Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2015г. |
Номер документа: | RU76000201501027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.06.2015 № 672-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15.10.2012 № 1127-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства области от 15.10.2012 № 1127-п «О мониторинге правоприменения в Ярославской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. В целях упорядочения работы по мониторингу правоприменения в Ярославской области возложить на заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области персональную ответственность за проведение мониторинга правоприменения в Ярославской области.».
1.2. Внести в Положение о мониторинге правоприменения в Ярославской области, утвержденное постановлением, изменения согласно приложению.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 22.06.2015 № 672-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Положение о мониторинге правоприменения
в Ярославской области
1. В разделе 3:
1.1. В абзаце третьем слова «по проекту Плана» заменить словами «к проекту плана».
1.2. В абзаце четвертом слово «исполнительной» заменить словом «государственной».
2. Из раздела 4 пункт 4.6 исключить.
3. В разделе 5:
3.1. Из абзаца второго слова «правоприменения в Российской Федерации» исключить.
3.2. В абзаце третьем слова «мониторинг приведения» заменить словами «организация работы по приведению».
3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«- организация работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.».
4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Порядок организации мониторинга
6.1. Мониторинг осуществляется ОИВ и СПП в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» (далее – методика осуществления мониторинга), и планом мониторинга.
6.2. ОИВ и СПП направляют в управление следующую информацию:
- ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет о результатах мониторинга, составленный по форме согласно приложению 1 к Положению;
- ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год, составленные по форме согласно приложению 2 к Положению;
- ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, составленный по форме согласно приложению 3 к Положению.
6.3. Отчет о результатах мониторинга, проведенного в IV квартале, должен содержать информацию о результатах мониторинга за отчетный год, актуализированную в соответствии с изменениями законодательства.
6.4. Управление обобщает представленную информацию и ежегодно, в срок до 01 июня, готовит доклад органов государственной власти Ярославской области о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, а также предложения органов государственной власти Ярославской области к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Контроль за соблюдением сроков представления информации, установленных пунктом 6.2 данного раздела Положения, осуществляется руководителем ОИВ и СПП.».
5. В разделе 7:
5.1. Из пункта 7.1 абзац второй исключить.
5.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
«7.4. Контроль за соблюдением сроков представления информации, установленных пунктом 7.3 данного раздела Положения, осуществляется руководителем ОИВ и СПП.».
6. Форму отчета о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации (приложение 1 к Положению), форму предложений в План мониторинга правоприменения в Российской Федерации (приложение 2 к Положению), форму отчета о мерах, принимаемых в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правоприменения в Ярославской области (приложение 3 к Положению), изложить в следующей редакции:
1
«Приложение 1
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о результатах мониторинга правоприменения в Ярославской области
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых осуществляется*
Обоснование предложений по принятию (изданию), изменению или признанию утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации**
Показатели, по которым обобщается, анализируется, оценивается информация***
1
2
3
* Заполняется в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Ярославской области.
** При заполнении органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области используют информацию, указанную в пунктах 6, 7 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
*** Заполняется в соответствии с пунктами 8 – 10 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
Приложение 2
к Положению
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации
№ п/п
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Обоснование включения в проект плана соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
1
2
3
Приложение 3
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Нормативный правовой акт с указанием реквизитов*
Основания для проведения антикоррупционной экспертизы**
Положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы
Коррупциогенные факторы, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы***
Сведения о нормативном правовом акте (проекте), принятом (разработанном) в целях устранения коррупциогенных факторов
1
2
3
4
5
* Антикоррупционной экспертизе подлежат постановления Губернатора области, указы Губернатора области, распоряжения Губернатора области, постановления Администрации области, постановления Правительства области, приказы органов исполнительной власти области, носящие нормативно-правовой характер.
** Заполняется в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов".
*** Заполняется в соответствии с пунктами 3, 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.06.2015 № 672-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15.10.2012 № 1127-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства области от 15.10.2012 № 1127-п «О мониторинге правоприменения в Ярославской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. В целях упорядочения работы по мониторингу правоприменения в Ярославской области возложить на заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области персональную ответственность за проведение мониторинга правоприменения в Ярославской области.».
1.2. Внести в Положение о мониторинге правоприменения в Ярославской области, утвержденное постановлением, изменения согласно приложению.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 22.06.2015 № 672-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Положение о мониторинге правоприменения
в Ярославской области
1. В разделе 3:
1.1. В абзаце третьем слова «по проекту Плана» заменить словами «к проекту плана».
1.2. В абзаце четвертом слово «исполнительной» заменить словом «государственной».
2. Из раздела 4 пункт 4.6 исключить.
3. В разделе 5:
3.1. Из абзаца второго слова «правоприменения в Российской Федерации» исключить.
3.2. В абзаце третьем слова «мониторинг приведения» заменить словами «организация работы по приведению».
3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
«- организация работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.».
4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Порядок организации мониторинга
6.1. Мониторинг осуществляется ОИВ и СПП в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» (далее – методика осуществления мониторинга), и планом мониторинга.
6.2. ОИВ и СПП направляют в управление следующую информацию:
- ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет о результатах мониторинга, составленный по форме согласно приложению 1 к Положению;
- ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год, составленные по форме согласно приложению 2 к Положению;
- ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчет о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, составленный по форме согласно приложению 3 к Положению.
6.3. Отчет о результатах мониторинга, проведенного в IV квартале, должен содержать информацию о результатах мониторинга за отчетный год, актуализированную в соответствии с изменениями законодательства.
6.4. Управление обобщает представленную информацию и ежегодно, в срок до 01 июня, готовит доклад органов государственной власти Ярославской области о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, а также предложения органов государственной власти Ярославской области к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Контроль за соблюдением сроков представления информации, установленных пунктом 6.2 данного раздела Положения, осуществляется руководителем ОИВ и СПП.».
5. В разделе 7:
5.1. Из пункта 7.1 абзац второй исключить.
5.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
«7.4. Контроль за соблюдением сроков представления информации, установленных пунктом 7.3 данного раздела Положения, осуществляется руководителем ОИВ и СПП.».
6. Форму отчета о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации (приложение 1 к Положению), форму предложений в План мониторинга правоприменения в Российской Федерации (приложение 2 к Положению), форму отчета о мерах, принимаемых в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правоприменения в Ярославской области (приложение 3 к Положению), изложить в следующей редакции:
1
«Приложение 1
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о результатах мониторинга правоприменения в Ярославской области
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых осуществляется*
Обоснование предложений по принятию (изданию), изменению или признанию утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации**
Показатели, по которым обобщается, анализируется, оценивается информация***
1
2
3
* Заполняется в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Ярославской области.
** При заполнении органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области используют информацию, указанную в пунктах 6, 7 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
*** Заполняется в соответствии с пунктами 8 – 10 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
Приложение 2
к Положению
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации
№ п/п
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Обоснование включения в проект плана соответствующих отраслей (подотраслей) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
1
2
3
Приложение 3
к Положению
Форма
ОТЧЕТ
о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Нормативный правовой акт с указанием реквизитов*
Основания для проведения антикоррупционной экспертизы**
Положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы
Коррупциогенные факторы, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы***
Сведения о нормативном правовом акте (проекте), принятом (разработанном) в целях устранения коррупциогенных факторов
1
2
3
4
5
* Антикоррупционной экспертизе подлежат постановления Губернатора области, указы Губернатора области, распоряжения Губернатора области, постановления Администрации области, постановления Правительства области, приказы органов исполнительной власти области, носящие нормативно-правовой характер.
** Заполняется в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов".
*** Заполняется в соответствии с пунктами 3, 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: