Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU86040811202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Октябрьский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 г. № 1183

пгт. Октябрьское

О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 21.08.2019 № 1784

Внести в постановление администрации Октябрьского района от 21.08.2019 № 1784 «Об определении уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков» следующие изменения:

1. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению № 1.

2. Приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению № 2.

3. Опубликовать постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по экономике, финансам, председателя Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Куклину Н.Г.

Глава Октябрьского района А.П. Куташова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «22» июня 2020 г. № 1183

Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «21» августа 2019 г. № 1784

Порядок

взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Октябрьского района в условиях централизованных закупок (далее-Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), соглашениями о передаче полномочий органам местного самоуправления и определяет механизмы взаимодействия администрации Октябрьского района в лице отдела муниципальных закупок Управления экономического развития администрации Октябрьского района (далее - уполномоченный орган) с заказчиками в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Октябрьского района в части осуществления конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которыми являются конкурсы в электронной форме, электронные аукционы, запросы котировок в электронной форме, запросы предложений в электронной форме.

1.2. Заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе являются органы местного самоуправления Октябрьского района, структурных подразделений администрации Октябрьского района с правами юридических лиц, муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района (далее-заказчики).

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.

1.4. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом осуществляется посредством государственной информационной системы «Государственный заказ» (далее-ГИС «Госзаказ»).

1.5. При работе в ГИС «Госзаказ» заказчики руководствуются инструкцией «Основы работы в Системе», размещенной на официальном сайте www.zakupki.admhmao.ru.

Полномочия заказчика

2.1. Планирование и обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора), начальных цен единиц товара, работы, услуги, разработка описания объекта закупки (техническое задание) и определение условий контракта.

2.2. Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.3. Подготовка и утверждение информации и документов, необходимых в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Порядком для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе при самостоятельном осуществлении закупок, а также утверждение аукционной, конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений;

2.4. Подписание и исполнение муниципального контракта (договора).

III. Полномочия уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков проводит открытые конкурсы в электронной форме, конкурсы с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапные конкурсы в электронной форме, аукционы в электронной форме, запросы котировок в электронной форме, запросы предложений в электронной форме.

3.2. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган вправе:

3.2.1. Запрашивать и получать необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) информацию и документы у заказчиков, главных распорядителей бюджетных средств (далее-ГРБС), осуществляющих согласование информации и документов, в соответствии с настоящим Порядком.

3.2.2. Организовывать и проводить совместные конкурсы или аукционы при осуществлении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг для двух и более заказчиков.

3.2.3. Осуществлять мониторинг информации и документов, предоставленных заказчиками с целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.4. Утверждать обязательные для применения заказчиками типовые формы документов по вопросам подготовки информации и документов, используемых при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

3.3. Не допускается возлагать на уполномоченный орган полномочия по обоснованию закупок, определению условий муниципального контракта (договора), в том числе по определению начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора), начальной цены единицы товара, работы, услуги и подписанию муниципального контракта (договора).

IV. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом

4.1. Заказчики формируют и утверждают планы-графики закупок, в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации».

4.2. Формирование плана-графика закупок осуществляется заказчиками посредством ГИС «Госзаказ».

4.3. Заказчики до начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением осуществления закупок в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе, обязаны согласовывать документацию о закупке, включающую в себя описание объекта закупки (техническое задание), обоснование (расчет) начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, начальной цены единицы товара, работы, услуги с ГРБС по подведомственной принадлежности.

4.4. Заказчик при формировании закупки применяет типовые формы документов, утвержденные постановлением администрацией Октябрьского района.

4.5. Заказчики осуществляют разработку описания объекта закупки (техническое задание) в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

4.6. Заказчики определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта (договора), начальную цену единицы товара, работы, услуги в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.

4.7. Заказчики осуществляют разработку проекта муниципального контракта (договора), в соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе, а также применяют типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещены в единой информационной системе в сфере закупок (далее-ЕИС) и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов.

4.8. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами, при которых используется оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, заказчики в соответствии со статьей 32 Закона о контрактной системе устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений, с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.9. Заказчики в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;

2) о применении национального режима при осуществлении;

3) об установлении требований к участникам закупки;

4) об установлении требований об обеспечения заявок;

5) об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения муниципального контракта (договора), гарантийных обязательств;

6) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных лиц за заключение муниципального контракта (договора);

7) иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Законом о контрактной системе.

4.10. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не менее чем за двадцать рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки, представляет в уполномоченный орган согласованные с ГРБС, в ведении которого находится данный заказчик, информацию и документацию о закупке (далее также-проект закупки), предусмотренные настоящим Порядком посредством ГИС «Госзаказ».

4.10.1. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг представленных заказчиком информации и документов, в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения уполномоченным органом проекта закупки для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием ГИС «Госзаказ».

4.10.2. По результатам мониторинга представленных заказчиком информации и документов, в случае выявления признаков нарушения законодательства в сфере закупок, уполномоченный орган направляет заказчику уведомление с предложением провести доработку проекта закупки.

4.10.3. Заказчики в течение трех рабочих дней дорабатывают проект закупки, либо направляют в уполномоченный орган мотивированное обоснование о возможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на утвержденных заказчиком условиях.

4.11. На основании представленных заказчиком информации и документов посредством ГИС «Госзаказ», уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет размещение документации о закупке в ЕИС.

4.12. Уполномоченный орган при проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет следующие действия:

1) назначает даты и время проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет их заказчику для утверждения;

2) размещает предусмотренную Законом о контрактной системе информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия;

3) размещает изменения в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки после утверждения их заказчиком;

4) по соответствующим запросам участников закупки размещает в ЕИС разъяснения положений документации. При этом подготовку разъяснений положений документации осуществляет заказчик в течение одного рабочего дня со дня перенаправления соответствующего запроса уполномоченным органом;

5) осуществляет прием заявок, а также иных, предусмотренных Законом о контрактной системе, документов от участников закупки, предоставленных при закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседаний комиссии;

7) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим порядком к полномочиям заказчика.

4.13. Со дня определения победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на размещение и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом о контрактной системе, осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

V. Ответственность сторон

5.1. Должностные лица заказчиков, уполномоченного органа и члены комиссий по осуществлению закупок несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) соблюдение сроков разработки документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4.12 настоящего Порядка;

2) соблюдение установленных Законом о контрактной системе сроков размещения документов, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего Порядка, в ЕИС;

3) хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации протоколов заседаний Единых комиссий и иной документации, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

5.3. Заказчики несут ответственность за:

1) соблюдение сроков предоставления документации о закупке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и оформление указанной документации в соответствии с пунктами 4.10, 4.10.3 настоящего Порядка;

2) обоснованность выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в документации о закупке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приложенных к ней документах: за содержание частей «Описание объекта закупки» и «Проект контракта», оценочной таблицы конкурсной документации и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме;

4) обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;

5) целесообразность закупки и соблюдение порядка ее формирования с учетом требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции;

6) несвоевременное уведомление уполномоченного органа, а именно после подписания Единой комиссией и размещения в ЕИС, на электронной площадке протоколов по итогам проведения электронных процедур, об установлении фактов участия работников заказчика в качестве участников таких процедур;

7) соблюдение порядка и сроков составления и размещения в ЕИС протокола об отказе от заключения контракта;

8) соблюдение порядка и сроков размещения в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС проекта контракта, заключаемого по итогам проведения электронных процедур;

9) соблюдение порядка и сроков заключения контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

10) соблюдение условий, исполнение обязательств по заключенному контракту;

11) соблюдение требований законодательства Российской Федерации в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Законом о контрактной системе;

12) неуведомление и несоблюдение сроков уведомления органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;

13) уклонение от проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

14) исполнение обязательств по ведению реестра закупок в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15) достоверность предоставляемой в Уполномоченный орган информации;

16) осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, установленном Законом о контрактной системе.

VI. Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну

6.1. Формирование сведений, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6.2. Информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе, в сроки, указанные в пункте 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «22» июня 2020 г. № 1183

Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «21» августа 2019 г. № 1784

Порядок

подготовки и оформления документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий главных распорядителей бюджетных средств (далее-ГРБС), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, органов местного самоуправления Октябрьского района, структурных подразделений администрации Октябрьского района с правами юридических лиц, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее-заказчики), и Управления экономического развития администрации Октябрьского района (далее-уполномоченный орган) при подготовке и оформлении документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом.

1.2. Действия, связанные с подготовкой и оформлением информации и документов при планировании и осуществлении закупок для размещения в единой информационной системе (далее-ЕИС) в сфере закупок осуществляются посредством электронного документооборота в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Октябрьского района (далее-ГИС «Госзаказ»).

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

II. Подготовка и оформление документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

2.1. Заказчики осуществляют подготовку и оформление документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее-документация о закупке, проект закупки) в соответствии с планом-графиком закупок.

2.2. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд осуществляется на основании документации о закупке, в состав которой входят следующие документы:

2.2.1. Приказ (распоряжение) руководителя заказчика (уполномоченного лица) о проведении закупки, о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и ответственных лицах за формирование документации о закупке;

2.2.2. Утверждение документации о закупке (Microsoft Word);

2.2.3. Описание объекта закупки (Microsoft Word);

2.2.4. Проект муниципального контракта (договора) (Microsoft Word);

2.2.5. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора) (Excel);

2.2.6. Документы, подтверждающие достоверность формирования начальной (максимальной) цены контракта: скан копии (формат PDF) официальных запросов Заказчика не менее чем 5 потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), скан копии (формат PDF) ответов на запросы, графические изображения снимков экрана «скриншот» соответствующих страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и т.д.;

2.2.7. Документы, содержащие сведения, подтверждающие наличие не менее 2-х эквивалентных товаров разных производителей (по параметрам эквивалентности, указанным в техническом задании) при осуществлении закупки на поставку товаров (работ, услуг, для выполнения которых используется товар);

2.2.8. Проектную, сметную документацию; подтверждение достоверности сметной стоимости; при осуществлении закупки по строительству, реконструкции и капитальному, текущему ремонту объекта (скан копия);

2.2.9. Критерии оценки (в случае проведения конкурсов, запроса предложений); (Microsoft Word);

2.2.10. При осуществлении закупки с применением национального режима в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в части установления запрета в соответствии с:

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в состав закупки прикладываются скриншоты закупаемого программного обеспечения из реестра российского программного обеспечения, реестра евразийского программного обеспечения или обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств;

- Постановлением Правительства от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» в состав закупки прикладываются скриншот закупаемой продукции из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или обоснование невозможности закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции;

2.2.11. Иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению заказчика.

2.3. Сформированный проект закупки в ГИС «Госзаказ» заказчики направляют на согласование в соответствии со схемой согласования и публикации закупки (Приложение к настоящему Порядку).

2.3.1. ГРБС, не позднее 2-х рабочих дней с даты поступления на согласование проекта закупки, проверяет представленные подведомственными заказчиками документы для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия действующим санитарным нормам и правилам, государственным стандартам; цели осуществления закупок; объем выделенных денежных средств на осуществление закупки.

2.3.2. При наличии замечаний, ГРБС возвращает закупку на доработку заказчику. Заказчик устраняет замечания и повторно направляет закупку на согласование ГРБС.

2.3.3. В случае отсутствия замечаний, ГРБС согласовывает и направляет закупку в уполномоченный орган в срок установленный пунктом 2.3.1 на согласование.

2.3.4. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг проекта закупки на предмет соответствия требованиям, установленным Законом о контрактной системе в течение пятнадцати рабочих дней.

2.3.5. При получении уполномоченным органом проекта закупки с неполным комплектом документов и/или информацией, в том числе содержащей противоречия, не позволяющие рассмотреть и (или) оценить полученную информацию, уполномоченный орган вправе направить уведомление о несоответствии такой информации и документов требованиям законодательства о контрактной системе без осуществления мониторинга документов.

2.3.6. Результатом проверки проекта закупки является либо отметка о согласовании и направление на согласование в юридический отдел администрации Октябрьского района, либо возвращение проекта закупки на доработку.

2.3.7. Юридический отдел проводит экспертизу проекта муниципального контракта (договора) на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, согласовывает проект закупки и направляет на согласование в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района, либо возвращает проект закупки на доработку. Срок для проведения экспертизы устанавливается в количестве 3 рабочих дней.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта на закупку товаров для нужд Октябрьского района составляет 1 млн. рублей и более, юридический отдел направляет согласованный проект закупки на согласование в отдел ценовой политики администрации Октябрьского района, который рассматривает проект закупки в течение двух рабочих дней.

2.3.8. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района согласовывает документацию о закупке на наличие лимитов бюджетных ассигнований на планируемую закупку товаров, работ, услуг.

2.3.9. После согласований, указанных в пунктах 2.3.7 и 2.3.8 настоящего Порядка, документация о закупке направляется в уполномоченный орган для организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.4. Система фиксирует дату и время создания замечаний, наименование участника, сделавшего замечание, описание замечания. Внесенное замечание сохраняется в системе в виде отдельного объекта, связанного с соответствующей заявкой (в виде файла формата MicrosoftWord или в виде поля ввода экранной формы системы).

2.5. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в документацию о закупке, заказчик формирует изменения в документацию и направляет ее в уполномоченный орган на согласование. Согласование и размещение изменений в ЕИС осуществляется в течение одного рабочего дня с даты принятия заказчиком решения о внесении изменений. Изменения в документацию о закупке размещаются в ЕИС уполномоченным органом.

2.6. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных статьей 93 Закона о контрактной системе, осуществляются на основании плана-графика закупок, размещенного в ЕИС, посредством ГИС «Госзаказ» заказчиками самостоятельно.

Приложение к Порядку подготовки

и оформления документов для проведения процедуры

определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать