Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU65000202000596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



правительство сахалинской области

постановление

от 22 июня 2020 г. № 275

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 МАЯ 2013 ГОДА № 228

В целях приведения государственной программы Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» в соответствие с Законом Сахалинской области от 24 марта 2020 года № 19-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областном бюджете Сахалинской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 № 228 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 809, от 10.09.2014 № 440, от 31.12.2014 № 664, от 03.08.2015 № 313, от 01.12.2015 № 486, от 29.12.2015 № 566, от 30.12.2016 № 708, от 28.03.2017 № 135, от 25.05.2017 № 238, от 04.08.2017 № 358, от 20.10.2017 № 490, от 26.12.2017 № 617, от 12.02.2018 № 49, от 13.06.2018 № 254, от 31.10.2018 № 520, от 26.12.2018 № 636,  от 15.03.2019 № 117, от 28.05.2019 № 227, от 11.09.2019 № 411, от 24.12.2019 № 622, от 31.03.2020 № 147 (далее - Программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в приложение № 7 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства Сахалинской области

А.В.Белик

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от              22 июня 2020 г.

№              275

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в государственную программу Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 № 228 (далее - Программа)

1. Внести в Программу следующие изменения:

1.1. Часть «Объемы и источники финансирования Государственной программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Объемы

и источники

финансирования

Государственной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 123 612 267,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе:

2014 год – 17 602 940,2 тыс. рублей;

2015 год – 11 769 607,3 тыс. рублей;

2016 год – 10 867 891,5 тыс. рублей;

2017 год – 8 210 298,4 тыс. рублей;

2018 год – 9 731 264,9 тыс. рублей;

2019 год – 14 695 742,8 тыс. рублей;

2020 год – 11 481 751,8 тыс. рублей;

2021 год – 7 455 547,3 тыс. рублей;

2022 год – 4 798 186,7 тыс. рублей;

2023 год – 9 032 902,7 тыс. рублей;

2024 год – 8 952 461,1 тыс. рублей;

2025 год – 9 013 672,5 тыс. рублей».

1.2. Абзац 21 раздела 6 дополнить словами и цифрами «(документ утратил силу 01.04.2020, за исключением пункта 2)».

1.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:

«Раздел 9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Сахалинской области. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет на весь срок ее реализации (2014 - 2025 годы) 123 612 267,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год

Всего

Областной бюджет

2014 год

17 602 940,2

17 602 940,2

2015 год

11 769 607,3

11 769 607,3

2016 год

10 867 891,5

10 867 891,5

2017 год

8 210 298,4 

8 210 298,4 

2018 год

9 731 264,9

9 731 264,9

2019 год

14 695 742,8

14 695 742,8

2020 год

11 481 751,8

11 481 751,8

2021 год

7 455 547,3

7 455 547,3

2022 год

4 798 186,7

4 798 186,7

2023 год

9 032 902,7

9 032 902,7

2024 год

8 952 461,1

8 952 461,1

2025 год

9 013 672,5

9 013 672,5

Итого

123 612 267,2

123 612 267,2

Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы приведено в приложениях № 6, 6.1, 6.2 к настоящей Государственной программе.

Порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы, приведены в приложении № 7 к настоящей Государственной программе.».

2. Внести изменения в приложение № 6.1 к Программе, заменив:

2.1. в пункте 1:

2.1.1. в графе 9:

- цифры «44107590,2» цифрами «44119057,9»;

- цифры «97515,0» цифрами «75296,1»;

- цифры «347393,9» цифрами «381080,5»;

2.1.2. в графе 13:

- цифры «11470284,1» цифрами «11481751,8»;

- цифры «97515,0» цифрами «75296,1»;

- цифры «239986,9» цифрами «273673,5»;

2.2. в подпункте 1.10:

2.2.1. в графе 9 цифры «318835,4» цифрами «320808,5»;

2.2.2. в графе 13 цифры «79899,4» цифрами «81872,5»;

2.3. в подпункте 1.10.1:

2.3.1. в графе 9:

- цифры «4059,4» цифрами «4751,5»;

- цифры «75638,2» цифрами «76919,2»;

2.3.2. в графе 13:

- цифры «800,0» цифрами «1492,1»;

- цифры «15669,5» цифрами «16950,5»;

2.4. в подпункте 1.11:

2.4.1. в графе 9 цифры «901188,5» цифрами «902954,9»;

2.4.2. в графе 13 цифры «267738,3» цифрами «269504,7»;

2.5. в подпункте 1.11.1:

2.5.1. в графе 9 цифры «17695,0» цифрами «19461,4»;

2.5.2. в графе 13 цифры «3167,0» цифрами «4933,4»;

2.6. в подпункте 1.12:

2.6.1. в графе 9 цифры «3021502,5» цифрами «3029230,7»;

2.6.2. в графе 13 цифры «1722692,0» цифрами «1730420,2»;

2.7. в подпункте 1.12.2:

2.7.1. в графе 9 цифры «35158,6» цифрами «31419,1»;

2.7.2. в графе 13 цифры «10457,0» цифрами «6717,5»;

2.8. в подпункте 1.12.3:

2.8.1. в графе 9:

- цифры «97515,0» цифрами «75296,1»;

- цифры «347393,9» цифрами «381080,5»;

2.8.2. в графе 13:

- цифры «97515,0» цифрами «75296,1»;

- цифры «239986,9» цифрами «273673,5».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Сахалинской области

от              22 июня 2020 г.

№              275

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к государственной программе Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденной постановлением

от              08 мая 2013 г.              №              228

ПОРЯДКИ

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы

I. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета

на осуществление функций административного центра

Сахалинской области

1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области определяет цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета на осуществление функций административного центра Сахалинской области.

2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию городской округ «Город Южно-Сахалинск» в целях софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, указанных в части 2 статьи 2 Закона Сахалинской области от 20 ноября 2012 года № 97-ЗО «О статусе административного центра Сахалинской области».

3. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, ежегодно утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 0,5% от прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.

Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Сахалинской области.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

б) наличие заключенного соглашения между министерство финансов Сахалинской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.

Муниципальное образование в срок не позднее даты заключения соглашения представляет министерству финансов Сахалинской области выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном подпунктом «а» настоящего пункта.

5. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования устанавливается в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

6. Для определения направлений расходования средств субсидии создается комиссия из числа представителей органов исполнительной власти Сахалинской области и муниципального образования.

Состав и порядок работы комиссии определяется нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

Направления расходования средств субсидии, определенные комиссией, отражаются в соглашении.

7. Министерство финансов Сахалинской области осуществляет предоставление субсидии по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

8. Субсидия предоставляется министерством финансов Сахалинской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на основании соглашения, содержащего следующие положения:

а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;

в) значения показателей результативности использования субсидии;

г) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);

е) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными нормативным правовым актом министерства финансов Сахалинской области.

В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случая сокращения размера субсидии.

9. Оценка эффективности использования субсидии министерством финансов Сахалинской области производится путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии с фактически достигнутыми значениями.

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 0,95 планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 0,90 до 0,95 планового значения;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 0,83 до 0,90 планового значения.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.

10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x 0,01, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

k = SUM Di/m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti/Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si/Ti.

11. Администрация муниципального образования, допустившая нарушение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего раздела, не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет министерству финансов Сахалинской области обращение с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.

Министерство финансов Сахалинской области проверяет полученные от муниципального образования документы и информацию и при наличии оснований вносит в Правительство Сахалинской области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности в соответствии нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела, министерство финансов Сахалинской области не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела, с указанием суммы, подлежащей возврату, и срока ее возврата согласно типовой форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

В случае полного или частичного неперечисления суммы, указанной в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного пунктом 10 настоящего раздела срока для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета министерство финансов Сахалинской области принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. В случае нарушения условий, установленных пунктом 4 настоящего раздела при предоставлении субсидии, муниципальное образование обязано осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет министерства финансов Сахалинской области в течение 3 дней с даты получения уведомления о возврате.

13. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством финансов Сахалинской области и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.

II. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта «Молодежный бюджет»

1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта «Молодежный бюджет», устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта «Молодежный бюджет».

2. Основные понятия, используемые в настоящем разделе:

2.1. Объекты инфраструктуры - муниципальное имущество, предназначенное для решения органами местного самоуправления вопросов местного значения и реализации полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.2. Общественно значимый проект - проект по созданию, благоустройству, ремонту объектов инфраструктуры (за исключением капитального строительства) и (или) предусматривающий приобретение товаров (работ, услуг) в целях реализации мероприятий муниципального уровня, в том числе их материально-технического оснащения, направленный на повышение качества жизни населения (далее - проектное предложение).

3. Целью предоставления субсидии является повышение эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», путем реализации в муниципальных образованиях Сахалинской области проектных предложений.

Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Сахалинской области.

4. Условия предоставления субсидии:

4.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет министерству финансов Сахалинской области выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном первым абзацем настоящего подпункта.

Уровень финансирования проектного предложения за счет бюджета муниципального образования Сахалинской области не может быть менее 1% от общей стоимости проектного предложения.

4.2. Признание проектного предложения победителем общешкольного голосования в соответствии с Положением о проекте «Молодежный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 29.08.2017 № 400 «Об отдельных вопросах реализации в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта «Молодежный бюджет».

4.3. Отсутствие в областном бюджете на текущий год других межбюджетных трансфертов местному бюджету на цели, определенные при предоставлении субсидии.

4.4. Согласование проектного предложения с экспертно-консультативным советом по сохранению историко-культурного наследия Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Сахалинской области от 15 апреля 2011 года № 32-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области» (при необходимости).

4.5. Проектное предложение, на реализацию которого предоставлена субсидия, должно быть реализовано в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.

4.6. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством финансов Сахалинской области и администрацией муниципального образования.

5. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;

в) перечень проектных предложений с указанием источников и размера их финансирования;

г) значения показателей результативности использования субсидии;

д) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;

е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);

ж) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

з) требования к составу расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из областного бюджета, определенных муниципальным образованием;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

к) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) условие о вступлении в силу соглашения;

н) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании образовательных учреждений системы общего образования Сахалинской области с общей численностью учащихся 9 - 11 классов свыше 4 человек.

7. Распределение субсидии:

7.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год и на плановый период.

7.2. Размер субсидии для муниципального образования равен сумме стоимости проектных предложений - победителей общешкольного голосования, рассчитанный с учетом уровня финансирования за счет бюджета муниципального образования.

7.3. Размер субсидии для муниципального образования Сахалинской области рассчитывается по формуле:

Ci = (Si - Smb) * Kp, где:

Ci - размер субсидии из областного бюджета;

Si - стоимость проектных предложений;

Smb - размер средств бюджета муниципального образования Сахалинской области, предусмотренных на софинансирование проектных предложений;

Kp - количество общеобразовательных учреждений.

7.4. Размер субсидии для муниципального образования равен сумме стоимости проектных предложений - победителей общешкольного голосования, рассчитанный с учетом уровня финансирования за счет бюджета муниципального образования.

Оценочная стоимость реализации проектных предложений от каждого образовательного учреждения системы общего образования Сахалинской области не может превышать 3030,4 тыс. рублей.

Размер субсидии для софинансирования реализации проектных предложений для одного общеобразовательного учреждения соответствующего муниципального образования, участвующего в проекте «Молодежный бюджет», не может превышать 3000,0 тыс. рублей.

8. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется под фактическую потребность на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой министерству финансов Сахалинской области по форме и в срок, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Оценка эффективности использования субсидии:

10.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений показателя результативности использования субсидии.

Показатель результативности использования субсидии - количество реализованных проектов.

10.2. Показатели эффективности использования субсидии оцениваются согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 95%;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 90% до 95%;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 83% до 90%.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.

11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 5 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,01, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti/Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si/Ti.

12. Администрации муниципальных образований, допустившие нарушения соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство финансов Сахалинской области обращение с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.

Министерство финансов Сахалинской области проверяет полученные от муниципальных образований документы и информацию и при наличии оснований вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности в соответствии нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящего раздела, министерство финансов Сахалинской области не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата согласно типовой форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктом 11 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета министерство финансов Сахалинской области принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за расходованием субсидии:

13.1. Муниципальные образования представляют в министерство финансов Сахалинской области отчеты по формам и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

13.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется министерством финансов Сахалинской области и органами государственного финансового контроля.

13.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего раздела, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.

III. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах

1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, бюджетам муниципальных образований Сахалинской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

2. Основные понятия, используемые в настоящем разделе:

2.1. Объекты инфраструктуры - муниципальное имущество, предназначенное для решения органами местного самоуправления вопросов местного значения и реализации полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе: объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, муниципальные бани.

2.2. Общественно значимый проект - проект по созданию, ремонту и благоустройству объектов инфраструктуры муниципальной собственности (за исключением капитального строительства), определенный в качестве приоритетного населением, направленный на улучшение качества жизни населения, включающий формы, объемы, сроки его осуществления и предложения по источникам его финансирования (далее - проект).

3. Целью предоставления субсидии является повышение эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», путем реализации в муниципальных образованиях Сахалинской области общественно значимых проектов.

Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Сахалинской области.

4. Условия предоставления субсидии:

4.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет министерству финансов Сахалинской области выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном первым абзацем настоящего подпункта.

Уровень финансирования проекта за счет бюджета муниципального образования Сахалинской области не может быть менее 1% от общей стоимости проекта.

Общая стоимость проекта может превышать совокупный объем бюджетного финансирования (налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, субсидия из областного бюджета), предусмотренного на реализацию общественно значимого проекта, на сумму безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

При этом средства местного бюджета, предусмотренные на реализацию проектов, отражаются по кодам целевых статей с указанием кода направления расходов, установленного нормативно-правовым актом министерства финансов Сахалинской области, и кода цели, установленного нормативно-правовым актом финансового органа муниципального образования для каждого проекта.

4.2. Признание проекта победителем конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Сахалинской области субсидии из областного бюджета на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 08.02.2017 № 52 «Об отдельных вопросах реализации в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах» (далее - конкурсный отбор).

4.3. Отсутствие в областном бюджете на текущий год других межбюджетных трансфертов местному бюджету на цели, определенные при предоставлении субсидии.

4.4. Согласование проекта с экспертно-консультативным советом по сохранению историко-культурного наследия Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Сахалинской области от 15.04.2011 № 32-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области» (при необходимости).

4.5. Проект, на реализацию которого предоставлена субсидия, должен быть реализован в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.

4.6. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством финансов Сахалинской области и администрацией муниципального образования.

5. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;

в) перечень проектов с указанием источников и размера их финансирования;

г) значения показателей результативности использования субсидии;

д) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;

е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);

ж) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

з) требования к составу расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из областного бюджета, определенных муниципальным образованием;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

к) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) условие о вступлении в силу соглашения;

н) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие проекта, признанного победителем по результатам конкурсного отбора.

7. Распределение субсидии:

7.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по результатам конкурсного отбора в пределах объема бюджетных ассигнований, планируемого для предоставления субсидии, и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области и (или) нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

7.2. Размер субсидии для муниципального образования равен сумме стоимости проектов, признанных победителями конкурсного отбора, и рассчитывается с учетом уровня финансирования проектов за счет бюджета муниципального образования и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц при их наличии.

7.3. Размер субсидии для муниципального образования рассчитывается исходя из стоимости проектов, признанных победителями конкурсного отбора. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Ci = Si - (Smb + Sbp), где:

Ci - размер субсидии из областного бюджета;

Si - полная стоимость проекта;

Smb - размер средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на софинансирование проекта;

Sbp - безвозмездные поступления от юридических и (или) физических лиц.

7.4. Размер субсидии для софинансирования реализации одного проекта не может превышать 3000 тыс. рублей.

8. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется под фактическую потребность на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, предоставляемой министерству финансов Сахалинской области по форме и в срок, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

9. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Оценка эффективности использования субсидии:

10.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений показателя результативности использования субсидии.

Показатель результативности использования субсидии - количество реализованных проектов.

10.2. Показатели эффективности использования субсидии оцениваются согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 95%;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 90% до 95%;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 83% до 90%.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.

11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 5 настоящего раздела, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x 0,01, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti/Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si/Ti.

12. Администрации муниципальных образований, допустившие нарушения соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство финансов Сахалинской области обращение с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.

Министерство финансов Сахалинской области проверяет полученные от муниципальных образований документы и информацию и при наличии оснований вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности в соответствии нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящего раздела, министерство финансов Сахалинской области не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата согласно типовой форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктом 11 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета министерство финансов Сахалинской области принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за расходованием субсидии:

13.1. Муниципальные образования представляют в министерство финансов Сахалинской области отчеты по формам и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

13.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется министерством финансов Сахалинской области и органами государственного финансового контроля.

13.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего раздела, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать