Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2007г.
Номер документа: RU28000200700293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2007 года № 393

О внесении дополнений и изменений в постановление губернатора области от 03.07.2006 №355

{Утратило силу: постановление губернатора Амурской области от 15.01.2008 №10}

В целях совершенствования работы по открытию и ведению финансовым департаментом Администрации Амурской области лицевых счетов для учета операций по кассовым выплатам из областного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Порядок открытия и ведения финансовым департаментом Администрации Амурской области лицевых счетов для учета операций по кассовым выплатам из областного бюджета, утвержденный постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2006 №355 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 01.02.2007 №68), следующие дополнения и изменения:

1. Пункт 3.5. раздела III изложить в новой редакции:

«3.5. Лицевые счета закрываются финансовым департаментом в связи с исключением главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя средств областного бюджета из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение № 7), представленному клиентом (в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии и т.д.).

При этом заявление на закрытие лицевого счета с приложенным актом сверки операций по лицевому счету в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка и заявка на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета из Сводного реестра представляются в финансовый департамент одновременно.

Также лицевые счета закрываются финансовым департаментом в иных случаях, предусмотренных правовыми актами Администрации области.».

2. В разделе V:

а) пункты 5.6-5.7 считать пунктами 5.8-5.9 соответственно;

б) дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:

«5.6. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у администратора в процессе исполнения расходов областного бюджета, учитываются на лицевом счете администратора как восстановление кассовых выплат с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым были произведены кассовые выплаты.

Администратор информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:

в поле "ИНН" получателя - значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) администратора;

в поле "КПП" получателя - значение кода причины постановки на учет (КПП) администратора;

в поле "Получатель" - сокращенное наименование Управления Федерального казначейства по Амурской области, в скобках - сокращенные наименования финансового департамента и администратора, а также номер лицевого счета по коду 02, открытого финансовому департаменту в Управлении Федерального казначейства по Амурской области на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";

в поле "Сч. N" получателя - номер открытого в учреждении банка счета Управлению Федерального казначейства по Амурской области на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

В поле "Назначение платежа" должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, в соответствии с которым ранее данный платеж был отражен, либо указаны иные причины возврата средств, а также указаны коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее были произведены кассовые выплаты и номер лицевого счета администратора.

Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, администратором может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера администратора дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой финансовый департамент отражает поступившие суммы на лицевом счете администратора.»;

в) дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:

«5.7. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет администратора, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете администратора направляются администраторами в доход областного бюджета.».

3. В абзаце первом пункта 6.5 раздела VI слова «текущего финансового года» исключить.

4. В пункте 7.1 раздела VII:

а) абзац восьмой подпункта 7.1.7 изложить в следующей редакции:

«Расходование средств областного бюджета совершается после проверки соответствия вышеуказанных документов, представленных получателями средств, доведенным лимитам бюджетных обязательств. Документы, представленные администраторами, проверяются на их соответствие доведенным бюджетным назначениям, после чего осуществляется расходование средств областного бюджета. При выявленном несоответствии заявка возвращается администратору, получателю средств с указанием причин в отказе ее исполнения.»;

б) в подпункте 7.1.8:

абзац первый изложить в новой редакции:

«Финансовый департамент отказывает в приеме платежного документа, если:»;

абзацы девятый, десятый, двенадцатый признать утратившими силу.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать