Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU90014818202000071 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Краснокамского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.06.2020 № 343-п
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 5, 6 статьи 11 Федерального Закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации города Краснокамска от 24 мая 2019 г. № 403-п «Об утверждении положения о стратегическом планировании в Краснокамском городском округе», в целях организации процесса разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период администрация Краснокамского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Рекомендовать руководителям организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Краснокамского городского округа, предоставлять запрашиваемую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в управление экономического развития администрации Краснокамского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Краснокамска от 26 июля 2019 г. № 528-п «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на среднесрочный период и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на долгосрочный период».
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда» и размещению на официальном сайте Краснокамского городского округа по адресу: http://krasnokamsk.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Краснокамского городского округа по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом А.В. Максимчука.
Глава городского округа –
глава администрации
Краснокамского городского округа И.Я. Быкариз
Куличков И.И.
4 48 90
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Краснокамского городского округа
от 22.06.2020 № 343-п
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы, цели и содержание прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогноз социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз, среднесрочный прогноз) разрабатывается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Среднесрочный прогноз формирует основу для подготовки проекта бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет).
1.4. Прогноз разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическим развитием округа за счёт выявления анализа тенденций экономического развития округа, возможных альтернатив развития округа в среднесрочной перспективе.
1.5. Принципы разработки прогноза:
– единство методических подходов к разработке показателей прогноза с разным временным периодом;
– обоснованность состава показателей прогноза;
– вариантность сценариев социально-экономического развития округа исходя из определенной экономической ситуации;
– системность (комплексность) оценки перспективного состояния социально-экономического развития округа.
1.6. Ответственным за разработку и изменение среднесрочного прогноза является управление экономического развития администрации Краснокамского городского округа (далее – управление экономического развития).
1.7. Срок предоставления среднесрочного прогноза в финансовое управление администрации Краснокамского городского округа определяется правовым актом администрации Краснокамского городского округа в рамках регламента разработки проекта бюджета.
1.8. Прогноз размещается на официальном сайте Краснокамского городского округа.
2. Разработка и утверждение прогноза
2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трёх лет путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Основой для разработки прогноза являются:
– сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края;
– прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе;
– статистические данные о социально-экономическом развитии за предыдущие годы и оценка социально-экономического развития Краснокамского городского округа до конца текущего финансового года;
– прогнозы крупных и средних предприятий округа, представленные в управление экономического развития.
2.3. Прогноз формируется в трех обязательных вариантах развития экономики Краснокамского городского округа (далее – округ):
– пессимистический вариант характеризуется низкими темпами роста экономики округа;
– базовый вариант предполагает сохранение текущих тенденций и параметров развития экономики округа;
– оптимистический вариант предусматривает ускорение динамичного роста экономики округа.
2.4. Основные различия в вариантах прогноза определяются:
– изменением основных внешних и внутренних факторов развития макроэкономического (среднегодовой индекс потребительских цен, валютные курсы, тарифы естественных монополий и др.) и отраслевого характера (конъюнктура на основных товарных рынках и др.);
– реализацией основных мероприятий, проводимых в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края.
2.5. Прогноз включает количественные и качественные характеристики социально-экономического развития округа, выраженные через систему прогнозных показателей по следующим разделам:
– уровень жизни населения;
– труд и занятость;
– промышленность;
– сельское хозяйство;
– потребительский рынок;
– финансы;
– инвестиции;
– демография.
При необходимости прогноз может дополняться новыми разделами.
2.6. Разработка прогноза осуществляется по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.7. К прогнозу прилагаются:
– пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
– количественные характеристики прогнозных показателей на очередной финансовый год и плановый период;
– индексы-дефляторы Пермского края по видам экономической деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Проект прогноза проходит общественное обсуждение.
2.9. Среднесрочный прогноз одобряется администрацией Краснокамского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу Краснокамского городского округа.
Прогноз утверждается главой городского округа – главой администрации Краснокамского городского округа.
2.10. Среднесрочный прогноз предоставляется в Думу Краснокамского городского округа одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Изменение прогноза
3.1. Изменение среднесрочного прогноза осуществляется в случае:
1) изменения сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края;
2) отклонения фактических значений основных показателей среднесрочного прогноза от соответствующих плановых годовых значений более чем на 10 процентов.
3.2. Решение об изменении среднесрочного прогноза принимается коллегией при главе городского округа – главе администрации Краснокамского городского округа (далее – Коллегия при главе).
3.3. Изменение среднесрочного прогноза осуществляется не позднее одного месяца с момента принятия Коллегией при главе решения об его изменении. Изменение прогноза осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
3.4. Изменение среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечёт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета в соответствии с положением о бюджетном процессе в Краснокамском городском округе.
1
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Краснокамского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития Краснокамского городского округа
на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
№
Показатели
Ед. изм.
Варианты сценариев
№-2
№-1
№
№+1
№+2
№+3
факт
оценка
прогноз
1.
Уровень жизни населения
1.1
Фонд заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций (без внешних совместителей)
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
1.2
Темп роста (снижения) фонда заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций (без внешних совместителей)
%
опт.
баз.
пес.
1.3
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций
(без внешних совместителей)
руб.
опт.
баз.
пес.
1.4
Темп роста (снижения) среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций (без внешних совместителей)
%
опт.
баз.
пес.
2.
Труд и занятость
2.1
Среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях и организациях (без внешних совместителей)
тыс. чел.
опт.
баз.
пес.
2.2
Темп роста (снижения) среднесписочной численности работающих на крупных и средних предприятиях и организациях (без внешних совместителей)
%
опт.
баз.
пес.
2.3
Численность официально зарегистрированных безработных на конец года
чел.
опт.
баз.
пес.
2.4
Уровень зарегистрированной безработицы на конец года
%
опт.
баз.
пес.
3.
Промышленность
3.1
Оборот крупных и средних предприятий и организаций
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
3.2
Объём отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
4.
Сельское хозяйство
4.1
Оборот крупных и средних предприятий и организаций
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
5.
Потребительский рынок
5.1
Оборот розничной торговли
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
5.2
Оборот общественного питания
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
6.
Финансы
6.1
Совокупная прибыль крупных и средних предприятий и организаций
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.
Инвестиции
7.1
Объём инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования, в т.ч. за счёт:
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.1
прибыли
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.2
амортизации
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.3
привлечённых средств, всего, в т.ч.:
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.3.1
бюджетных средств (местный бюджет)
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.2.
Ввод в действие основных фондов
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
8.
Демография
8.1
Численность постоянного населения
(на начало года)
тыс. чел.
опт.
баз.
пес.
8.2
Число родившихся
чел.
опт.
баз.
пес.
8.3
Число умерших
чел.
опт.
баз.
пес.
8.4
Миграционный прирост/убыль населения
чел.
опт.
баз.
пес.
где: № − текущий финансовый год
(№-1); (№-2) − истекший период
(№+1) − очередной финансовый год
(№+2); (№+3) − плановый период
опт. − оптимистический вариант00
баз. − базовый вариант
пес. − пессимистический вариант
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.06.2020 № 343-п
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 5, 6 статьи 11 Федерального Закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации города Краснокамска от 24 мая 2019 г. № 403-п «Об утверждении положения о стратегическом планировании в Краснокамском городском округе», в целях организации процесса разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период администрация Краснокамского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Рекомендовать руководителям организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Краснокамского городского округа, предоставлять запрашиваемую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в управление экономического развития администрации Краснокамского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Краснокамска от 26 июля 2019 г. № 528-п «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на среднесрочный период и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на долгосрочный период».
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда» и размещению на официальном сайте Краснокамского городского округа по адресу: http://krasnokamsk.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Краснокамского городского округа по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом А.В. Максимчука.
Глава городского округа –
глава администрации
Краснокамского городского округа И.Я. Быкариз
Куличков И.И.
4 48 90
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Краснокамского городского округа
от 22.06.2020 № 343-п
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы, цели и содержание прогноза социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогноз социально-экономического развития Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз, среднесрочный прогноз) разрабатывается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Среднесрочный прогноз формирует основу для подготовки проекта бюджета Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет).
1.4. Прогноз разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическим развитием округа за счёт выявления анализа тенденций экономического развития округа, возможных альтернатив развития округа в среднесрочной перспективе.
1.5. Принципы разработки прогноза:
– единство методических подходов к разработке показателей прогноза с разным временным периодом;
– обоснованность состава показателей прогноза;
– вариантность сценариев социально-экономического развития округа исходя из определенной экономической ситуации;
– системность (комплексность) оценки перспективного состояния социально-экономического развития округа.
1.6. Ответственным за разработку и изменение среднесрочного прогноза является управление экономического развития администрации Краснокамского городского округа (далее – управление экономического развития).
1.7. Срок предоставления среднесрочного прогноза в финансовое управление администрации Краснокамского городского округа определяется правовым актом администрации Краснокамского городского округа в рамках регламента разработки проекта бюджета.
1.8. Прогноз размещается на официальном сайте Краснокамского городского округа.
2. Разработка и утверждение прогноза
2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трёх лет путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Основой для разработки прогноза являются:
– сценарные условия для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края;
– прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе;
– статистические данные о социально-экономическом развитии за предыдущие годы и оценка социально-экономического развития Краснокамского городского округа до конца текущего финансового года;
– прогнозы крупных и средних предприятий округа, представленные в управление экономического развития.
2.3. Прогноз формируется в трех обязательных вариантах развития экономики Краснокамского городского округа (далее – округ):
– пессимистический вариант характеризуется низкими темпами роста экономики округа;
– базовый вариант предполагает сохранение текущих тенденций и параметров развития экономики округа;
– оптимистический вариант предусматривает ускорение динамичного роста экономики округа.
2.4. Основные различия в вариантах прогноза определяются:
– изменением основных внешних и внутренних факторов развития макроэкономического (среднегодовой индекс потребительских цен, валютные курсы, тарифы естественных монополий и др.) и отраслевого характера (конъюнктура на основных товарных рынках и др.);
– реализацией основных мероприятий, проводимых в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края.
2.5. Прогноз включает количественные и качественные характеристики социально-экономического развития округа, выраженные через систему прогнозных показателей по следующим разделам:
– уровень жизни населения;
– труд и занятость;
– промышленность;
– сельское хозяйство;
– потребительский рынок;
– финансы;
– инвестиции;
– демография.
При необходимости прогноз может дополняться новыми разделами.
2.6. Разработка прогноза осуществляется по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.7. К прогнозу прилагаются:
– пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
– количественные характеристики прогнозных показателей на очередной финансовый год и плановый период;
– индексы-дефляторы Пермского края по видам экономической деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Проект прогноза проходит общественное обсуждение.
2.9. Среднесрочный прогноз одобряется администрацией Краснокамского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу Краснокамского городского округа.
Прогноз утверждается главой городского округа – главой администрации Краснокамского городского округа.
2.10. Среднесрочный прогноз предоставляется в Думу Краснокамского городского округа одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Изменение прогноза
3.1. Изменение среднесрочного прогноза осуществляется в случае:
1) изменения сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края;
2) отклонения фактических значений основных показателей среднесрочного прогноза от соответствующих плановых годовых значений более чем на 10 процентов.
3.2. Решение об изменении среднесрочного прогноза принимается коллегией при главе городского округа – главе администрации Краснокамского городского округа (далее – Коллегия при главе).
3.3. Изменение среднесрочного прогноза осуществляется не позднее одного месяца с момента принятия Коллегией при главе решения об его изменении. Изменение прогноза осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
3.4. Изменение среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечёт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета в соответствии с положением о бюджетном процессе в Краснокамском городском округе.
1
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Краснокамского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития Краснокамского городского округа
на 20__ год и плановый период 20__ - 20__ годов
№
Показатели
Ед. изм.
Варианты сценариев
№-2
№-1
№
№+1
№+2
№+3
факт
оценка
прогноз
1.
Уровень жизни населения
1.1
Фонд заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций (без внешних совместителей)
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
1.2
Темп роста (снижения) фонда заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций (без внешних совместителей)
%
опт.
баз.
пес.
1.3
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций
(без внешних совместителей)
руб.
опт.
баз.
пес.
1.4
Темп роста (снижения) среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций (без внешних совместителей)
%
опт.
баз.
пес.
2.
Труд и занятость
2.1
Среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях и организациях (без внешних совместителей)
тыс. чел.
опт.
баз.
пес.
2.2
Темп роста (снижения) среднесписочной численности работающих на крупных и средних предприятиях и организациях (без внешних совместителей)
%
опт.
баз.
пес.
2.3
Численность официально зарегистрированных безработных на конец года
чел.
опт.
баз.
пес.
2.4
Уровень зарегистрированной безработицы на конец года
%
опт.
баз.
пес.
3.
Промышленность
3.1
Оборот крупных и средних предприятий и организаций
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
3.2
Объём отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
4.
Сельское хозяйство
4.1
Оборот крупных и средних предприятий и организаций
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
5.
Потребительский рынок
5.1
Оборот розничной торговли
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
5.2
Оборот общественного питания
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
6.
Финансы
6.1
Совокупная прибыль крупных и средних предприятий и организаций
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.
Инвестиции
7.1
Объём инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования, в т.ч. за счёт:
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.1
прибыли
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.2
амортизации
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.3
привлечённых средств, всего, в т.ч.:
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.1.3.1
бюджетных средств (местный бюджет)
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
7.2.
Ввод в действие основных фондов
млн. руб.
опт.
баз.
пес.
8.
Демография
8.1
Численность постоянного населения
(на начало года)
тыс. чел.
опт.
баз.
пес.
8.2
Число родившихся
чел.
опт.
баз.
пес.
8.3
Число умерших
чел.
опт.
баз.
пес.
8.4
Миграционный прирост/убыль населения
чел.
опт.
баз.
пес.
где: № − текущий финансовый год
(№-1); (№-2) − истекший период
(№+1) − очередной финансовый год
(№+2); (№+3) − плановый период
опт. − оптимистический вариант00
баз. − базовый вариант
пес. − пессимистический вариант
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 01.07.2020 Специальный выпуск «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда» от 01.07.2020 № 13, на официальном сайте Краснокамского городского округа www.krasnokamsk.ru |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: