Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2006г.
Номер документа: ru51000200600207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2006 № 239-ПП/6

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2006-2008 ГОДЫ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 27.07.2007 № 355-ПП/13}

Во исполнение Закона Мурманской области от 10.02.2005 № 594-01-ЗМО «О программе социально-экономического развития Мурманской области на 2004-2008 годы», постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет :

1. Внести изменения и дополнения в региональную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на 2006-2008 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 29.07.2005 № 309-ПП/9, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 22.06.2006 № 239-ПП/6

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Мурманск

ПАСПОРТ

региональной целевой программы

Наименование программы

-

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на2006-2008 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения

о разработке Программы,

дата ее утверждения

-

-

постановление Правительства Мурманской области от 17.05.2005 № 177-ПП «О разработке региональных целевых программ»;

постановление Правительства Мурманской области от 29.07.2005 № 309-ПП/9 «О региональной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Мурманской области» на 2006-2008 годы

Государственный заказчик

-

комитет по здравоохранению Мурманской области

Основные разработчики Программы

-

-

комитет по здравоохранению Мурманской области;

ГУЗ «Мурманский областной информационно - аналитический центр»

Цели и задачи

Программы

-

-

цели:

создание на основе внедрения новейших информационных технологий базовой структуры единого информационного пространства здравоохранения Мурманской области;

задачи:

формирование и интеграция в единую систему информационных ресурсов, необходимых для управления процессами охраны здоровья населения;

оптимизация решений по развитию системы охраны здоровья населения Мурманской области;

улучшение качества и доступности предоставляемой медицинской помощи

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

-

2006 г.

2007 г.

2008 г.

создание базовыхтелекоммуникационныхструктур в учреждениях здравоохранения области, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

16

36

37

процент

43%

97%

100%

включение в систему электронного информационного обмена учреждений, являющихся участниками Программы:

областные учреждения здравоохранения

количество учреждений

-

19

19

процент

-

100%

100%

муниципальные учреждения здравоохранения

количество учреждений

16

17

18

процент

89%

94%

100%

внедрение автоматизированной системы мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения в лечебно- профилактических учреждениях, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

13

36

37

процент

35%

97%

100%

Сроки и этапы реализации Программы

-

2006 - 2008 годы

1-й этап - 2006 год - оснащение муниципальных учреждений здравоохранения, подготовка и обучение персонала, разработка базовых программ;

2-й этап - 2007 год - техническое оснащение учреждений здравоохранения, организация каналов связи, обучение пользователей, разработка и внедрение программного обеспечения, корректировка программно - технических решений, апробация и опытная эксплуатация;

3-й этап - 2008 год - дооснащение техникой учреждений, обучение пользователей, корректировка программно - технических решений, начало рабочей эксплуатации

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования на 2006-2008 годы составит 32538 тыс. рублей,

в том числе:

2006 год - 7781 тыс. рублей, в том числе

муниципальные бюджеты - 7781 тыс.рублей;

2007 год - 13080 тыс.рублей, в том числе:

областной бюджет - 4577 тыс.рублей,

муниципальные бюджеты - 8503 тыс.рублей;

2008 год - 11677 тыс.рублей, в том числе:

областной бюджет - 3797 тыс.рублей,

муниципальные бюджеты - 7880 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

-

реализация Программы позволит:

обеспечить оперативность и полноту сбора, анализа и обобщения информации, необходимой для принятия управленческих решений, качественного и эффективного информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти, информационную и интеллектуальную поддержку принятия решений органами управления здравоохранением Мурманской области;

исключить дублирование и параллелизм в работе областных учреждений здравоохранения;

провести оптимизацию бюджетных расходов по целому ряду статей;

создать базовую структуру единого информационного пространства системы здравоохранения Мурманской области;

создать телекоммуникационную инфраструктуру в здравоохранении Мурманской области;

создать базовую систему мониторинга здоровья населения и показателей деятельности учреждений здравоохранения Мурманской области;

создать автоматизированную систему мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения;

создать систему электронного документооборота здравоохранения Мурманской области

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

По состоянию на 01.01.2005 в Мурманской области функционировало 73 самостоятельных учреждения здравоохранения (юридические лица в соответствии с номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ от 03.06.2003 № 229), входящих в систему Минздравсоцразвития РФ, из них:

- 28 больничных учреждений (в их составе 28 фельдшерско-акушерских пунктов, 2 врачебных здравпункта, 10 фельдшерских здравпунктов);

- 6 диспансеров, в том числе 5 - имеющих стационар;

- 21 самостоятельное амбулаторно-поликлиническое учреждение для взрослого и детского населения;

- 4 центра;

- 8 учреждений охраны материнства и детства;

- 6 учреждений особого типа.

По уровню управления учреждениями 19 относятся к государственным учреждениям здравоохранения субъекта Российской Федерации и 54 - к муниципальным учреждениям здравоохранения. В состав муниципальных учреждений здравоохранения входят больницы, поликлиники, консультации, диспансеры, амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты.

В лечебно-профилактических учреждениях области (система Минздравсоцразвития РФ) развернуто 8837 круглосуточных коек. В 56 лечебно-профилактических учреждениях функционируют дневные стационары с общей мощностью 1162 места.

Деятельность учреждений здравоохранения оценивается по целому ряду статистических показателей. Только в системе государственной статистической отчетности их число превышает 100 тысяч. В то же время государственная статистическая отчетность формируется только по итогам истекшего года и не позволяет вести оперативный анализ и отслеживать динамику процессов, происходящих в здравоохранении области в течение года.

В регионе действует целый ряд целевых программ, информация о реализации которых требует проведения постоянного и оперативного мониторинга.

Невозможность получения оперативной информации о состоянии дел на местах, новых методах и методиках во врачебной практике и применении лекарственных препаратов, использовании имеющейся медицинской техники и коечного фонда, наличии и загруженности врачей и среднего медицинского персонала ведет к снижению качества обслуживания населения и доступности медицинской помощи.

С вводом в действие Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в учреждениях здравоохранения всех уровней значительно увеличился объем обрабатываемой первичной информации и отчетов, связанных с работой по дополнительному лекарственному обеспечению граждан.

Оперативный мониторинг, анализ и управление процессом дополнительного лекарственного обеспечения практически невозможны без использования современных телекоммуникационных и информационных технологий, требуется скорейшее обеспечение вычислительной техникой и необходимым программным обеспечением учреждений здравоохранения, участвующих в дополнительном лекарственном обеспечении граждан.

Достижение этих целей невозможно без создания телекоммуникационной системы здравоохранения Мурманской области.

Программа будет способствовать повышению качества и доступности медицинской помощи, обеспечению полноты, достоверности и своевременности получения необходимой медико-статистической оперативной информации, упорядочению ее потоков, исключению дублирования, реализации многократности ее использования.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание на основе новейших информационных технологий региональной телекоммуникационной системы здравоохранения Мурманской области, обеспечивающей решение следующих задач: формирование и интеграция информационных ресурсов, необходимых для управления процессами охраны здоровья населения, оптимального развития системы охраны здоровья населения Мурманской области, улучшения качества и доступности предоставляемой медицинской помощи.

Реализация Программы обеспечит к концу 2008 года:

создание базовой структуры единого информационного пространства системы здравоохранения Мурманской области;

интеграцию информационных ресурсов в здравоохранении Мурманской области;

построение основы информационной системы, обеспечивающей возможность принятия оптимальных управленческих решений на областном уровне в сфере здравоохранения;

создание телекоммуникационной инфраструктуры в здравоохранении Мурманской области;

создание базовой системы мониторинга здоровья населения и показателей деятельности учреждений здравоохранения Мурманской области;

создание автоматизированной системы мониторинга лекарственного обеспечения граждан.

Целевые индикаторы и показатели

Наименование

Годы

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

1.

Создание базовыхтелекоммуникационныхструктур в учреждениях здравоохранения области, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

процент

16

43%

36

97%

37

100%

2.

Включение в систему электронного информационного обмена учреждений, являющихся участниками Программы:

- областные учреждения здравоохранения,

количество учреждений

процент

- муниципальные учреждения здравоохранения,

количество учреждений

процент

-

-

16

89%

19

100%

17

94%

19

100%

18

100%

3.

Внедрение автоматизированной системы мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения в лечебно- профилактических учреждениях, являющихся участниками Программы,

количество учреждений

процент

13

35%

36

97%

37

100%

3. Перечень программных мероприятий

Для решения задач Программы и достижения поставленных целей предусмотрен Перечень мероприятий по ее реализации (прилагается).

Реализация Программы осуществляется в 3 этапа:

1-й этап - 2006 год - оснащение муниципальных учреждений здравоохранения, подготовка и обучение персонала, разработка базовых программ;

2-й этап - 2007 год - техническое оснащение учреждений здравоохранения, организация каналов связи, обучение пользователей, разработка и внедрение программного обеспечения, корректировка программно - технических решений, апробация и опытная эксплуатация;

3-й этап - 2008 год - дооснащение техникой учреждений, обучение пользователей, корректировка программно - технических решений, начало рабочей эксплуатации.

Мероприятия Программы, объемы ее финансирования отражены в приложениях № 1-5 к Перечню мероприятий по реализации Программы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения

Мероприятия Программы реализуется за счет средств областного бюджета, муниципальных бюджетов городов и районов Мурманской области.

Объемы финансирования Программы по годам представлены в таблице:

тыс. руб.

Источники и направления финансирования

Годы

2006-2008

2006

2007

2008

Всего

32538,0

7781

13080,0

11677,0

в том числе:

увеличение стоимости основных средств

29701,0

7392,0

11665,0

10644,0

прочие расходы

2837,0

389,0

1415,0

1033,0

Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.

5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.

К участию в Программе привлекаются муниципальные органы исполнительной власти Мурманской области, органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения городов и районов.

В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет совместно с Правительством Мурманской области контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.

Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области и финансовыми органами муниципальных образований путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.

Выделенные средства для реализации мероприятий Программы расходуются заказчиком на конкурсной основе (тендера) посредством заключения государственных контрактов (договоров).

Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей областного бюджета и других источников.

Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение.

Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.

Государственный заказчик направляет ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы позволит создать базовую телекоммуникационную инфраструктуру системы здравоохранения области, обеспечивающую условия для более оперативного и полного сбора, анализа и обобщения информации, необходимой для принятия управленческих решений, качественного и эффективного информационного обеспечения системы здравоохранения Мурманской области.

Экономическая эффективность заключается в оптимизации бюджетных расходов по целому ряду статей.

Приложение

к региональной целевой программе «Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Перечень мероприятий по реализации Программы



Программные мероприятия

Сроки

исполнения

Источники

финансирования

Стоимость (тыс. руб.)

Ответственные исполнители

в том числе по годам

2006

2007

2008

2006-2008

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разработка проекта корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения (приложение № 1)

2006-2008

годы

бюджеты всех уровней

в том числе областной бюджет

-

-

10

10

20

20

30

30

комитет по здравоохранению

Мурманской области

2.

Создание первой очереди корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения (приложение № 2)

2006-2008

годы

бюджеты всех уровней

в том числе областной бюджет

-

-

168

168

122

122

290

290

комитет по здравоохранению

Мурманской области

3.

Оснащение учреждений здравоохранения телекоммуникационным оборудованием, вычислительной техникой и лицензионным программным обеспечением, обучение персонала

(приложение № 3)

2006-2008

годы

бюджеты всех уровней

в том числе:

областной бюджет

муниципальные бюджеты

7781

-

7781

12202

3699

8503

11175

3295

7880

31158

6994

24164

комитет по здравоохранению

Мурманской области;

муниципальные

органы управления здравоохранением

Мурманской области

4.

Создание первой очереди системы электронного документооборота здравоохранения Мурманской области

(приложение № 4)

2006-2008

годы

бюджеты всех уровней

в том числе областной бюджет

-

-

240

240

120

120

360

360

комитет по здравоохранению

Мурманской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.

Разработка программного комплекса автоматизированной системы мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения (приложение № 5)

2006-2008

годы

бюджеты всех уровней

в том числе областной бюджет

-

-

460

460

240

240

700

700

комитет по здравоохранению

Мурманской области

Итого

бюджеты всех уровней

в том числе по кодам экономической классификации:

221

226

310

7781

0

389

7392

13080

80

1335

11665

11677

80

953

10644

32538

160

2677

29701

областной бюджет

в том числе по кодам экономической классификации:

221

226

310

4577

80

910

3587

3797

80

560

3157

8374

160

1470

6744

комитет по здравоохранению

Мурманской области

муниципальные бюджеты

в том числе по кодам экономической классификации:

226

310

7781

389

7392

8503

425

8078

7880

393

7487

24164

1207

22957

муниципальные

органы управления здравоохранением

Мурманской области

Председатель комитета

по здравоохранению

Мурманской области

И.В. Ковалев

Приложение № 1

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы «Развитие

телекоммуникационной инфраструктуры

здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Разработка проекта корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования ( тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

всего

2006-2008 гг.

1.

Разработка технического задания

областной бюджет

-

-

-

-

2.

Предпроектные исследования

областной бюджет

-

-

-

-

3.

Разработка проектной документации, корректировка

областной бюджет

-

10

20

30

Итого

областной бюджет

-

10

20

30

в т.ч. по коду экономической классификации 226

-

10

20

30

Председатель комитета

по здравоохранению

Мурманской области

И.В. Ковалев

Приложение № 2

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Создание первой очереди корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования ( тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

всего

2006-2008 гг.

1.

Приобретение оборудования для головного телекоммуникационного узла корпоративной сети здравоохранения (МИАЦ)

областной бюджет

-

43

17

60

2.

Организация выделенных каналов связи

областной бюджет

-

80

80

160

3.

Монтажные и пуско-наладочные работы

областной бюджет

-

30

10

40

4.

Обучение обслуживающего персонала

областной бюджет

-

15

15

30

Итого

областной бюджет

-

168

122

290

в т.ч. по кодам экономической классификации:

221

-

80

80

160

226

-

15

15

30

310

-

73

27

100

Председатель комитета

по здравоохранению

Мурманской области

И.В. Ковалев

Приложение № 3

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

здравоохранения Мурманской области»

на 2006-2008 годы

Оснащение учреждений здравоохранения телекоммуникационным оборудованием, вычислительной

техникой и лицензионным программным обеспечением, обучение персонала

№ п/п

Учреждения здравоохранения

Источник финансирования

Объем финансирования( тыс. рублей)

2006

2007

2008

всего

2006-2008 гг.

1

2

3

4

5

6

7

Областные учреждения здравоохранения

1.

Комитет по здравоохранению Мурманской области

областной бюджет

-

220

180

400

2.

ГОУЗ Мурманский областной медицинский информационно-аналитический центр

областной бюджет

-

275

240

515

3.

ГУЗ «Мурманский областной онкологический диспансер»

областной бюджет

-

184

193

377

4.

ГУЗ «Мурманский областной консультативно - диагностический центр»

областной бюджет

-

268

172

440

5.

ГУЗ «Мурманский областной кожно-венерологический диспансер»

областной бюджет

-

191

182

373

6.

ГУЗ «Мурманский областной наркологический диспансер»

областной бюджет

-

195

188

350

7.

ГУЗ «Мурманская областная психиатрическая больница»

областной бюджет

-

177

173

390

8.

ГУЗ «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер»

областной бюджет

-

180

210

94

9.

ГУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»

областной бюджет

-

72

22

338

10.

ГОУСПО Кольский медицинский колледж

областной бюджет

-

185

153

193

11.

ГОУДПО Мурманский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения

областной бюджет

-

79

114

181

12.

ГУЗ «Областной специализированный дом ребенка»

областной бюджет

-

103

78

181

13.

ГУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина»

областной бюджет

-

740

700

1440

14.

ГУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер»

областной бюджет

-

130

120

250

1

2

3

4

5

6

7

15.

ГУЗ «Мурманский областной центр медицинской профилактики»

областной бюджет

-

170

100

270

16.

ГУЗ «Мурманский областной врачебно-физкультурный диспансер»

областной бюджет

-

170

120

290

17.

ГУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника»

областной бюджет

-

130

120

250

18.

ГУЗ «Мурманское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

областной бюджет

-

140

130

270

19.

ГУЗ «Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

областной бюджет

-

90

100

190

Всего

областной бюджет

-

3699

3295

6994

в т.ч. по кодам экономической классификации:

226

-

185

165

350

310

-

3514

3130

6644

Муниципальные учреждения здравоохранения

1.

Комитет по здравоохранению администрации г. Мурманска (учреждения здравоохранения г. Мурманска)

муниципальный бюджет

1010

1509

2010

4529

2.

МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница»

муниципальный бюджет

735

642

555

1932

3.

ММУ городская больница п. Зеленоборский

муниципальный бюджет

308

424

370

1102

4.

МУЗ Апатитская центральная городская больница

муниципальный бюджет

71

71

-

142

5.

МУЗ «Ковдорская центральная районная больница»

муниципальный бюджет

-

180

-

180

6.

МУЗ Мончегорская центральная городская больница

муниципальный бюджет

1081

992

991

3064

7.

МУЗ «Печенгская центральная районная больница»

муниципальный бюджет

1747

1717

1688

5152

8.

МУЗ Терская центральная районная больница

муниципальный бюджет

190

259

234

683

9.

МУЗ «Городская больница п.г.т. Африканда»

муниципальный бюджет

30

55

61

146

10.

МУЗ Ловозерская центральная районная больница

муниципальный бюджет

-

348

299

647

11.

ММУ Териберская участковая больница

муниципальный бюджет

41

79

-

120

12.

МУЗ «Зашейковская амбулатория»

муниципальный бюджет

62

-

-

62

13.

МУМУ «Кольская центральная районная больница»

муниципальный бюджет

560

434

303

1297

14.

ФГУЗ ЦМСЧ № 120 Федерального медико-биологического

Агентства

муниципальный бюджет

682

814

573

2069

15.

МУЗ Родильный дом г. Снежногорск

муниципальный бюджет

250

135

108

493

16.

МУЗ «Городская поликлиника ЗАТО Скалистый»

муниципальный бюджет

156

281

312

749

17.

МУЗ «Родильный дом ЗАТО Скалистый»

муниципальный бюджет

152

164

113

429

18.

МУЗ «Центральная районная больница ЗАТО Североморск»

муниципальный бюджет

706

399

263

1368

1

2

3

4

5

6

7

Всего

муниципальные бюджеты

7781

8503

7880

24164

в т.ч. по кодам экономической классификации:

226

389

425

393

1207

310

7392

8078

7487

22957

Итого, бюджеты всех уровней

7781

12202

11175

31158

в т.ч. по кодам экономической классификации:

226

389

610

558

1557

310

7392

11592

10617

29601

Председатель комитета

по здравоохранению

Мурманской области

И.В. Ковалев

Приложение № 4

к Перечню мероприятий по реализации

региональной целевой программы

«Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры здравоохранения

Мурманской области» на 2006-2008 годы

Создание первой очереди системы электронного документооборота здравоохранения Мурманской области

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования ( тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

всего

2006-2008 гг.

1.

Предпроектные исследования, разработка технического задания и проектной документации

областной бюджет

-

-

-

-

2.

Приобретение лицензионного программного обеспечения

областной бюджет

-

200

100

300

3.

Пуско-наладочные работы, обучение персонала

областной бюджет

-

40

20

60

Итого

областной бюджет

-

240

120

360

в т.ч. по коду экономической классификации 226

-

240

120

360

Председатель комитета

по здравоохранению

Мурманской области

И.В.Ковалев

Приложение № 5

к Перечню мероприятий по реализации региональной

целевой программы «Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры здравоохранения

Мурманской области» на 2006-2008 годы

Разработка программного комплекса автоматизированной системы

мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2006 г.

2007 г.

2008 г.

всего

2006-2008 гг.

1.

Разработка технического задания

областной бюджет

-

-

-

-

2.

Предпроектные исследования

областной бюджет

-

-

-

-

3.

Разработка проектной документации, корректировка

областной бюджет

-

10

20

30

4.

Разработка программного комплекса областного уровня

областной бюджет

-

200

100

300

5.

Разработка программного комплекса ЛПУ

областной бюджет

-

100

50

150

6.

Разработка программного комплекса аптечного подразделения ЛПУ, аптечного учреждения

областной бюджет

-

100

50

150

7.

Опытная эксплуатация, отладка

областной бюджет

-

50

20

70

Итого

областной бюджет

-

460

240

700

в т.ч. по коду экономической классификации 226

-

460

240

700

Председатель комитета

по здравоохранению

Мурманской области

И.В. Ковалев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 120 от 30.06.2006
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.040.010 Информатизация, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать