Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2011г. |
Номер документа: | RU04000201100575 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Правительство Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 года № 312
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА (МАЗУТА)
Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:
от 10.04.2012 № 194, от 16.02.2016 № 54, от 07.12.2018 № 697
В целях обеспечения надежной и устойчивой работы муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на создание нормативного запаса топлива (мазута).
2. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 № 194
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия:
- от 20.01.2009 № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям»;
- от 27.10.2009 № 397 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 20.01.2009 № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям»;
- от 02.02.2011 № 32 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 20.01.2009 № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям».
4. В связи с признанием постановлений Правительства Республики Бурятия, указанных в пункте 3 настоящего постановления, утратившими силу Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рубан В.А.) совместно с муниципальным образованием «Закаменский район» (Аюшеев В.В.) обеспечить возврат в республиканский бюджет субсидии, выделенной в 2011 году на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям, в объеме 14000 тыс. рублей.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В. Наговицын
________________________
Проект представлен Министерством строительства
и модернизации жилищно-коммунального комплекса
тел. 21-67-98
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.06.2011 № 312
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на создание нормативного запаса топлива (мазута)
от 10.04.2012 № 194, от 16.02.2016 № 54, от 07.12.2018 № 697
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета, в целях создания нормативного запаса топлива (мазута) в муниципальных образованиях (районах).
2. Субсидии на создание нормативного запаса топлива (мазута) (далее – Субсидии) предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых доля теплоснабжения, осуществляемого от котельных, использующих в качестве топлива мазут, по одному сельскому поселению или городскому поселению составляет не менее 70 %.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям на:
3.1. Создание (пополнение) муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
3.2. Компенсацию понесенных бюджетом Муниципального образования затрат (расходов), направленных на цели, указанные в подпункте 3.1 настоящего пункта.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
4. Размер субсидии определяется по формуле:
С = Ц х НЗМ, где:
С – общий размер субсидии, в руб.,
Ц – стоимость 1 т мазута с учетом стоимости доставки железнодорожным транспортом и налога на добавленную стоимость, руб.,
НЗМ – нормативный запас топлива (мазута).
При этом:
Стоимость 1 т мазута (Ц) определяется как средневзвешенная стоимость мазута с учетом стоимости доставки железнодорожным транспортом и налога на добавленную стоимость за 1 квартал года выдачи субсидии.
Нормативный запас топлива (мазута) определяется по формуле:
НЗМ = ННЗТ + НЭЗТ, где:
ННЗТ – нормативно неснижаемый запас топлива, в тоннах.
НЭЗТ – нормативно эксплуатационный запас топлива, в тоннах.
ННЗТ рассчитывается по формуле:
ННЗТ = Q х Н х Т/К, где:
Q - среднее значение выработки тепловой энергии в самом холодном месяце, Гкал/сутки;
Н - расчетный норматив удельного расхода топлива на произведенную тепловую энергию для самого холодного месяца, в тоннах у.т./Гкал;
T - длительность периода формирования объема неснижаемого запаса топлива, суток;
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное.
Количество суток, на которые рассчитывается ННЗТ, определяется согласно следующей таблице:
Вид топлива
Способ доставки
Длительность периода формирования неснижаемого запаса топлива, суток
Мазут
железнодорожный транспорт
10
автомобильный транспорт
5
В случае наличия смешанной схемы поставки топлива количество суток рассчитывается путем сложения длительности периода формирования неснижаемого запаса топлива при поставках топлива железнодорожным и автомобильным транспортом.
НЭЗТ – рассчитывается по формуле:
НЭЗТ = Q х Н х Тэ/К, где:
Q - среднее значение выработки тепловой энергии в самом холодном месяце, Гкал/сутки;
Н - расчетный норматив удельного расхода топлива на произведенную тепловую энергию для самого холодного месяца, в тоннах у.т./Гкал;
Tэ - количество суток;
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное.
Для расчета размера НЭЗТ принимается количество суток (Тэ) – 65.
Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 № 194
При определении размера Субсидии, направляемой на компенсацию понесенных бюджетом Муниципального образования затрат (расходов) на пополнение муниципального нормативного запаса топлива (мазута), учитываются затраты (расходы) Муниципального образования на приобретение топлива (мазута) в объеме, не превышающем утвержденный приказом Министерства по строительству и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия объем нормативного запаса топлива (мазут) на декабрь месяц.
Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
5. Муниципальный нормативный запас топлива (мазута) формируется уполномоченным органом муниципального образования в срок до 15 декабря ежегодно с учетом наличия финансового обеспечения.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
6. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:
- доля софинансирования Субсидии из местного бюджета Муниципального образования в размере 0,1 %;
- наличие правового акта Муниципального образования, устанавливающего порядок создания (пополнения), хранения и использования муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
Условием расходования Субсидий из республиканского бюджета является обязательное обеспечение Муниципальным образованием - получателем Субсидии за счет средств местного бюджета софинансирования в размере 0,1 % от суммы Субсидии, предусмотренной для Муниципального образования.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
7. Отпуск муниципального нормативного запаса топлива (мазута) уполномоченным органом муниципального образования осуществляется с 1 ноября в адрес организации, эксплуатирующей муниципальную котельную, работающую на мазуте, (далее – организация) в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на возвратной основе исключительно в случаях наличия у организации:
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
7.1. Выпадающих доходов, возникших в результате разницы между стоимостью мазута, учтенной в тарифе на тепловую энергию, и фактической стоимостью мазута. Срок погашения задолженности организации перед уполномоченным органом муниципального образования за полученный мазут из нормативного запаса топлива (мазута) до 1 октября года, в котором органом регулирования тарифов учтены выпадающие доходы организации, возникшие в результате разницы между стоимостью мазута, учтенной в тарифе на тепловую энергию, и стоимостью мазута, фактически сложившейся.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
7.2. Критических запасов мазута менее чем на 5 суток. Срок погашения задолженности организации перед уполномоченным органом муниципального образования за полученный мазут из нормативного запаса топлива (мазута) устанавливается до 1 октября года, следующего за годом выдачи мазута.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
8. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 1 декабря текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов (далее – Документы):
- пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
- обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем Субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении муниципального порядка создания (пополнения), хранения и использования муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств Документов несут главы администраций Муниципальных образований.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на получение Субсидии:
а) рассматривает и проводит анализ представленных Документов:
- на предмет полноты представления Документов;
- на предмет соответствия Муниципального образования критериям и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
б) принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
- неполное представление необходимого пакета Документов;
- отсутствие в текущем году средств в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.
Недостаток средств в текущем году в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку является основанием для предоставления Субсидий в пределах выделенных лимитов пропорционально заявкам Муниципальных образований.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
9. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями Муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств, в котором должны быть предусмотрены:
- доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
- целевое назначение Субсидии;
- условия предоставления и расходования Субсидии;
- условия, сроки и порядок перечисления Субсидии;
- сроки, содержание и порядок представления отчетности;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления Субсидии;
- порядок возврата Субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- значение целевого показателя результативности использования Субсидии «Снижение количества (введения ограничений) отпуска тепловой энергии по источникам выработки тепловой энергии, связанного с отсутствием неснижаемого нормативного запаса топлива (мазута)» (далее – Целевой показатель);
- обязательство Муниципального образования по определению должностных лиц, несущих персональную ответственность за исполнение условий, обязательств и Целевого показателя соглашения;
- порядок определения штрафных санкций за неисполнение Целевого показателя.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
10. Критериями оценки эффективности использования Субсидии являются степень достижения значений показателей результативности использования Субсидии и выполнение условий соглашения о предоставлении Субсидии.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
11. Главный распорядитель бюджетных средств производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
12. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления на основании отчетности хозяйствующего субъекта формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий и представляют его главному распорядителю бюджетных средств. Срок представления годового отчета - 15 февраля года, следующего за отчетным.
Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 16.02.2016 № 54
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
13. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 12 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 № 194
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
14. Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет средств не использованной по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.
Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет Субсидии, использованной не по целевому назначению, в порядке, установленном законодательством.
В случае нарушения сроков возврата взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
При выявлении главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования Субсидии, нарушения условий предоставления и расходования Субсидии, Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования Субсидии или нарушения условий соглашения уведомляет получателя Субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.
Муниципальные образования в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования возвращают суммы полученных Субсидий в республиканский бюджет.
При невозврате Субсидии в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
15. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля, Муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством.
Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 года № 312
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА (МАЗУТА)
Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:
от 10.04.2012 № 194, от 16.02.2016 № 54, от 07.12.2018 № 697
В целях обеспечения надежной и устойчивой работы муниципальных котельных, использующих в качестве топлива мазут, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на создание нормативного запаса топлива (мазута).
2. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 № 194
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия:
- от 20.01.2009 № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям»;
- от 27.10.2009 № 397 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 20.01.2009 № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям»;
- от 02.02.2011 № 32 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 20.01.2009 № 13 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям».
4. В связи с признанием постановлений Правительства Республики Бурятия, указанных в пункте 3 настоящего постановления, утратившими силу Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рубан В.А.) совместно с муниципальным образованием «Закаменский район» (Аюшеев В.В.) обеспечить возврат в республиканский бюджет субсидии, выделенной в 2011 году на компенсацию стоимости мазута, используемого для выработки тепловой энергии, в части полезного отпуска тепловой энергии населению и муниципальным бюджетным учреждениям, в объеме 14000 тыс. рублей.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В. Наговицын
________________________
Проект представлен Министерством строительства
и модернизации жилищно-коммунального комплекса
тел. 21-67-98
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.06.2011 № 312
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на создание нормативного запаса топлива (мазута)
от 10.04.2012 № 194, от 16.02.2016 № 54, от 07.12.2018 № 697
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета, в целях создания нормативного запаса топлива (мазута) в муниципальных образованиях (районах).
2. Субсидии на создание нормативного запаса топлива (мазута) (далее – Субсидии) предоставляются муниципальным районам (далее - Муниципальные образования), в которых доля теплоснабжения, осуществляемого от котельных, использующих в качестве топлива мазут, по одному сельскому поселению или городскому поселению составляет не менее 70 %.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
3. Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям на:
3.1. Создание (пополнение) муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
3.2. Компенсацию понесенных бюджетом Муниципального образования затрат (расходов), направленных на цели, указанные в подпункте 3.1 настоящего пункта.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
4. Размер субсидии определяется по формуле:
С = Ц х НЗМ, где:
С – общий размер субсидии, в руб.,
Ц – стоимость 1 т мазута с учетом стоимости доставки железнодорожным транспортом и налога на добавленную стоимость, руб.,
НЗМ – нормативный запас топлива (мазута).
При этом:
Стоимость 1 т мазута (Ц) определяется как средневзвешенная стоимость мазута с учетом стоимости доставки железнодорожным транспортом и налога на добавленную стоимость за 1 квартал года выдачи субсидии.
Нормативный запас топлива (мазута) определяется по формуле:
НЗМ = ННЗТ + НЭЗТ, где:
ННЗТ – нормативно неснижаемый запас топлива, в тоннах.
НЭЗТ – нормативно эксплуатационный запас топлива, в тоннах.
ННЗТ рассчитывается по формуле:
ННЗТ = Q х Н х Т/К, где:
Q - среднее значение выработки тепловой энергии в самом холодном месяце, Гкал/сутки;
Н - расчетный норматив удельного расхода топлива на произведенную тепловую энергию для самого холодного месяца, в тоннах у.т./Гкал;
T - длительность периода формирования объема неснижаемого запаса топлива, суток;
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное.
Количество суток, на которые рассчитывается ННЗТ, определяется согласно следующей таблице:
Вид топлива
Способ доставки
Длительность периода формирования неснижаемого запаса топлива, суток
Мазут
железнодорожный транспорт
10
автомобильный транспорт
5
В случае наличия смешанной схемы поставки топлива количество суток рассчитывается путем сложения длительности периода формирования неснижаемого запаса топлива при поставках топлива железнодорожным и автомобильным транспортом.
НЭЗТ – рассчитывается по формуле:
НЭЗТ = Q х Н х Тэ/К, где:
Q - среднее значение выработки тепловой энергии в самом холодном месяце, Гкал/сутки;
Н - расчетный норматив удельного расхода топлива на произведенную тепловую энергию для самого холодного месяца, в тоннах у.т./Гкал;
Tэ - количество суток;
К - коэффициент перевода натурального топлива в условное.
Для расчета размера НЭЗТ принимается количество суток (Тэ) – 65.
Абзац в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 № 194
При определении размера Субсидии, направляемой на компенсацию понесенных бюджетом Муниципального образования затрат (расходов) на пополнение муниципального нормативного запаса топлива (мазута), учитываются затраты (расходы) Муниципального образования на приобретение топлива (мазута) в объеме, не превышающем утвержденный приказом Министерства по строительству и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия объем нормативного запаса топлива (мазут) на декабрь месяц.
Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
5. Муниципальный нормативный запас топлива (мазута) формируется уполномоченным органом муниципального образования в срок до 15 декабря ежегодно с учетом наличия финансового обеспечения.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
6. Условиями предоставления Субсидий местным бюджетам являются:
- доля софинансирования Субсидии из местного бюджета Муниципального образования в размере 0,1 %;
- наличие правового акта Муниципального образования, устанавливающего порядок создания (пополнения), хранения и использования муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
Условием расходования Субсидий из республиканского бюджета является обязательное обеспечение Муниципальным образованием - получателем Субсидии за счет средств местного бюджета софинансирования в размере 0,1 % от суммы Субсидии, предусмотренной для Муниципального образования.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
7. Отпуск муниципального нормативного запаса топлива (мазута) уполномоченным органом муниципального образования осуществляется с 1 ноября в адрес организации, эксплуатирующей муниципальную котельную, работающую на мазуте, (далее – организация) в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на возвратной основе исключительно в случаях наличия у организации:
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
7.1. Выпадающих доходов, возникших в результате разницы между стоимостью мазута, учтенной в тарифе на тепловую энергию, и фактической стоимостью мазута. Срок погашения задолженности организации перед уполномоченным органом муниципального образования за полученный мазут из нормативного запаса топлива (мазута) до 1 октября года, в котором органом регулирования тарифов учтены выпадающие доходы организации, возникшие в результате разницы между стоимостью мазута, учтенной в тарифе на тепловую энергию, и стоимостью мазута, фактически сложившейся.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
7.2. Критических запасов мазута менее чем на 5 суток. Срок погашения задолженности организации перед уполномоченным органом муниципального образования за полученный мазут из нормативного запаса топлива (мазута) устанавливается до 1 октября года, следующего за годом выдачи мазута.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
8. Для получения Субсидии в текущем финансовом году Муниципальные образования представляют не позднее 1 декабря текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение Субсидии с приложением следующих документов (далее – Документы):
- пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
- обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем Субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении муниципального порядка создания (пополнения), хранения и использования муниципального нормативного запаса топлива (мазута).
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств Документов несут главы администраций Муниципальных образований.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на получение Субсидии:
а) рассматривает и проводит анализ представленных Документов:
- на предмет полноты представления Документов;
- на предмет соответствия Муниципального образования критериям и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
б) принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
- неполное представление необходимого пакета Документов;
- отсутствие в текущем году средств в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.
Недостаток средств в текущем году в республиканском бюджете на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку является основанием для предоставления Субсидий в пределах выделенных лимитов пропорционально заявкам Муниципальных образований.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
9. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями Муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств, в котором должны быть предусмотрены:
- доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
- целевое назначение Субсидии;
- условия предоставления и расходования Субсидии;
- условия, сроки и порядок перечисления Субсидии;
- сроки, содержание и порядок представления отчетности;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления Субсидии;
- порядок возврата Субсидии, использованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- значение целевого показателя результативности использования Субсидии «Снижение количества (введения ограничений) отпуска тепловой энергии по источникам выработки тепловой энергии, связанного с отсутствием неснижаемого нормативного запаса топлива (мазута)» (далее – Целевой показатель);
- обязательство Муниципального образования по определению должностных лиц, несущих персональную ответственность за исполнение условий, обязательств и Целевого показателя соглашения;
- порядок определения штрафных санкций за неисполнение Целевого показателя.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
10. Критериями оценки эффективности использования Субсидии являются степень достижения значений показателей результативности использования Субсидии и выполнение условий соглашения о предоставлении Субсидии.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
11. Главный распорядитель бюджетных средств производит финансирование Субсидии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с кассовым планом выплат республиканского бюджета.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
12. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления на основании отчетности хозяйствующего субъекта формируют нарастающим итогом отчет об использовании Субсидий и представляют его главному распорядителю бюджетных средств. Срок представления годового отчета - 15 февраля года, следующего за отчетным.
Пункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 16.02.2016 № 54
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
13. Ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, качество и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 12 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления Муниципального образования.
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.04.2012 № 194
Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
14. Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет средств не использованной по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.
Муниципальное образование осуществляет возврат в республиканский бюджет Субсидии, использованной не по целевому назначению, в порядке, установленном законодательством.
В случае нарушения сроков возврата взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
При выявлении главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования Субсидии, нарушения условий предоставления и расходования Субсидии, Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нецелевого расходования Субсидии или нарушения условий соглашения уведомляет получателя Субсидии об обязанности произвести возврат полученной субсидии в добровольном порядке.
Муниципальные образования в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования возвращают суммы полученных Субсидий в республиканский бюджет.
При невозврате Субсидии в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
15. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля, Муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством.
Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.12.2018 № 697
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 112 от 25.06.2011 стр. 14, Официальный вестник №74 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.040 Отопление, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: