (бездействие) работников Уполномоченного органа, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.2. Сотрудники Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими проектов документов.

3.3. Каждый сотрудник Уполномоченного органа несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него и устанавливаются должностными инструкциями.

3.4. Работники Уполномоченного органа, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Работник Уполномоченного органа, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать