Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2010г.
Номер документа: RU52000201000488
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2010 года № 373

О внесении изменений в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35

В целях активизации работы по профилактике правонарушений в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, вносимые в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35 (с изменениями на 19 января 2010 года).

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22 июня 2010 года № 373

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35

(далее - программа)

1. Пункт 1.9 "Паспорта программы" изложить в следующей редакции:

"1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей)

Наименование

Источники

Годы

Всего за

государственных заказчиков

финансирования

2009 год

2010 год

период реализации программы

1. ГУВД по

ВСЕГО, в т.ч.

927,0

10530,0

11457,0

Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

927,0

0,0

0,0

927,0

10530,0

0,0

0,0

10530,0

11457,0

0,0

0,0

11457,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

205,0

200,0

405,0

социальной политики Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

205,0

0,0

0,0

205,0

200,0

0,0

0,0

200,0

405,0

0,0

0,0

405,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

150,0

150,0

культуры и информации Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

150,0

150,0

0,0

0,0

150,0

Федеральный бюджет в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

450,0

450,0

здравоохранения Нижегородской области

Областной бюджет в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

450,0

450,0

0,0

0,0

450,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

ВСЕГО, в т.ч.

1132,0

11330,0

12462,0

(тысяч рублей)

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

1132,0

0,0

0,0

1132,0

11330,0

0,0

0,0

11330,0

12462,0

0,0

0,0

12462,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. В разделе 2.5 "Система мероприятий программы" Текста программы:

1) позицию по задаче 2 изложить в следующей редакции:

"Задача 2 (Нормативно-правовое и информационно- методическое обеспечение профилактики правонарушений)

Всего, в т.ч.

230,0

700,0

Подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью,

Областной бюджет

230,0

0,0

учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение

Федеральный бюджет

0,0

0,0

нормативных актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:

Местный бюджет

0,0

0,0

приоритетную защиту прав и свобод граждан; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимыхправовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью

Прочие источники

0,0

0,0

2) мероприятия задачи 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

2.1.

Сформировать информационные ресурсы по криминальной регистрации граждан, для этих целей приобрести аппаратно- программный комплекс "Портрет-поиск" и цифровые фотоаппараты для органов внутренних дел

Областной бюджет, прочие расходы

2009-2010 годы

ГУВД, органы местного самоуп- равления (по согласованию)

Всего, в т.ч.

160,0 ГУВД

200,0

ГУВД

Областной бюджет

160,0

200,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

3) пункт 2.9 задачи 2 изложить в следующей редакции:

"2.9.

Разработка и распространение среди населения памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений.

Областной бюджет, прочие расходы

2 квартал 2009 - 2010 г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

70,0 ГУВД

500,0

ГУВД

Областной бюджет

70,0

500,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

4) позицию по задаче 3 изложить в следующей редакции:

"Задача 3 (Профилактика правонарушений)

Всего, в т.ч.

902,0

10630,0

Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного

Областной бюджет

902,0,0

10630,0

использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения

Федеральный бюджет

0,0

0,0

уровня правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих

Местный бюджет

0,0

0,0

совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно- техническими средствами.

Прочие источники

0,0

0,0

5) подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 задачи 3 изложить в следующей редакции:

"3.1.4.

Обеспечение участковых уполномоченных милиции современными средствами радиосвязи в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершенных правонарушениях на административном участке.

Областной бюджет, прочие расходы

2009- 2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

62,0 ГУВД

300,0 ГУВД

Областной бюджет

62,0

300,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

3.1.5.

Поэтапное создание на административных участках автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально- множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции.

Областной бюджет, прочие расходы

2009- 2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

150,0 ГУВД

445,0 ГУВД

Областной бюджет

150,0

300,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

6) пункт 3.1 задачи 3 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:

"3.1.6.

Приобретение для участковых уполномоченных милиции 20 единиц автомобильного транспорта (с дооборудованием)

Областной бюджет

2009-2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

0,0

6600,0 ГУВД

Областной бюджет

0,0

6600,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

7) пункт 3.2 задачи 3 дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:

"3.2.4.

Приобретение для Нижегородского областного бюро судебно- медицинской экспертизы хроматографа "Цвет-800"

Областной бюджет, прочие расходы

2010г.

министерство здравоохранения, Нижегородское областное бюро судебно- медицинской экспертизы

Всего, в т.ч

0,0

450,0 минис- терство здраво- охранения

Областной бюджет

0,0

450,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

8) подпункт 3.4.1 пункта 3.4 задачи 3 дополнить подпунктом 3.4.1.1 следующего содержания:

"3.4.1.1.

Создание новых кино-видео-циклов по профилактике правонарушений на киноустановках

Областной бюджет, прочие расходы

2009-2010 г.г.

Министерство культуры и информации Нижегородской области совместно с ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

0,0

150,0 Минис- терство культуры и информации

Областной бюджет

0,0

150,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

9) пункт 3.7 задачи 3 дополнить подпунктом 3.7.2 следующего содержания:

"3.7.2.

Приобретение в целях активизации работы медицинских вытрезвителей при ОВД области, выполнение задач по подбору и удалению лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения с улиц и других общественных мест, 3 единиц автомашин "Спецмедслужба"

Областной бюджет, прочие расходы

4 квартал 2009-2010 г.г

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

0,0

900,0 ГУВД

Областной бюджет

0,0

900,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

10) подпункт 3.7.3 пункта 3.7 задачи 3 изложить в следующей редакции:

"3.7.3.

Приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции г.Н.Новгорода 5 единиц легковых автомобилей.

Областной бюджет, прочие расходы

2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

0,0

1 250,0 ГУВД

Областной бюджет

0,0

1 000,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

11) пункт 3.8 задачи 3 дополнить подпунктом 3.8.3 следующего содержания:

"3.8.3.

Приобретение компьютерной техники для обеспечения оперативного обмена информацией учреждений здравоохранения и бюро регистрации несчастных случаев ГУВД

Областной бюджет, прочие расходы

2010 г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

0,0

300,0

ГУВД

Областной бюджет

0,0

300,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

3. Раздел 2.6 "Ресурсное обеспечение программы" Текста программы изложить в следующей редакции:

"2.6. Ресурсное обеспечение программы

Наименование

Источники

Годы

Всего за

государственных заказчиков

финансирования

2009 год

2010 год

период реализации программы

1. ГУВД по

ВСЕГО, в т.ч.

927,0

10530

11457,0

Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

927,0

0,0

0,0

927,0

10530,0

0,0

0,0

10530,0

11457,0

0,0

0,0

11457,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

205,0

200,0

405,0

социальной политики Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

205,0

0,0

0,0

205,0

200,0

0,0

0,0

200,0

405,0

0,0

0,0

405,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

150,0

150,0

культуры и информации Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

150,0

150,0

0,0

0,0

150,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Министерство

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

450,0

450,0

здравоохранения Нижегородской области

Областной бюджет в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

4500,0

450,0

0,0

0,0

450,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

ВСЕГО, в т.ч.

1132,0

11330,0

12462,0

(тысяч рублей)

Областной бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

1132,0

0,0

0,0

1132,0

11330,0

0,0

0,0

11330,0

12462,0

0,0

0,0

12462,0

Федеральный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать