Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU90006818202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел проектирования

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

22.06.2020 №272

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гремячинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.Признать утратившим силу:

-постановление администрации Гремячинского городского поселения от 27.06.2014 № 161 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

3.Постановление вступает в силу с момента обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 166).

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по благоустройству, инфраструктуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Гремячинского городского округа Черникову Е.К.

Глава городского округа -

глава администрации Гремячинского

городского округа А.В. Гребенщиков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Гремячинского городского округа

от 22.06.2020 № 272

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.1.2.Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения муниципального образования «Гремячинского городского округа» установленного Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2.Круг заявителей

1.2.1.В качестве заявителей выступают указанные в статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (далее – заявитель).

1.2.2.От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 164а.

График работы

понедельник - четверг с 8-30 до 17-30,

пятница с 8-30 до 16-30,

перерыв с 12-00 до 12-48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы в период с июня по август

понедельник - четверг с 8-00 до 17-00,

пятница с 8-00 до 16-00,

перерыв с 12-00 до 12-48,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: 8 (34250) 2 14 80.

Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://www gremokrug@yandex.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: gremokrug@yandex.ru

1.3.2.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

1.3.3.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

-на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-на официальном сайте;

-на Едином портале;

-на Региональном портале;

-посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

-с использованием средств телефонной связи;

-при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.4.На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-извлечения из текста административного регламента;

-блок-схема предоставления муниципальной услуги;

-перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

-информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

-основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Прием заявлений, документов, в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие с:

-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

2.2.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.2.3.1.предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2.представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.3.3.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача и направлению заявителю решения о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении;

-выдача или направление заявителю решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в жилом помещении.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи Заявителем заявления и составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.2.решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, обязанности по предоставлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.3.в случае предоставления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.4.срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю решения о принятии на учет или решения об отказе в принятии на учет, не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения).

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1.предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Законом Пермской области от 30.11.2005 № 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Постановлением администрации Гремячинского городского округа от 13.12.2019 № 518 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Гремячинского городского округа».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1.заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению 1 к административному регламенту,

В заявлении указывается согласие гражданина на проверку поданных сведений и жилищных условий. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином-заявителем дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями.

2.6.1.2.паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи,

2.6.1.3.сведения о составе семьи заявителя, предоставленные должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления,

2.6.1.4.документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

2.6.1.5.1.справка о совместно проживающих (зарегистрированных);

2.6.1.5.2.документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор найма, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении и т.п.);

2.6.1.5.3.правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.6.1.5.4.документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям;

2.6.1.5.5.документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

Все документы предоставляются в орган, осуществляющий принятие на учет, в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

2.6.2.Для рассмотрения заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:

2.6.2.1.выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;

2.6.2.2.выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

2.6.2.3.страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи.

2.6.3.Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса из места жительства должны быть написаны полностью.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органом местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:

-выписки из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости и сделок с ни, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;

-выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

2.8.2.Предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

2.8.3.Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1.Оснований для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10.Исчерпывющий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1.Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случае:

2.10.1.1.непредоставления документов, установленных пунктом 2.6. административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2.10.1.2.поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.10.1.3.представления заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.10.1.4.если не истек срок предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок (в случае совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении, этот гражданин принимается на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных действий);

2.10.1.5.Решение об отказе на учет должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.10.1. административного регламента.

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1.Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.13.2.Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14.Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1.Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.

2.14.2.Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1.Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находится в зоне пешеходной доступности от остановки общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.15.2.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.3.Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15.4.В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:

2.15.4.1.условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2.15.4.2.возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.15.4.3.сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.15.4.4.надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.15.4.5.дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.15.4.6.допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.15.4.7.допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.15.4.8.оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.15.5.На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.1.количество взаимодействия заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность – не более 15 минут;

2.16.1.2.возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.16.1.3.соотствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.

2.16.1.4.возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

2.16.1.5.соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.15 административного регламента.

2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1.Информация о муниципальной услуге:

2.17.1.1.внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.17.1.2.размещена на Едином портале;

2.17.2.В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.17.2.1.по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.17.2.2.через Единый портал;

2.17.3.Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.17.4.Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2.рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;

3.1.3.выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

3.2.Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.3.Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ по форме согласно приложению 1.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем (его представителем):

в электронной почте через Единый портал;

по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.3.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3.Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.3.4.Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.4.1.устанавливает предмет обращения;

3.3.4.2.проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.6. административного регламента.

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.3.4.3.регистрирует заявление с предоставленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

3.3.4.4.оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

3.3.5.В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.

После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Принято от заявителя».

3.3.5.1.Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.6. административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление и документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».

3.3.6.Прием заявление и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.3.7.Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.8. административного регламента.

3.4.Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов с резолюцией руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.4.3.Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.4.3.1.рассматривает заявление и комплект представленных документов;

3.4.3.1.1.проверяет полноту и содержание документов, представленных в соответствии с требованиями административного регламента.

3.4.3.1.2.в случае выявления необходимости запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.6.2. административного регламента.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.

3.4.3.2.Ответственный специалист направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа, иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

В случае поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственным за исполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня направления уведомления.

3.4.3.3.По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и документов, запрошенным в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:

3.4.3.3.1.о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

3.4.3.3.2.об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.4.3.4.После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении со ссылкой на нарушения, предусмотренные разделом 2.10. административного регламента.

3.4.3.5.направляет оформленный проект решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу в целях рассмотрения и подписания.

3.4.5.Результатом административной процедуры является решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

3.5.Выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет

3.5.1.Решение о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.5.2.Ответственный за исполнение административной процедуры:

-регистрирует решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;

-выдает заявителю решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет или направляет ему решение по адресу, указанному в заявлении.

Копия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти в ведомство «дата» к «время».

В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».

3.5.3.Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителем решения о принятии на учет или решения об отказе в принятии на учет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

3.5.4.Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положение регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений.

4.1.1.Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации по благоустройству, инфраструктуре и жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа и начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа.

4.1.2.Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа.

4.1.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.2.2.Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем главы администрации по благоустройству, инфраструктуре и жилищно-коммунального хозяйства администрации Гремячинского городского округа.

4.2.3.Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1.поступление информации о нарушении положений административного регламента;

4.2.3.2.поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4.2.4.Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдением сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4.Для осуществления контроля за предоставление муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

5.1.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Предмет жалобы

5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2.требование представления срока представителем муниципальной услуги;

5.2.1.3.требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4.отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.6.требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7.отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2.Жалоба должна содержать:

5.2.2.1.наименование органа, предоставляющего муниципальную услуг, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

5.2.2.2.фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.2.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.2.2.4.доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.2.3.1.оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.2.3.2.оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.2.3.3.копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1.Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3.2.Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе городского округа – главе администрации Гремячинского городского округа.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.4.1.1.непосредственно в отдел муниципальной службы, профилактики коррупции и документационного обеспечения администрации города Гремячинска;

5.4.1.2.почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

5.4.1.3.в ходе личного приема главы городского округа – главы администрации Гремячинского городского округа города.

5.4.2.Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3.Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

5.4.3.1.официального сайта;

5.4.3.2.Единого портала;

5.4.3.3.Регионального портала;

5.4.4.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которых предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5.Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6.В органе, уполномоченном на рассмотрение желоб, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

5.4.6.1.прием и рассмотрение в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.6.2.направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1.Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2.В случае, если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрении жалоб;

5.5.3.Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4.В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.Результат рассмотрения жалобы

5.6.1.По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении.

5.6.2.При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.6.3.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления.

5.6.4.Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.6.4.1.наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.6.4.2.подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.6.4.3.наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.5.Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.6.В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме:

5.7.2.По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, который установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.3.В ответ по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.7.3.1.В наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.7.3.2.номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) бездействие которого обжалуются;

5.7.3.3.фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

5.7.3.4.основания для принятия решения по жалобе;

5.7.3.5.принятое по жалобе решение;

5.7.3.6.в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.7.3.7.сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1.Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностных лиц, муниципальных служащих в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8.2.Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) орган, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.9.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1.В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.

Приложение 1

к административному регламенту

Главе городского округа –главе

администрации городского округа

от _________________________________

(Ф.И.О. гражданина, нуждающегося

в жилом помещении)

адрес: ______________________________

________________________________________________________________________

паспорт: ____________________________

________________________________________________________________________

тел.:_______________________________

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве

нуждающегося в жилом помещении

Я, ______________________________________________________________,

(указать Ф.И.О.)

паспорт серии ______ № _______,

выдан _________________________________________ «___»_________ ____ г..

(указать орган, выдавший паспорт)

зарегистрирован(а) по адресу __________________________________________

____________________________________________________________________,

в соответствии с ч. 3 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемым по договору социального найма в связи с _______________________ ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________),

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно).

по следующей категории:______________________________________________

(малоимущий, ветеран ВОВ, категория граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний и т.д.)

Состав моей семьи______ человек(а):

Вместе со мной прошу поставить на учет совместно проживающих членов моей семьи:

1. __________________________________________________________________.

(указать степень родства, Ф.И.О. полностью, год рождения, с какого времени проживает)

2. __________________________________________________________________.

(указать степень родства, Ф.И.О. полностью, год рождения, с какого времени проживает)

3. __________________________________________________________________.

(указать степень родства, Ф.И.О. полностью, год рождения, с какого времени проживает).

4. __________________________________________________________________.

(указать степень родства, Ф.И.О. полностью, год рождения, с какого времени проживает).

К заявлению прилагаю документы:______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Гражданско-правовых действий с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не совершали.

Я, и члены моей семьи предупреждены, что будут сняты с учета в установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе и при выявлении изменений жилищной обеспеченности.

Я, и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, но послужившим основанием для приятия на учет.

Я, и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений, указанных в предоставленных документах.

Я, и члены моей семьи даем согласие на проверку органами, осуществляющими принятие на учет, указанных в заявлении сведений.

«___»__________ ____ г: ________________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Член семьи заявителя: ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Член семьи заявителя: ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Член семьи заявителя: ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Прием и регистрация заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Проверка их соответствия требованиям административного регламента.

Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Уведомление об отказе в приеме документов

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при необходимости направление межведомственных запросов)

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 22.06.2020 22.06.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать