Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU64028503202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Новобурасского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 июня 2020 г.              № 163

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Новобурасского муниципального района за счет средств бюджета Новобурасского муниципального района

На основании статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Новобурасского муниципального района за счет средств бюджета Новобурасского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время»» и подлежит размещению на сайте  администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет www.admnburasy.ru .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новобурасского муниципального района Брюзгина С.А.

Глава Новобурасского

муниципального района                                                                 А.Ф.Воробьев

Приложение

к постановлению администрации Новобурасского муниципального района

от 22 июня 2020 г. № 163

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Новобурасского муниципального района за счет средств бюджета Новобурасского муниципального района

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), за счет средств бюджета Новобурасского муниципального района (далее - бюджет района) в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - решение, бюджетные инвестиции).

2. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо:

- зарегистрировано в установленном порядке в территориальном органе Федеральной налоговой службы и осуществляет свою деятельность на территории Новобурасского муниципального района (далее – Новобурасского МР);

- не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства);

- не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- не имеет просроченной задолженности по заработной плате.

3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета города.

II. Принятие решения

4. Принятие решения осуществляется администрацией Новобурасского муниципального района путем издания постановления администрации Новобурасского муниципального района.

5. Подготовку проекта постановления осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель), в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект (объекты) капитального строительства и (или) приобретаемый объект (объекты) недвижимого имущества.

6. Проект постановления содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация, иные направления инвестирования);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование юридического лица;

д) мощность (прирост мощности) и (или) технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных стоимостей по годам (в ценах соответствующих лет);

з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, инвестируемых в объект капитального строительства и (или) объект недвижимости, а также распределение этих средств по годам (в ценах соответствующих лет).

7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемый юридическому лицу, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет).

8. Главный распорядитель направляет на согласование в управление по вопросам землепользования, имущества муниципальной собственности и градостроительства, управление по экономике, инвестиционной политике, муниципальным закупкам, финансовое управление администрации Новобурасского МР проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием. Одновременно с проектом постановления представляются следующие документы:

а) копии учредительных документов и документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально;

б) копия сведений о держателе реестра акционеров юридического лица в оригинале либо заверенная нотариально (для акционерных обществ);

в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложения к ним, за последние 2 года;

г) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние 2 года, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица:

- в части задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по видам налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с действующим законодательством;

- в части задолженности перед работниками по заработной плате - с указанием периодов, по которым имеется задолженность;

- в части дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12 месяцев после отчетной даты);

д) пояснения к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и предыдущий отчетному периоду год в части суммы расходов будущих периодов;

е) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (для акционерных обществ);

ж) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка;

з) проект договора об участии Новобурасского муниципального района в собственности юридического лица (далее - договор участия), заключаемого администрацией Новобурасского Муниципального района и юридическим лицом;

и) документы, устанавливающие полномочия должностного лица (лиц) юридического лица подписывать договор участия в оригинале, либо заверенные нотариально.

9. Внесение изменений в постановление осуществляется в порядке, установленном для его принятия.

10. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением муниципального Собрания Новобурасского муниципального района о бюджете Новобурасского МР.

11. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором участия, который должен содержать в том числе следующие положения:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность и (или) технические характеристики, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица осуществить капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, модернизацию, техническое перевооружение, иные направления инвестирования) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;

в) размер участия Новобурасского муниципального района в уставном (складочном) капитале юридического лица - получателя бюджетных инвестиций;

г) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

д) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

е) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

ж) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

з) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета района без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору участия;

к) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением администрации Новобурасского МР.

12. Главный распорядитель в течение 3 месяцев после вступления в силу решения муниципального Собрания Новобурасского муниципального района о бюджете района обеспечивает оформление договора участия. Отсутствие оформленных договоров участия служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://admnburasy.ru/ № б/н от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать