Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2011г.
Номер документа: RU28000201100487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2011 года №416

О внесении изменений в постановление Правительства области от 14.09.2010 № 488

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Электронное Приамурье на 2011-2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 14.09.2010 № 488 (в редакции постановления Правительства области от 25.05.2011 № 336), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 22.06.2011 №416

Изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу

«Электронное Приамурье на 2011 - 2013 годы»

1. В паспорте программы:

1) строку «Основания для разработки программы» дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7. Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации от 27.01.2011 № 4.

8. Концепция снижения административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, одобренная протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы 15.03.2011»;

2) в строке «Цели программы» пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, снижение административных барьеров.»;

3) строку «Основные задачи программы» дополнить пунктами 6-9 следующего содержания:

«6. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.

7. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций).

8. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.

9. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.»;

4) строку «Перечень основных мероприятий» дополнить пунктами 23 - 29 следующего содержания:

«23. Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах.

24. Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления.

25. Разработка и утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Амурской области.

26. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг.

27. Утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде.

28. Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг.

29. Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

5) строку «Ожидаемые конечные результаты программы» дополнить пунктами 9-16 следующего содержания:

«9. Доля регламентированных государственных услуг - 100%.

10. Доля регламентированных муниципальных услуг - 100%.

11. Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций -100%.

12. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100%.

13. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100%.

14. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60%.

15. Доля населения области, удовлетворенного качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%.

16. Доля МФЦ, соответствующих установленным требованиям, от общего числа МФЦ в области - 100%.».

2. В разделе II:

1) пункт 2.1. дополнить текстом следующего содержания:

«В 2010 году принят Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - 210-ФЗ), которым устанавливаются основные направления работы по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Первое направление - это инвентаризация государственных и муниципальных услуг, их систематизация и оптимизация состава услуг, исключение избыточности и дублирования, фиксация перечней услуг в соответствующих реестрах.

В 2009 - 2011 годах в Амурской области деятельность органов исполнительной власти в рамках этого направления направлена, прежде всего, на обеспечение доступа к информации о предоставляемых услугах и повышение уровня ее открытости, а также систематизацию состава услуг и фиксацию их перечней в соответствующих реестрах.

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23 июня 2010 года № 335 «О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Амурской области и Правилах размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Амурской области» и распоряжением Правительства Амурской области от 11 августа 2010 года № 88-р «О плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнение функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями» в 2010 году проводилась работа по инвентаризации услуг, размещению информации об услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

В настоящее время в Амурской области функционирует Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, на котором, помимо сведений об услугах, включающих общие сведения об услуге (полное наименование, основание, срок исполнения, формы обращения и ответа, сведения об оплате услуги), представлены цели обращения, виды и формы входящих и исходящих документов по каждому из сценариев завершения, а также размещены административные регламенты.

На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по состоянию на 10 июня 2011 года опубликовано 168 государственных и 509 муниципальных услуг. 284 муниципальные услуги находятся в работе.

В целом по данному направлению работа выполнена примерно на 25%. Эту работу предстоит завершить в первом полугодии 2013 года.

По второму, определенному в 210-ФЗ, направлению работа в Амурской области проводится, прежде всего, по регламентации процессов предоставления услуг. По состоянию на 01 мая 2011 года в области утверждены и размещены на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области 363 административных регламента, в том числе 176 на региональном уровне и 187 на уровне муниципальных образований. Структура разработанных административных регламентов и их содержание не в полной мере соответствуют требованиям 210-ФЗ. В связи с этим в 2011 году и первой половине 2012 года необходимо привести административные регламенты государственных и муниципальных услуг, предоставляемые соответственно органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». При переводе услуг в электронный вид необходимо особое внимание уделить доработке административных регламентов услуг, предоставляемых в электронной форме, так как предоставление услуг в электронной форме предполагает детализацию последовательности административных процедур фактически до уровня алгоритма предоставления услуги, необходимого и достаточного для перевода ее в электронный вид.

В соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 27 марта 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 года № 275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» органами исполнительной власти Амурской области проводился анализ практики применения административных регламентов.

За 2010 год органами исполнительной власти области проанализировано 300 административных регламентов, проекты которых были размещены в сети Интернет на официальном сайте Правительства области для проведения процедуры публичного обсуждения.

Число обращений граждан и организаций за предоставлением государственных услуг составило более 1,5 миллионов.

Ресурсное обеспечение по исполнению 19 государственных функций (предоставлению государственных услуг) является недостаточным (требуется капитальный ремонт зданий, недостаточно средств областного бюджета для организации предоставления государственных услуг, недостаточно трудовых ресурсов).

С принятием административных регламентов потребовалось внесение изменений в 43 должностных регламента государственных служащих. Количество административных процедур сократилось при исполнении 42 государственных функций (предоставлении государственных услуг) после применения административных регламентов.

Важной проблемой остается оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти области государственных услуг. В настоящий момент Правительством Амурской области подготовлен проект постановления «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти области государственных услуг».

Следующее направление, определенное в 210-ФЗ, это переход на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах. Основные работы по данному направлению на 2011 - 2013 годы в Амурской области связаны с развитием сети МФЦ Амурской области. В декабре 2010 года в городе Благовещенск открыт первый в Амурской области МФЦ общей площадью 416 кв.м. На базе МФЦ в городе Благовещенск организовано 25 окон для приема заявителей и предоставления 55 услуг представителями администрации города Благовещенск, территориальных отделений ФНС и Пенсионного Фонда России. За период работы МФЦ было оказано более пяти тысяч услуг, выполнено около тысячи консультирований по муниципальным услугам. Самой востребованной является услуга по выдаче справок о составе семьи.

Основным фактором, сдерживающим создание МФЦ в муниципальных образованиях области, является отсутствие средств в бюджете муниципального образования, а также отсутствие концепции создания сети МФЦ в Амурской области, включающей анализ потребности в услугах и расчет количества МФЦ и их пропускной способности, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе, что не позволяет обеспечить эффективное использование финансовых средств области и муниципальных образований.

Контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется также в рамках контроля качества исполнения учреждениями государственных (муниципальных) заданий (постановление Правительства Амурской области от 06 апреля 2009 года № 134 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области», постановление Правительства Амурской области от 02 декабря 2010 года № 674 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания») и контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Амурской области (постановление Правительства Амурской области от 29 декабря 2010 года № 738 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Амурской области»).

Еще одним направлением работы является контрольно-надзорная и разрешительная деятельность, которую исполнительные органы государственной власти Амурской области осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», распоряжением Правительства Амурской области от 02 сентября 2010 года № 94-р «Об определении министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ответственным за представление ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)», нормативными правовыми актами Амурской области по контролю и надзору в соответствующих сферах деятельности.

Во исполнение распоряжения Правительства Амурской области от 02 сентября 2010 года № 94-р «Об определении министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ответственным за представление ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)» исполнительные органы государственной власти Амурской области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, представляют в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). Анализ указанных докладов за 2010 год позволяет выявить основные проблемы организационного обеспечения, ресурсного обеспечения, нормативного правового обеспечения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и пути их решения, к числу которых относятся:

совершенствование региональной нормативной правовой базы, регламентирующей осуществление контрольно-надзорной и разрешительной деятельности;

совершенствование технологий проведения мероприятий по контрольно-надзорной деятельности, упрощение процедур проведения контрольных мероприятий;

расширение материально-технической базы инспекций;

изменение организационно-штатного расписания инспекций;

совершенствование правовых и организационных условий осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, критериев и показателей эффективности такой деятельности;

усиление профилактической работы с физическими и юридическими лицами в ряде сфер деятельности, методической работы по разъяснению действующих норм права;

повышение экономической эффективности контрольно-надзорной деятельности;

создание системы мотивации должностных лиц, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, достигших высоких показателей эффективности и не допустивших нарушений законодательства при проведении проверок.»;

2) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия программы

Решение вышеперечисленных проблем может быть осуществлено только с помощью программно-целевого подхода, поскольку для этого необходимы:

комплексный подход к информатизации области;

выработка и проведение единой технической политики в сфере развития и применения ИКТ в области;

интеграция усилий многочисленных участников процессов информатизации, предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории области, требующая внешней координации и соблюдения баланса интересов, организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении услуг;

значительные финансовые, материальные, человеческие и другие ресурсы, для управления которыми требуется специальная схема в целях эффективного расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ в области.

При разработке программы использовались следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07 февраля 2008 года № Пр-212;

5) постановление Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»;

6) постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (вместе с Правилами определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

8) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах»;

9) распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»;

10) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

12) распоряжение губернатора области от 28 января 2010 года № 15-р «Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области на 2010 год»;

13) постановление Правительства Амурской области от 06 апреля 2009 года № 134 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области»;

14) постановление Правительства Амурской области от 11 января 2010 года № 1 «Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Амурской области на 2010 - 2013 годы»;

15) постановление Правительства Амурской области от 14 мая 2010 года № 238 «Об утверждении Программы мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2010 - 2011 годы»;

16) постановление Правительства Амурской области от 23 июня 2010 года № 335 «О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Амурской области и Правилах размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Амурской области»;

17) постановление Правительства Амурской области от 02 декабря 2010 года № 674 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; %

18) постановление Правительства Амурской области от 29 декабря 2010 года № 738 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Амурской области;

19) постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2010 года № 743 «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года»;

20) постановление Правительства Амурской области от 18 марта 2011 года № 153 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области на период до 2013 года»;

21) постановление Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 года № 275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»;

22) распоряжение Правительства Амурской области от 11 августа 2010 года № 88-р «О плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнение функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями»;

23) распоряжение Правительства Амурской области от 02 сентября 2010 года № 94-р «Об определении министерства экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ответственным за представление ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)».

Применение программно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям программы;

обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных программой;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.».

3. В разделе III:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, снижение административных барьеров.»;

2) в таблице 1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Предоставление государственных услуг с использованием ИКТ

Недостаточные качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям области; длительные сроки взаимодействия ведомств в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям области

2011 – 2013 гг.

Наличие функционирующего Интернет-портала государственных и муниципальных услуг, официально введенной в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Универсальная электронная карта жителя Амурской области»

1. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых с помощью Интернет-портала в электронной форме, - не менее 60 ед. к концу 2013 года.

2. Доля ведомств от общего числа ведомств -участников системы информационного взаимодействия органов государственной власти (областных и федеральных) и органов местного самоуправления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 60% к концу 2013 года.

3. Количество услуг, предоставляемых с использованием автоматизированной информационной системы «Универсальная электронная карта жителя Амурской области», - не менее 30 ед. к концу 2013 года. 4. Количество граждан, являющихся пользователями автоматизированной информационной системы «Универсальная электронная карта жителя Амурской области», - не менее 200000 чел. к концу 2013 года.

дополнить пунктами 6-9 следующего содержания:

«

6

Проведение

комплексной

оптимизации

государственных и

муниципальных услуг

по сферам

общественных

отношений, а также

совершенствование

разрешительной и

контрольно-надзорной

деятельности в

различных отраслях в

соответствии с

распределением

предметов ведения

Амурской области и

органов местного

самоуправления,

оптимизация порядка

оказания услуг,

необходимых и

обязательных для

получения

государственных и

муниципальных услуг

Завышенное время ожидания

в очередях при подаче

документов или получении

результата государственной

услуги. Завышенное

количество обращений

заявителя в различные

инстанции для получения

услуги. Требование

избыточного количества

документов

2011 – 2013 гг.

Инвентаризация государственных и муниципальных услуг (функций), их систематизация и оптимизация состава, исключение избыточности и дублирования. Снижение организационных, временных, финансовых затрат заявителей на преодоление административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории области

1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60%.

2. Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1.

3. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации- 15 минут.

4. Среднее количество обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской

деятельности, - 2.

5. Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, -5%

7

Разработка и принятие

административных

регламентов

предоставления

государственных

Недостаточный уровень

информационно-

методического обеспечения

предоставления

государственных

2011 – 2013 гг.

Завершение регламентации государственных и муниципальных услуг (функций).

1. Доля регламентированных

государственных услуг - 100%.

2. Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) -

(муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций)

(муниципальных) услуг (функций), а также осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций. Недостаточная информированность граждан и организаций области о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе действующих стандартах и нормативах

Фиксация перечней услуг(функций)в соответствующих реестрах. Размещение информации о предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) на соответствующих порталах в сети Интернет

100%.

3. Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций -100%.

4. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100%.

5. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг,-100%

8

Создание сети МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям

Получение государственной (муниципальной) услуги предполагает необходимость обращения получателя услуги в различные учреждения и организации. Недостаточная эффективность межведомственного и межуровневого взаимодействия в процессе предоставления услуг

2011-2013 гг

Наличие МФЦ, создание сети учреждений, обеспечивающих возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 20000 чел. к концу 2013 года.

2. Количество услуг, предоставленных на базе МФЦ и в электронном виде гражданам и организациям области до 2013 года, - не менее 18000 ед.

3. Доля населения области, удовлетворенного качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, -95%.

4. Доля МФЦ, соответствующих

установленным требованиям, от

общего числа МФЦ в области, - 100%

9

Формирование системы мониторинга качества и доступности

государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

Система мониторинга качества услуг охватывает не

все сферы общественных отношений. Мониторинг качества услуг проводится не во всех муниципальных образованиях. Формирование нормативно- правовой базы и

методического обеспечения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг не завершено

2011-2013 гг.

Создание системы мониторинга качества

предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории области

1. Доля государственных

(муниципальных) услуг,

предоставляемых в области, по

которым регулярно проводится

мониторинг их качества, от общего

числа предоставляемых в области

государственных и муниципальных

услуг - 80%.

2. Доля муниципальных образований,

в которых проводится мониторинг

качества исполнения

государственных функций,

предоставления государственных

услуг - 80%

3) в таблице 3:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Правительство области

6000

-

2500

3500

пункт 14 изложить в следующей редакции:

14

Управление информатизации области

483600

111500

176701,7

195398,3

».

4. В приложении № 1 к программе:

1) пункт 1.1 признать утратившим силу;

2) строку «Всего раздел 1» изложить в следующей редакции:

«

Всего раздел 1

48000

22500

20500

5000

»;

3) в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 в графе 8 слова «Правительство области» заменить словами «Управление информатизации области»;

4) дополнить разделами 6-9 следующего содержания:

«

6. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных

отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных

отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и

муниципальных услуг

6.1.

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60%.

2. Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1.

3. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 минут.

4. Среднее количество обращений заявителя в орган

государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2. 5. Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 5%

6.1.1

Формирование и ведение перечней услуг,

предоставляемых органами

исполнительной власти области, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах

гон­гов ГГ.

Управление информатизации области,

органы местного самоуправления (по согласованию)

6.1.2

Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами

исполнительной власти области, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг

2011г.

Управление информатизации области,

органы местного самоуправления (по согласованию)

6.1.3

Утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими

организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр

2011г.

Управление информатизации области,

органы местного самоуправления (по согласованию)

государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде

6.2

Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

1000

1000

Утвержденный нормативным правовым актом план мероприятий по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг

6.2.1

Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Амурской области и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации

2011г.

Управление

информатизации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области,

органы местного

самоуправления

(по согласованию)

6.2.2

Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и

2011г.

1000

1000

Управление

информатизации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области,

органы местного

самоуправления

муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности и подготовка * предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг

(по согласованию)

6.2.3

Утверждение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в каждой из сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности

2012 г.

Управление информатизации области, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

Всего раздел 6

1000

1000

7. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг

(функций)

7.1

Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)



1. Доля регламентированных государственных услуг -100%).

2. Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100%.

3. Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%)

7.1.1

Утверждение порядков разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления

2011г.

Управление информатизации области, исполнительные органы местного самоуправления (по согласованию)

7.1.2

Приведение административных регламентов

2012 г.

Управление информатизации области,

государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами

исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ«Об организации * предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства РФ от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг») и завершение

исполнительные органы

государственной власти области, органы местного самоуправления (по согласованию)

регламентации государственных (муниципальных) функций

7.2

Разработка и утверэюдение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Амурской области

2011г.

Управление

информатизации

области

Утвержденный нормативным правовым актом порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Амурской области

7.3

Формирование реестров государственных и

муниципальных услуг

*

2013 г.

Управление информатизации области,

органы местного самоуправления (по согласованию)

Сведения о 100% государственных и муниципальных услуг, внесенные в реестры государственных и муниципальных услуг

7.4

Разработка и внедрение

автоматизированной информационной системы (далее -АИС) ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти области и нормативно-правового обеспечения

2011г.

1000

1000

Управление

информатизации

области

Проведенная настройка АИС ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти Амурской области и нормативно-правового обеспечения

Всего раздел 7

1000

1000

8. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,

соответствующих установленным требованиям

8.1

Создание

многофункциональных центров (далее -МФЦ) в области

2011г.

5250

5250

Управление

информатизации

области

1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 20000 чел. к концу 2013 года.

2. Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 4000 ед. к концу 2013 года.

3. Доля населения области, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%.

4. Доля МФЦ, соответствующих установленным требованиям, от общего числа МФЦ в области- 100%

8.2

Разработка концепции создания сети МФЦ в Амурской области

2011г.

750

750

Утвержденная нормативным правовым актом концепция создания сети МФЦ в Амурской области

8.2.1

Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом

2011г.

Управление

информатизации

области

муниципальном районе и городском округе

8.1.2

Определение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»

Управление

информатизации

области

Всего раздел 8

6000

6000

9. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение

регулярного мониторинга

9.1

Разработка, утверждение плана проведения * мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Амурской области и организация его проведения

2011-г.

Управление

информатизации

области,

органы

исполнительной

власти области

Утвержденный нормативным

правовым актом план

проведения

мониторинга качества

предоставления

государственных

услуг

9.2

Разработка и внедрение АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Амурской области, в т.ч. на базе МФЦ

2011г.

2000

2000

Управление

информатизации

области

Проведенная настройка АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)

9.3

Внедрение методики оценки деятельности

2011-

Органы исполнительной

Внедренная методика оценки деятельности органов

органов

исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и мун щипал ън ых услуг, разработанной Минэкономразвития России

2013 гг.

власти области, органы местного самоуправления (по согласованию)

исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг

9.4

Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

гон­гов гг.

Управление

информатизации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

Доклад губернатору области, публикация на Портале Правительства области результатов мониторинга

Всего раздел 9

2000

2000

».

5. В приложении № 2 к программе:

пункт 1 признать утратившим силу;

дополнить пунктами 23 - 26 следующего содержания:

«23. Название мероприятия: Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.

Общий объем финансирования мероприятия составит 1000 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них 2011 год - 1000 тыс. рублей.

Планируемый результат: формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности и подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг.

24. Название мероприятия: Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы (далее - АИС) ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти области и нормативно-правового обеспечения.

Общий объем финансирования мероприятия составит 1000 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них 2011 год - 1000 тыс. рублей.

Планируемый результат: настройка АИС ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти Амурской области и нормативно-правового обеспечения.

25. Название мероприятия: Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.

Задача мероприятия: создание МФЦ в муниципальных образованиях области.

Анализ социальной проблемы, решаемой мероприятием: недостаточные качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям области, длительные сроки взаимодействия ведомств в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям области.

Создание МФЦ позволит повысить оперативность предоставления государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, сократить число обращений граждан и организаций в органы государственной власти и время вынужденного ожидания, внедрить единые стандарты обслуживания населения, создать условия для предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».

Планируемый результат:

Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 20000 чел. к концу 2013 года.

Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 4000 ед. к концу 2013 года.

Общий объем финансирования мероприятия (2011 год) составит 6000 тыс. рублей, из них 4750 тыс. рублей -средства областного бюджета на предоставление субсидии муниципальным образованиям, 500 тыс. рублей - средства местного бюджета и 750 тыс.рублей на разработку концепции создания сети МФЦ.

26. Название мероприятия: Разработка и внедрение АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Амурской области, в т.ч. на базе МФЦ.

Общий объем финансирования мероприятия составит 2000 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них 2011 год - 2000 тыс. рублей.

Планируемый результат: настройка АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).».

6. В приложении № 4 к программе:

1) в пункте 1:

строку Предоставление государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий изложить в следующей редакции:

«

Предоставление государственных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий

48000

48000

строку 2011 год изложить в следующей редакции:

«

2011 год

22500

-

22500

-

-

подпункт 1.1 признать утратившим силу;

2) дополнить строками следующего содержания:

«

6

Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

1000

1000

2011 год

1000

-

1000

-

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

6.2

Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

1000

-

1000

-

-

2011 год

1000

-

1000

-

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

7

Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций)

1000

1000

2011 год

1000

-

1000

-

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

7.4

Разработка и внедрение АИС ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти области и нормативно-правового обеспечения

1000

1000

2011 год

1000

-

1000

-

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

8

Создание сети МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям

6000

5500

500

2011 год

6000

-

5500

500

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

8.1

Создание МФЦ в области

5250

-

4750

500

-

2011 год

5250

-

4750

500

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

8.2

Разработка концепции создания сети МФЦ в Амурской области

750

-

750

-

-

2011 год

750

-

750

-

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

9

Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

2000

2000

2011 год

2000

-

2000

-

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

9.2

Разработка и внедрение АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Амурской области, в т.ч. на базе МФЦ

2000

2000

2011 год

2000

-

2000

-

-

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

».

7. В приложении № 5 к программе:

пункт 1.1 признать утратившим силу;

дополнить разделами 6-9 следующего содержания:

«

6

Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а

также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация

порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

6.1

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей -60%.

1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей -60%.

2. Среднее количество

2. Среднее количество

обращений граждан для

обращений граждан для

получения одной

получения одной

государственной

государственной

(муниципальной) услуги -1

(муниципальной) услуги -

1.

3. Среднее время

3. Среднее время

ожидания в очереди при

ожидания в очереди при

обращении граждан

обращении граждан

Российской Федерации в

Российской Федерации в

государственный

государственный

(муниципальный) орган

(муниципальный) орган

Российской Федерации -

Российской Федерации -

15 минут.

15 минут.

1

4. Среднее количество обращений заявителя в орган государственной

4. Среднее количество обращений заявителя в орган государственной

(муниципальной) власти

(муниципальной) власти

для получения одной

для получения одной

государственной

государственной

(муниципальной) услуги,



(муниципальной) услуги,

связанной со сферой

связанной со сферой

предпринимательской

предпринимательской

деятельности, - 2.

деятельности, - 2.

5. Превышение

5. Превышение

установленных

установленных

нормативных сроков

нормативных сроков

предоставления

предоставления

государственной

государственной

(муниципальной) услуги,

(муниципальной) услуги,

связанной со сферой

связанной со сферой

предпринимательской

предпринимательской

деятельности, - 5%

деятельности, - 5%

6.2

Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

Утвержденный нормативным правовым актом план мероприятий по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг

Утвержденный нормативным правовым актом план мероприятий по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг

7

Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг

(функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций,

формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций)

7.1

Разработка и принятие

административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг(функций)

1. Доля

регламентированных государственных услуг -100%.

2. Доля

регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100%.

3. Доля

регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%

1. Доля

регламентированных государственных услуг -100%.

2. Доля

регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100%).

3. Доля

регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций -100%

7.2

Разработка и утверждение порядка формирования и

Утвержденный нормативным правовым актом порядок формирования и ведения

Утвержденный нормативным правовым актом порядок формирования и ведения

ведения реестра государственных услуг Амурской области

реестра государственных услуг Амурской области

реестра государственных услуг Амурской области

7.3

Формирование реестров

государственных и муниципальных услуг

1. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, -

,100%.

2. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг,- 100%

1. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 50%.

2. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 30%

1. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100%.

2. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 50%

1. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, -100%.

7.4

Разработка и внедрение АИС ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между

Проведенная настройка АИС ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти

Проведенная настройка АИС ведения реестра полномочий Амурской области и функций по их реализации, их распределения между исполнительными органами государственной власти Амурской области

исполнительными органами государственной власти области и нормативно-правового обеспечения

Амурской области и

нормативно-правового

обеспечения

и нормативно-правового обеспечения

8

Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,

соответствующих установленным требованиям

8.1

Создание МФЦ в области

<

1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 20000 чел. к концу 2013

,года.

2. Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 4000 ед. к концу 2013 года.

3. Доля населения области,

удовлетворенного качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%.

4. Доля МФЦ, соответствующих установленным требованиям, от общего числа МФЦ в области -

1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 5000 чел.

2. Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 1000 ед.

3. Доля населения области,

удовлетворенного качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 10%.

4. Доля МФЦ, соответствующих установленным требованиям, от общего числа МФЦ в области, - 0%

1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 5000 чел.

2. Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 1000 ед.

3. Доля населения области,

удовлетворенного качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 50%.

4. Доля МФЦ, соответствующих установленным требованиям, от общего числа МФЦ в области, - 0%

1. Количество обратившихся в МФЦ заявителей - не менее 10000 чел.

2. Количество услуг, предоставленных заявителям на базе МФЦ, - не менее 2000 ед.

3. Доля населения области,

удовлетворенного качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%.

4. Доля МФЦ, соответствующих установленным требованиям, от общего числа МФЦ в области, - 100%

100%

8.2

Разработка концепции создания сети МФЦ в Амурской области

Утвержденная нормативным правовым актом концепция создания сети МФЦ в Амурской области

Утвержденная нормативным правовым актом концепция создания сети МФЦ в Амурской области

9

Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение

регулярного мониторинга

9.1

Разработка и

утверждение плана

проведения

мониторинга

качества

предоставления

государственных

услуг на территории

Амурской области и

организация его

проведения

Утвержденный нормативным правовым актом план проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг

Утвержденный нормативным правовым актом план проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг

9.2

Разработка и внедрение АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг(функций) на территории Амурской области, в т.ч. на базе МФЦ

Проведенная настройка АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)

Проведенная настройка АИС мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)

9.3

Внедрение методики

оценки деятельности

органов

исполнительной

власти Амурской

области и органов

местного

самоуправления по

оптимизации

порядка и качества

предоставления

государственных и

муниципальных

услуг,

разработанной

Минэкономразвития

России

Внедренная методика оценки деятельности органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Внедренная методика оценки деятельности органов исполнительной власти Амурской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг

9.4

Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг -80%

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг -20%

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг - 40%

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг -80%

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 120 от 06.07.2011 стр.5-9
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать